• Храм Рамсешвара (справа) и храм Кришны (слева). Из интернета
  • Из интернета
  • Акварель 1853. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Миниатюрная копия индийского храма Кедарнатх
  • Акварель 1854 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Храм Бадринат до землетрясения 2015 года. Из интернета
  • Из интернета
  • Акварель 1858 года. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Входные ворота на Дурбар Бхактапур и храм Rameshvara (Рамешвара). Из интернета
  • После землетрясения 2015 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Акварель 1856 года. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • А вот так здесь выглядело в 1885 году. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Раздел музея, посвященный королям Непала. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • 1855 г. Дворец 55 окон. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • 1932 г., еще до землетрясения 1934 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Экс-король Gyanendra, получивший тику. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Фото Дворца 55 окон после землетрясения 1934 года. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Фото Дворца 55 окон после землетрясения  2015 года. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Божество Маха Самбхара. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Музей Бронзы. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Музей дерева. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Храм Кришны, аналог индийского Джаганнатха
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Shankar Narayan Temple после землетрясения 2015 года. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Двери флорентийского Баптистерия. Из интернета
  • Yantra Vatsala. Из интернета
  • После землетрясения 2015 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Фото 1912 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • После землетрясения 2015 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Акварель 1853 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • После землетрясения 2015 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Hari Shankar Sattal .Из интернета
  • После землетрясения 2015 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Индия. Jagannatha (Джаганнатх) в Ориссе. Из интернета
  • Индия. Kedarnath (Кедарнатх) в Уттар-Прадеш. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Непал. Бхактапур. миниатюрный храм Кедарнатх. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Индия. Храм Бадринат. Из интернета
  • Из интернета
  • Фото 1901 г. Из интернета
  • Из интернета
  • Лингам и йони. Из интернета
  • Непал. Бхактапур. Дурбар. Gopinath Krishna Temple, аналог индийского Джаганнатха. Из интернета
  • Harihar Narayan Temple после землетрясения. Из интернета
  • Акварель 1853 года. Из интернета
  • Harihar Narayan Temple после реставрации. Из интернета
  • Из интернета
  • Храм Бадринат после землетрясения 2015 года. Из интернета
  • Храм Бадринат после землетрясения 2015 года. Из интернета
  • Из интернета
  • Из интернета
  • Fasidega Temple . Из интернета
  • Из интернета
...
0
Из интернета Бхактапур, Непал
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Из интернета

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Бхактапур

    Бхактапур

    LAT
  • 27.67213N, 85.43003E
  • Я здесь был
    Было: 44
    Хочу посетить
    678

    55 материалов по 15 объектам,  1 778 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Hanya 251
    Были в Бхактапуре?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    архитектура, памятники, парки, музеи, выставки
    • GPS
    • Непал,
    Фотографии
    Карта
    330 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (15) помощь
    Hanya
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 июл 2009

    Каждый день Дашаина что-то значит, в т.ч. и кровавое побоище

    Достопримечательности → архитектура, памятники, парки, музеи, выставки
    3 мая 2020 года||
    GPS
    | 7| 1906

    Этот совет является частью дневника ««ЭТИ ГЛАЗА НАПРОТИВ» В ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОМ КОНТИНИУМЕ НЕПАЛА»

    5
    Побывав в последнем монастыре, где мы увидели отголосок фестиваля Дашаин (Монастырь Вакупати как задний двор мясной лавки. Ч.114), захотелось еще порассуждать про такие необычные для нас празднества. Итак, Дашаин длится в течение пятнадцати дней, заканчиваясь в полнолуние. Как правило, фестиваль попадает на сентябрь и/или октябрь по григорианскому календарю. В ходе фестиваля проходят религиозные церемонии, молитвы и жертвоприношения животных.
    0

    Автор: Hanya


    Я уже писала, что этот праздник считается семейным, поэтому и светские традиции фестиваля направлены на укрепление семейных и общинных связей. В ходе фестиваля дети запускают красочных воздушных змеев и играют на традиционных бамбуковых качелях. Многие взрослые проводят время, играя в карты, и также запуская воздушных змеев. Во время фестиваля проходит много выставок и других праздничных событий.
    1

    Автор: Hanya


    Дашаин, также известный как Биджайя Дашами (Bijaya Dashami), является самым благоприятным фестивалем в Непале. Как и китайский весенний фестиваль, Дашаин празднуется всей страной за победу богини Дурги над демоном Махишасурой (буйволовидным демоном-асуром, одержавшим победу над богом-громовержцем Индрой). В дополнение к поклонению богине Дурге, непальцы проводят торжества во славу плодородия земли и надежды на год хорошего урожая.
    0

    Автор: Hanya


    Давным-давно, Богиня Дурга с ее десятью различными проявлениями, одетая в красное, оседлала тигра и вооружилась магическим оружием, чтобы бороться с демоном Mahishasura. После девяти дней и ночей богиня, наконец-то, убила дьявола и спасла всю страну. В память о ее мужестве король Непала зауважал ее как «священного защитника». С тех пор жертвоприношение Богине стало одним из самых популярных праздничных ритуалов.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Приверженцы фестиваля, празднуют Дашаин в течение пятнадцати дней, среди которых наиболее важными являются первый, седьмой, восьмой, девятый и десятый дни.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Первый день (Ghatasthapana) посвящен посеву священной травы Джамара (Jamara). Люди берут горшок (калаш), символизирующий Дургу, наполняют его святой водой, куда добавляют коровий навоз и высеивают семена ячменя. Все это приносится священнику, который в ходе пуджи просит Дургу благословить сосуд своим присутствием, как бы по-нашему осуществить дар духа святого. Этот ритуал осуществляют только в определенное благоприятное время, которое задают астрологи.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    После этой церемонии горшок будет помещен в темную комнату. Традиционно посторонним и женщинам не разрешается заходить туда, а вот мужчины будут поклоняться калашу два раза в день, один раз утром, а другой вечером. В настоящее время, женщины добились уравнения прав, и теперь они тоже имеют право на отправление этого культа. Калаш тщательно охраняется от прямых солнечных лучей и его тщательно поливают каждый день. Затем, естественно, семена начинают прорастать, и через несколько дней над горшком заколосится желто-зеленая трава, она и является священной Джамарой.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Седьмой день называется Фулпати (Fulpati), и в этот день традиционно брахманы из монастыря, расположенного в 169 км от Катманду, пешком несли королевский калаш, эту святую Джамару, банановые стебли и сахарный тростник, перевязанные красной тканью для вручения королю. Порой они шли три дня, и сотни правительственных чиновников собирались вместе в традиционных платьях, чтобы стать свидетелями парада фулпати. После 2008 года, когда королевская семья была свергнута, древняя традиция была изменена. Теперь президент Непала заменил короля, чтобы проводить церемонию.
    Экс-король Gyanendra, пол
    0

    Автор: Hanya

    Экс-король Gyanendra, получивший тику. Из интернета


    Восьмой день называется Maha Asthami, что означает забой скота, и именно в этот кровавый день мы и попали в Бхактапур. Он проводится для Кали, самого ужасного проявления Богини Дурги. В этот день, десятки скота убивают в храмах Непала, чтобы успокоить богиню. Эта ночь также известна как «Черная ночь», потому что, когда наступит полночь, люди отрубят головы 8 буйволов и 108 коз во дворах возле площади Дурбар. После того, как они будут принесены в жертву Кали, это мясо можно забрать домой. Его называют «Прасадом», и считается, что пища Прасада приносит удачу. После церемонии мясо животных режется на мелкие кусочки, что мы и видели в комплексе Вакупати (Монастырь Вакупати как задний двор мясной лавки. Ч.114).
    0

    Автор: Hanya


    Девятый день, то есть завтра, это Maha Navami, и он обязателен для посещения храмов Таледжу. Это вершина празднества. В этот день непальская армия жертвует буйволами ради официального поклонения и молится Дурге о даровании непобедимого мужества под канонаду салютов. Непальцы забивают свой скот, чтобы освятить свои собственные автомобили или мотоциклы, и это мы видели на площади горшечников (Площадь Горшечников–образец традиционного мастерства. Ч.105). Пишут, что даже авиакомпании поливают кровью жертвенных животных шасси самолетов, надеясь избежать авиакатастроф в наступающем году. Храмы Таледжу в Катманду, Патане и Бхактапуре будут открыты для публики только в этот день года. В этот день можно увидеть, как многие люди выстраиваются в очередь, чтобы посетить храм Таледжу и попросить благословения богини (Храм Таледжу – только для индусов и «фото запрещено»! Ч.99).
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Жертвенную кровь собирают в огромные баки, и ей желающие «помазывают» своих богов, и даже деревянные столбы в храмах.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Десятый день, именуемый Vijaya Dashami, отмечен принятием тики (точки на лоб из риса и красной пудры, вермилиона, пигмента из киновари) от старших родственников, и об этом я уже писала. Красный цвет имитирует кровь жертвенных животных, и означает тесную и незримую связь между родственниками. А в ночь в городе будут проходить великолепные парады и танцы в масках в долине Катманду.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    В пятнадцатый день, Kojagrata Purnima, принято поклоняться богине богатства и удачи, и этот день полнолуния означает окончание фестиваля Дашаин. Буквально, Kojagrata означает «кто проснулся». В этот день Лакшми, богиня богатства и удачи, приходит на Землю и благословляет людей, которые не спали всю ночь. Таким образом, это стало оправданием массовой бессонницы для непальского народа в эту ночь.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Жертвоприношения животных стало нормой с древних времен, как отголосок фестиваля в память мифических кровавых боев между «божественными» и «демоническими» силами. Однако в обществе растет протест против принесения в жертву животных, в ходе которого подчеркивается, что жертвенный акт не что иное, как предлог, чтобы наполнить свой желудок. Каждая семья будет есть мясо в эти дни, и это единственный плюс, который я вижу в этом кровавом празднестве.
    Из интернета
    0

    Автор: Hanya

    Из интернета


    В завершение сегодняшнего насыщенного дня, мы делаем перерыв в осмотре долины Катманду, и уезжаем на непальский горный курорт, в город Нагаркот — Видовой отель на горном курорте Нагаркота. Ч.116

    Продолжение следует...
      вики-код
      помощь
      Вики-код:
      Выбор фотографии
      Все фотографии одной лентой
      14 фото
      dots

      Дешёвый ✈️ по направлению Бхактапур
      сообщить модератору
        Наверх