Беслан

Беслан

LAT
  • 43.19829N, 44.54221E
  • Я здесь был
    Было: 28
    Хочу посетить
    302

    20 материалов по 6 объектам,  413 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    архитектура, памятники, парки
    • GPS
    • Россия, Ulitsa Kominterna, 97, Beslan, North Ossetia–Alania Republic, Russia, 363021
    Фотографии
    Карта
    107 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (3) помощь
    DK1974
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009

    Школа, которую будет помнить весь мир

    Достопримечательности → архитектура, памятники, парки
    1 сентября 2015 года будет 11 лет как произошло это чудовищное и трагическое событие, наглядно демонстрирующее всему миру бесчеловечность одних людей над другими.

    Проходит время и мы забываем эти жестокие и печальные уроки, поэтому такие места должны быть всегда открыты и посещаемыми всеми приезжающими в город Беслан, как напоминание и призыв к тому, чтобы такое никогда и нигде не повторялось!

    9

    Автор: DK1974



    "Город ангелов" — так называется мемориальное кладбище, которое невозможно проехать мимо. Оно расположено прямо около дороги, ведущей из аэропорта в город Владикавказ.

    5

    Автор: DK1974


    Здесь похоронены 266 человек, погибших во время террористического акта в Беслане с 1 по 3 сентября 2004 года.

    4

    Автор: DK1974


    Гуляя вдоль памятников очень тяжело читать подобные строки.

    4

    Автор: DK1974


    Считаю, что на могилы всегда нужно вешать фотографии улыбающихся людей. Такими их и нужно помнить.

    3

    Автор: DK1974


    На территории кладбища находится памятник «Древо скорби» установленный в августе 2005 года.

    6

    Автор: DK1974


    Бронзовая композиция представляет собой ствол дерева, образованный четырьмя женскими фигурами. Крона древа образована распростёртыми руками женщин, которые держат ангелов, символизирующих погибших детей.

    6

    Автор: DK1974


    Высота памятника — около 9 метров. Выполнен скульпторами Аланом Корнаевым и Заурбеком Дзанаговым.

    6

    Автор: DK1974


    На церемонии открытия памятника присутствовали близкие и родственники погибших, пострадавшие, жители города и других районов Северной Осетии, глава республики Таймураз Мамсуров, депутаты парламента, представители республиканских министерств и ведомств, а также президент Южной Осетии Эдуард Кокойты.

    0

    Автор: DK1974


    После удара колокола прозвучал набатный перезвон, а затем — звук метронома. Были названы в алфавитном порядке все погибшие в школе. После открытия памятника были выпущены ручные белые голуби, которые сели на бронзовое дерево. Люди, пришедшие на кладбище, возложили к памятнику венки и цветы.
    Сегодня там лежат еще и детские игрушки...

    4

    Автор: DK1974


    Затем мы поехали в самую печальную школу нашей страны.

    Вот здесь с улицы можно зайти на территорию.

    1

    Автор: DK1974


    Само здание оставили как есть, появились только щиты с напоминаниями и именами погибших.

    3

    Автор: DK1974


    Вот так внешне оформили спортзал.

    1

    Автор: DK1974


    Стоят лавки. Сюда часто приходят родственники.

    1

    Автор: DK1974


    Это вход в то самое помещение, куда террористы согнали более 1000 человек.

    2

    Автор: DK1974


    Когда оказываешься здесь, то мысли и чувства сложно описать.

    3

    Автор: DK1974


    Как и на кладбище более всего меня зацепили детские игрушки, в которые не успели доиграть дети из младших классов.

    3

    Автор: DK1974


    Машинка одного из убитых мальчишек...

    1

    Автор: DK1974


    На стенах много надписей и флагов из разных регионов и даже стран.

    1

    Автор: DK1974


    Под одним из них видна дыра от взрыва, унесшего с собой чьи-то жизни.

    1

    Автор: DK1974


    Страшно вглядываться в эти юные лица. Не понятно ради чего и за что они покинули этот мир, принадлежащий им.

    1

    Автор: DK1974


    Жалко и парней отдавших свои жизни ради спасения других.

    1

    Автор: DK1974


    В процессе операции освобождения школы погибли десять бойцов сил специального назначения ФСБ. Управление «Альфа» потеряло трёх человек, а управление «Вымпел» — семерых.

    1

    Автор: DK1974


    Здесь можно оставить запись в специальной тетради.

    1

    Автор: DK1974


    Перед тем как покинуть спортзал я замер на мгновение. До этой обычной бытовой таблички "Выход" не смогли дойти почти две сотни детей. Их обожженные и изувеченные тела тогда так и остались лежать здесь...

    1

    Автор: DK1974


    Для тех, кто забыл или не помнит о вышеизложенных событиях ниже немного информации.

    Террористический акт в Беслане — захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года.

    5

    Автор: DK1974


    В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях.

    0

    Автор: DK1974


    На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и силами Центра специального назначения Федеральной службы безопасности (ЦСН ФСБ) был предпринят штурм.

    0

    Автор: DK1974


    Во время хаотичной перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов (трое, включая одну из смертниц, погибли в период с 1 по 2 сентября). Единственный взятый живым террорист, Нурпаша Кулаев, был арестован и впоследствии приговорён судом к пожизненному заключению.

    0

    Автор: DK1974


    Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта 334 человека из числа заложников, из них 186 детей, погибли. Свыше 800 получили ранения разной степени тяжести. Подробности тут.

    0

    Автор: DK1974



    Ниже хроника событий тех дней, фильм 2004 года. Еще я смотрел другие альтернативные версии, в которых обвиняют власть и силовые структуры. Не буду делать никакие выводы. Для меня виноваты прежде всего террористы и мне важнее почтить память всех погибших там людей.


    [youtube]KUlcCExwoU8[/youtube]

    Сильнейшие эмоции у меня вызвали рассказы выживших детей Беслана.

    [youtube]LVOMo3Ei5jE[/youtube]

    Дай бог, чтобы ни один город на свете и тем более Беслан не испытал подобной, да и вообще любой другой трагедии.

    1

    Автор: DK1974

      вики-код
      помощь
      Вики-код:
      Выбор фотографии
      Все фотографии одной лентой
      39 фото
      dots

      Дешёвый ✈️ по направлению Беслан
      сообщить модератору
      • Lesik1
        помощь
        Lesik1
        в друзья
        в контакты
        С нами с 27 июн 2014
        27 авг 2015, 19:29
        удалить
        Эта трагедия до сих пор царапает сердце.... Это невозможно забыть!
        Тогда, 11 лет назад, я до последнего не верила, что кто-то может причинить боль детям... Когда террористы отдали совсем маленьких детишек, я надеялась, что все обойдется, что... ну, не может рука подняться на детей! И помню ужас от последующего ада... я плакала тогда, и плачу сейчас, читая Вашу заметку...
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        27 авг 2015, 21:41
        удалить
        Посмотрел оба видео "от корки до корки".
        Страшно.... В новостях не рассказывали как это на самом деле было ужасно. Страшнее, чем я думал. Эти нелюди террористы....

        По второму видео, там где рассказы выживших детей.
        Слушал и у меня, взрослого мужика, мурашки по телу от рассказов детей. Каково же было смотреть на это всё, все 3 дня глазами детей? Многие погибли, но у тех детей кто выжил навсегда останется синдром. Они сейчас уже взрослые. Нормальные ли они после всего? Сомнительно.....
        Было ли где в мире подобное против детей? Не припомню. Даже в Сирии такого нет сейчас.

        По первому видео. Я не военный человек. Дилетант.
        Но при просмотре даже у меня (непрофессионала) возникли вопросы к спецслужбам.
        1. Головотяпство перед терактом. Ведь знали что что-то готовится. Почему охраны военных в школах не было?
        Зато после она появилась. После драки кулаками.
        2. Когда террористы взорвали мины и начали расстреливать бегущих детей в спину, как-то нерешительно, долго, топорно действовали спецслужбы. Дверь входную вышибали очень и очень долго. В это время убивали детей в здании и на улице расстреливали бегущих. Где в тот момент были вертолеты? Раз окна первых этажей забаррикадированы, то почему из вертолетов, крыш не проникали в окна верхнего этажа на тросах? Ведь так лихо это проделывают на учениях. Нет, несколько десятков минут, прячась от выстрелов военные пытаются вышибить входную дверь. Странно.
        3. Бой длился очень долго — 8 часов. Даже патронов не хватило. Почему? У террористов патронов было в избытке.
        Не хватило двух дней подготовиться?
        4. Как это не кощунственно и цинично будет звучать, но очень мало погибших силовиков. Не из-за излишней ли
        медлительности их, топорности и нерешительности? Со стороны легко судить, но всё же?
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        27 авг 2015, 21:43
        удалить
        В какое страшное время мы живем. В "совке" такого накала ненависти не было. Детские жизни как средство достижения целей
      • DK1974
        помощь
        DK1974
        в друзья
        в контакты
        С нами с 31 окт 2009
        27 авг 2015, 21:54
        удалить
        acvazul-V2010написал 27 августа в 21:43

        В какое страшное время мы живем. В "совке" такого накала ненависти не было. Детские жизни как средство достижения целей


        А сколько народов вырезало друг друга на протяжении последних столетий. Убивали целыми селениями, включая детей. Ненависть этническая, религиозная и др. всегда была и будет на планете. Мне там таких страстей порассказали в отношении осетин и ингушей, что я и поверить не мог. Но просили не писать по данной теме ничего.
        Ошибки и недочеты спецслужб есть во всех странах мира, мы не исключение. Труднее поверить, в то, что это они боевикам и помогали. Об этом не один фильм снят про Беслан, просто не стал его сюда скидывать.
      • DK1974
        помощь
        DK1974
        в друзья
        в контакты
        С нами с 31 окт 2009
        27 авг 2015, 21:55
        удалить
        Lesik1написала 27 августа в 19:29

        Эта трагедия до сих пор царапает сердце.... Это невозможно забыть!
        Тогда, 11 лет назад, я до последнего не верила, что кто-то может причинить боль детям... Когда террористы отдали совсем маленьких детишек, я надеялась, что все обойдется, что... ну, не может рука подняться на детей! И помню ужас от последующего ада... я плакала тогда, и плачу сейчас, читая Вашу заметку...


        Мне тоже было тяжело смотреть фото в интернете тех дней и фильмы (не менее десяти).
      • DK1974
        помощь
        DK1974
        в друзья
        в контакты
        С нами с 31 окт 2009
        27 авг 2015, 21:59
        удалить
        acvazul-V2010написал 27 августа в 21:41

        Посмотрел оба видео "от корки до корки".
        Страшно.... В новостях не рассказывали как это на самом деле было ужасно. Страшнее, чем я думал. Эти нелюди террористы....

        По второму видео, там где рассказы выживших детей.
        Слушал и у меня, взрослого мужика, мурашки по телу от рассказов детей. Каково же было смотреть на это всё, все 3 дня глазами детей? Многие погибли, но у тех детей кто выжил навсегда останется синдром. Они сейчас уже взрослые. Нормальные ли они после всего? Сомнительно.....
        Было ли где в мире подобное против детей? Не припомню. Даже в Сирии такого нет сейчас.

        По первому видео. Я не военный человек. Дилетант.
        Но при просмотре даже у меня (непрофессионала) возникли вопросы к спецслужбам.
        1. Головотяпство перед терактом. Ведь знали что что-то готовится. Почему охраны военных в школах не было?
        Зато после она появилась. После драки кулаками.
        2. Когда террористы взорвали мины и начали расстреливать бегущих детей в спину, как-то нерешительно, долго, топорно действовали спецслужбы. Дверь входную вышибали очень и очень долго. В это время убивали детей в здании и на улице расстреливали бегущих. Где в тот момент были вертолеты? Раз окна первых этажей забаррикадированы, то почему из вертолетов, крыш не проникали в окна верхнего этажа на тросах? Ведь так лихо это проделывают на учениях. Нет, несколько десятков минут, прячась от выстрелов военные пытаются вышибить входную дверь. Странно.
        3. Бой длился очень долго — 8 часов. Даже патронов не хватило. Почему? У террористов патронов было в избытке.
        Не хватило двух дней подготовиться?
        4. Как это не кощунственно и цинично будет звучать, но очень мало погибших силовиков. Не из-за излишней ли
        медлительности их, топорности и нерешительности? Со стороны легко судить, но всё же?




        На вопросы ответить не могу, может кто рано или поздно увидит и попробует дать комментарии. Я знал одну правду, посмотрев несколько сюжетов понял, что там не все так прозрачно. Но верить в то, что власть взрывает дома, станции метро и помогает террористам таким образом запугивать свой народ я пока отказываюсь.
        Но много свидетелей утверждают, что первый выстрел из гранатомета по спортзалу нанесли наши парни...
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        27 авг 2015, 22:05
        удалить
        Я тоже в это не верю. Эта версия, наверняка, придумана нашими заклятыми друзьями из-за океана.
        Активно внедряется в мозги украинцев. Неоднократно слышал именно от них. Это неспроста
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        27 авг 2015, 22:08
        удалить
        DK1974написал 27 августа в 21:54

        А сколько народов вырезало друг друга на протяжении последних столетий. Убивали целыми селениями, включая детей. Ненависть этническая, религиозная и др. всегда была и будет на планете. Мне там таких страстей порассказали в отношении осетин и ингушей, что я и поверить не мог. Но просили не писать по данной теме ничего.
        Ошибки и недочеты спецслужб есть во всех странах мира, мы не исключение. Труднее поверить, в то, что это они боевикам и помогали. Об этом не один фильм снят про Беслан, просто не стал его сюда скидывать.



        В "совке" не было такой резни.

        Я тоже видел эти фильмы. Но не верю ибо страшно будет жить, если это правда.
        Это не может быть правдой, слишком чудовищно.
        Наверняка придумана умными головами из-за океана или нашей пятой колонной
      • mikeseryakov
        помощь
        mikeseryakov
        в друзья
        в контакты
        С нами с 29 июл 2011
        Администратор
        27 авг 2015, 22:12
        удалить
        Хороший репортаж Дима, спасибо!
      • Lesik1
        помощь
        Lesik1
        в друзья
        в контакты
        С нами с 27 июн 2014
        27 авг 2015, 22:17
        удалить
        DK1974написал 27 августа в 21:59

        Но верить в то, что власть взрывает дома, станции метро и помогает террористам таким образом запугивать свой народ я пока отказываюсь.
        ..


        Я тоже не хочу в это верить, но заметила некую закономерность — если нужно "закрутить" потуже "гайки" — случается какой-нибудь терракт или что-либо еще... И это страшно...
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        27 авг 2015, 22:24
        удалить
        Ну что же....Тогда следует предположить, что башни близнецы взорваны при попустительстве властей (спецслужб) США, многочисленные теракты в Израиле не без участия Моссад ......
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        27 авг 2015, 23:41
        удалить
        Головотяпство, халатность, непрофессинализм и трусость руководства силовиков в ведении спецоперации это одно.

        А действие заодно с террористами, их провоцирование и преступное не препятствование это уже совсем другое.

        На мой взгляд имело место первое, а второе маловероятно.

        Репортаж хороший. Особенно подборка видеоматериала.
        Поразила выжившая девочка, что рисует террористов, чтобы потом их разорвать и сжечь. она делает это вновь и вновь, как бы мстя. Хотя бы бумажным. И мальчик, что мечтает вырасти и поехать разбираться с террористами в Чечню. Кем они выросли теперь? Насилие порождает насилие, зло порождает зло....
      • Natali_happy
        помощь
        Natali_happy
        в друзья
        в контакты
        С нами с 13 мар 2013
        28 авг 2015, 07:43
        удалить
        Один из самых страшных новостных дней...тоже смотрела тогда и не верила, что это происходит наяву...даже сейчас читала и плакала. Нелюди — другого и слова не подобрать.
      • eduardos
        помощь
        eduardos
        в друзья
        в контакты
        С нами с 23 ноя 2012
        28 авг 2015, 09:32
        удалить
        Спасибо, что напомнили людям об этой трагедии!

        Что касается ряда комментариев... необоснованное предположение — мать всех ошибок!
        Уверяю Вас, спецназ-это тоже люди. У них тоже есть дети и семьи. Они — не роботы, которые на тренажерах каждый день тренируются освобождать не просто заложников, а маленьких детей...
        Не нужно спекулировать на этой теме. Честное слово — парни сделали всё, что смогли. Никто там своего живота не жалел.
        А почему это произошло... Да невозможно даже при наличии информации о потенциальной угрозе защитить все школы, больницы, вокзалы, администрации, магазины... Вы же должны это понимать!!! Против терроризма ещё никто не придумал вакцину.

        Светлая память ребятишкам, учителям, родителям, прохожим, парням в погонах!
        Помяну сегодня обязательно.
      • ponev
        помощь
        ponev
        в друзья
        в контакты
        С нами с 6 мая 2011
        28 авг 2015, 16:05
        удалить
        В этом году 1 сентября первый урок — мира. Давно мы не проводили этих уроков, думали: всё, больше никогда не будет войны... наивные — она только затаилась, каждый день, просыпаясь утром, думаю: где сегодня стреляют — на Донбассе, или в Сирии, или в Корее? Но Беслан — особая страница, в прошлом году было 10 лет этому страшному событию, проводила классный час и плакала, нынешним детям это трудно понять (я так думала), но, когда в конце года по истории в контрольной работе был вопрос — "чего ты больше всего боишься?", 90% третьеклассников ответили — войны, голода и террора. Если Вы позволите, я возьму Ваш материал для первого урока нового учебного года.
      • Galila
        помощь
        Galila
        в друзья
        в контакты
        С нами с 11 апр 2010
        28 авг 2015, 16:37
        удалить
        Читала и плакала, вспоминая те страшные дни. Смотрела новости и не верила, что такое возможно. Господи! Упокой души невинно погибших...
      • DK1974
        помощь
        DK1974
        в друзья
        в контакты
        С нами с 31 окт 2009
        28 авг 2015, 17:38
        удалить
        ponevнаписала 28 августа в 16:05

        В этом году 1 сентября первый урок — мира. Давно мы не проводили этих уроков, думали: всё, больше никогда не будет войны... наивные — она только затаилась, каждый день, просыпаясь утром, думаю: где сегодня стреляют — на Донбассе, или в Сирии, или в Корее? Но Беслан — особая страница, в прошлом году было 10 лет этому страшному событию, проводила классный час и плакала, нынешним детям это трудно понять (я так думала), но, когда в конце года по истории в контрольной работе был вопрос — "чего ты больше всего боишься?", 90% третьеклассников ответили — войны, голода и террора. Если Вы позволите, я возьму Ваш материал для первого урока нового учебного года.


        Конечно я не против. Сам хочу ребенку своему показать этот материал.
      • ERCHOV
        помощь
        ERCHOV
        в друзья
        в контакты
        С нами с 6 апр 2009
        28 авг 2015, 21:29
        удалить
        DK1974написал 27 августа в 21:59


        Но много свидетелей утверждают, что первый выстрел из гранатомета по спортзалу нанесли наши парни...


        Тут даже и слушать никого не нужно. Если человек понимает как устроен мир — он разбирается в политике, понимая, кто и какой ход будет делать или уже сделал. Если нет, то просто смотрит новости как профан. Извиняюсь за выражение.
      • ERCHOV
        помощь
        ERCHOV
        в друзья
        в контакты
        С нами с 6 апр 2009
        28 авг 2015, 21:31
        удалить
        acvazul-V2010написал 27 августа в 22:24

        Ну что же....Тогда следует предположить, что башни близнецы взорваны при попустительстве властей (спецслужб) США, многочисленные теракты в Израиле не без участия Моссад ......


        Башни близнецы — это особая тема. А все спецслужбы мира устроены по одному принципу. Внедряется свой Азеф, и далее спецслужбы контролируют, разрешая малые теракты, но предотвращая большие. Именно поэтому в Норд-Осте и в Беслане живых террористов не брали. Правда, нет, поймали в Беслане одного. Осетины его сами привели, а не спецслужбы. Террориста осудили, но далее в прессе полная тишина.

        Мне иногда хочется выйти на площадь и кричать: "Люди, вы вообще понимаете, какую страну мы потеряли? Вы вообще понимаете, что в современной России происходит? Вы понимаете, кто оружие в Чечне раздал? Кто вообще тогда нами правил?"
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        30 авг 2015, 10:25
        удалить
        ERCHOVнаписал 28 августа в 21:31

        Башни близнецы — это особая тема. А все спецслужбы мира устроены по одному принципу. Внедряется свой Азеф, и далее спецслужбы контролируют, разрешая малые теракты, но предотвращая большие. Именно поэтому в Норд-Осте и в Беслане живых террористов не брали. Правда, нет, поймали в Беслане одного. Осетины его сами привели, а не спецслужбы. Террориста осудили, но далее в прессе полная тишина.
        Мне иногда хочется выйти на площадь и кричать: "Люди, вы вообще понимаете, какую страну мы потеряли? Вы вообще понимаете, что в современной России происходит? Вы понимаете, кто оружие в Чечне раздал? Кто вообще тогда нами правил?"



        Максим, ты всегда говоришь загадками. Зачем — непонятно. Для создания ауры таинственности и значительности словам? Будто знаешь или догадываешься о том что другим неизвестно? И что это знание афишировать небезопасно?

        Это ерунда.
        Мы слава Богу живем сейчас в свободной стране и можем писать всё что думаем. Несколько десятков лет назад мы бы беседовали об этом на кухне, не дай бог кто услышит, а иначе....

        Попробую расшифровать твоё высказывание.

        "Внедряется свой Азеф, и далее спецслужбы контролируют, разрешая малые теракты, но предотвращая большие. Именно поэтому в Норд-Осте и в Беслане живых террористов не брали."

        Это как расшифровать? :

        1. Что в Беслане и Норд-Осте был свой Азеф и спецслужбы заметали следы, убирая свидетеля?
        2. Что там не было своего Азефа, поэтому погибли все террористы?
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        30 авг 2015, 10:27
        удалить
        Можешь многозначительно и не отвечать. Это очень таинственно и все подумают что ты обладатель высшего знания устройства мира
      • ERCHOV
        помощь
        ERCHOV
        в друзья
        в контакты
        С нами с 6 апр 2009
        30 авг 2015, 12:21
        удалить
        acvazul-V2010написал 30 августа в 10:25

        Максим, ты всегда говоришь загадками. Зачем — непонятно. Для создания ауры таинственности и значительности словам? Будто знаешь или догадываешься о том что другим неизвестно? И что это знание афишировать небезопасно?
        Это ерунда.
        Мы слава Богу живем сейчас в свободной стране и можем писать всё что думаем. Несколько десятков лет назад мы бы беседовали об этом на кухне, не дай бог кто услышит, а иначе....
        Попробую расшифровать твоё высказывание.
        "Внедряется свой Азеф, и далее спецслужбы контролируют, разрешая малые теракты, но предотвращая большие. Именно поэтому в Норд-Осте и в Беслане живых террористов не брали."
        Это как расшифровать? :

        1. Что в Беслане и Норд-Осте был свой Азеф и спецслужбы заметали следы, убирая свидетеля?
        2. Что там не было своего Азефа, поэтому погибли все террористы?


        Спецслужбы — это всего лишь скальпель в руках политика.Они могут действовать сами, но чаще они выполняют чьи-то указания.
        В 90-х годах спецслужбы выполняли указания одних политиков. Вспомним, как начиналась война в Чечне. Вначале раздали оружие, и далее Басаев в Абхазии вместе с нашими спецслужбами воевал.

        Далее, если анализировать Первую чеченскую, то приходишь к выводу о неком сговоре. Из Грозного уводят войска, и его захватывают боевики.... Салман Радуев захватывает под Первомайском 30 омоновцев из Новосибирска, и вместе с ними уходит из тройного кольца. Где эти омоновцы? Они все живы и здоровы. Почему никто из журналистов с ними не встретился? В телевизоре про них не говорят, и все про них забыли.

        Ответ. В 90-х и боевики и войска были куклами на одной руке. Нет, воевали они по-настоящему, но управлялось всё это из одного центра. Даже Эдуардос, побывавший в Чечне, писал, что они в каком-то ауле горном сидели, вокруг них боевики пешком ходили, но был приказ — никого не трогать?

        На чеченов была сделана ставка в деле развала России. Или наоборот. Первую войну специально провели крайне неудачно — народ почувствовал себя оскорблённым, и далее ВВП именно на этом и раскрутился.
        Я очень хорошо помню его предвыборную кампанию. В СМИ её провели по некой аналогии 1941 г. Даже в школах тёплые носки для солдат собирали, а в редакциях некоторых газет посылки на фронт.
        Однако на следующий день после выборов раскрутили историю с пол. Будановым, и патриотическую кампанию резко свернули.
        Итак, кампанию свернули, но это было позже, а в 1999 г. всевозможные полевые командиры в Чечне оставались. Во вторую кампанию их заманили в Дагестан, куда трое российских премьеров до этого приезжали и смотрели, как там вахабиты окопы копают. Газават пошёл в атаку и получил аперкот. После этого Чечня выглядела агрессором. Для ввода войск нужен был только повод — взрывы домов в Москве.
        Кто взорвал, неизвестно. Но если есть деньги, можно хоть негров, хоть эскимосов нанять. Тут нужно смотреть, кому это выгодно.

        Есть такой фильм "Профессионал". Там Бельмондо вначале отдают приказ — убить африканского президента, но после следует другой приказ и офицера сдают. Всё решает политика.

        Если в 90-х чечены были нужны, то при ВВП политика изменилась. Однако чечены привыкли к своей значимости, и смириться с этим не захотели.

        Когда пастух отвечает за всё стадо, его главная цель сохранить большинство — он может в интересах большинства пожертвовать одной овцой.
        Что мы видели во время Норд-Оста — и своих и чужих потравили газом. Норд-Ост и Беслан я оценивать просто не берусь. Но после Норд-Оста было понятно, что в Беслане переговоров не будет. Насколько я знаю, школу окружили вооружённые осетины, не разрешая штурмовать. Далее взорвалась стенка школы (или что-то ещё). После начался штурм.
        Вот и спрашивается, кто стенку вместе с детьми взорвал? Чечены? Им это было как раз и не нужно. Нужен был повод для штурма, и он нашёлся. Тут даже никаких док. фильмов смотреть не нужно.

        А все спецслужбы мира действительно работают по одинаковым схемам — не можешь победить и побороть, тогда возглавь. Внедряется агентура, которая при всех раскладах должна вживаться в образ. Агента внедрить тяжело — все это понимают. Агент не должен сразу провалиться. Он выдаёт информацию, где-то теракт (или убийство) разрешают провести, а где-то, при более крупных жертвах, принимают меры. При этом агент начинает часто играть в свою игру. Смотрим дело Азефа — ru.wikipedia.org/wiki/Азеф,_Е… (Нужно понимать, что подобных персонажей великое множество, и редко кто из них оказывается раскрыт).

        В политике, как и в шахматах, есть такое понятие как гамбит. Отдаётся малая фигура, ради дальнейшей победы.
        Кто взорвал небоскрёбы? Смотрим, что после этого америкосы получили моральное право войти в Афган, где они всю страну превратили в завод по производству наркотиков.
        Вспомним, что вторжение в Пекин 1900 г. как раз имело открытые цели — торговать в Китае наркотой. Что, с тех пор что-то изменилось? Ничего, просто обставляется всё это теперь по другому, дабы получить моральную поддержку своего обывателя.

        Вообще, друзья, можете на меня обижаться, а можете нет, но здесь на сайте в политике мало кто разбирается. Как исключение приведу Виктора Грау59 и может ещё Эдуардоса.
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        30 авг 2015, 14:46
        удалить
        Твои заключения со взрывами в Москве очень похожи с заключениями с известной тебе дамой с этого сайта.
        Ты понял о ком я. Извини.

        Если все известные чудовищные теракты Норд-Ост, Беслан, башни близнецы разрешены или произведены с участием спецслужб, чтобы прикрыть Азефа то где предотвращенные?

        Зачем спецслужбам теракты в Норд-Ост и убийство детей в Беслане? Ведь уже затихала война в Чечне и не надо было повода для новой войны?

        Не обиделся на то, что "не разбираюсь" в политике. Просто я хочу разобраться во всём и не боюсь задавать вопросов, не боясь прослыть "не сведущим". Ничего....
      • ERCHOV
        помощь
        ERCHOV
        в друзья
        в контакты
        С нами с 6 апр 2009
        30 авг 2015, 14:53
        удалить
        acvazul-V2010написал 30 августа в 14:46

        Твои заключения со взрывами в Москве очень похожи с заключениями с известной тебе дамой с этого сайта.
        Ты понял о ком я. Извини.

        ЕСЛИ ОНА СО СТРАННОСТЯМИ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНА ВЕЗДЕ ОДНУ ТОЛЬКО ЕРУНДУ ГОВОРИТ.

        Если все известные чудовищные теракты Норд-Ост, Беслан, башни близнецы разрешены или произведены с участием спецслужб, чтобы прикрыть Азефа то где предотвращенные?

        А МЫ ПРО ПРЕДОТВРАЩЁННЫЕ ЧАСТО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕМ.

        Зачем спецслужбам теракты в Норд-Ост и убийство детей в Беслане? Ведь уже затихала война в Чечне и не надо было повода для новой войны?

        НОРД-ОСТ И БЕСЛАН — ЭТО УЖЕ ДЕЛО РУК САМИХ БОЕВИКОВ, КОТОРЫХ ГОТОВИЛИ ПРИ УЧАСТИИ СПЕЦСЛУЖБ.

        Не обиделся на то, что "не разбираюсь" в политике. Просто я хочу разобраться во всём и не боюсь задавать вопросов, не боясь прослыть "не сведущим". Ничего....

      • ERCHOV
        помощь
        ERCHOV
        в друзья
        в контакты
        С нами с 6 апр 2009
        30 авг 2015, 14:58
        удалить
        acvazul-V2010написал 30 августа в 14:46


        Если все известные чудовищные теракты Норд-Ост, Беслан, башни близнецы разрешены или произведены с участием спецслужб, чтобы прикрыть Азефа то где предотвращенные?


        Сейчас в Дагестане почти каждый месяц убивают кого-то из милиционеров. Когда я там был, в одном ауле начальника отдела милиции убили на глазах у сына. Я, кстати, мимо этого аула в тот день проезжал.
        В моём понимании, дагестанским вахабитам разрешают кое-что делать в самой республике, но за границу республики стараются не выпускать.
      • ERCHOV
        помощь
        ERCHOV
        в друзья
        в контакты
        С нами с 6 апр 2009
        30 авг 2015, 15:04
        удалить
        acvazul-V2010написал 30 августа в 14:46



        Не обиделся на то, что "не разбираюсь" в политике. Просто я хочу разобраться во всём и не боюсь задавать вопросов, не боясь прослыть "не сведущим". Ничего....


        Один из организаторов войны на Кавказе — Саудовская Аравия.
        Посмотрим на события прошлого года. Шойгу приезжает в Иран, через три недели в Йемене вспыхивает война. По заверениям саудитов, Иран привёз в Йемен горы оружия и вооружил шиитов. Саудиты запаниковали, они даже бомбили Сану.
        Есть ли тут связь с визитом Шойгу в Иран? Думаю, да.
        Сайдовский принц некоторое время назад в Москву приезжал и с Путиным встречался. Произошло это впервые. О чём договорились? Думаю, о нефте и о Йемене. Саудиты получили ответный удар, ибо с Йемена всё это может запросто перекинуться к ним. Вот и спрашивается, почему нельзя было раньше им ответить, за их подрывную деятельность на Кавказе?
      • Evgelia7
        помощь
        Evgelia7
        в друзья
        в контакты
        С нами с 20 мая 2013
        30 авг 2015, 18:34
        удалить
        Спасибо.
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        30 авг 2015, 20:28
        удалить
        ERCHOVнаписал 30 августа в 15:04

        Один из организаторов войны на Кавказе — Саудовская Аравия.
        Посмотрим на события прошлого года. Шойгу приезжает в Иран, через три недели в Йемене вспыхивает война. По заверениям саудитов, Иран привёз в Йемен горы оружия и вооружил шиитов. Саудиты запаниковали, они даже бомбили Сану.
        Есть ли тут связь с визитом Шойгу в Иран? Думаю, да.
        Сайдовский принц некоторое время назад в Москву приезжал и с Путиным встречался. Произошло это впервые. О чём договорились? Думаю, о нефте и о Йемене. Саудиты получили ответный удар, ибо с Йемена всё это может запросто перекинуться к ним. Вот и спрашивается, почему нельзя было раньше им ответить, за их подрывную деятельность на Кавказе?



        Не знаю как о Йемене, а о нефти Путин "неплохо" договорился. Теперь, когда благодаря стараниям России санкции с Ирана сняты, Иран имеет возможность резко увеличить поставки нефти на рынок.
        Как следствие — падение цены на нефть и ослабление рубля к остальным валютам. Это затрагивает интересы всех россиян и прежде всего нас, российских туристов. Возможности для новых путешествий и размещений здесь новых заметок снижаются. Стоило ли грызться с Европой и Америкой за какой-то Иран, это же не наш Крым и не ДНР? Они поди даже спасибо не сказали, только свалили цены на нашу нефть.
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        30 авг 2015, 21:45
        удалить
        ERCHOVнаписал 30 августа в 12:21

        Спецслужбы — это всего лишь скальпель в руках политика.Они могут действовать сами, но чаще они выполняют чьи-то указания.
        В 90-х годах спецслужбы выполняли указания одних политиков. Вспомним, как начиналась война в Чечне. Вначале раздали оружие, и далее Басаев в Абхазии вместе с нашими спецслужбами воевал.
        Далее, если анализировать Первую чеченскую, то приходишь к выводу о неком сговоре. Из Грозного уводят войска, и его захватывают боевики.... Салман Радуев захватывает под Первомайском 30 омоновцев из Новосибирска, и вместе с ними уходит из тройного кольца. Где эти омоновцы? Они все живы и здоровы. Почему никто из журналистов с ними не встретился? В телевизоре про них не говорят, и все про них забыли.

        Ответ. В 90-х и боевики и войска были куклами на одной руке. Нет, воевали они по-настоящему, но управлялось всё это из одного центра. Даже Эдуардос, побывавший в Чечне, писал, что они в каком-то ауле горном сидели, вокруг них боевики пешком ходили, но был приказ — никого не трогать?

        На чеченов была сделана ставка в деле развала России. Или наоборот. Первую войну специально провели крайне неудачно — народ почувствовал себя оскорблённым, и далее ВВП именно на этом и раскрутился.
        Я очень хорошо помню его предвыборную кампанию. В СМИ её провели по некой аналогии 1941 г. Даже в школах тёплые носки для солдат собирали, а в редакциях некоторых газет посылки на фронт.
        Однако на следующий день после выборов раскрутили историю с пол. Будановым, и патриотическую кампанию резко свернули.
        Итак, кампанию свернули, но это было позже, а в 1999 г. всевозможные полевые командиры в Чечне оставались. Во вторую кампанию их заманили в Дагестан, куда трое российских премьеров до этого приезжали и смотрели, как там вахабиты окопы копают. Газават пошёл в атаку и получил аперкот. После этого Чечня выглядела агрессором. Для ввода войск нужен был только повод — взрывы домов в Москве.
        Кто взорвал, неизвестно. Но если есть деньги, можно хоть негров, хоть эскимосов нанять. Тут нужно смотреть, кому это выгодно.

        Есть такой фильм "Профессионал". Там Бельмондо вначале отдают приказ — убить африканского президента, но после следует другой приказ и офицера сдают. Всё решает политика.
        Если в 90-х чечены были нужны, то при ВВП политика изменилась. Однако чечены привыкли к своей значимости, и смириться с этим не захотели.

        Когда пастух отвечает за всё стадо, его главная цель сохранить большинство — он может в интересах большинства пожертвовать одной овцой.
        Что мы видели во время Норд-Оста — и своих и чужих потравили газом. Норд-Ост и Беслан я оценивать просто не берусь. Но после Норд-Оста было понятно, что в Беслане переговоров не будет. Насколько я знаю, школу окружили вооружённые осетины, не разрешая штурмовать. Далее взорвалась стенка школы (или что-то ещё). После начался штурм.
        Вот и спрашивается, кто стенку вместе с детьми взорвал? Чечены? Им это было как раз и не нужно. Нужен был повод для штурма, и он нашёлся. Тут даже никаких док. фильмов смотреть не нужно.
        А все спецслужбы мира действительно работают по одинаковым схемам — не можешь победить и побороть, тогда возглавь. Внедряется агентура, которая при всех раскладах должна вживаться в образ. Агента внедрить тяжело — все это понимают. Агент не должен сразу провалиться. Он выдаёт информацию, где-то теракт (или убийство) разрешают провести, а где-то, при более крупных жертвах, принимают меры. При этом агент начинает часто играть в свою игру. Смотрим дело Азефа — ru.wikipedia.org/wiki/Азеф,_Е… (Нужно понимать, что подобных персонажей великое множество, и редко кто из них оказывается раскрыт).
        В политике, как и в шахматах, есть такое понятие как гамбит. Отдаётся малая фигура, ради дальнейшей победы.
        Кто взорвал небоскрёбы? Смотрим, что после этого америкосы получили моральное право войти в Афган, где они всю страну превратили в завод по производству наркотиков.
        Вспомним, что вторжение в Пекин 1900 г. как раз имело открытые цели — торговать в Китае наркотой. Что, с тех пор что-то изменилось? Ничего, просто обставляется всё это теперь по другому, дабы получить моральную поддержку своего обывателя.
        Вообще, друзья, можете на меня обижаться, а можете нет, но здесь на сайте в политике мало кто разбирается. Как исключение приведу Виктора Грау59 и может ещё Эдуардоса.



        Осетины не давали штурмовать школу. Боялись за жизни детей.
        А что было делать силовикам? Дети и так третий день без воды.
        Все бы погибли от обезвоживания вскоре, а так после штурма хоть кого-то спасли.

        Охотно верю, что взрыв по вине силовиков произошел, чтобы начать штурм и осетины пропустили войска на штурм.
        Одно только сделано по головотяпски. Где были вертолеты и лихо спускающиеся на тросах в окна верхних этажей рейнжеры?. Это так лихо показывают на учениях. А так долбились в дверь долго на первом этаже. Плохая подготовка.
        Хотя советчиков сейчас хоть отбавляй...
      • ERCHOV
        помощь
        ERCHOV
        в друзья
        в контакты
        С нами с 6 апр 2009
        30 авг 2015, 22:09
        удалить
        acvazul-V2010написал 30 августа в 21:45

        Осетины не давали штурмовать школу. Боялись за жизни детей.
        А что было делать силовикам? Дети и так третий день без воды.
        Все бы погибли от обезвоживания вскоре, а так после штурма хоть кого-то спасли.
        Охотно верю, что взрыв по вине силовиков произошел, чтобы начать штурм и осетины пропустили войска на штурм.
        Одно только сделано по головотяпски. Где были вертолеты и лихо спускающиеся на тросах в окна верхних этажей рейнжеры?. Это так лихо показывают на учениях. А так долбились в дверь долго на первом этаже. Плохая подготовка.
        Хотя советчиков сейчас хоть отбавляй...


        Володя, какие вертолёты? Ты вообще понимаешь, что из Чечни в 1985 г. вывели ракетную часть (сразу вывели), разрешили прилететь немецкому парню на Красную площадь, и под эту дуду сменили старое армейское руководство. В 1991 г. из Чечни вышли войска, оставив там горы оружия. Командир части даже свой пистолет Дудаеву отдал — типа мы выходим, теперь это всё ваше.
        Кстати, до этого, когда всё и везде уже бурлило, в Чечне сидел Завгаев, и там ничего не происходило. Появился Дудаев, и понеслось. На Кавказе тогда постоянно захватывали автобусы, и террористы неизменно требовали пропустить их в Чечню, где их обезвреживали дудаевские милиционеры. Правда о последнем не сообщали — общественное мнение к войне готовили. Общественное мнение управляемо кукловодами.

        Мне по-большому счёту не интересно, кто там какую дверь в Беслане выбить не мог. Нужно смотреть в корень. В России существовала мощная организация, которая под сказки "Сталин, Берия, Гулаг" демонтировала советский строй, натравив народы друг на друга. Кто ответил за раздачу оружия в Чечне? Шапошников до сих пор улыбается.
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        30 авг 2015, 22:17
        удалить
        Чеченцы тогда были наши союзники, вот и оставили оружие. Забыл что они тогда в Абхазии за абхазов воевали в 1992 — 1993 г.?
      • ERCHOV
        помощь
        ERCHOV
        в друзья
        в контакты
        С нами с 6 апр 2009
        30 авг 2015, 22:22
        удалить
        acvazul-V2010написал 30 августа в 22:17

        Чеченцы тогда были наши союзники, вот и оставили оружие. Забыл что они тогда в Абхазии за абхазов воевали в 1992 — 1993 г.?


        Ну и оставляли бы тогда союзникам ядерное оружие.
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        30 авг 2015, 23:02
        удалить
        ERCHOVнаписал 30 августа в 22:22

        Ну и оставляли бы тогда союзникам ядерное оружие.



        Это совсем другое. К счастью, в 90-е не весь мозг пропили.
        Ядерное оружие осталось только в России. И это правильно
      • ERCHOV
        помощь
        ERCHOV
        в друзья
        в контакты
        С нами с 6 апр 2009
        30 авг 2015, 23:35
        удалить
        acvazul-V2010написал 30 августа в 20:28

        Не знаю как о Йемене, а о нефти Путин "неплохо" договорился. Теперь, когда благодаря стараниям России санкции с Ирана сняты, Иран имеет возможность резко увеличить поставки нефти на рынок.
        Как следствие — падение цены на нефть и ослабление рубля к остальным валютам. Это затрагивает интересы всех россиян и прежде всего нас, российских туристов. Возможности для новых путешествий и размещений здесь новых заметок снижаются. Стоило ли грызться с Европой и Америкой за какой-то Иран, это же не наш Крым и не ДНР? Они поди даже спасибо не сказали, только свалили цены на нашу нефть.


        Что такое нефть? Раньше звездили, что это, дескать, остатки каких-то древних животных, и что нефти в мире осталось максимум на 100 лет. Теперь, как оказалось, её полным полно. Правда или нет, не знаю, но, говорят, что в старых уже выработанных месторождениях нефть вновь появляется, и её можно снова добывать.

        У мирового правительства тоже есть некий план развития мира — каким-то странам дают нефтью торговать, а какие-то объявляют Бог знает чем. Почему из Хуссейна сделали дурака? Почему столько времени Ирак был в блокаде?
        Всё просто — если бы Ирак вышел на мировой рынок со своей нефтью, эти падения цены на нефть (и на всё остальное) произошли бы ещё в начале 90-х.
        Ирак и Иран держали в блокаде — это всех устраивало. Однако, вечно так продолжаться не могло. Ирак на прощанье америкосы стёрли с лица земли, как и Ливию. Насколько я понимаю, они этим пытались предотвратить мировое падение цен.
        А нефти всё равно в мире полно. Вот они и подготовили нам конфликт на Украине. Крым отдали беспрепятственно, заманивая Путина дальше. Если бы он открыто ввёл войска — нас бы полностью заблокировали (именно поэтому они со спутников ничего в Донбассе не видят). Из Путина хотели сделать Хуссейна.
        Не кризис возникает из-за войны, а наоборот, войну делают под кризис.
      • eduardos
        помощь
        eduardos
        в друзья
        в контакты
        С нами с 23 ноя 2012
        31 авг 2015, 06:57
        удалить
        ERCHOVнаписал 31 августа в 05:05

        Что такое нефть? Раньше звездили, что это, дескать, остатки каких-то древних животных, и что нефти в мире осталось максимум на 100 лет. Теперь, как оказалось, её полным полно. Правда или нет, не знаю, но, говорят, что в старых уже выработанных месторождениях нефть вновь появляется, и её можно снова добывать.

        У мирового правительства тоже есть некий план развития мира — каким-то странам дают нефтью торговать, а какие-то объявляют Бог знает чем. Почему из Хуссейна сделали дурака? Почему столько времени Ирак был в блокаде?
        Всё просто — если бы Ирак вышел на мировой рынок со своей нефтью, эти падения цены на нефть (и на всё остальное) произошли бы ещё в начале 90-х.
        Ирак и Иран держали в блокаде — это всех устраивало. Однако, вечно так продолжаться не могло. Ирак на прощанье америкосы стёрли с лица земли, как и Ливию. Насколько я понимаю, они этим пытались предотвратить мировое падение цен.
        А нефти всё равно в мире полно. Вот они и подготовили нам конфликт на Украине. Крым отдали беспрепятственно, заманивая Путина дальше. Если бы он открыто ввёл войска — нас бы полностью заблокировали (именно поэтому они со спутников ничего в Донбассе не видят). Из Путина хотели сделать Хуссейна.
        Не кризис возникает из-за войны, а наоборот, войну делают под кризис.



        Максим, как же ты прав!!! Просто думать никто не хочет, все смотрят Санта-Барбару, Дом-2 и Малахова, про ведерную клизьму с тёртым чугунием на сметане...
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        31 авг 2015, 21:45
        удалить
        ERCHOVнаписал 30 августа в 23:35

        Что такое нефть? Раньше звездили, что это, дескать, остатки каких-то древних животных, и что нефти в мире осталось максимум на 100 лет. Теперь, как оказалось, её полным полно. Правда или нет, не знаю, но, говорят, что в старых уже выработанных месторождениях нефть вновь появляется, и её можно снова добывать.

        У мирового правительства тоже есть некий план развития мира — каким-то странам дают нефтью торговать, а какие-то объявляют Бог знает чем. Почему из Хуссейна сделали дурака? Почему столько времени Ирак был в блокаде?
        Всё просто — если бы Ирак вышел на мировой рынок со своей нефтью, эти падения цены на нефть (и на всё остальное) произошли бы ещё в начале 90-х.
        Ирак и Иран держали в блокаде — это всех устраивало. Однако, вечно так продолжаться не могло. Ирак на прощанье америкосы стёрли с лица земли, как и Ливию. Насколько я понимаю, они этим пытались предотвратить мировое падение цен.
        А нефти всё равно в мире полно. Вот они и подготовили нам конфликт на Украине. Крым отдали беспрепятственно, заманивая Путина дальше. Если бы он открыто ввёл войска — нас бы полностью заблокировали (именно поэтому они со спутников ничего в Донбассе не видят). Из Путина хотели сделать Хуссейна.
        Не кризис возникает из-за войны, а наоборот, войну делают под кризис.



        Почему же тогда наш МИД и Путин "впрягался" всегда за Иран, Ливию, Ирак? В пику Америке.
        Следуя твоей логике это же не выгодно России. Она как и Америка нефтью торгует. Стало быть вместе с США должна была поддержать блокаду нефтеторгующих стран
      • Evgelia7
        помощь
        Evgelia7
        в друзья
        в контакты
        С нами с 20 мая 2013
        31 авг 2015, 22:00
        удалить
        acvazul-V2010написал 31 августа в 20:45

        Почему же тогда наш МИД и Путин "впрягался" всегда за Иран, Ливию, Ирак? В пику Америке.
        Следуя твоей логике это же не выгодно России. Она как и Америка нефтью торгует. Стало быть вместе с США должна была поддержать блокаду нефтеторгующих стран


        Поделюсь с Вами своей крамольной мыслью, Россия не менее Саудитов заинтересованна в падение цены на нефть. Цель, разорение компаний добывающих сланцевую нефть, но в этом просто не признается. Конечно, это произойдет не быстро, в Америке полно длинных кредитов. Но сланцевый бум, как то уже заглох. А Украина возникла еще и из-за канала в Никарагуа.
      • ERCHOV
        помощь
        ERCHOV
        в друзья
        в контакты
        С нами с 6 апр 2009
        31 авг 2015, 22:05
        удалить
        acvazul-V2010написал 31 августа в 21:45

        Почему же тогда наш МИД и Путин "впрягался" всегда за Иран, Ливию, Ирак? В пику Америке.
        Следуя твоей логике это же не выгодно России. Она как и Америка нефтью торгует. Стало быть вместе с США должна была поддержать блокаду нефтеторгующих стран


        Володя, я тебе ещё раз хочу повторить, что одним комментом я тебе глаза на мир не раскрою. Я тебя уважаю, но, скажу честно, ты полный зомби. Кто и где впрягается за перечисленные тобой страны? Заявления МИД делаются для профанов (для таких как ты, кто смотрит только телевизор). Где наши солдаты в Ливии или в Ираке? Медведев Ливию "нечаяно" сдал. У Ирана нефтепровода нет, то, что они возят танкерами, это уже прошлый век.
        Вот ты пишешь: Она как и Америка нефтью торгует.
        А Америка давно нефтью торгует? Кому и что продала Америка? Она вроде как сланец для себя разрабатывает, который опуская цену, все остальные страны наоборот хотят закрыть.
        Приедешь в Москву, давай с тобой встретимся и поговорим, а стучать клавишами по каждой ерунде я более просто не в состоянии.
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        31 авг 2015, 22:23
        удалить
        Evgelia7написала 31 августа в 22:00

        Поделюсь с Вами своей крамольной мыслью, Россия не менее Саудитов заинтересованна в падение цены на нефть. Цель, разорение компаний добывающих сланцевую нефть, но в этом просто не признается. Конечно, это произойдет не быстро, в Америке полно длинных кредитов. Но сланцевый бум, как то уже заглох. А Украина возникла еще и из-за канала в Никарагуа.



        А Крым возник не из-за какого нибудь Зимбабве, Новой Гвинеи или планеты Марс?

        Как бы пуп не надорвать в попытке свалить сланцевую нефть. Нефть в бюджете России занимает более половины.
        А сланец в бюджете США -ноль целых хрен десятых.
        Уж скорее мы загнемся от низких цен на нефть чем США.
        Не того ли и добивается Обама?
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        31 авг 2015, 22:47
        удалить
        ERCHOVнаписал 31 августа в 22:05

        Володя, я тебе ещё раз хочу повторить, что одним комментом я тебе глаза на мир не раскрою. Я тебя уважаю, но, скажу честно, ты полный зомби. Кто и где впрягается за перечисленные тобой страны? Заявления МИД делаются для профанов (для таких как ты, кто смотрит только телевизор). Где наши солдаты в Ливии или в Ираке? Медведев Ливию "нечаяно" сдал. У Ирана нефтепровода нет, то, что они возят танкерами, это уже прошлый век.
        Вот ты пишешь: Она как и Америка нефтью торгует.
        А Америка давно нефтью торгует? Кому и что продала Америка? Она вроде как сланец для себя разрабатывает, который опуская цену, все остальные страны наоборот хотят закрыть.
        Приедешь в Москву, давай с тобой встретимся и поговорим, а стучать клавишами по каждой ерунде я более просто не в состоянии.



        Заметь, Максим, я тебя здесь ни разу не оскорбил грубым словом. Ни в публичной части, ни в "личке".
        Даже в полемике. Мне проосто не позволяет воспитание.
        Как — то не солидно с твоей стороны.
        Даже могу сказать что тебя вывело из себя.
        Я не боюсь спорить ни с кем, если не согласен и прочел глупость.
        Это тебе не привычно. Ты привык напускать на свои высказывания таинственного тумана. Это когда человек хочет показать что обладает Высшим знанием, недоступным "зомби".
        Ты привык, что пользователи читают твои комментарии с придыханием, боясь спорить с "Гуру". Как же! Такой серьезный и глубокомысленный человек что-то написал! Даже если читателям что-то не понятно из твоих высказываний, то не переспросят никогда, боясь прослыть несведующими.
        Я не из таких. Если с чем-то не согласен или хочу спросить о чем — то (вдруг и вправду чего-то не понимаю) то спрашиваю, не боясь прослыть несведующим.

        Ты действительно думаешь возможным присутствие наших солдат в этих странах (если Путин действительно хочет "впрячься" за перечисленные страны)? Тогда спустись с небес на землю. Путин не самоубийца.
        Ты прав, сланец Америка добывает в основном для себя, не для продажи. Но это не отменяет моего вопроса в предыдущем сообщении. А при чем тут танкеры вообще не понял.
        В чем выражается поддержка России в ООН Ливии? Напомню тебе что Лавров и Путин всегда в ООН выступал против свержения Каддафи и против участия сил мировой каолиции на стороне оппозиции. Что они ещё могли сделать больше того, что сделали? Послать русских парней в Ливию умирать, как ты предполагаешь?
        Не смеши людей. Время СССР и Афгана давно прошло.
        Напомню тебе что по инициативе Путина было решено дать Сирии последний шанс перед силовой операцией и бомбандировок этой страны. А именно сдача всего запаса хим. оружия. Это была победа Путина дипломатическим Путем, утер нос Абаме. И не надо авантюру как ты предлагаешь посылать войска в Сирию.
        То же и по Ирану. Нам бы с Донецком и Крымом разобраться. А ты Сирия!

        А по поводу встретимся в Москве. Я думаю все теперь понимают что это невозможно. После твоих некрасивых высказываний. по хорошему ты бы извинился за "полного зомби" и "профана".
        Но это не для тебя. Ты же у нас великий Гуру! Тебе всё позволено.
        Нехорошо, Максим. Ну да Бог с тобой. Можешь не отвечать на этот комментарий.
        Действительно нехорошо занятого человека по клавишам заставлять стучать
      • Evgelia7
        помощь
        Evgelia7
        в друзья
        в контакты
        С нами с 20 мая 2013
        31 авг 2015, 22:53
        удалить
        acvazul-V2010написал 31 августа в 21:23

        А Крым возник не из-за какого нибудь Зимбабве, Новой Гвинеи или планеты Марс?
        Как бы пуп не надорвать в попытке свалить сланцевую нефть. Нефть в бюджете России занимает более половины.
        А сланец в бюджете США -ноль целых хрен десятых.
        Уж скорее мы загнемся от низких цен на нефть чем США.
        Не того ли и добивается Обама?


        А, как это не грустно для всех граждан, после девальвации рубля даже бюджет переписывать не пришлось. А канал в Никарагуа с новыми портами (совместное строительство Никарагуа, Китай и Россия), это серьезный для Амеров аргумент, поэтому и флот Россия активно обновляет. Поживем-увидим, кто пуп надорвет.
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        31 авг 2015, 22:59
        удалить
        Ну что же. Поживем, увидим.

        Жила бы страна родная
        И нету других забот.

        А мы пока можем и по России попутешествовать и по бывшим республикам. Был бы толк в падении рубля для страны.
        Может ещё вернется курс назад, попутешествуем по Америкам-Европам.
        Хотелось бы верить.
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        31 авг 2015, 23:01
        удалить
        Я рад за наших бывших соотечественников, что живут и зарабатывают не в России, а в других странах.
        Им от курса рубля к доллару не холодно и не жарко. Могут дальше по миру путешествовать.
        И патриотичное пророссийское их настроение тоже, соответственно, понятно.
      • Evgelia7
        помощь
        Evgelia7
        в друзья
        в контакты
        С нами с 20 мая 2013
        31 авг 2015, 23:05
        удалить
        acvazul-V2010написал 31 августа в 21:47


        Ты прав, сланец Америка добывает в основном для себя, не для продажи. Но это не отменяет моего вопроса в предыдущем сообщении.


        Добывала Америка сланцевую нефть,сначала для себя, Саудиты рынка лишились и нам стали мешать, а потом у них излишки стали образовываться и решили Амеры, что Европа — стабильный и хороший рынок и понеслось создание Транс-атлантического союза. Разрыв отношений Европы и России — это их работа. Их мечта продавать энергоресурсы ЕЭС, поэтому и новые трубопроводы в Европе не строятся.
      • Evgelia7
        помощь
        Evgelia7
        в друзья
        в контакты
        С нами с 20 мая 2013
        31 авг 2015, 23:09
        удалить
        acvazul-V2010написал 31 августа в 22:01

        Я рад за наших бывших соотечественников, что живут и зарабатывают не в России, а в других странах.
        Им от курса рубля к доллару не холодно и не жарко. Могут дальше по миру путешествовать.
        И патриотичное пророссийское их настроение тоже, соответственно, понятно.


        Три недели назад вернулась из Москвы. Уж, что бы не говорили и не писали, но сказать, что Россия в депрессии не возможно! Да, доходы упали, но они упали и во всем мире поверьте.
      • acvazul-V2010
        помощь
        acvazul-V2010
        в друзья
        в контакты
        С нами с 28 ноя 2010
        31 авг 2015, 23:35
        удалить
        Ага! Инет читаем. Конечно курсы национальной валюты упали с 33 рублей за доллар до 65. За год в два раза! Во всем остальном мире, особенно в Европе! Ха-Ха!!
        За этот год я стал зарабатывать вдвое меньше в долларах. Эта участь (в таких мастштабах, и даже больше) постигла ещё только Украину (там идет гражданская война).

        Напомню Вам что всех нас собрало на этом сайте. Страсть к путешествиям.
        Соответственно, моя возможность путешествовать уменьшилась ровно в два раза.

        Возможно, в Москве всё Ок! Возможно у Ваших знакомых зарплата в валюте.
        В провинции всё по другому.
        По поводу депрессии можете посетить не Москву, а провинцию. И послушать людей там советую.
        А вообще, я побывав в Греции, не буду Вас уверять в депрессии Греция или нет.
        Я спрошу об этом у Вас, так как Вы лучше туриста залетного знаете истинное настроение людей
      • Evgelia7
        помощь
        Evgelia7
        в друзья
        в контакты
        С нами с 20 мая 2013
        1 сен 2015, 00:04
        удалить
        acvazul-V2010написал 31 августа в 22:35

        Ага! Инет читаем. Конечно курсы национальной валюты упали с 33 рублей за доллар до 65. За год в два раза! Во всем остальном мире, особенно в Европе! Ха-Ха!!
        За этот год я стал зарабатывать вдвое меньше в долларах. Эта участь (в таких мастштабах, и даже больше) постигла ещё только Украину (там идет гражданская война).

        Напомню Вам что всех нас собрало на этом сайте. Страсть к путешествиям.
        Соответственно, моя возможность путешествовать уменьшилась ровно в два раза.

        Возможно, в Москве всё Ок! Возможно у Ваших знакомых зарплата в валюте.
        В провинции всё по другому.
        По поводу депрессии можете посетить не Москву, а провинцию. И послушать людей там советую.
        А вообще, я побывав в Греции, не буду Вас уверять в депрессии Греция или нет.
        Я спрошу об этом у Вас, так как Вы лучше туриста залетного знаете истинное настроение людей


        Вы оцениваете ситуацию, очень однобоко. Нужно оценивать соотношение доходов и расходов. А расходы, не только еда
        — это и коммуналка (например в Греции вода выше соц. нормы стоит 2 евро куб,
        — отопление — дрова или солярка (1,45 евро),
        — налоги на вмененный доход (уже как 3 года взимают даже за бассейн, 2 на 4 метра около 1 тысячи в год),
        — обязательные страховки,
        и многое еще чего. Могу Вам сказать — Греция в депрессии.
      • eduardos
        помощь
        eduardos
        в друзья
        в контакты
        С нами с 23 ноя 2012
        1 сен 2015, 09:34
        удалить
        Вижу, соскучились все по околополитическим дискуссиям!
        Давайте уйдём в отдельную ветку!!! Здесь, выше очень серьёзный материал, не оскверняйте!!!
      • Evgelia7
        помощь
        Evgelia7
        в друзья
        в контакты
        С нами с 20 мая 2013
        1 сен 2015, 09:37
        удалить
        eduardosнаписал 1 сентября в 08:34

        Вижу, соскучились все по околополитическим дискуссиям!
        Давайте уйдём в отдельную ветку!!! Здесь, выше очень серьёзный материал, не оскверняйте!!!


        Спасибо, что напомнили. Извините все и автор, особенно.
      • ERCHOV
        помощь
        ERCHOV
        в друзья
        в контакты
        С нами с 6 апр 2009
        1 сен 2015, 13:37
        удалить
        acvazul-V2010написал 31 августа в 22:47

        Заметь, Максим, я тебя здесь ни разу не оскорбил грубым словом. Ни в публичной части, ни в "личке".
        Даже в полемике. Мне проосто не позволяет воспитание.
        Как — то не солидно с твоей стороны.
        Даже могу сказать что тебя вывело из себя.

        ВОЛОДЯ, ВОТ ЗА ЭТУ ФРАЗУ ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ — Заявления МИД делаются для профанов (для таких как ты, кто смотрит только телевизор)


        Я не боюсь спорить ни с кем, если не согласен и прочел глупость.

        А ВОТ ЖЕЛАНИЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ СПОРИТЬ КАК РАЗ И ГОВОРИТ О ТВОЕЙ ЗОМБИРОВАНОСТИ. МНОГО ТЫ КОГО В ИНЕТЕ ПЕРЕСПОРИЛ? КТО-ТО ТЕБЕ НАПИСАЛ, ВЫ, ДЕСКАТЬ ПЕРЕВЕРНУЛИ МОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. ТВОЙ СПОР КАК ПРАВИЛО НИ О ЧЁМ, ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ. ГЛЕБ ЖЕГЛОВ ГОВОРИЛ: "УПРЯМСТВО — ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ГЛУПОСТИ".

        Это тебе не привычно. Ты привык напускать на свои высказывания таинственного тумана. Это когда человек хочет показать что обладает Высшим знанием, недоступным "зомби".
        Ты привык, что пользователи читают твои комментарии с придыханием, боясь спорить с "Гуру". Как же! Такой серьезный и глубокомысленный человек что-то написал! Даже если читателям что-то не понятно из твоих высказываний, то не переспросят никогда, боясь прослыть несведующими.
        Я не из таких. Если с чем-то не согласен или хочу спросить о чем — то (вдруг и вправду чего-то не понимаю) то спрашиваю, не боясь прослыть несведующим.

        МНЕ ВСПОМНИЛОСЬ, КАК ТЫ В ВОЛГОГРАДЕ В МУЗЕЕ СТАЛИНА, УВИДЕВ СТАРУШКУ С ЦВЕТАМИ, ПОДУМАЛ, ЧТО ДЕСКАТЬ ЗРЯ ОНА НИЧЕГО ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ФЕЙКОВ НЕ ЧИТАЕТ — ЭТО ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ЗОМБИРОВАНИЯ. У ТЕБЯ ЕСТЬ НЕКИЕ ГРОТЕСКОВЫЕ ЗНАНИЯ О ПРОШЛОМ, СФАБРИКОВАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАЗВАЛА СССР, НО ТЫ ИМЕННО ИХ СЧИТАЕШЬ ПРАВИЛЬНЫМИ.


        Ты действительно думаешь возможным присутствие наших солдат в этих странах (если Путин действительно хочет "впрячься" за перечисленные страны)? Тогда спустись с небес на землю. Путин не самоубийца.
        Ты прав, сланец Америка добывает в основном для себя, не для продажи. Но это не отменяет моего вопроса в предыдущем сообщении. А при чем тут танкеры вообще не понял.
        В чем выражается поддержка России в ООН Ливии? Напомню тебе что Лавров и Путин всегда в ООН выступал против свержения Каддафи и против участия сил мировой каолиции на стороне оппозиции. Что они ещё могли сделать больше того, что сделали? Послать русских парней в Ливию умирать, как ты предполагаешь?
        Не смеши людей. Время СССР и Афгана давно прошло.
        Напомню тебе что по инициативе Путина было решено дать Сирии последний шанс перед силовой операцией и бомбандировок этой страны. А именно сдача всего запаса хим. оружия. Это была победа Путина дипломатическим Путем, утер нос Абаме. И не надо авантюру как ты предлагаешь посылать войска в Сирию.
        То же и по Ирану. Нам бы с Донецком и Крымом разобраться. А ты Сирия!

        ВОТ ЭТОТ ОТРЕЗОК ОН ВООБЩЕ О ЧЁМ? КАКАЯ СИРИЯ? ВОЛОДЯ, ИМЕННО ИЗ-ЗА ПОДОБНОГО В РАЗГОВОР С ТОБОЙ ВСТУПАТЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО.

        А по поводу встретимся в Москве. Я думаю все теперь понимают что это невозможно. После твоих некрасивых высказываний. по хорошему ты бы извинился за "полного зомби" и "профана".
        Но это не для тебя. Ты же у нас великий Гуру! Тебе всё позволено.
        Нехорошо, Максим. Ну да Бог с тобой. Можешь не отвечать на этот комментарий.
        Действительно нехорошо занятого человека по клавишам заставлять стучать


        Я планирую написать про зомбирование.
        Кстати, сам автор после Беслана в какие-то споры тут не вступает. Думаю, Беслан многое перевернул в его восприятии. Президенты, оказывается, тоже врать могут и умеют. (Наших войск там нет. Почему нет? Президент сказал, значит нет.)
      • grau59
        помощь
        grau59
        в друзья
        в контакты
        С нами с 16 апр 2011
        1 сен 2015, 14:48
        удалить
        Бывают места, где слёзы подступают к глазам даже у людей, прошедших огонь и воду, сражавшихся не в одной войне и видевших смерти своих боевых товарищей. Беслан -одно из таких мест. Детишки с охапками цветов, со счастливыми глазёнками шли в школу, заранее радуясь встрече с друзьями-одноклассниками и даже с любимыми учителями. А вместо всего этого — кровь и смерть.

        В этих местах выключают мобильные телефоны, чтобы не потревожить покой погибших. Помолчим и мы, всматриваясь в фотографии, предоставленные нам автором материала. И не будем талдычить о суетном, каким бы это важным это нам не казалось.

        Вечная память погибшим! Детям и взрослым, военным и гражданским, старавшимся выжить самим и пытавшимся спасти других! Их жизней не вернуть, но пока о человеке помнят — он жив.
      • DK1974
        помощь
        DK1974
        в друзья
        в контакты
        С нами с 31 окт 2009
        2 сен 2015, 08:28
        удалить
      • Evgelia7
        помощь
        Evgelia7
        в друзья
        в контакты
        С нами с 20 мая 2013
        2 сен 2015, 12:26
        удалить
        DK1974написал 2 сентября в 07:28

        Сильно snob.ru/selected/entry/80072


        Спасибо.
      • Lesik1
        помощь
        Lesik1
        в друзья
        в контакты
        С нами с 27 июн 2014
        2 сен 2015, 20:07
        удалить
        DK1974написал 2 сентября в 08:28

        Сильно snob.ru/selected/entry/80072


        Это невозможно спокойно читать...
      • OllaRay
        помощь
        OllaRay
        в друзья
        в контакты
        С нами с 21 фев 2012
        5 сен 2015, 15:45
        удалить
        Очень щемящий материал... Нужно помнить. Я поделюсь вашей заметкой на других ресурсах.
      • Donnico
        помощь
        Donnico
        в друзья
        в контакты
        С нами с 31 дек 2011
        Администратор
        6 сен 2015, 16:35
        удалить
        Помним! Спасибо за репортаж — эмоции передаются с каждым кадром. Разместил на нашей странице в ФБ
      • Donnico
        помощь
        Donnico
        в друзья
        в контакты
        С нами с 31 дек 2011
        Администратор
        12 апр 2020, 17:22
        удалить
        перенес на объект
      Читайте также
      Наверх