помощь Подписаться на новые материалы автора

Galila
С нами с 11 апр 2010

Заметки отчаянной бабули.Тель-Авив--Дюссельдорф.

18 сентября 2010 года||3 (2)| 2| 19072

Вылетели в 4 утра. Темно. Через какое то время стало светать. Ребята,такого красивого рассвета,я не видела никогда! Вряд ли у меня получится передать словом, все краски этого чуда,я попробую. Внизу,чернота,розово-малиновая полоска горизонта,вверху темно-лиловая бездна. Через несколько минут появился краешек ярко-красного солнца. Я смотрела,как окалдованная на это волшебство. Ещё через пару минут,солнышко выбралось всё из-за горизонта. И оно из ярко-красного превратилось в ослепительно жёлто-золотое. Превращения продолжались. Вверху голубое-голубое небо,внизу густые-густые облака,словно бесрайняя ледяная пустыня с огромными ль динами и торроссами. Кажется ещё миг и появятся пингвины или семейка белых медведей. Я не выдержала и разбудила Диану,она посмотрела минуту и опять сладко уснула. Я даже слегка обиделась,как можно спать при таком чуде рождения нового дня. Я оглянулась,вокруг почти все спали,а я продолжала наслаждаться сказкой. Крыло самолёта,снежные облака и солнце. В Дюссельдорфе мы были в 7.30 утра,а самолёт в Лондон в17.30. Мы сели на автобус-721 и поехали до главного ж.д.вокзала. Ехали минут-20. Вышли и пошли прямо никуда не сворачивая до набережной. Мы наслаждались солнечным утром. По дороге заглядывали красивые пивные,фотографивовали. Попав на набережную,прогулялись не спеша,любуясь красивыми зданиями с острыми крышами,широкой рекой Рейн. Диана,родилась в Израйле и для её в этой поездке много вещей было впервые. Такая большая река с пароходами и баржами впервые. Затем мы купили билеты на прогулочный катер(цена-8 и 5 евро) и час катались осматривая всё вокруг. Потом не спеша,гуляя вернулись на вокзал и на-721 автобусе вернулись в аэропорт. Прекрасно проведя день мы полетели в Лондон. Кстати,по английски кроме(здрасте,простите),я ничего не знаю. Но на пальцах и пантомимой как то обьяснялась. Европа,чай не Китай или Япония-разберёмся как нибудь!

Дешёвый ✈️ по направлению Великобритания
  • vizantijka
    vizantijka
    С нами с 29 окт 2010
    19 апр 2011, 20:20
    Спасибо за красочное описание рассвета. Я читала и даже представляла, но конечно, лучше самой увидеть такую красоту.
  • elenabog
    elenabog
    С нами с 12 сен 2010
    3 июл 2011, 20:51
    Я прочитала все Ваши заметки с большим удовольствием ещё в прошлом году, сейчас перечитываю снова! Большое Вам спасибо! Вашей внучке очень повезло!
  • Galila
    Galila
    С нами с 11 апр 2010
    4 июл 2011, 23:12
    Спасибо за коментарии,мне это дорого и очень приятно.