Последние дни в Кргизии. Попрощавшись с друзьями я отправляюсь в Бишкек, вот только теперь, в ближайшее время, я не вернусь назад.
Знакомая дорога. Шесть часов пути. И вот я в столице.
Остановился я у своих новых друзей - Юдит и Пита. Юдит – немка, а Пит – американец. Они уехали в горы, а ключи от квартиры оставили у своих соседей немцев.
Забавная ситуация приключилась с соседями. Дело в том, что соседи - это два брата немца. Один прекрасно говорит по-русски, а другой ни слова не понимает. До этого момента я их никогда не видел. И вот, захожу я к ним, мне открывают дверь, полностью прибывая в уверенности, что дверь мне открывает русскоговорящий немец, я начинаю здороваться и рассказывать кто я такой. Смотрю - что-то не так. Глаза у моего "собеседника" становятся все больше и больше с каждой секундой моего монолога. И тут я понимаю, что меня не понимают. Пришлось извиниться и объяснить все заново, но уже на английском языке. Ключи мне все же отдали, и я отправился спать.
Новое утро и новая дорога. Пять часов на самолете в Киев и еще восемь часов на поезде до Харькова. Я улетаю из Киргизии. Аэропорт, досмотр, посадка. Немного поиграв в шпиона и поснимав военные самолеты США, взлетаю. Впереди Украина, знакомая речь и множество вечеров в компании друзей, с рассказами о далекой Киргизии.