Анси

Анси

LAT
  • 45.89962N, 6.12845E
  • Я здесь был
    Было: 46
    Хочу посетить
    676

    82 материалa по 44 объектам,  475 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 227
    m-k-e 108
     
    leonid_naivelt
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 фев 2014

    Анси Франция. Точка на карте. Психотерапевтический город

     
    20 февраля 2014 года||35 (19)| 26| 685128

    Прошлым летом, путешествовал с дочкой по Швейцарии на машине. В Альпийской республике я до этого уже бывал, и не раз, но до западных (французских), кантонов Во и Женева , еще не добирался. Поэтому, при планировании, я выделил достаточно много времени на “изучение” Женевского озера – от Лозанны до Женевы.

    Наверно я субъективен. “Наверно” в данном случае – наверняка, но ни Лозанна, ни Женева, меня не впечатлили. Причем, если от столицы кантона Во, я ничего особого и не ожидал, то Женева представлялась мне городом достойным внимания. Но не пошло.

    Конечно, все главные достопримечательности были осмотрены, но “для галочки”.
    Ну фонтан Же-д’О, ну ратуша, ну цветочные часы на Променаде…
    А еще куча, по крайней мере мне так показалось, африканских иммигрантов.

    Чарли Чаплин, проживший последние 25 лет жизни неподалеку, в Монтре, на вопрос, почему он выбрал именно Швейцарию, ответил: “ Я заслужил это всей своей жизнью”.
    Мне крайне интересно, чем заслужили право жить здесь же, чернокожие хлопчики, слоняющиеся без дела, в приспущенных штанах, с обязательной банкой пива?

    Как бы то ни было, в Женеве оставаться не захотелось.
    Едва выехав на трассу, увидел указатель “Франция. Анси. 35 км”. Совершенно спонтанно, абсолютно ничего не зная, и даже не слышав ранее об этом городе, я повернул налево.

    Впрочем, мы все равно “сэкономили” на Лозанне и Женеве целый день.
    Едва заехав в город, я понял, что не хочу отсюда уезжать. В тот момент я не смог бы объяснить, откуда взялось это чувство. Я и по сторонам то не особо смотрел, так как был всецело занят напряженным движением по узким улочкам в безуспешных поисках стоянки. Но я четко помню, что мне почти сразу захотелось бросить где-нибудь машину, а хоть и посреди дороги, и как можно скорее пройтись по этим улицам и переулкам.

    Наконец, стоянка, с превеликим трудом найдена. Был августовский воскресный день, и показалось, что сюда на отдых ринулась, если не Франция целиком, то по крайней мере, весь департамент Верхняя Савойя, чьей столицей является Анси

    5

    Автор: leonid_naivelt

    Как то все замечательно сложилось: чудесный средневековый город, погода, праздничная атмосфера, незапланированность происходящего..

    3

    Автор: leonid_naivelt

    Крайне сложно передать словами те ощущения.
    Ты стоишь, вокруг красота, на которую хочется смотреть и смотреть, посекундно щелкая и щелкая фотоаппаратом. И вроде " насытился " . И хочется скорее пойти налево в старый город, и подняться наверх к замку, и прогуляться вдоль каналов, и выйти на берег озера...
    И пройтись по словно нарисованному рынку , и посидеть в кафе...

    9

    Автор: leonid_naivelt

    А ты продолжаешь стоять в том же месте , и щелкать и щелкать фотоаппаратом...

    16

    Автор: leonid_naivelt

    Обычно, я хорошо представляю куда еду. И точно знаю, что хочу посмотреть.
    В Анси получилось наоборот – я прочел о том где был, и подписал фотографии, уже после.
    Но хуже от этого не стало. Хотя, мне трудно припомнить, еще какой-нибудь город, по которому можно просто ходить, без всякого плана, где куда не забредешь , всюду будет интересно. Ну, может Брюгге…

    9

    Автор: leonid_naivelt

    В большинстве путеводителей, Анси, называют французской Венецией.
    Ну, положим, Гранд Канала и дворца Дожей там нет, и вообще масштабы не те, но множество каналов, прорезающих средневековые улицы, несомненно вызывают ассоциации.
    Визитная карточка Анси, и бесспорно, самое фотогеничное место,это Дворец на острове (Palais de L’isle).

    9

    Автор: leonid_naivelt

    Средневековый замок, XII-го века, построенный на крошечном островке, посреди канала.
    Замок почти не перестраивался и за 900 лет ( ! ) успел побывать и дворцом местных князей, вассалов Женевских графов, и судом, и даже тюрьмой.
    Сегодня там краеведческий музей.

    10

    Автор: leonid_naivelt

    Честно – не появилось даже мысли заглянуть в него, настолько не хотелось покидать эти утопающие в цветах улицы и каналы.

    12

    Автор: leonid_naivelt2

    Улицы, надо сказать, довольно узкие, вдобавок уставлены столиками бесчисленных кафе и ресторанов. Но ощущения толпы нет, атмосфера вполне доброжелательная и праздничная.

    2

    Автор: leonid_naivelt

    Да и как может быть иначе, когда куда ни взгляни, рука сама поднимает фотокамеру.

    9

    Автор: leonid_naivelt

    Наверху, на холме, виднеется какой-то замок, и мы, сфотографировавшись на очередном мостике, направляемся вглубь старого города.

    3

    Автор: leonid_naivelt

    Здесь уже нет мостиков и каналов, но все остальное – узкие улочки, старинные дома, ресторанчики, цветы, фонарики – все на месте. А главное – атмосфера праздника и умиротворенности. Ты понимаешь, что никак не успеешь все осмотреть и везде побывать.

    И это досадно, и ужасно жаль.
    Но все равно не хочется никуда торопиться, потому что и здесь, в месте, где ты находишься сейчас — тоже очень, очень хорошо. Какой-то психотерапевтический город…

    6

    Автор: leonid_naivelt

    А замок на холме, оказался резиденцией местных суверенов. Сначала графов Женевских, которые не очень ладили с женевскими епископами и предпочитали держаться от них подальше, а потом герцогов Савойских. Кстати, отношения местной аристократии с церковью, на протяжении многих веков, были интересны и довольно запутаны.

    Скажем, последний владетельный граф Женевский, Роберт, стал первым Авиньонским антипапой. И под именем Климента VII, боролся с папой римским, за влияние на католический мир. Позже, когда в Женеве утвердился Кальвин, в Анси перебралось, в поисках убежища, высшее католическое духовенство, включая епископа.

    В начале XVII-го века местным епископом стал Франсуа де Саль, причисленный потом к лику святых. Его именем названа местная базилика. Он, судя по всему, и в самом деле был личностью незаурядной. Священник, солдат, реформатор. Это его заслуга, что церковь перестала торговать индульгенциями.

    Имхо, практика прощать любые преступления не за раскаяние, а за деньги, не менее позорна для католической церкви, чем инквизиция, и служила исключительно, для обогащения церковников.

    Ну , не мне, атеисту, судить католицизм – вернусь к замку герцогов Савойских.
    Сегодня, здесь располагается исторический музей, но мы его проигнорировали, как ранее краеведческий. Со стен замка открывается чудесный вид ( было бы странно иначе ), обозрев который, мы увидели, незамеченные ранее ( настолько нас захватил сам город !) озеро и парк.

    Парк разбит в честь присоединения Савойи к Франции, и является своеобразным символом единения страны, так как засажен саженцами деревьев со всех французских департаментов, включая сосны с Корсики и секвойи с Маврикия.

    12

    Автор: leonid_naivelt

    Один из мостиков, перекинутых через впадающий в озеро канал, называется мост “Поцелуев” , он же мост “Влюбленных” , он же “Любви”. Якобы, на нем назначались романтические свидания.

    А почему, собственно? Ничего особо романтического я в нем не заметил, как впрочем, и столпотворения целующихся парочек. В черте города есть множество, по-настоящему живописных, увитых цветами мостиков. Так зачем влюбленным надо было, тащиться поодиночке в отдаленный парк, чтобы встретиться?

    Моя версия прозаичней, но жизненней. Скорее всего, ранее там собирались не поступившие в институт девушки. Отсюда и первичное название — мост Любви (просто не уточнялось, какой именно).

    Так или иначе, сегодня все чинно и спокойно. Ночные бабочки, если они были, очевидно подучились и поступили в институты.

    Пройдя парк, вышли к берегу озера, на набережную имени Наполеона III. Оттуда отходят в круиз небольшие пароходики. Озеро Анси образовалось примерно 20 тысяч лет назад, вследствие таяния ледников. Озеро часто упоминается в списках самых чистых и самых красивых озер мира. Конечно, все эти списки и рейтинги довольно условны, но берега его, окруженные горами, действительно живописны, а вода, и в самом деле прозрачна.

    11

    Автор: leonid_naivelt

    Причем, еще в середине прошлого века, озеро было довольно грязным.
    В какой-то момент французы серьезно взялись за его очищение и …перестарались.
    Вода стала такой чистой, что в ней перестала водиться рыба. Разумеется, все быстро привели в норму, но сейчас озеро очень сильно охраняется в экологическом плане.

    Время водной прогулки один час, билет стоит 12 евро. В рекламной брошюре утверждается, что кроме альпийских гор, лугов и деревень, с пароходика можно увидеть и несколько средневековых замков. Самый притягательный, и своим видом, и своей историей, замок Ментон. В круиз мы никак не успевали (хотя очень хотелось), поэтому фотография замка не моя. Но упомянуть о нем мне кажется необходимо.

    В этом замке, в XI-м веке, родился Бернар де Ментон. Сын богатого и знатного барона, ослушался волю отца, и бежал из дома, сейчас внимание: в ночь перед свадьбой! Бежал, бросив немалое наследство и обещанное приданое, чтобы изучать теологию и стать монахом.

    Впрочем, мы не видели его невесты. Как бы то ни было, через несколько лет, уже не барон, а монах Бернар де Ментон, строит для помощи путникам, горный приют на перевале между Швейцарией и Италией , и закладывает самую высокогорную христианскую церковь в Европе. Сегодня этот перевал называется в его честь: Сен-Бернар. Как и замечательные, всем известные и всеми любимые собаки.

    Что касается озера, вернувшись домой, с сожалением обнаружил, что мы в Анси опоздали, ровно на неделю. Оказывается, каждую первую субботу августа, в городе проводится Праздник Озера, сопровождаемый красочными представлениями, водными шоу и фейерверками.

    Празднику более 150 лет, проводится он с 1860-го года, когда Наполеон III посетил Анси по поводу присоединения Савойи к Франции.

    9

    Автор: leonid_naivelt

    Ну а мы вернулись назад в город. Уж очень хотелось еще побродить по его улочкам, погулять вдоль каналов,

    8

    Автор: leonid_naivelt

    пройтись под неровными арками средневековых домов, сфотографироваться на увитых цветами мостиках.

    Кстати, центральная улица города, названа в честь Жан-Жака Руссо. Я, как и все знал, что это “великий философ – мыслитель – просветитель”. Но каюсь, не имел особого представления, о чем собственно он мыслил и кого просвещал. Прочитав его краткую биографию, я, пожалуй, впредь воздержусь от слова “великий” перед упоминанием его имени.

    Не буду пересказывать Википедию, отмечу только, что его отношения с друзьями, женщинами, детьми, уважения не вызвали. Достаточно того, что он сдал пятерых(!) своих детей в воспитательный дом.

    А его карьера “ философа – мыслителя – просветителя “ , началась с работы, основной мыслью которой было : “просвещение вредно и сама культура — ложь и преступление”.
    За эту работу, он получил премию французской академии.

    Утонченное и просвещенное общество, аплодировало своему обличителю и “бичевателю”, превозносило его. Как это все знакомо. Средневековая Франция, дореволюционная Россия, современная Европа — почему нигде, никогда, ничего не меняется?

    Почему люди, живущие хорошо, благодаря трудолюбию, профессионализму, образованию ( их самих и их предков ) должны стесняться злых, ленивых, неграмотных, родства не помнящих?

    Кстати те, кто “сделал деньги” на воровстве, махинациях, взятках, никаких сантиментов к малоимущим не испытывают. Ну, я отвлекся. Как бы то ни было, Руссо приехав в Анси в возрасте 16 лет, встретил тут госпожу де Варан, которой было тогда лет 30, и которая стала для него подругой, любовницей, наставницей, старшей сестрой.

    Руссо прожил в Анси много лет и написал немало книг. Жители Анси сочли необходимым назвать центральную улицу именем Руссо, ну и ладно . У нас, в СССР, улицы называли и в честь гораздо менее симпатичных персонажей.

    9

    Автор: leonid_naivelt

    Повторюсь — в Анси мы попали случайно, и осматривали город без обычного плана: что посмотреть, когда и где. Мы заходили в понравившиеся переулки, возвращались назад, гоняли голубей на площадях, наблюдали за уличными художниками, пили кофе в ресторане на берегу канала…

    Обычно ведь как: идет турист, ежеминутно заглядывая в карту, выходит к какой-нибудь церкви, сверяется еще разок с путеводителем, и довольный, сообщает спутникам — “а вот это знаменитая церковь Франциска Сальского, построенная в 1614 году ”.

    У меня было несколько иначе. Читая, уже дома, материалы об Анси, я сам себе говорил — “…ну это понятно, это замок Женевских графов…а фонтан на центральной площади ( как жаль что я его не сфотографировал ), оказывается сделан архитектором Вильмотом , автором проекта “ Большой Париж” , выигравшим и конкурс развития “Большой Москвы” …” Ну и так далее.

    Из прочитанного, но не увиденного, упомяну только старинное аббатство Таллуар в 20 минутах езды от Анси, основанное внуком Карла Великого в XVII-м веке. Сегодня, аббатство знаменито гостиницей, считающейся, чуть ли не самой старой во Франции.

    В ней когда-то жил Марк Твен и писал картины Поль Сезанн. И, пожалуй, не лишне добавить, что кроме августовского Праздника Озера, в Анси проводятся ежегодные фестивали анимационных фильмов в июне и джазовый в июле.

    Впрочем, когда бы вы не оказались в этом живописном городе, он без сомнения не оставит вас равнодушным, и займет одно из первых мест, в вашем списке любимых городов.

    И в заключение: это конечно не рассказ о стране. Это, всего лишь маленькая цветная точка на карте Франции, которую я попытался еще и обвести маркером, чтобы привлечь ваше внимание. Нет смысла планировать поездку, с целью посетить Анси ( разве что вы живете где-то поблизости, скажем в Женеве ), но если будет возможность побывать в столь чудесном городе, я искренне советую не упустить ее.

    5

    Автор: leonid_naivelt

    Из цикла "Точки на карте"
    Барле. Точка на карте. Нестираемая граница
    Белиз из Белиза.Точка на карте. Майя и солнечный зайчик
    Бран. Точка на карте. Обитель неравнодушного вампира
    Ст.Огастин Флорида. Точка на карте. Юмор и немного истории
    Швейцария без сыров, часов и шоколада. Точки на карте

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    18 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Анси
    сообщить модератору
    • OlgaVar
      помощь
      OlgaVar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 мар 2010
      20 фев 2014, 21:41
      удалить
      Спасибо, с интересом прочитала. Леонид, я вас, кажется, узнала. Вы на другом сайте печатались. Решили сбежать?
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      21 фев 2014, 08:21
      удалить
      Спасибо за внимание, Ольга. Если бы сбежал — сайт, на котором Вы меня читали — Путешествия. мейл.ру — неожиданно прекратил работу — другими словами, накрылся медным тазом. Вот, приятель порекомендовал Турбину. Если не возражаете — я к Вам -:)
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      21 фев 2014, 09:34
      удалить
      Ой, какое чудесное местечко, прям из девичьих грез! Запишу-ка я в хотелки! Спасибо!
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      21 фев 2014, 09:36
      удалить
      leonid_naiveltнаписал 21 февраля в 10:21

      Спасибо за внимание, Ольга. Если бы сбежал — сайт, на котором Вы меня читали — Путешествия. мейл.ру — неожиданно прекратил работу — другими словами, накрылся медным тазом. Вот, приятель порекомендовал Турбину. Если не возражаете — я к Вам -:)


      Я кажется даже догадываюсь, что имя этому приятелю Максим! Молодец хорошо работает на привлечении новых "клиентов"! А вам Леонид хороших заметок! И с нетерпением буду ждать новых интересных материалов!
    • OlgaVar
      помощь
      OlgaVar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 мар 2010
      21 фев 2014, 09:41
      удалить
      leonid_naiveltнаписал 21 февраля в 10:21

      Спасибо за внимание, Ольга. Если бы сбежал — сайт, на котором Вы меня читали — Путешествия. мейл.ру — неожиданно прекратил работу — другими словами, накрылся медным тазом. Вот, приятель порекомендовал Турбину. Если не возражаете — я к Вам -:)


      Да, знаю. Я там тоже пару заметок опубликовала, но дальше время тратить не стала. Неуютно как-то показалось. Надеюсь, Турбину сия участь не постигнет. Так что милости просим к нашему шалашу, тем более с вашим впечатляющим опытом путешественника.
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      21 фев 2014, 12:36
      удалить
      Darettaнаписала 21 февраля в 17:36

      Я кажется даже догадываюсь, что имя этому приятелю Максим! Молодец хорошо работает на привлечении новых "клиентов"! А вам Леонид хороших заметок! И с нетерпением буду ждать новых интересных материалов!


      Да-да Daretta — ничего от Вас не скроешь -:) — конечно Максим. И спасибо за внимание.
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      21 фев 2014, 12:48
      удалить
      OlgaVarнаписала 21 февраля в 17:41

      Да, знаю. Я там тоже пару заметок опубликовала, но дальше время тратить не стала. Неуютно как-то показалось. Надеюсь, Турбину сия участь не постигнет. Так что милости просим к нашему шалашу, тем более с вашим впечатляющим опытом путешественника.


      Ну , once again — спасибо Ольга. Буду "обживаться" , раз здесь так уютно -:).
    • Uluna
      помощь
      Uluna
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 фев 2014
      22 фев 2014, 15:13
      удалить
      Леонид, каки мне знакомо все о чем Вы написали. Такие же ощущения эйфории были и у нас, когда попали в Анесси 3 года назад. Нас принимала Французская сторона в Эвиане. городок маленький, чистый, уютный. Спокойствие и тишина вокруг.Людей мало. Женевское озеро, а там — Лозанна. Нас повозили по ближайшим деревенькам. Очень понравился Ивуар. Точнее очень понравилось ВСЕ. С тех пор Альпийская Франция моя любовь! А где Вы были еще?
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      22 фев 2014, 17:20
      удалить
      Ulunaнаписала 22 февраля в 23:13

      Леонид, каки мне знакомо все о чем Вы написали. Такие же ощущения эйфории были и у нас, когда попали в Анесси 3 года назад. Нас принимала Французская сторона в Эвиане. городок маленький, чистый, уютный. Спокойствие и тишина вокруг.Людей мало. Женевское озеро, а там — Лозанна. Нас повозили по ближайшим деревенькам. Очень понравился Ивуар. Точнее очень понравилось ВСЕ. С тех пор Альпийская Франция моя любовь! А где Вы были еще?


      Спасибо за внимание. Рад, если мои ощущения оказались созвучными Вашим -:)). А был, я честно говоря много где — странах в 70 , так что осталось всего то 120 -130-:)) Есть над чем работать -:)))
    • Uluna
      помощь
      Uluna
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 фев 2014
      22 фев 2014, 18:32
      удалить
      В этом году планирую Швейцарию. Опять Альпы. Не очень люблю крупные города, может подскажете что-нибудь из маленького, но красивого? Светлана.
    • Knowabroad
      помощь
      Knowabroad
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 янв 2014
      22 фев 2014, 21:37
      удалить
      Леонид, очень понравился ваш рассказ о поездке в Анси — разница, конечно, колоссальная в летней и зимней поездке. Мы там были как раз недавно, все равно понравилось, но теперь и летом хотим поехать, так как живем как раз поблизости — в Женеве. Я тоже нашу поездку описала у себя в блоге, если интересно, можете сравнить, как там серенько сейчас :) knowabroad.com/moi-puteshestv…
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      23 фев 2014, 09:02
      удалить
      Ulunaнаписала 23 февраля в 02:32

      В этом году планирую Швейцарию. Опять Альпы. Не очень люблю крупные города, может подскажете что-нибудь из маленького, но красивого? Светлана.


      Знаете, Светлана, о Швейцарии трудно посоветовать что-то неизвестное. Я лично, очень люблю Люцерн, но это must . Из не раскрученных на русскоязычных сайтов – может быть Тун и Шпиц. Есть еще Майринген, с его широко известным Рейхенбахским водопадом. О нем много написано, но он еще удачно расположен – по дороге от Люцерна к Интерлаккену, который тоже не стоит пропускать . Я через пару дней опубликую заметку о Веве и Монтре . Слышал восторги о городке Бинн в районе Цюриха, но к сожалению сам там не был. Вот как то так -:)
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      23 фев 2014, 09:05
      удалить
      Knowabroad 23 февраля в 05:37

      Леонид, очень понравился ваш рассказ о поездке в Анси — разница, конечно, колоссальная в летней и зимней поездке. Мы там были как раз недавно, все равно понравилось, но теперь и летом хотим поехать, так как живем как раз поблизости — в Женеве. Я тоже нашу поездку описала у себя в блоге, если интересно, можете сравнить, как там серенько сейчас :) knowabroad.com/moi-puteshestv…


      Летом, несомненно, веселее, но Вам удалось и зимой почувствовать и передать атмосферу Анси. -))
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      15 мар 2014, 16:55
      удалить
      Вот как интересно получается!
      Мне "удалось" побывать в Анси дважды — первый раз случайно, проездом, зимой во время трансфера из швейцарских Альп (возвращались с горнолыжного курорта). Тогда нам очень запомнился сказочный зимний, красивый, уютный (это можно было понять даже из окна машины) приозерный городок.
      На столько он нам понравился, что планируя двухнедельное путешествие (пару лет назад) по Франции на машине ( Долгожданная заманчивая Франция ), я не задумываясь включила в маршрут Анси. И ждала от этого местечка особенного, волшебного состояния.
      Но так и устроена наша человеческая сущность и природа — когда ждешь чего то особенного, в большинстве случаев настигает разочарование.
      То ли Франция, то ли Швейцария ... а может Австрия?
      До сих пор не могу понять, чем именно меня разочаровал Анси ...? Уж очень он мне показался туристическим, видимо, или может быть мы к тому времени уже устали от смены впечатлений ))

      Но в качестве экспромтной поездки Анси — замечательный городок!
      И Ваш рассказ тому подтверждение!
      Спасибо ))
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      15 мар 2014, 21:58
      удалить
      Christinaнаписала 16 марта в 00:55

      Вот как интересно получается!
      Мне "удалось" побывать в Анси дважды — первый раз случайно, проездом, зимой во время трансфера из швейцарских Альп (возвращались с горнолыжного курорта). Тогда нам очень запомнился сказочный зимний, красивый, уютный (это можно было понять даже из окна машины) приозерный городок.
      На столько он нам понравился, что планируя двухнедельное путешествие (пару лет назад) по Франции на машине ( Долгожданная заманчивая Франция ), я не задумываясь включила в маршрут Анси. И ждала от этого местечка особенного, волшебного состояния.
      Но так и устроена наша человеческая сущность и природа — когда ждешь чего то особенного, в большинстве случаев настигает разочарование.
      То ли Франция, то ли Швейцария ... а может Австрия?
      До сих пор не могу понять, чем именно меня разочаровал Анси ...? Уж очень он мне показался туристическим, видимо, или может быть мы к тому времени уже устали от смены впечатлений ))

      Но в качестве экспромтной поездки Анси — замечательный городок!
      И Ваш рассказ тому подтверждение!
      Спасибо ))


      Спасибо , Кристина. Раз уж Вы прочли мой очерк о Панаме , то знаете , что я с Вами абсолютно согласен — спонтанность иногда добавляет ощущений -:)))
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      16 мар 2014, 00:10
      удалить
      leonid_naiveltнаписал 15 марта в 19:58

      Спасибо , Кристина. Раз уж Вы прочли мой очерк о Панаме , то знаете , что я с Вами абсолютно согласен — спонтанность иногда добавляет ощущений -:)))



      Да да ))) я полностью согласна ))
      Не стала комментировать, но полностью согласна ... про спонтанность ...
    • Chasovshik
      помощь
      Chasovshik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 мар 2014
      13 апр 2014, 23:23
      удалить
      Леонид, отличный и интересный рассказ о поездке.Читал и все время смотрел на бегунок справа на странице планшета- хотелось, чтобы он не спешил к концу страницы! Написано грамотно и с мастерством опытного рассказчика. Фото хорошие, только не всегда резкие. Дочка у Вас красавица! Спасибо за чудесный рассказ о чудесном городе.Даст Бог, побываю и в нем. Вам новых успехов и интересных заметок!
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      14 апр 2014, 07:53
      удалить
      Chasovshikнаписал 14 апреля в 07:23

      Леонид, отличный и интересный рассказ о поездке.Читал и все время смотрел на бегунок справа на странице планшета- хотелось, чтобы он не спешил к концу страницы! Написано грамотно и с мастерством опытного рассказчика. Фото хорошие, только не всегда резкие. Дочка у Вас красавица! Спасибо за чудесный рассказ о чудесном городе.Даст Бог, побываю и в нем. Вам новых успехов и интересных заметок!


      Спасибо, Тимур. Дочка — да, мое слабое место.-)))
      Впрочем, фотография — тоже, но в другом аспекте -)))
      Желаю Вам побывать и в Анси, и в других желанных местах.
      А что касается бегунка на планшете — продолжайте меня читать -)))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      29 апр 2014, 12:28
      удалить
      Я была в Анси 12 лет назад. Но вот не поверите, ракурсы фотографий один в один!)))Но город-милашка.
      По-поводу загорелых землян...Когда вышла на берег озера в Женеве, в районе гостиницы "4 сезона", думала что попала куда-то в Занзибар!(
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      29 апр 2014, 14:54
      удалить
      Leolikнаписала 29 апреля в 20:28

      Я была в Анси 12 лет назад. Но вот не поверите, ракурсы фотографий один в один!)))Но город-милашка.
      По-поводу загорелых землян...Когда вышла на берег озера в Женеве, в районе гостиницы "4 сезона", думала что попала куда-то в Занзибар!(


      Да , город зачетный.
      А по поводу Занзибара , можно в районе старой автостанции в Тель-Авиве погулять.
      Хотя , эти наши , хотя бы работают. В Европе же , по статистике , 41% эмигрантов ,никогда даже не думали работать
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      6 июн 2014, 00:58
      удалить
      С удовольствием присоединяюсь ко всему вышесказанному!
      И дочка, действительно очень хороша!
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      6 июн 2014, 07:54
      удалить
      ilonarigaнаписала 6 июня в 08:58

      С удовольствием присоединяюсь ко всему вышесказанному!
      И дочка, действительно очень хороша!


      Спасибо, я старался -:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      30 авг 2014, 23:17
      удалить
      Забавно, что когда ехал в Анси знал о городе все, ну или почти все (уже была начисто готова заметка о нем), а вот впечатление и реакция оказались абсолютно такие же. Значит все таки не в знании сила :))). Спасибо, будто бы заново съездил в сей чудный град.
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      31 авг 2014, 08:03
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 31 августа в 07:17

      Забавно, что когда ехал в Анси знал о городе все, ну или почти все (уже была начисто готова заметка о нем), а вот впечатление и реакция оказались абсолютно такие же. Значит все таки не в знании сила :))). Спасибо, будто бы заново съездил в сей чудный град.


      Интересный комментарий. Приятно читать )))
      В самом деле, любопытно, от чего зависит восприятие, и наши впечатления.
      Наверно, знания все-таки "сила", но в более широком смысле. То есть, если читались одни и те же книги, если родители, говорили примерно те же слова...
    • Verex
      помощь
      Verex
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 фев 2015
      22 фев 2015, 04:55
      удалить
      Пассаж про "перестаравшихся французов", по всей видимости, навеян передачей ЭхаМосквы, где про это рассказывала некая журналистка "хорошо знающая" Францию. На самом деле бред сивой кобылы; рыба никогда не исчезала из озера (разве что были в прошлом десятилетии небольшие проблемы с популяцией арктического гольца), уж об этом я лично интересовался в организации ответственной за очистку воды.
      Аббатство Таллуар основано было не в XVII веке, а в начале XI Эрменгардой, супругой последнего бургундского короля Рудольфа III, а с внуком Карла Великого, Лотарем II связано лишь тем, что в 866 году он сослал в Таллуар свою жену Теутбергу, где она во время своего недолгого там пребывания основала крохотную часовеньку.

      Прямо закономерность какая-то в рассказах русского туриста слишком часто обязательно сквозит расизмом. А вы русских и прочих славянских хлопчиков рыскающих по Женеве не замечали? Не говоря уже о девицах в поисках "правильных швейцарцев". Или чем они заслужили там жить вас не интересует? Меня вот не интересует ни то, ни другое. Пусть живут кто где хочет, главное чтобы не в ущерб другим. Вот ведь, местным как-то эти хлопчики не мешают, а заезжим русским "вид портят".
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      18 сен 2015, 17:27
      удалить
      Verexнаписал 22 февраля в 13:55

      Пассаж про "перестаравшихся французов", по всей видимости, навеян передачей ЭхаМосквы, где про это рассказывала некая журналистка "хорошо знающая" Францию. На самом деле бред сивой кобылы; рыба никогда не исчезала из озера (разве что были в прошлом десятилетии небольшие проблемы с популяцией арктического гольца), уж об этом я лично интересовался в организации ответственной за очистку воды.
      Аббатство Таллуар основано было не в XVII веке, а в начале XI Эрменгардой, супругой последнего бургундского короля Рудольфа III, а с внуком Карла Великого, Лотарем II связано лишь тем, что в 866 году он сослал в Таллуар свою жену Теутбергу, где она во время своего недолгого там пребывания основала крохотную часовеньку.

      Прямо закономерность какая-то в рассказах русского туриста слишком часто обязательно сквозит расизмом. А вы русских и прочих славянских хлопчиков рыскающих по Женеве не замечали? Не говоря уже о девицах в поисках "правильных швейцарцев". Или чем они заслужили там жить вас не интересует? Меня вот не интересует ни то, ни другое. Пусть живут кто где хочет, главное чтобы не в ущерб другим. Вот ведь, местным как-то эти хлопчики не мешают, а заезжим русским "вид портят".


      Выбирал материалы для своей Недели автора, и каюсь, с запозданием обратил внимание на столь ценные замечания.
      Сейчас уже поздно резвиться.
      Да и вообще... Нет слов...
      Так и представляешь, читает человек, случайный материал о небольшом французском городке. Не путеводитель, так, впечатления туриста... Читает, и тут же, сходу — и про арктического гольцаи про Эрменгарду с Теутбергой.
      No comment...
      По поводу последнего абзаца, есть, но промолчу. Политкорректность — это наше все.
    • elenabog
      помощь
      elenabog
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 сен 2010
      5 окт 2015, 20:14
      удалить
      Спасибо за заметку! Проезжали рядом пару лет назад! Как будто снова побывала в тех краях! Ощущение внутренней радости было, и не покидало всю поездку!
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      5 окт 2015, 21:26
      удалить
      Интересный городок, я не знал о французской венеции. Спасибо за материал.

      У меня тоже так бывает — сначала посмотришь, а уже потом разбираешься что ты видел. И да, почти всегда чего-то интересного не сфотографировал :)
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      6 окт 2015, 13:52
      удалить
      elenabogнаписало 6 октября в 05:14

      Спасибо за заметку! Проезжали рядом пару лет назад! Как будто снова побывала в тех краях! Ощущение внутренней радости было, и не покидало всю поездку!


      По-моему, это очень здОрово, когда у людей схожие впечатления )))
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      6 окт 2015, 14:00
      удалить
      leonid_naiveltнаписал 6 октября в 22:52

      По-моему, это очень здОрово, когда у людей схожие впечатления )))


      В путешествиях, как и в жизни, наверно стОит все планировать заранее, но должно быть и место для экспромтов и неожиданностей. )
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      9 окт 2015, 11:32
      удалить
      Лень, странно... Уже ведь читала твой рассказ, а ничего не отметила (в плане лайков)!
      На мой взгляд — спонтанные путешествия самые-самые! У меня тоже бывало, что попадаешь случайно в город, он сразит наповал :) и становится таким родным... А иногда готовишься к поездке, рисуешь себе картинку, а пазл "картинка-душа" не складывается...
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      9 окт 2015, 13:17
      удалить
      Lesik1написала 9 октября в 20:32

      Лень, странно... Уже ведь читала твой рассказ, а ничего не отметила (в плане лайков)!
      На мой взгляд — спонтанные путешествия самые-самые! У меня тоже бывало, что попадаешь случайно в город, он сразит наповал :) и становится таким родным... А иногда готовишься к поездке, рисуешь себе картинку, а пазл "картинка-душа" не складывается...


      Лен, путешествия — это ведь модель жизни. СтОит все планировать, но это не всегда работает, и не всегда нас удовлетворяет. Должно быть место и для приятных сюрпризов. И в жизни и в путешествиях.
    • Maverik
      помощь
      Maverik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 окт 2012
      23 янв 2019, 23:55
      удалить
      Очень красивый, буквально утопающий в цветах город! Спасибо за интересный рассказ и прекрасные фотографии! Посмотрел с большим удовольствием! Посещал его осенью два года назад.
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      24 янв 2019, 06:38
      удалить
      Практически уверен, что этот городок не изменился)
    • fatherisa
      помощь
      fatherisa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 окт 2014
      6 авг 2021, 23:05
      удалить
      «О сколько нам открытий чудных...» готовит "в никуда" маршрут. Как это знакомо и испытано не раз.
    Наверх