Однажды в городе «N»
Люди, профессионально работающие в сфере туризма, с годами становятся носителями всевозможных казусных, смешных и необычных историй, в разное время происходивших в разных компаниях с разными туристами. В нашем первом номере «Иван Сусанин» вниманию читателей предлагается одна из таких историй.
Повествование о великой страсти русской души к свободе самовыражения.
Эта история уже обросла легендами. Своими истоками она уходит в большой и славный своими талантами российский город «N». Именно из этого города начали свой путь во Вьетнам туристы, о которых и пойдет речь ниже. Из этических соображений из повествования были исключены имена главных героев, а так же название отеля, в котором и произошла эта история.
Редакция газеты « Иван Сусанин» благодарит за предоставленную информацию менеджера отеля, где произошел этот случай.
Было ранее утро. В один из отелей, находящихся на побережье в южной части страны, привезли очередных российских туристов, прилетевших на отдых во Вьетнам. Среди них находилась сплоченная и уже успевшая стать известной группа друзей, прославившаяся тем, что все время перелета из России до Вьетнама она праздновала день рождения одного из своих членов, потихоньку опустошая запасы алкоголя, вначале купленные в зоне беспошлинной торговли аэропорта, а затем и свои собственные, прихваченные еще из дома. Дав возможность гидам принимающей стороны расселить их по номерам, эта группа решила не останавливать начавшийся еще в России веселый мальчишник и встретить начало нового, уже «вьетнамского» дня, со стаканом в руке и радостью в сердце. Компания отправились с этой целью в бар отельного ресторана, который радушно встретил только что прилетевших гостей, и это была первая роковая ошибка отеля. Бармены недооценили реальный потенциал своих новых клиентов. Друзья же действительно, встретив новый день со стаканом в руке, поприветствовав всех присутствующих в баре, решили поднять себе настроение звонкой песней. К сожалению радости, от этого в своих переполненных алкоголем телах обнаружить они уже не смогли, что ввергло их в состояние пространное, если не сказать философское. Подзатянувшийся мальчишник начал понемногу приближаться к своему логическому завершению и, несомненно, вскоре угас бы, если бы в этот момент в ситуацию не вмешался господин Великий Случай. Случай, наполнивший души героев необоримым желанием ломать устоявшиеся стереотипы и разрушать границы условностей.
Такое иногда случается в жизни. Все члены компании внезапно оказались в состоянии, которое люди иногда называют Моментом Истины. Суть идеи, которая в данном случае посетила друзей этим светлым вьетнамским утром, была удивительно чиста, глубинна и интуитивно понятна. На самом деле она всегда лежала на поверхности, но потерявшиеся в жизненной суете люди просто не замечали ее. Основа идеи, заключалась в следующем. Все люди - Братья и Сестры. Они равны и одинаковы, и, если Творец создал их по своему образу и подобию, то нет ни в телах, ни в их душах того, что было бы несовершенно или тем более постыдно. Окрыленные пронзительной ясностью понимания этой истины, друзья, сняв с себя плавки (а ничего другого на их телах больше и не было), отправились на прогулку по территории отеля. Собственным примером они решили показать окружающим естественную красоту человеческой наготы и призвать тех, кто готов к восприятию нового понимания Мира, влиться в братство Нудистов, которое будет создано здесь и сейчас, прямо этим утром и в этом отеле. На счастье людей в это время в отеле было немного. Неспешная прогулка друзей спокойно протекала по отельной территории, застроенной одноэтажными домиками бунгального типа. Так вот, прогуливаясь между этими домиками, друзья наслаждались свободой своих тел от оков одежды, пока переполненный мочевой пузырь одного из них не донес до сознания сигнал о том, что емкость его, пузыря, подошла к концу, а вместе с ней и возможность его терпения. До туалета было уже не дойти. Однако для сознания, наполненного торжеством высокой идеи, нет непреодолимых барьеров. И действительно, разве это не естественно? Или кто-то этого не делает? Тогда чего же в таком случае стыдится? И угол одного из домиков увлажнился свидетельствами тяжелой работы почек по избавлению организма от космических доз алкоголя. Здесь, наверное, следует сделать первое небольшое отступление, чтобы пояснить читателям важность описываемого момента. Дело в том, что в любом процессе, будь он большим или малым, неважно, самым тяжелым является период его начала. Т.е. тогда, когда нужно преодолеть инерцию покоя, превратив ее в инерцию движения. После этого остановить начатый процесс будет уже не просто. Так и произошло, орошению подверглись и остальные домики отеля и все то, что попадалось по пути шествия обнаженных героев нашего повествования.
К тому времени солнце уже поднялось над горизонтом, утро стало плавно перетекать в начало дня, а до администрации отеля стали потихоньку доходить противоречивые слухи. Слухи о группе обнаженных и, судя по походке, совершенно пьяных русских туристов, которые хаотично передвигаются по территории отеля и мочатся на все углы и деревья, которые встречаются им на пути следования. Следует отдать должное администрации, она подошла к вопросу прагматично, справедливо посчитав, что запасы организма не безграничны, и когда-нибудь они иссякнут. Касательно внешнего вида - с этим, конечно, сложнее, наверное, было бы неплохо разыскать кого-либо из русскоговорящих представителей туристической компании, чтобы он смог образумить «новых» нудистов и склонить их к возвращению в ряды обычных туристов. Такое решение принял администратор, и это была роковая ошибка номер два. Администрация отеля недооценила действие закона сохранения энергии, и не смогла быстро осознать, что любой начатый процесс должен продолжаться. Она оказалась права лишь в одном. Запасы жидкости в молодых здоровых телах представителей русскоговорящей части человечества действительно подошли к концу, но этого, к сожалению, нельзя было сказать о запасах иных. В данном случае имеется в виду субстанция природы более твердой, никоем образом не покидающей организм тем путем, которым это делает жидкость. Короче говоря, один из членов этого разыгрывающегося на территории отеля спектакля решил, как бы это поделикатней написать, сходить «по-большому». И местом для этого естественного процесса было выбрано бунгало, дверь которого оказалась почему-то распахнута. Войдя внутрь, он обвел размытым взором открывшийся ему вид, и, убедившись, что жильцов нет дома, он развернулся к стенам задом, а к входной двери соответственно передом и в предвкушении приближающегося освобождения присел на корточки.
А в это время из туалета с ведром и шваброй в руках выходила уборщица, только что закончившая уборку этого домика для новых гостей отеля, и увидела следующую картину: прямо посреди комнаты, спиной к ней, сидел на корточках совершенно голый мужчина, и интенсивно слабился прямо на пол. У нее из рук вывалились и швабра и ведро. Дрожащей рукой она подняла телефонную трубку и начала сбивчиво и путано рассказывать администратору гостиницы о представшей ее глазам картине, задавая через каждое предложение риторический вопрос: - «Что делать?» В то же самое время от стойки ресепшена отошла японская пара, которая только что получила ключ от этого злополучного бунгало и направилась к эпицентру разворачивающихся событий. В тот же момент до работников отельной администрации постепенно стало доходить, что рассказ уборщицы, переданный ею по телефону, совсем не является розыгрышем или шуткой. Они в полном составе бросились вдогонку за удаляющимися японцами, крича вслед, что в их домик сейчас никак нельзя заходить, что им по ошибке дали не тот домик, и вообще домик, ключ от которого они держат в руках, с сегодняшнего дня закрыт на капитальный ремонт.
Финал этой истории оказался все же оптимистичным. Японцы на свое счастье так и не увидели натуральный, живой пример наглядно показывающий, что же на самом деле может сделать с человеком водка. Команда вчерашних нудистов, проспавшись, была сильно удивлена услышанным, когда представитель принимающий стороны посвятил их в подробности произошедших с ними накануне событий. Они уверяли, что и слов-то таких как «нудизм» раньше не слышали. Любитель послабиться в центральных частях отельных помещений провел ночь в госпитале под капельницей. Он так и не встал с корточек в том бунгало, видимо, истратив в последнем выплеске самовыражения весь остаток жизненных сил. Отель не стал применять каких-либо санкций к проспавшимся туристам, решив, что русские, они конечно странные, но когда проспятся, вроде бы, как и нормальные. Люди как люди. Больше всего досталось уборщице. Это ей пришлось восстанавливать чистоту помещения, и она так и не поняла, что же это за страна такая - Россия, в которой люди привыкли ходить по улицам голыми, а нужду справлять прямо посреди комнаты.
Вот такая история.