Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.
Подробнее
Что такое Турбина?
Сообщество сайта
Ваша информация на сайте
Использование базы знаний
Об инструментах сайта
Читайте Турбину удобным для вас способом
Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.
Загрузка списка дневников…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Мы недавно подыскивали себе попутчицу для велопутешествия по Лазурному берегу Франции, и главным условием у нас как раз было ОТСУТСТВИЕ опыта велопоходов.
Европа - густонаселённый край, разбить бивак с палаткой и «костерком» - это совершенно неадекватно, для такого туризма есть другие страны, можете налететь на большой штраф.
Почитайте, например, текст Юрия Моссоковского о велопутешествиях «за границей». И вообще, посмотрите описания путешествующих по тем местам, по которым собираетесь ехать, обязательно сопоставляйте разные точки зрения.
Ещё вариант - следите за объявлениями на сайте «Велопитер» (там вывешиваются люди из разных городов, не только СПб), или сами подайте объявление «присоединимся к опытным путешественникам» на велопитерской доске объявленией:
velopiter.spb.ru/sys/viewboar…
Вообще, толковое планирование может быть не менее увлекательным, чем само путешествие, а хорошая подготовка окупается сторицей.
Удачных вам разработок и лёгких дорог!
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
1. начинать искать дешевые билеты. skyscanner.ru amargo.ru месяца за 3 они появляются обычно. но за велы обычно приходится платить - смотрите это отдельно.
от билетов чаще всего зависит откуда и куда вы поедете.
2. если вы хотите проехать италия франция испания, то либо вам надо ехать минимум месяц, либо подкидываться, либо найти ещё два человека и брать машину:) на машине все посмотрите и получите незабываеоме впечатление.
3. если вы едете на вело, то лучший вариант взять одну страну. не спеша у меня велопоход на две недели выходит 700км примерно, с осмотрами всех достопримечательностей по дороге. 3 страны - минимум месяяц для линейного похода.
4. едьте в мае. ибо летом там оочень жарко для вело похода будет. мая или сентябрь - идеально. в мае все цветет, в сентябре вино и фрукты:)
5. палатка + кемпинги раз в 2-3 дня + питание на горелка и иногда в кафешках - самый бюджетный вариант
6. когад куплены билеты забейти точки старта и финиша в гугл ерс. поставьте ее локально. попросите программ проложить вам маршрут. потом приближайте на максимум и смотрите все фото вдоль траектории в радиусе 100км. и тавьте метки что вы точно хотите посетить. удет понятен маршрут
7. поищите в нете (английский гугл) праздникии мероприятия проходящее в это время вдоль вашего пути и меняйте маршрут в зависимости от них. это оч клево - посещать всякие такие штуки:))
8. если вас 2 человека - живите на вписках couchsurfing и hospitalityclub вам в помозь. пообщайтесь с людьми, найдите у кого жить по дороге. и интересно и страну посмотрите изнутри и много нового узнаете. МОЙ ВАМ СОВЕТ:)))
9. вставать с палаткой - никаких проблем. главное - никому не мешать. вставать под вечер, чтобы тебя никто не видел и ты никого не видел, и случайный прохожий не наткнулся. это не сложно, даже в городе, был опыт:) и просыпаться с рассветом, собирать лагерь а дальше уже готовить собирать вещи. и убирать за собой весь мусор! никаких проблем и штрафов. по испании месяц ездили дикарями, правда на машине, всегда спали в палатке - никаких проблем и претензий. 5 человек. и группы по 4-8 человек с велами ни раз спали в палатках в разных частях европы:) тоже никаких проблем, главное никому не мешать.
10. удачи, путешественники!!! :)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
в европе, действительно (соглашусь с Romanycz) сложно где-то поставить палатку.на мой взгляд (и с учетом бюджетной поездки) проше ночевать в хостелах.сайт без наценок и с большим выбором по всему миру: hostelbookers.com.цена от 5 евро за дорм (комната с кучей кроватей и больше ничего!).вел можно приковать в холе.там к этому нормально все относятся.
Рассказывали, что в Норвегии с кемпингами без проблем.но это Норвегия.там и цены за палатко-место порой подороже, чем прайвет в остальной Европе)
На мой взгляд, маршрут разрабатывается исходя из целей поездки.нам нужны историческо-архитектурные достопримечательности и красоты природные.читаем отзывы( в основном на сайтах типа .com-там более развернутая информация).выделяем основные точки на карте.кольцуем.и бронируем хостелы.
Между городами, где большие расстояния, возможно, проще и дешевле будет долететь местными европейскими лоукостерами.их множество.цены от 0 евро)) (и такое бывает.летали за 0 евро уже.отличный полет был!)
Задавайте любые вопросы-попробуем помочь!
Успехов.Главное-не бояться.Бояться-глупо! (с)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
хостел или кемпинг это в среднем 10 евр ос человека в день - это уже не соответствует бюджетно:)
у меня обычно идет 30 евро в день расчет на человека в походе: жилье платное раз в 2-3 дня если это велопоход, так как надо мыться и заряжаться, если это автопоход, то впринципе платное жилье не нужно, везде можно найти место для 2-3 палаток у воды. ни разу не было проблем с властями или местными жителями. места с очень кркасивыми видами и не бомжацкие :) опыт очень большой по европе (и вожу и индивидуально).
5 евро за дорм это минимум ,который встречается крайне! редко - обычно это 7-8 минимальная цена. плюс зависит от страны и города. опять-таки - идеальный вариант при малом количестве людей - вписки, идеальный и очень интересный вариант!!! а в хостелах бывают и души грязно грязные и 50 человек в комнате со скрипучими двухярусными кроватями (так было в копенгагене, и стоило это 12 евро 4 года назад). но жилье под крышей - обязательный вариант, если хотите сомтреть город большой несколько дней. опять-таки мне больше нравится кемпинг, все-таки своя палатка, чужой храп не слушаешь, и природа кк-то вокруг. во многих больших городах европы есть кемпинги в досягаемости от центра, тот же рим (не далеко от ватикана) или амстер (добираешь на общественном транспорте).
скандинавия - везде можно ставить палатку, но не ближе скольких-то метров от строения. если ставишься вынуждено - надо спросить у хозяина, 90% случаев разрешают, иногда в дом зовут, но не это смысл:) плюс в скандинавии, той же финки, очень много лааву, мест специально построенных для бесплатной ночевки. самый простой вариант - кольцо каменной под костер и барбекю, туалет с бумагой и чем смывать. в хороших вариантах - закрывающиеся домики с очагом по центру, палатьями и оленьими шкурами.
между городами долететь с вело не проще - цена вело от 20 до 50 евро. лоукостеры берут приличные деньги за вел и также за перевесы, кои часто встречаются у велосипедистов, тем более без опыта. а перевесы стоят оочень дорого. недавно лететели, слышали что перевес - 1 кг 8 евро. цену за 0 евро надо долго ловить и постоянно мониторить перевозчиков. билеты заказывать в первую очередь - потом уже делать маршрут. ещё велы надо хорошо паковать для перевочзки, снимать диски, если есть, переклюки, блокировать вилку и т.д. и т.п., так как коцаются они часто и неприятно при перевозках :(
а ещё проверить вел дома, так как запчасти там иногда дороже :( попадались к сожалению и такие инциденты у меня :(
по маршруту если больше 100км я стараюсь прокидываться поездами или автобусами,это не дорого, сети жд развиты в европе хорошо, зато больше времени останется на то чтобы посмотреть.
ищите в интете по запросам "необычное место в...." "уникальное место..." "нестандартное место..." и тому подобное, так как необычные и интересные места редко встречаются в справочниках для туристов. а вот столицы.... не знаю.. мне не нравятся - столица это не страна - это только здания. по мне так лучше уезжать минимум 50 км от центра, а лучше дальше - тогда уведите настоящую страну, такую, какой она была последние несколько столетий. плюс по большим городам на вело на светофорах стоять много, для больших групп неудобно:)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Заранее продумайте, как вы будете готовить на газе, выясните, есть ли в продаже в тех местах, по которым вы поедете, совместимые с вашей плиткой баллоны. У меня плитка с резьбой (колемановская) и переходник, который превращает "протычные" баллоны в резьбовые. А "протычные" баллоны - вещь доступная, поскольку они продаются не только в спорт-тур-товарах, но и в строительных магазинах.
Расходы. Всё зависит от потребительских стандартов, все тратят по своим меркам скромно. У меня выходит 5-6 евро на человека в день, питаемся великолепно и сытно (мясо, фрукты, шампанское :-)), у меня заранее распечатаны карты с супермаркетами, адреса на сайтах соответствующих сетей. Пример подготовки можете посмотреть вот тут:
По папе, по По III. Подготовка. «Кушать подано!» romanycz.livejournal.com
Кемпингами не пользуемся - путешествуем мы в тёплое время, для мытья используем естественные водоёмы.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Совсем недавно был проект "Двухколесные мечты" - ребята путешествовали по Европе на велосипедах. Вот их маршрут tourbina.ru/vkumov/dwdream_ro…
Все материалы по путешествию можно посмотреть на страничке пользователя vkumov. Очень рекомендую, там много полезного.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.