Велотуризм

• Gromik61ra
    помощь
    Gromik61ra
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 ноя 2010
    13 дек 2010, 18:55
    сообщить модератору
    В следующем году хотим с другом на велосипеде проехать три страны-Испания,Франция,Италия. Кроме здоровья,велосипедов , небольших денег и большого желания ничего нет. Главное нет опыта велотуризма за границей. Где жить,как проработать маршрут? Опытные люди дайте совет,пожалуйста
  • Romanycz
    помощь
    Romanycz
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 мар 2009
    13 дек 2010, 22:11
    сообщить модератору
    Gromik61ra 13 декабря в 18:55:В следующем году хотим с другом на велосипеде проехать три страны-Испания,Франция,Италия. Кроме здоровья,велосипедов , небольших денег и большого желания ничего нет. Главное нет опыта велотуризма за границей. Где жить,как проработать маршрут? Опытные люди дайте совет,пожалуйста
    Задайте этот вопрос на специализированных форумах велотуристов, вам что-то ответят, но обязательно следите, кто даёт вам советы, каков опыт велопоходов у самих советчиков, нравится ли вам их стиль. Понятие «небольшие деньги» тоже весьма растяжимо: кто-то на 5 евро в день как сыр в масле катается, кому-то и 50 в день - это «бюджетно».

Мы недавно подыскивали себе попутчицу для велопутешествия по Лазурному берегу Франции, и главным условием у нас как раз было ОТСУТСТВИЕ опыта велопоходов.

Европа - густонаселённый край, разбить бивак с палаткой и «костерком» - это совершенно неадекватно, для такого туризма есть другие страны, можете налететь на большой штраф.

Почитайте, например, текст Юрия Моссоковского о велопутешествиях «за границей». И вообще, посмотрите описания путешествующих по тем местам, по которым собираетесь ехать, обязательно сопоставляйте разные точки зрения.

Ещё вариант - следите за объявлениями на сайте «Велопитер» (там вывешиваются люди из разных городов, не только СПб), или сами подайте объявление «присоединимся к опытным путешественникам» на велопитерской доске объявленией: