Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.
Подробнее
Что такое Турбина?
Сообщество сайта
Ваша информация на сайте
Использование базы знаний
Об инструментах сайта
Читайте Турбину удобным для вас способом
Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.
Загрузка списка дневников…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Наверное, статистика как-то проникла в подсознание.
Нерегулярными рейсами летать намного опаснее, чем ездить на автомобиле, а регулярными - намного безопаснее :)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Значит страх за жизнь всё-таки присутсвует! и если ты полетишь чартером, ты будешь так же, как и я бояться. Значит у тебя нет абсолютного бесстрашия.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Можете меня поздравить с первым крещением - отдохнули в тАйланде. туда 8,5 часов, обратно 10 часов летели. Сначала хотела перед этими полетами сходить в спецшколу "летать без страха". Но как-то времени не было и дорого, в итоге пришлось секбя успокаивать самой. Конечно, страшно, но страх начинает притупляться где-то на 3-5 часу полета. Но всё равно, от неопнимания, как эта штука летит и как двигатели могут работать так долго становится страшно! Но я справилась. Даже после таких длинных перелетов мне захотелось лететь ещё и чаще! Чтобы летать чуточку спокойнее.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Второе совсем просто: с одной стороны эти двигатели очень экономичные, а с другой - в дальние перелёты самолёт заправляют огромным количеством керосина. Его вес в начале полёта часто превышает вес пассажиров вместе с багажом и с загруженными для них обедами и прочим. Находится этот запас в основном в крыльях.
Первый вопрос посложнее, тут нужно доверять поперечному профилю крыла. Он сделан так, что обтекающий крыло воздух давит больше снизу, чем сверху. За счёт этой разности давления и большой площади поверхности крыла и возникает сила, удерживающая самолёт от падения на земную поверхность, как бы там ни старалась сама сила земного притяжения. Насчёт того, что воздух может передавать и поддерживать давление вроде сомнений быть не должно, ведь вокруг нас полно всяких пневматических устройств и даже игрушек. Самое простое - пульверизатор: нажмём на резиновую "грушу" и воздух выходит из узкого отверстия с ощутимой силой. Вот так и летаем... :)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Абсолютного нет ни у кого, думаю:) Все-таки инстинкт самосохранения у любого нормального человека присутствует.
А полет - это в какой-то степени вопрос доверия, мы выбираем,кому можно доверять, а кому - нет.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Может быть пойти в летную школу? Один мой знакомый переборол страх именно таким образом.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Привет! Сама такая же. Самолетов боюсь до потных ладошек, количество выпитого алкоголя может свалить взрослого тренированного мужчину, но бояться не перестаю. Но в последнем полете, а он длился 14 часов, вот, что мне помогло:
1. Летела одна, это очень помогает, нет никого знакомого, которому можно помычать, что у самолета что-то не то с двигателем, потому что я это слышу и уверена на 100 процентов, нет рядом любимого, который, успокаивая, поет песенки, а от этого мне в 1000 раз страшнее. Короче, пришлось понять, что ты взрослая тетка, и даже успокаивать соседей во время турбулентности.
2. Алкоголь. Многие говорят, что алкоголь плохой друг при перелетах, если принимать его с седативными, это так, а если в чистом виде, помогает заснуть. Было стыдно перед соседями, но приходилосб брать виски, выпивать его залпом и спать, 4-6 часов, при том, что я в обычной беспилотной жизни не пью совсем! Если пьете в полете, не смешивайте разные напитки, будет плохо, берите что-то чистое и попробуйте заснуть.
3. Перед последним долгим полетом, когда я поняла, что 14 часов это не для моих нервов, но лететь надо, я начала лазить в интернете по поводу каких-то психологических советов и набрела на один сайт по преодолению аэрофобии. По-моему, программу ведет бывший пилот гражданских авиалиний то ли в Москве, то ли в Питере, просто наберите в поиске аэрофобия, может найдете. Мне реально помогли некоторые из его советов. Он, например, пишет, что если самолет уже набрал высоту и летит в "эшелоне" , то можно расслабиться, так как по статистике ничего уже случиться не может. Постоянно заставляйте себя думать о цели поездки, о приятном отдыхе, встрече с родными и друзьями и т.д.
Может вам походить на курсы, они пишут, что наш страх можно побороть постоянным тренингом вестибулярного аппарата, то есть, можно привыкнуть с состоянию взлета и посадки, что они и делают, моделируя 30-40 полетов на своих занятиях.
Я поняла, что это действительно эффективно на собственном примере. Когда летала по 5-6 часов каждый месяц, привыкаешь к неприятным ощущениям и страх проходит. Аэрофобия - это проблема, с которой можно и нужно бороться, удачи вам!
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Здравствуйте, про доверие к поперечному профилю крыла - это просто супер! Теперь я точно перестану бояться летать, буду вспоминать вашу фразу, именно знаний этой детали мне не хватало! Без обид, очень смешно! :-)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Перед тем, как мы уже запланировали лететь в Тайланд (8,5 часов туда и 10 часов обратно) я хотела пойти на эти курсы, как раз ведет опытный летчик, называется эта школа "летать без страха!". там и тренажеры и всё на свете! Меня смущала цена и так моя жадность плавно перешла к тому, что времени мне не хватило и пришлось летеь без посещения этих курсов! Не знаю, было бы мне лучше или хуже переживать этот страх, елси бы я всё-таки добралась до школы, но посетить её все же очень хочется, потому что мечтаю о Кубе и других длаьних странах, а летать столько часов просто ужасно для моих нервов!
И потом я заметила,что боишься часа 2-3, потом уже как-то о другому начинаешь задумываться :))))))
Спасибо огромное за советы. я много раз думала о том, что лететь одной мне было бы намного легче, чем с бесстрашным мужем, который не боится умереть и мало того. смотрит на меня, как на сумасшедшую,когда я начинаю трястись и нервничать во время взлёта и полета.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
именно, что после 3 часов уже перестаешь бояться потому, что просто устаешь бояться. мне еще помогает вот какя мысль: А чего это я собственно боюсь, ведь до этого момента ничего страшного не случилось, а если ничего страшного и потом не случится, значит я дура и все это время сама себя накручивала, тогда если все хорошо, зачем заранее мотать себе нервы? Поверьте, звучит бредово, но я это произношу как мантру, и реально помогает :-)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Плюс, во время тряски, типа турбуленции, если можно ходить по самолету, то лучше просто пройдитесь, разомнитесь, сделайте гимнастику, и турбулентность менее заметна, плюс тело как-никак расслабится и время пойдет побыстрее. А как кончится турбулентность, садитесь на место и читайте какую-нибудь интересную книжку. Это я советую на случай, если ремни можно непристегивать, если попросили все-таки пристегнуть, лучше сидите на месте. Безопасность прежде всего. Ведь турбуленция - это просто неровная дорога с кочками! :-) Как я сама себя все время убеждаю :-)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Именно! мой вообще потом перестал петь мне песни на взлете и на посадке, и вообще начал игнорировать, типа сиди сама и бойся! а это же так обидно! ведь ты же умирать собралась в этом полете а он такой бестолковый и толстокожий!
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
все начитались Алана Карра :)))))))))))) мне он НЕ помог!
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
да ещё какую честь ему оказываешь, с ним умирать! а ему пофиг!! На самом деле некомфортно себя чувствуешь. когда твой страх не понимают да еще и НЕ то, чтобы даже смеются, а просто злятся от непонимания, как можно боятся простых вещей!!!
Возможно, одной в поелет мне было бы легче переносить свой страх.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Неужели непонятно, что страх невыгоден?
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Да, кстати, еще одна фишка, может поможет. Превратите путешествие на самолете в удовольствие. Купите себе что-нибудь, что в обычной жизни никогда бы не купили, или от чего у мужа глаза сразу округляются, когда ваши руки тянутся к ужасному журналу товаров в полете. Я, например, фанатка киосков Relay, беру килограммов 10 журналов и кайфую. Мой любимый тоже, пока тащит эту кипу в самолет... Там даже продаются журналы на русском языке, типа Maxim/GQ, когда летаю одна, обязательно беру пару штук, дяденьки в соседних креслах сразу оживляются, начинаешь с ними обсуждать моделей, и так находишь собеседников на весь полет!
Любимый, прочитав пост, немедленно добавил: "Бразиловед прав, бояться не выгодно!" Занавес.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
А Алана Карра вообще не читала, серьезно, это он мою мысль перепер :-)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Я не деловая, все разговоры ведут к тому,чтобы НЕ бояться! Или попытаться не бояться. Кто не может САМ решить сывою проблему со страхом, ищет советов. И Ваши советы тоже очень интересны и важны для меня.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Ну да, сейчас почитает эту тему и вторую книгу напишет, приняв каждое слово за своё! :)))))
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Случилось это в 95-м году , в Коктебеле. Человек, который управлял дельтопланом, был обкурен(это выяснилось только после), а я, увы и ах, был даже толком не пристегнут. Но, так как я до этого никогда не летал ни на чем, мне казалось, что так и надо, что впереди меня ждет увлекательнейшее развлечение - полет над Кара-Дагом. Собственно, полет и случился, только вот одному богу известно, как я не свалился с этого дельтоплана и каким чудом обкуренному пилоту удалось его в итоге посадить. В тот день я поседел на полголовы (это в 18-то лет!!), а сердечный приступ не получил только оттого, что был слишком молод.
С тех пор летать боюсь страшно на всем, что летает, но меня реально спасает алкоголь (тут главное знать меру, выпить ровно столько, чтобы организм расслабился, не напиваясь при этом). Ну и стараюсь НЕ летать российскими авиакомпаниями и особенно, российскими самолетами - нет у меня к ним доверия.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Vladusik, книга замечательная и я ее просто обожаю, но тема, которая поднимается в ней, мягко говоря, достаточно щекотливая и не всем подходит на мой взгляд - все-таки однополую любовь в нашей стране бОльшая часть населения (к сожалению) считает патологией...
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.