Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.
Подробнее
Что такое Турбина?
Сообщество сайта
Ваша информация на сайте
Использование базы знаний
Об инструментах сайта
Читайте Турбину удобным для вас способом
Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.
Загрузка списка дневников…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
ну так всё же страх-то не прошёл!!! А усилился, раз уж только алкоголь помогает забыться в самолете ?:))))
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Я думала об этом этим летом, не решилась, и времени не было свободного. Но думаю,после прыжка, я бы уже ничего не боялась.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
А самый страшный перелет у меня был из Куско в Ла-Пас этой весной. Если кто не в курсе, Ла-Пас это самый высокогорный аэропорт в мире, его высота 4000 метров, поэтому там возможно всякое. Мы когда там снижались, самолет пару раз так проваливался, что я чуть подлокотник не оторвал от страха. Еще как назло в Куско дьютика не было.
Ну и заняться чем-то в полете тоже хорошо. Читать журнал, книгу на смартфоне, слушать музыку в плеере или ту же книгу. А раз летел из Рима в Ригу, так всю дорогу отгадывал огромный кроссворд из латвийской газеты, на всю дорогу хватило. Вот на межконтинентальных полетах чем-то себя занять это проблема. Приходится чередовать разные занятия. И фильмы на ноуте, и фильмы в системе развлечения, и отчеты о поездке как-то по дороге из Пекина писал. Разговор с соседом тоже очень помогает, особенно если сосед русскоязычный. Но и англоязычный тоже пойдет.
Вобщем, вот так и летаем :)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Вы предполагаете, что по 9-10 часов в воздухе висят "несовременные отечественные самолеты"? ))))
На такие рейсы наверное могут поставить ИЛ-96. Но ему даже первые лица (по земле пользующие Мерс) доверяют. Да и летчики у Вас вполне могут оказаться те-же))))))
Вы писали, что имеете знакомого летчика. Узнайте, где ближайший к вам коммерческий тренажер и посетите его вместе. Пусть он вас провезет часок с демонстрацией "самых страшных" отказов и напастей))))) Попробуйте самостоятельно "порулить". Знание устройства ВС и физики Вам не поможет точно, а вот наглядное представление процедур (чего в кабине делается)- очень даже успокоит. Можете "пролететь" свой ближайший реальный полет- чекер поставит вам всю "натуру".
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Господа и Дамы, рассчитывайте правильно дозу. Проблема в том, что давление в салоне самолета понижается после набора высоты и действие алкоголя случается заметно усиливается. Сильно буйные и сильно пьяные, как правило, не результат своей распущенности, но последствие незнания коэффициента пересчета))) Разумным представляется 1.5-2.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Ну вот после ИЛ-96 как раз и начался страх, когда внутри он выглядел так,как будто там ураган пронеся, зрелище ещё то!
На счёт тренажера, планировала походить на курсы в Москве "Летаем без страха", там и тренажеры, опытный летчик проводит курсы, разбирает авиакатастрофы и т.д. Всё никак не дойду, а летать приходится,хоть и не так часто, всего 4 раза в год!:))
Про алкоголь верно подметили, мой муж не боится летать, но расслабиться-то хочется, вот уже второй раз не рассчитывает дозу и ему на борту становится очень плохо, причём это не просто тошнит, а уже с откидыванием головы, обмороком заканчивается... Жуть.
И ещё читаю книгу В.В. Ершова (пилот) "Аэрофобия". Может не сильно она поможет разобраться в страхах, а где-то даже и усиливает их описанием сложной системы полетов.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Он никогда не решает никаких проблем, он только усугубляет проблему.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Думаю, что это не глупости, а одно из самых распространенных заблуждений насчет "расслабиться". Многие из-за этого заблуждения отказываются от дайвинга((((
Вы не поверите! - ураган это были нетрезвые пассжиры. Часто экипаж, придя на самолет, по кабине не имеет ни одной записи, а уходя - ой! - выдранные из спинок кресел мониторы, сломанные прыжками сидушки и поручни, а уж обшивка кресел......казалось-бы, причем здесь авиация вообще?? :-(
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Расплываюсь в улыбке, Вы меня почти успокоили :)))))))
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Вы знаете, моя сестра выпивает в самолете и дейстивтельно ей помогает отвлечься и расслабиться, так что кому что помогает, но по себе могу точно сказать, что не рискую пить в самолете, т.к. с давлением потом ты думаешь как бы выжил твой организм, про полёт не думаешь уже вообще. Ещё не знаю,что хуже.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Всегда проблема залитая алкоголем после протрезвления только усиливается.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Да, ты прав, она летает на маленькие расстояния, и не успевает протрезветь.
Но не знаю, стоит ли пробовать пить перед 10-часовым полетом, потом протрезветь и узнать, как усиливается страх?:)))))
у вас такое было?
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Честно. Даже когда утренним рейсом летим.
В принципе, поэтому стараемся утренними рейсами и не летать :)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Как-то по дороге в Стокгольм захватил бутылку вина ну и решил расслабиться, думал против качки поможет, ага :) Меня потом так мутило с этого вина...
А на самолетах можно, но конечно важно не перебрать.
А то после поллитры на рейсе до Буэнос-Айреса башка наутро болела.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Всегда беру место возле окна.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Завидую Вам белой завистью в этом плане :)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Спасибо за ссылку, очень интересгно было почитать, но это уж слишком страшно!!! Я думала этим летом прыгнуть с парашютом, с инструктором, но как-то времени не было, да и боязно, елси честно, но думаю, возможно, это едиственный выход не бояться НИЧЕГО, если все пройдет удачно. а Вы что думаете на счёт парашюта? Сможет ли прыжок победить страх?
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Протрясло меня как-то на Ту-134 по пути из Крыма, и стал я полётов бояться. Очевидно, и раньше побаивался, но как-то на этом не особо застревал, не до того было. А тут - реально страшновато стало. А на юг хочется. Ну так, ёлы-палы, именно для этого и существует психотерапия! Чего морочиться-то, если существует отбитая технология именно для работы с внутренним состоянием? Обратился к толковому спецу, мы с ним пару раз побеседовали (тот традиционный психоаналитик был, но дело, естественно не в традиции, а в человеке), и страх ушёл.
Двух сеансов хватило.
Потом куда только не мотался. ИЛ-86 над Синаем виражи закладывает, народ с напряжёнными лицами сидит - а я на горки офигенные любуюсь, мне пофиг. Места хватаю теперь всегда у окна и радуюсь на облачка и проч. как в детстве.
Не, ну на параплане потом всё равно слегка жутковато было по первому разу (зато красотища...), но это уже другая история.
На этой привычке, кстати (сидеть у окна) огрёб как-то дополнительное удобство - летел в двухэтажном А380, так там у окна куча дополнительного места - запихал туды одеяло и развалился спать как король. Оказалось, спится гораздо лучше чем даже на первом ряду с вытянутыми ногами....
Так что, народ, не мучайте себя собственной "самостоятельностью" и крутизной, жизнь у нас одна, и на терзания время тратить жалко.
Если есть дурацкая фобия - это точно не ваша вина, и не беда даже, просто топайте к специалисту, и не заморачивайтесь идиотскими доморощенными рецептами в духе "как бросить курить за две недели".
На стрижку же в парикмахерскую ходите - и ничего. Нашли парикмахера хорошего - он и лепит Вас, как папа Карло Буратино. Тут тоже самое по сути.
Прыжок с парашютом - может кому-нибудь и поможет, а может и нет. Ясно, что парашют выдуман и заточен отнюдь не под то, чтобы лечить авиафобию, а совсем для других целей, в отличие от писхотерапии.
Если хочется с парашютом прыгнуть - я за, хотя по мне - лучше на параплане покататься. Там всё-таки не две минуты, успеваешь на всё налюбоваться, пофотографировать. Платить, как правило, меньше (не нужно самолёт поднимать), а удовольствие - дольше.
Только к исцелению фобии оно никакого отношения не имеет. По мне так невылеченная штатными методами фобия просто сожрёт две трети удовольствия от прыжка - оно Вам надо?
Так что и здравый смысл и мой реальный опыт в данном случае совпадают. Сначала - к спецу. Потом, если хочется - на парашют!
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
P.P.S Тут народ пытается как-то свои страхи объяснить, типо непонятно, как эта хреновина летает, вот пойму - и перестану бояться.
Тоже путь порочный - может поможет одному из ста. Страх полётов - иррациональный, завязан на достаточно глубоко в голову запакованные и, как правило, надёжно защищённые от самостоятельного взлома заморочки. Путём умных размышлений мало кому удастся их убрать - проверено многообразно и неоднократно.
Анализ эмоций требует взгляда со стороны, человечество уже лет сто как выработало для этого стандартную хорошо работающую методику.
Можно для завёртывания лампочки влезть на стол, и нанять двух помощников этот стол крутить - куча интересных ощущений будет обеспечена.
Можно каждый день выходить из дому не через дверь, а через окно, и при этом радоваться - как же, я круче всех, в окно лазить умею!
Но самый простой и действенный способ - лампочку вкрутить, поворачивая руку, а для выхода из дому воспользоваться дверью. То ж самое и тут. Можно писать трактаты о прыщике на носу, обсуждать его устройство, размеры, оттенки цвета - а можно пойти к доктору да вылечить раз и навсегда. (правда, обсуждать станет нечего...). Кому что нравится...
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
насчет страха не уверен, но уверен на 100% прыжок захотите повторить!