Отдых в Крыму

left_shadowright_shadow
  • ronar
    помощь
    ronar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 янв 2016
    28 фев 2017, 12:25
    сообщить модератору
    senyapotapнаписал 21 января в 23:04

    А в Феодосии что посоветуете посмотреть, кто был? Еду ненадолго,надо все планировать заранее)


    Посетите обязательно музей Айвазовского, там очень колоритно, хоть он и не большой, но стоящий. Еще Генуэзская крепость там не далеко, приятно там гулять, территория огромная, дача Стамболи красивой постройки.
  • sami
    помощь
    sami
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 мар 2016
    28 фев 2017, 15:48
    сообщить модератору
    В свое время я часто отдыхал в Крыму, был в Алупке, Ялте, Алуште, Судаке, Форосе. Вот теперь хочу посмотреть на его красоту с высоты гор. Родилась отчаянная идея пойти в поход, опыта у меня нет, нашел вариант без рюкзаков, налегке) Есть вот такие strannik.crimea.ru экскурсионные туры по Крыму, с передвижением на машине, радиальными прогулками от базы. Друзья-туристы, подскажите, удастся ли прочувствовать прелесть походной жизни, красоту дикой природы, отдыхая в таком вот формате?
  • oldsnake
    помощь
    oldsnake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 фев 2017
    28 фев 2017, 20:09
    сообщить модератору
    sami 28 февраля в 15:48

    Есть вот такие strannik.crimea.ru экскурсионные туры по Крыму, с передвижением на машине, радиальными прогулками от базы. Друзья-туристы, подскажите, удастся ли прочувствовать прелесть походной жизни, красоту дикой природы, отдыхая в таком вот формате?


    Конечно почувствуете, тем более со Странником. Он обычно старается вбирать маршруты, где люди почти не ходят и всегда старается чем-то удивить туристов.
  • dreamer41
    помощь
    dreamer41
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 фев 2017
    1 мар 2017, 09:27
    сообщить модератору
    По деньгам это как сейчас?
  • Iventa
    помощь
    Iventa
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 фев 2017