Баги

любые ошибки, которые мешают наслаждаться сайтом
  • hardcode
    помощь
    hardcode
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 мая 2014
    16 ноя 2014, 14:43
    сообщить модератору
    Добрый день. Наблюдались проблемы в дата центре. Дата центр — место где размещаются сервера, от нас никак не зависящее. При возникновении проблем в дата центре мы, как и вы, можем только ждать.
    grau59написал 16 ноября в 10:34

    ...


    Напоминаю что это ветка для решения конкретных проблем — любые свои мысли, пожелания и претензии вы можете высказать в ветке "Вопросы к Турбине".
  • hardcode
    помощь
    hardcode
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 мая 2014
    16 ноя 2014, 14:50
    сообщить модератору
    Christinaнаписала 16 ноября в 10:25

    1. та же проблема с фотографиями
    2. в ленту приходят лайки, а пункты лайков на заметке как остановились на 5 ти, так и все....


    Можете дать ссылку на заметку где счетчик замер на 5ти лайках?
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    16 ноя 2014, 14:53
    сообщить модератору
    grau59написал 16 ноября в 10:34

    Господа программисты технической поддержки! Вы разберитесь получше с архитектурой сайта. А то исправление ошибок может превратиться в постоянный процесс, ведь исправляя одно — возможно другое разрушаете. Пока это и наблюдается...



    Чтобы делать такие выводы, нужно знать технические азы. Красиво конечно сидеть "в зрительном зале" и реплики выкрикивать. С одной стороны себя показал, эго уважил, а с другой не увидел никто. Я отвечу один раз. Турбина — достаточно сложный продукт и он ещё по своему уникален в том плане, что хранит сами фотографии, а не ссылки на них, как например делает LiveJournal. Каждый день количество информации и фотографий увеличивается, чтобы все это хранить нужны современные сервера и хороший быстрый дата — центр. Сервера были заменены в июле этого года на достаточно современные, которых должно хватить при текущей загрузке на 3-5 лет. То, что пропали фотографии и Вы об этом сообщили здорово, проблема в том, что в дата-центре был сбой сервера, что было устранено максимально быстро. Здесь дело не браузерах, не в "архитектуре сайта"............................Я готов отвечать на компетентные вопросы почему произошла та или иная ошибка, если это действительно интересно пользователям...........А если это просто выкрики из за зала, то они как правило нужны лишь для удовлетворения чувства собственной важности кричащего и по сути ответ там и не нужен.....................Так что на любые конкретные вопросы с целью получить ответы, мы готовы и с радостью будем отвечать,

    Спасибо!
    Честь имею.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    17 ноя 2014, 12:23
    сообщить модератору
    glaberzuнаписал 16 ноября в 14:43


    Напоминаю что это ветка для решения конкретных проблем — любые свои мысли, пожелания и претензии вы можете высказать в ветке "Вопросы к Турбине".



    Тогда повторю вопрос, когда будет нормальная географическая база без глюков? Ваш ответ от 8 ноября 2014 года, что Вы в курсе — это не решение проблемы.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    17 ноя 2014, 12:27
    сообщить модератору
    mikeseryakovнаписал 16 ноября в 14:53

    Чтобы делать такие выводы, нужно знать технические азы. Красиво конечно сидеть "в зрительном зале" и реплики выкрикивать. .



    Ничего личного, но я программировал, когда Вас еще на свете не было. И предварительное тестирование и отладка программных продуктов должно производиться на контрольных данных, а не на рабочей базе данных. Не надо экспериментировать на живых людях и их материалах. Уважать необходимо авторов сайта.
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    17 ноя 2014, 12:29
    сообщить модератору
    grau59написал 17 ноября в 12:23

    Тогда повторю вопрос, когда будет нормальная географическая база без глюков? Ваш ответ от 8 ноября 2014 года, что Вы в курсе — это не решение проблемы.



    Ответ — "географическая база без клюков" — такая проблема существует. Мы ей занимаемся. Точную дату решения сказать сейчас не готов, но это одна из самых приоритетных задач!
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    17 ноя 2014, 14:12
    сообщить модератору
    grau59написал 17 ноября в 10:23

    Тогда повторю вопрос, когда будет нормальная географическая база без глюков? Ваш ответ от 8 ноября 2014 года, что Вы в курсе — это не решение проблемы.

    Виктор, вы про Северный Кипр и прочие новые регионы сейчас или про что-то другое говорите?
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    17 ноя 2014, 14:23
    сообщить модератору
    Donnicoнаписал 17 ноября в 14:12

    Виктор, вы про Северный Кипр и прочие новые регионы сейчас или про что-то другое говорите?



    Да, про ТРСК.
  • Frona
    помощь
    Frona
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 окт 2014
    17 ноя 2014, 15:42
    сообщить модератору
    Я проблему фото сразу решила через гугл. он не глючит пока)
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    17 ноя 2014, 15:44
    сообщить модератору
    grau59написал 17 ноября в 12:23

    Да, про ТРСК.

    там очень непростая задача оказалась по переносу старых материалов. Она решается уже по-моему недели 3, и сейчас мы привлекаем доп ресурсы в том числе под эту задачу. Она идет первым приоритетом также как и задача по восстановлению карт в дневниках
  • hardcode
    помощь
    hardcode
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 мая 2014
    17 ноя 2014, 16:34
    сообщить модератору
    grau59написал 17 ноября в 14:23

    ...


    Проблема в процессе решения. Мы сообщим вам как только она будет решена.
  • ilinski
    помощь
    ilinski
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    18 ноя 2014, 00:10
    сообщить модератору
    elena_sheoнаписала 14 ноября в 23:24

    Всякий уважающий себя сайт должен нормально работать во всех самых распространённых браузерах.


    Исключительно из встроенной в меня склочности замечу, что Опера давно не является "всеми самыми распространенными браузерами" — ровно с момента, когда они перестали развмвать собственный движок м включились в "войну обвесов", которую с треском проиграли.

    Послушайте совета независмого наблюдателя — забудьте про Оперу как можно скорее, переходите на Хром, в крайнем случае на Факрфокс. Эти браузеры гораздо более предсказуемы и с ними гораздо больше шансов на стабильную работу в будущем.
  • Сообщение удалено администрацией сайта.
  • AFINAPOST
    помощь
    AFINAPOST
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 июл 2011
    18 ноя 2014, 09:46
    сообщить модератору
    Подскажите, пожалуйста, какие действия надо выполнить, если после публикации заметки возникла
    надпись: "Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено" ?
    Удалить новый материал? Можно ли его снова публиковать?
  • hardcode
    помощь
    hardcode
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 мая 2014
    18 ноя 2014, 11:31
    сообщить модератору
    AFINAPOSTнаписала 18 ноября в 09:46

    Подскажите, пожалуйста, какие действия надо выполнить, если после публикации заметки возникла
    надпись: "Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено" ?
    Удалить новый материал? Можно ли его снова публиковать?


    Если материал корректно отображается в списке опубликованных материалов (есть весь текст и фото), то необходимости его удалять и пересоздавать — нет.
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    19 ноя 2014, 05:46
    сообщить модератору
    Я снова не вижу ни одного фото в материалах и на главной, в том числе.
  • Lesik1
    помощь
    Lesik1
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014
    19 ноя 2014, 10:01
    сообщить модератору
    Добрый день. При загрузке материала отобразился только текст заметки ("Город со старинным русским именем"). Фотографии не отображаются. Да и вход на личную станицу затруднен.
  • hardcode
    помощь
    hardcode
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 мая 2014
    19 ноя 2014, 12:43
    сообщить модератору
    Добрый день, последние несколько недель вы все наблюдаете проблемы с фотографиями. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы стараемся выяснить по какой причине наблюдаются проблемы в Дата Центре.

    Обращаю особое внимание — что Дата Центр — не зависящая от нас структура. Неполадки в ДЦ устраняются персоналом самого ДЦ, в некоторых ситуациях нам даже не сообщают о наличии неполадок.

    В любом случае — исчезновение фотографий это _всегда_ временное явление связанное со сбоями или техническими работами в независящем от нас Дата Центре.

    Переживать не стоит — фотографии не утеряны и технически сайт функционирует исправно.
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    19 ноя 2014, 12:59
    сообщить модератору
    glaberzuнаписал 19 ноября в 18:43

    Добрый день, последние несколько недель вы все наблюдаете проблемы с фотографиями. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы стараемся выяснить по какой причине наблюдаются проблемы в Дата Центре.

    Обращаю особое внимание — что Дата Центр — не зависящая от нас структура. Неполадки в ДЦ устраняются персоналом самого ДЦ, в некоторых ситуациях нам даже не сообщают о наличии неполадок.

    В любом случае — исчезновение фотографий это _всегда_ временное явление связанное со сбоями или техническими работами в независящем от нас Дата Центре.

    Переживать не стоит — фотографии не утеряны и технически сайт функционирует исправно.



    СПАСИБО! Будем стоически переносить трудности)))
  • elena_sheo
    помощь
    elena_sheo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 авг 2014
    19 ноя 2014, 13:00
    сообщить модератору
    glaberzuнаписал 19 ноября в 12:43


    Обращаю особое внимание — что Дата Центр — не зависящая от нас структура.


    Как-то непонятно. Они, что ли, делают вам одолжение, что хранят у себя ваши фотографии? И у вас никаких рычагов воздействия? Я очень-очень извиняюсь, что вроде как встреваю во внутренние дела "Турбины", но странно это, как ни посмотри. Страдают-то пользователи, в том числе те, кто просто приходит что-то посмотреть, ничего не видит и, может быть, больше сюда не вернётся. И странно утешаться тем, что тут ничто от вас не зависит. Возникает крамольный вопрос: а этот Дата Центр — единственный в мире? Может, его лучше сменить? Ещё раз очень-очень извиняюсь, но такой вопрос, я думаю, возникает не у меня одной. Я понимаю, что тут, возможно, есть множество нюансов, которые мне неизвестны, и всё не так просто, но всё же, всё же... Что-то же с этим надо делать.
    На всякий случай ещё раз извиняюсь, чтобы уж наверняка.:))
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    19 ноя 2014, 13:03
    сообщить модератору
    elena_sheoнаписала 19 ноября в 19:00

    Как-то непонятно. Они, что ли, делают вам одолжение, что хранят у себя ваши фотографии? И у вас никаких рычагов воздействия? Я очень-очень извиняюсь, что вроде как встреваю во внутренние дела "Турбины", но странно это, как ни посмотри. Страдают-то пользователи, в том числе те, кто просто приходит что-то посмотреть, ничего не видит и, может быть, больше сюда не вернётся. И странно утешаться тем, что тут ничто от вас не зависит. Возникает крамольный вопрос: а этот Дата Центр — единственный в мире? Может, его лучше сменить? Ещё раз очень-очень извиняюсь, но такой вопрос, я думаю, возникает не у меня одной. Я понимаю, что тут, возможно, есть множество нюансов, которые мне неизвестны, и всё не так просто, но всё же, всё же... Что-то же с этим надо делать.
    На всякий случай ещё раз извиняюсь, чтобы уж наверняка.:))


    Контрольное извинение — в голову! )))
  • elena_sheo
    помощь
    elena_sheo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 авг 2014
    19 ноя 2014, 13:07
    сообщить модератору
    eduardosнаписал 19 ноября в 13:03

    Контрольное извинение — в голову! )))


    Чтобы получить снисхождение, когда будут выносить приговор.:))
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    19 ноя 2014, 15:01
    сообщить модератору
    elena_sheoнаписала 19 ноября в 13:00

    Как-то непонятно. Они, что ли, делают вам одолжение, что хранят у себя ваши фотографии? И у вас никаких рычагов воздействия? Я очень-очень извиняюсь, что вроде как встреваю во внутренние дела "Турбины", но странно это, как ни посмотри. Страдают-то пользователи, в том числе те, кто просто приходит что-то посмотреть, ничего не видит и, может быть, больше сюда не вернётся. И странно утешаться тем, что тут ничто от вас не зависит. Возникает крамольный вопрос: а этот Дата Центр — единственный в мире? Может, его лучше сменить? Ещё раз очень-очень извиняюсь, но такой вопрос, я думаю, возникает не у меня одной. Я понимаю, что тут, возможно, есть множество нюансов, которые мне неизвестны, и всё не так просто, но всё же, всё же... Что-то же с этим надо делать.
    На всякий случай ещё раз извиняюсь, чтобы уж наверняка.:))



    Елена, добрый день!.
    Они не делают одолжение, это партнерство, а точнее услуги, за которые они получают деньги. Дело все в том, что любой подобный ресурс, должен где-то хранить фотографии. Для этого физически нужны сервера, которые и размещаются в ДЦ. И чем больше становиться заметок, тем больше на них нагрузка. Сейчас их 7, учитывая то, что они "зеркалируется", то есть в случае внезапного краха одного сервера, вся информация дублируется на другом. ДЦ — не единственный в мире, но достаточно надёжно себе зарекомендовал, проблемы наблюдаются лишь в последнее время. Мы в свою очередь связываемся с ДЦ, чтобы понять причину возникновения этих проблем. Объяснил как мог).
  • elena_sheo
    помощь
    elena_sheo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 авг 2014
    19 ноя 2014, 16:36
    сообщить модератору
    mikeseryakovнаписал 19 ноября в 15:01

    Елена, добрый день!.
    Они не делают одолжение, это партнерство, а точнее услуги, за которые они получают деньги. Дело все в том, что любой подобный ресурс, должен где-то хранить фотографии. Для этого физически нужны сервера, которые и размещаются в ДЦ. И чем больше становиться заметок, тем больше на них нагрузка. Сейчас их 7, учитывая то, что они "зеркалируется", то есть в случае внезапного краха одного сервера, вся информация дублируется на другом. ДЦ — не единственный в мире, но достаточно надёжно себе зарекомендовал, проблемы наблюдаются лишь в последнее время. Мы в свою очередь связываемся с ДЦ, чтобы понять причину возникновения этих проблем. Объяснил как мог).


    Это звучит оптимистичнее, чем слова уважаемого glaberzu, что "Дата Центр — не зависящая от нас структура. Неполадки в ДЦ устраняются персоналом самого ДЦ, в некоторых ситуациях нам даже не сообщают о наличии неполадок." :)
  • elena_sheo
    помощь
    elena_sheo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 авг 2014
    19 ноя 2014, 16:41
    сообщить модератору
    ilinskiнаписал 18 ноября в 00:10

    Послушайте совета независмого наблюдателя — забудьте про Оперу как можно скорее, переходите на Хром, в крайнем случае на Факрфокс. Эти браузеры гораздо более предсказуемы и с ними гораздо больше шансов на стабильную работу в будущем.


    Не люблю непрошенных советов, но так и быть, приму ваш совет к сведению. Заодно спрошу у вас как у обладателя встроенной склочности и в качестве платы за непрошенность совета — у меня в Опере за долгую жизнь образовалось сто тыщ закладок, их можно как-то экспортировать в те браузеры, которые вы советуете?

Зарегистрируйтесь и сможете ответить на эту тему.

Наверх