Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.
Подробнее
Что такое Турбина?
Сообщество сайта
Ваша информация на сайте
Использование базы знаний
Об инструментах сайта
Читайте Турбину удобным для вас способом
Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.
Загрузка списка дневников…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Лично я пока знаю Веди Тур Групп — ездили с ними по Чехии, очень понравилось.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Ну и насчёт того, что "сделай сам" — надёжнее и дешевле — тоже правда!
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Из фирм, которые не подводили (пока):
"Сделайсам" — мой личный туроператор не подводил ещё никогда!!!
Натали (с ними часто, Испания-уж точно, всё накатано, проверено, продумано и конвейерно... хотя и с человеческим лицом — в этом есть и плюсы и минусы)
Южный Крест (корпоративы разные, 3шт — высший класс, как простотуризм — один раз и... ну... закрытие сезона, последний самолёт, расслабленные уже работники... это — наверняка у всех (кроме Натали)... простительно...)
Метрополис-Круиз — один круиз, любопытная философия )))
Из "не очень" — туи, анекс... и ещё несколько "неисконнороссейских" фирм (уж и не вспомню их... ибо с 4 вышеприведёнными только уже давно)... как ни странно...
ПыСы Натали за рекламу не платило )))
...а вообще... туроператоры имеют место быть, особенно на массовые направления... когда влом искать либо у них цены нормальные (что самому не сделать без сильной головоломки) либо с визами самому опять-таки влом...
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Но если уж выкладывать инфу насчёт "очень" — "не очень" — аргументацию плз!
А то одному одно не нравится, другому — другое. Иногда откровенно странные (с моей точки зрения, естественно) претензии к конторам приходится видеть... Стюардесса криво улыбнулась, или в отеле чемодан не в тот номер отнесли — дык турфирма говно.
Или наоборот — что-то существенное в географии или расписании контора изменила (например отель поменяли — на расположенный в существенно другом месте), но "нам всё равно всё понравилось, замечательная контора, всем рекомендуем!". (По мне дык близко не подходить...)
Так что если уж даёшь оценку сервису (особенно негативную) — обоснуй.
В т.ч. нелохо бы вместо метафор типа "всё отлажено и конвеерно, но с человеческим лицом" (Девушки в конторе много улыбаются, что ли?) давать описание конкретных ситуаций. Что конкретно произошло и почему оно понравилось/не понравилось. Одному "человечность" в одном мерещится, другому — в другом, хрен поймёшь.
Оттенки впечатлений автора хорошо смотрятся в школьных сочинениях и т.п., а тут они мало кого интересует. Если уж читать/писать отзывы — то такие, по которым контору выбрать можно....
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Вобщем на счет тур.операторов много не могу сказать, так как сталкивался сталкивался с таким, что один и тот же оператор иногда делал приятное, а иногда уж очень долго я их проклинал)) Поэтому начал искать тур.фирмы, где возможно более "начитанные" работники посоветуют мне что да как. Так и наткнулся на "Чип Трип" (года два назад), летал от них пару раз в Испанию, Индию и Грецию. Мне понравилось отношение к клиентам (то биш ко мне), хотя бывают и казусные ситуации когда меня недопонимали так, как уж больно я придирчивый турист))
Летом 2013 года друзья начали летать от другой тур.фирмы "Метро Тур" — прилетели радостные, столько по ушам ездили, что фирма хорошая и делают все качественно. Вот и я решил пойти проверить, авось повезет и все окажется так, как друзья говорили. Приобретя у них тур, был также рад, как и друзья после поездки (наверное даже больше), мне наконец нашли отель в Канаде, который я сам долгое время не мог забронировать из-за постоянной забитости. Теперь летаю через "Метро Тур", приятная у них команда действительно: девушка красивая работает (что приятно радует глаз, когда приходишь к ним посоветоваться и купить тур), в январе 2014 помогли найти попутчиков (было очень весело), также временами фирма предоставляет бонусы в виде скидки и поздравлений ко дню рождения)) Мне лично было очень приятно когда в мой ДР мне звонит незнакомый номер и тут девушка с приятным ("очень знакомым") голосом поздравляет меня и говорит, что у меня приличная скидка на тур))
Вобщем это мое мнение. Может кто-то начнет пальцем тыкать и кричать мол "купленный" я — на что сразу отвечу: "Флаг Вам в руки, дорогие!" Мне абсолютно фиолетово. Я лишь делюсь опытом)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
информировалась и бронировала жилье на этом сайте vabkhaziu.com. И
результат меня приятно порадовал.
Сухуме, это куда я именно ездила, оказывается, мало чем отличается от
других вариантов жилья в Абхазии, я имею в виду другие города. А цены – цены
здесь тоже отличные, главное – по карману. И еще один вывод – частный сектор
оправдал все ожидания, и по сравнению с дорогими отелями – слил даже лучше, как
по мне.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Да, я тоже им пользовалась. Круто, что есть такой сервис. Очень порадовал опыт использования, думаю, повторю при первой возможности. Оплата происходит онлайн, как и выбор и оформление тура. Документы приходят на почту– распечатала и в путь.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.