Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.
Подробнее
Зарегистрируйтесь и сможете ответить на эту тему.
Что такое Турбина?
Сообщество сайта
Ваша информация на сайте
Использование базы знаний
Об инструментах сайта
Читайте Турбину удобным для вас способом
Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.
Загрузка списка дневников…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Дело в том, что у них весь сервис поделен на множество услуг, которые продаются ( в том числе через интернет на сайте компании) по кусочком. Хочешь лететь с "дискаунтерским" сервисом — пожалуйста! Хочешь горячую пищу в полёте, тонну груза и чуть ли не встречу с оркестром в аэропорту — доплати, распишись и получи! По-моему — молодцы.
Единственно, что сайт устроен так, что отказаться от некоторых усердно предлагаемых услуг, вроде страховки багажа и какой-то он-лайн помощи не так-то просто... Но, просмотрев внимательно страничку всегда можно найти и сбросить нужную галочку. Так уж положено, бессмысленно было бы создавать услугу и не постараться продать её клиенту, так ведь?
Нам нужно было провести в воздухе не больше часа, соотвественно оплачивать никакие допуслуги не хотелось.
Только багаж. Что и проделали. Однако, наткнулись на следующую закавыку. В последний год они ввели отдельную услугу регистрации на рейс. Хочешь регистрироваться у стойки — плати что-то семь рингит. Не хочешь — не плати, регистрируся в онлайне, но при этом САМ РАСПЕЧАТАЙ ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН.
Вот тут-то и началось. Оплатили билет по и-нету, приплыли на Лангкави из Тайланда, обнаружили прямо в порту халявный вай-фай и решили там и зарегистрироваться. Благо принтер уж где-нибудь по дороге найдётся. (К сведению, принтер нашёлся прямо в том же порту, в туристском центре. Я там объяснил товарищам в чём дело, и они готовы мне были бесплатно шлёпнуть две бумажки — трудно им, что ли..) Ну вот, зарегистрились, забили в нужное место свою почту и ждём посадочных талонов. Нетути!
Час не присылают, два не присылают. Я уж начал думать- у меня с почтой что-то не то. Однако, раз всё равно ждать, мы заказали по сетке гостиницу в Куала-Лумпуре — и подтверждение на почту пришло. В общем, решили, что азияты хитрые мухлюют, хотят хоть что-то с тупорылых северян слупить (за распечатку в аэропорту платить надо), и организовали подставу. До офиса в аэропорту, естественно, не дозвониться, что сильно укрепило меня в этом мнении. Короче, что поделаешь, поехали в аэропорт. Естественно, прямо к стойке конторы — и ругаться. Так мол и так, где почта? — "Ничего, сейчас Вам пришлю ещё раз." — "А где я её распечатаю!?" — "А вот у нас, за деньги" — "какой смысл!?! — "ну вот в том кафе Вам распечатают"...
В общем, ругаясь про себя, и отчасти — вслух, врубаю планшетик, собираюсь идти искать вай-фай, чтобы почту новую получить — и обнаруживаю, что посадочный талон-то уже прислан!
Пришлось извиниться, и пойти распечатать в "том кафе" (что оказалось раза в три дешевле, чем при регистрации за стойкой".
Как оказалось, товарищи просто сильно (на пару часов) задержали присылку посадочных талонов, а я уже сильно дёргаясь, попросту проворонил пришедшую почту! (Другими способами задержку объяснить сложно... Гугел-мейл у меня что ли два часа глючил? Или местная сетка банила два часа почтовые протоколы — а потом вдруг взяла — да и разбанила?) Возможно, что они начинают рассылку просто за определённое время до рейса.
Мораль: Пользуясь онлайн-регистрацией в AirAsia — проверьте, нет ли у них каких-нибудь заявленных сроков (типа "за сколько-то часов до вылета") рассылки посадочных талонов.
Если нет — регистрируйтесь заранее, будучи уверенными, что принтер под рукой (или встретится по пути), и имейте в виду, что ПОЧТА ПРИХОДИТ НЕ СРАЗУ!
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.