Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.
Подробнее
Что такое Турбина?
Сообщество сайта
Ваша информация на сайте
Использование базы знаний
Об инструментах сайта
Читайте Турбину удобным для вас способом
Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.
Загрузка списка дневников…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
На сегодня, на моем счетчике «натикало» 91 страна.
Осталось 9, которые я хотел бы проехать в этом году.
В Связи с этим объявляю очередной набор для участия в 2-х зкспедициях:
2. Экспедиция «Большое кольцо по Южной Америке».
Маршрут по странам: Венесуэлла (Каракас) — Колумбия — Эквадор — Перу — Боливия.
Если хватит времени — возвращение в Каракас через Бразилию (дельта Амазонки). При нехватке времени — один внутренний перелет: Боливия (Ла Пас) — Венесуэлла (Каракас).
Серьезность моих намерений проехать по этому маршруту подтверждает факт приобретения авиабилета Москва — Венесуэлла (Каракас) и обратно.
Туда — 12 января 2011 года (Московский старт экспедиции).
Обратно — 28 февраля 2011года (Венесуэльский финиш экспедиции).
К этим же датам будет привязан разрабатываемый маршрут посещения перечисленных выше стран.
Общая продолжительность — 45 дней.
Для удобства участия, весь маршрут разбивается на три отдельные части, по 15 дней. Соответственно возможно участие на каком-либо из этапов общего маршрута.
Состав Экспедиции — 9-12 участников (2-3 экипажа или один микроавтобус). Формат и условия участия — уточняются.
1. «Вокруг Средиземного моря».
Маршрут (по странам): Россия (Москва — Сочи) — Турция (паром — Трабзон) — Сирия — Ливан — Иордания — Египет — Ливия — Тунис — Италия (паром — Сицилия) — Европа (согласованный вариант) — Россия.
По данному маршруту возможен сухопутный вариант: Россия (Москва) — Украина — Молдавия — Румыния — Болгария — Турция (Стамбул). Далее — по первому варианту.
Из-за сложностей с получением Ливийской визы, возможен сокращенный вариант (без Ливии и Туниса). Возвращение — через Иран — Айзербаджан. Или через Египет — Европу (паром Александрия — Греция или Италия).
Старт — первые числа августа.
Возвращение – первые числа сентября (держит учебный процесс).
По этому маршруту набор — 2-4 зкипажа.
В мой экипаж — набор 3 человека. Хотя бы один — с правами и хорошим опытом вождения.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Только почему экспедиция «Южная Америка -2» попала в рубрику Египет-Луксор?
По существу проекта: хорошо что он достаточно гибкий :)
только дельту Амазонки нужно сразу удалять. Если поедете из Боливии в Каракас через Бразилию, то от границы Боливия-Бразилия (г. Корумба) нужно брать курс на Манаус, а оттуда есть асфальт и всякий транспорт до границы с Венесуэлой. Но вот до Манауса посуху не добраться - на одном участке понадобится речной транспорт, паром или местный самолёт
Ещё слабые места:
1) как планируете обзавестись автотранспортом и как от него избавляться перед перелётом? Если арендовать, то как на нём пересекать границы?
2) представляете себе пересадки и авиатарифы из Ла-Пас в Каракас?
советую сразу ориентироваться на "безлошадный" способ передвижения: автобусы, поезда, речные суда, местные авиалинии (без пересечения границ по воздуху!)
Короче, желаю успеха!
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
La Paz - Caracas в один конец и в этот сезон обойдётся не меньше чем в 600 долларов США, при неудобных пересадках
Возвращаясь из главного аэропорта Боливии, г. Санта Круз (VVI), можно немного сэкономить во времени, но не в оплате перелёта