Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.
Подробнее
Что такое Турбина?
Сообщество сайта
Ваша информация на сайте
Использование базы знаний
Об инструментах сайта
Читайте Турбину удобным для вас способом
Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.
Загрузка списка дневников…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
В бюджетном формате (не знаю всех смыслов термина) начал работу по получению виз для автомобильного маршрута: Москва — Киргизия — Китай — Пакистан — Северная Индия (Малый Тибет) — Пакистан — Иран — Грузия (Армения) — Владикавказ — Москва.
Шальная мысль по дополнительному варианту (если Бог даст и будут силы и время): Пакистан — Иран — Турция — Греция и далее через Балканы домой в Москву.
Рассматриваю вакансию штурмана.
Требования: жизнерадостность, стремление к познанию нового, терпеливость (к тяготам и лишениям цыганского образа жизни), общий разговорный английский, умение водить машину (права не обязательны и умение также), мало есть, мало спать, мало говорить без необходимости, воздерживаться от непрофессиональных советов (советовать только то, что знаешь точно), обходится личными вещами весом не более 75 кг. В основном все.
При желании мне абсолютно безразлично, но можно завершить путешествие реализацией Вашего проекта. Так как страны маленькие, то можно побывать/проехать/посетить абсолютно все. В качестве примера в мае я заехал в Южную Осетию (ТСССС, чтобы в Грузии не услышали, а то не пустят через Грузию). Проехал абсолютно все дороги, все что имело для меня смысл посмотрел, снял фильм (то что можно было снимать, снимать Цхинвал не решился — чтобы аппаратуру не отобрали). Через 4 часа я был уже на границе за рокским тунелем, чем вызвал со стороны таможни большое подозрение: зачем я туда ездил. Проверяли автомобиль по полной программе.
Ориентировочный въезд в Китай не позднее 1 сентября 2012 года. Надо успеть до снега пройти перевалы Ладакха.
PS. Ваш проект можно реализовать в любое время года походя, взяв 5 отгулов (+4 выходных), так как это страны все безвизовые. До Грузии из Москвы ехать 2 дня с одной ночевкой под Ростовом..
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Алексей, думаю штурманом Екатерина будет отличным — у нее огромный опыт путешествий (читаю отчеты на ее сайте). с удовольствием бы к вам присоединилась, но боюсь что вам не пригодится путешественник без опыта подобных путешествий. Если ваш тандем состоится и будете ехать в Грузию, то можете у меня устроить привал для отдыха перед продолжением пути — Ростов вы наверняка не минуете. Рада буду познакомиться с вами и Екатериной. Удачи в вашем замечательном проекте!
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Bubenichek, у меня уже есть авиабилет, а штурман я может и хороший, только вот водить не умею, хотя права есть. авто для меня большая загадка)))) как-то так сложилось исторически.
так что автомобильрный вариант пока не рассматриваю, сроки сжатые.
у меня план такой — приехать в Баку, оттуда через Грузию в Армению, оттуда в Грузию и по Грузии, затем Турция, Каппадокия, море и Стамбул, а оттуда домой. Пока смотрю, что можно поглядеть. времени немного, а посмотреть хочется все сразу. Так что пока ограничусь этими странами.
ваш план, конечно, интересный тоже очень. а по времени сколько?
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Планов с февраля было много всяких и все, если с чувством, с толком и с остановкой, то как ни план то порядка 66 дней. И число какое-то нехорошее. Планы планами, но в организационном плане не складывалось. На днях, имевшиеся проблемы, вроде-бы снялись, и нарисовалась понятная картина по операторам. Нужно срочно переходить в активную стадию и последовательно заказывать туры (напрямую без российских посредников). Процесс почти последовательный. Самый сложный гвоздь в программе Китай, затем Индия и одновременно Пакистан с Ираном. Эти 4 страны достаточны сложные для получения виз с использованием автомобили. Все же по накатанному пути: сначала авиабилеты, оплата гостиницы, а визы последнее дело. С автомобилем это нетрадиционный вид туризма.
Так понесло меня. Стоп. Про сроки минимум.
Москва — Китай (п/п Тоургарт в Киргизии) — не менее 3-х суток при вождении в 4 руки (без остановок, как поезда дальнего следования: залил бензин, попис.... и вперед). С ночлегами почти 6 суток.
Китай — Пакистан — минимум 3 суток (оформление временного ввоза и т. д.)
Пакистан (Лахор) — Индия — минимум 4 суток (переправа через озеро на р. Хунзе). Но надо что-то и увидеть в стороне — 9 суток
Северная Индия (Джамму, Кашмир и Ладакх) — Пакистан — минимум 4 суток, но надо бы 9 для чувства и толка. Это без заезда в саму Индию: Нью Дели и далее на юг. Там месяца не хватить все проехать. Нет хватить, так как индусы машину убьют раньше со своей манерой езды. На мой взгляд к индусам (это там где живет миллион) лучше не соваться (по рассказам).
Пакистан (Лахор) — Иран — 2- 3 дня, но без Карачи.
Иран — Грузия — 2 дня, но ничего не уцвидишь, надо минимум 9.
Грузия — Москва — 1 день в четыре руки. С ночевкой в Ростове — 2 дня.
Все без запаса на ТО и еще всякие другие приключения в дороге бывают: оползень сошел или национальный праздник и граница закрыта и т.д.
Вообщем если нужно, то 20 тыс. км. можно проехать быстро, а можно и вообще не ездить в гугле полетать, фото посмотреть и уже вроде как и побывал.
Таким образом на вопрос сколько времени может дать ответ только ШТУРМАН, а водиле чего: надо ехать — едет, надо стоять — стоит.
Как правило, окончательный маршрут появляется в конце, но и это не догма — процесс непрерывный и по обстоятельствам.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Екатерина уже купила билет на самолет.