Подскажите по поводу перелёта, пожалуйста!

• Solnze
    помощь
    Solnze
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 янв 2010
    29 янв 2010, 20:00
    сообщить модератору
    Здравствуйте! Я совсем новичок к деле путешествий по миру. Недавно получила визу в Испанию, хочу лететь в Барселону. Но встретилась с одной проблемкой — прямой перелёт очень дорогой, намного дешевле лететь через Ригу или Копенгаген. Но тогда у меня не возникнут ли проблемы с тем, что виза в Испанию, а первая отметка о прилёте будет другой страны? Помогите, пожалуйста, очень волнуюсь, ведь у меня это впервые!!!
  • Esperanza
    помощь
    Esperanza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 ноя 2009
    29 янв 2010, 20:29
    сообщить модератору
    В анкете на испанскую визу в вопросе о первом пункте пересечения Ригу (Копенгаген).Если вы бОльшю часть времени будете в Испании,никаких проблем не будет,но на всякий случай сохраните посадочные талоны или чек из отеля для следующего получения визы.
  • Christina
    помощь
    Christina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2009
    29 янв 2010, 23:07
    сообщить модератору
    Проблем в Риге не будет.
    В аэропорту Рига специальная транзитная зона для транзитчиков из России.
    Так что летите АйрБолтиком без проблем!!!
    Да и вообще, разве виза в Испанию не равна визе в Шенген в принципе?
  • Esperanza
    помощь
    Esperanza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 ноя 2009
    30 янв 2010, 18:43
    сообщить модератору
    Испанская виза подразумевает,что бОльшая часть вашей поездки будет проходить в Испании,что вполне логично.Но конечно никто вам не запрещает по ней передвигаться по всему Шенгену, главное чтобы в итоге кол-во дней,проведенных в других странах,не превысило кол-во дней,проведенных в Испании.
  • Skeefo
    помощь
    Skeefo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    10 мар 2010, 12:28
    сообщить модератору