Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.
Подробнее
Что такое Турбина?
Сообщество сайта
Ваша информация на сайте
Использование базы знаний
Об инструментах сайта
Читайте Турбину удобным для вас способом
Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.
Загрузка списка дневников…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
1.выгоден ли JAPAN RAIL PASS?
Собираемся 2 недели пробыть в Японии. Дней 7 в Токио, потом Осака, Киото, Нара, Хокаидо. Проездной предлагают на неделю за 250 долл. не все виды транспорта, 350 долл — все. На 2 недели 550 и 750 долл. сооветственно.
2. Нормальная ли это цена?
3. Сколько стоит проезд без проездного, например, Токио — Осака?
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Ездил самостоятельно в Японию в прошлом году.
Брал JP на 2 недели, да выгодно, посетил 13 городов (есть рассказ-отчет.)
Окупился, брали только на поезда. Цена осталась практически та же.
Если память не изменяет то Токио-Осака 3 часа пути - это примерно 19500 йен (обычный класс) = 7000р.
Так что считайте сами.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Поищите на форуме, это вопрос обсуждался не так давно. Или загляните сюда
tourbina.ru/guide/120326/advi…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Green Card, по-моему покупать не стоит: свободные места в обычных вагонах были всегда, а переплачивать только ради удовольствия прокатиться на Nozomi смысла нет (тем более, что экономия во времени не очень большая).
Стоит Ordinary JR Pass на две недели 45100 йен. Т.е. примерно 570 долларов.
Стоимость поездки между городами, расписание поездов, необходимые пересадки и т.д. можно посмотреть на hyperdia.com/en/. Очень рекомендую.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Ездила в Японию самостоятельно, то же на 2 недели.JAPAN RAIL PASS брала только на семь дней,рассчитывала в основном для дальних переездов из Осаки в Токио,Камакуру,Хиросиму, но и по городу можно очень выгодно ездить в метро.Можно рассчитать маршрут таким образом,что бы платить только за две-три станции до JR линии,а дальше ехать уже бесплатно.Кстати, паром из Хиросимы на Мияджиму то же по JR прокатывает.JR окупился сто раз, очень выгодно и удобно.Если поездка в Токио,например,намечается на кануне выходных или после,то лучше заранее забронировать место в главном офисе на какой нибудь крупной центральной станции.Народу бывает очень много.Однажды место нашлось с трудом,чуть не пришлось ехать в вагоне для курящих!А бедные японцы отрываются там по полной!Где еще так свободно и с комфортом можно курить в Японии?Только в шинкансенах в вагоне для курящих))
Осенью 2010 JR на 7 дней стоил 270 евро примерно.
Информация по JR astravel.ru/12994.phtml
И еще совет.По Киото удобно перемещаться на автобусах,очень разветвленная сеть))Ходят часто, строго по расписанию.На вокзале в информационном центре можно купить проездной билет на весь день,по моему стоил 1700 йен.А еще очень необычное путешествие можно организовать на великах по Киото.Прокат 1000 йен в день,рядом с вокзалом в пяти минутах ходьбы.Удачи!
Осенью 2010 JR на 7 дней стоил 270 евро примерно.
Информация по JR astravel.ru/12994.phtml
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Не очень поняла, что за проездные НА ВСЕ ВИДЫ транспорта и НЕ НА ВСЕ. Поподробнее можно? :) Честно говоря, первый раз слышу, что есть проездной на все виды японского транспорта...
Если Вы собираетесь на Хоккайдо поездом, скорее всего, пасс Вам будет выгоден, особенно если брать на 1 неделю (если из двух недель 7 дней планируете провести в Токио).
Пасс на 2 недели сейчас стоит 17550 у ANA. Если летите в Японию JAL-ом, они продадут Вам подешевле, в районе 16 тыс. руб.
Чтобы реально рассчитать, сколько Вам будут стоить Ваши перемещения на поездах без пасса, сходите на hyperdia.com/en , там можно задать место выезда и приезда, и получите маршрут перемещения между ними (не всегда, правда, оптимальный, но почти всегда) и стоимость билетов.
Синкансен от Токио до Син-Осаки в один конец стоит 13,240 йен в нерезервируемом вагоне и 14,250 в резервируемом. Т.е. туда-обратно минимум 26,480 йен. Пасс на неделю стоит 28,300. С ним резерв мест делают бесплатно (без резерва иногда приходится стоять, как выше уже писали). Вот и считайте. :)
Про Хоккайдо имейте в виду, что в отдаленных районах сеть ж/д не сильно развита, могут понадобиться автобусы, которые в пасс, ессно, не входят. Хотя если Вы за неделю хотите охватить Осаку, Киото, Нару и Хоккайдо - вряд ли Вы в какую-то глушь поедете. :)
Кстати, странное у Вас распределение времени. Зачем столько дней в Токио? Оч. советую сместить акцент хотя бы на Киото.
P.S. Oguma Вам давал ссылку на мой совет про пасс, если Вы туда уже ходили, сходите снова - я обновила инфо. tourbina.ru/guide/120326/advi…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Всем спасибо!!!
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.