Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.
Подробнее
Что такое Турбина?
Сообщество сайта
Ваша информация на сайте
Использование базы знаний
Об инструментах сайта
Читайте Турбину удобным для вас способом
Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.
Загрузка списка дневников…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Игуасу — Сан-Игнасио (вместе с Санта-Ана) — Кордоба — Нацпарк Талампайя
Вылетаю из Москвы-ДМЕ около 18 час. 18 июля — "Иберия" через Мадрид, прибытие в Сан-Паулу утром 19 июля (вт.). Но на маршрут смогу выйти только с выходных, поэтому сам в этот раз пропускаю хорошо мне известный Игуасу. Желающим там остановиться предлагаю выдвинуться туда 20-21-го, или сделать это на обратном пути.
Мой предварительный график маршрута пока такой:
23.07. В субботу выезжаю автобусом на Игуасу. Ночь в автобусе.
24.07. Старт от аргентинской границы к руинам Сан-Игнасио (250 км, 3,5 час, 51 пезо). Ночь в отеле-хостеле.
25.07. Местными автобусами на руины Санта Ана, оттуда на автовокзал Позадас (60 км, 1,5 час., 20 пезо). К ночи уехать в Кордобу (1130 км, ок.16 ч., 342-391 пезо). Например рейсом 19:05 — 10:20. Ночь в автобусе.
26.07. Кордоба — музеи пр. Ночь в отеле-хостеле.
27.07. Кордоба — нацпарк "Кебрада дель Кондорито" в окрестностях, выезд в Чилесито (500 км, 6,5 час, 147 пезо). Ночь в автобусе 23:31-06:10.
28.07. Чилесито — поиск экскурсии в Талампайя, отдых, местные экскурсии. Ночь в отеле-хостеле.
29.07. Чилесито — однодневная экскурсия в Талампайя. Выезд в Кордобу (500 км, 6,5 час, 147 пезо). Ночь в автобусе 23:40-06:30.
30.07. Кордоба — экскурсии по городу и окрестностям (Ген. Белграно, Вилла Карлос Паз). Ночь в отеле-хостеле.
31.07. Кордоба — продолжение, 16:00 выезд в Позадас (1130 км, ок.16 ч., 391 пезо). Ночь в автобусе.
01.08. Позадас прибытие в 7:35, экскурсии по городу. Ночь в отеле.
02.08. Утром перебраться в соседний г. Гарупа, в 8:50 отправление спальным автобусом в Сан-Паулу (1360km=22h). Ночь в автобусе.
03.08. прибытие в 6:10 утра
На большинстве участков есть и другие рейсы автобусов.
С ночлегом уже тоже намечены ориентиры.
В принципе, мне нужно вернуться 4-го после обеда, так что есть больше суток резерва.
На обратном пути можно ускориться без ночевки в Кордобе, тогдаполучится 2 ночи подряд в автобусах, но впишется еще одна интересная остановка, вариантов как минимум 3.
Для тех кто распологает более длинным периодом времени, можно предложить несколько вариантов, как продлить поездку по обеим странам.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
При этом не намного дороже, чем "semicama" (см. участок 25.07).
На многих рейсах идут двухэтажные автобусы в двухклассной компоновке.
Но иногда второго варианта нет, как в случае этого последнего участка, поэтому отметил его особо.
Нужно еще добавить, что Кордоба-Чилесито и обратно ночью только semicama, на всех остальных есть выбор.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Про автобусы - очень интересно. Не знала, что бывают такие разные категории.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Это две основные.
Есть еще одна пошикарнее - cama-suite, с перегородками типа купе, бывают и попроще (comun - "обычный", стандартное расстояние между рядами).
Но практической пользы от них мало.
Мой ориентир обычно "cama", если есть такой вариант. "semicama" тоже имеет приличный шаг между рядами и кресла хорошо раскладываются.
Эти четыре категории можно посмотреть по картинкам например вот этой компании (ссылки в правой колонке)
andesmar.com/shop/View.asp?ch…
В Бразилии названия немного другие, спальных меньше, а цены различаются больше, поэтому обычно ищу "executivo", примерно соответствующие аргентинским "semicama"
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Грех не пользоваться таким комфортом.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
А кстати! подскажите как дешевле билет купить? Только Иберия подходит? На какую сумму ориентироваться? Я как то до Лимы КЛМом летал, через Каракас (там остановка на неделю) - получалось 1100-1200 долл...с внутренними перелётами (лима, куско, таропото и т.п.). Но это было лет 8 назад....Какие сейчас цены?
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
8 лет назад - это не очень надежный ориентир, тем более в долларах. :)
Мне подошла Иберия при покупке заранее и на мои даты. При прочих равных предпочитаю пересадку на самом углу Европы, чтобы сократить длинный перелет через океан. Иберия и ТАР в этом смысле гуманнее.
Но по ценам сейчас так не выглядит.
Середина июля - не самый дешевый сезон для вылета, хотя и не самый пик.
Возвран в первой половине августа - почти оптимальные цены, во второй они заметно выше.
можно сделать сравнительные прикидки по сайтам
opodo.de
anywayanyday.com
пока вижу неплохие стыковки с ценами в диапазоне 44-50 т.р., но можно еще поварьировать даты, а потом заглянуть на сайты намеченных авиакомпаний