Памятники ЮНЕСКО в Аргентине - эксп.1

  • ViktorPastoukhov
    помощь
    ViktorPastoukhov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009
    11 апр 2011, 17:19
    сообщить модератору
    Из 8 аргентинских объектов планируется посетить 4:
    Игуасу — Сан-Игнасио (вместе с Санта-Ана) — Кордоба — Нацпарк Талампайя

    Вылетаю из Москвы-ДМЕ около 18 час. 18 июля — "Иберия" через Мадрид, прибытие в Сан-Паулу утром 19 июля (вт.). Но на маршрут смогу выйти только с выходных, поэтому сам в этот раз пропускаю хорошо мне известный Игуасу. Желающим там остановиться предлагаю выдвинуться туда 20-21-го, или сделать это на обратном пути.

    Мой предварительный график маршрута пока такой:

    23.07. В субботу выезжаю автобусом на Игуасу. Ночь в автобусе.
    24.07. Старт от аргентинской границы к руинам Сан-Игнасио (250 км, 3,5 час, 51 пезо). Ночь в отеле-хостеле.
    25.07. Местными автобусами на руины Санта Ана, оттуда на автовокзал Позадас (60 км, 1,5 час., 20 пезо). К ночи уехать в Кордобу (1130 км, ок.16 ч., 342-391 пезо). Например рейсом 19:05 — 10:20. Ночь в автобусе.
    26.07. Кордоба — музеи пр. Ночь в отеле-хостеле.
    27.07. Кордоба — нацпарк "Кебрада дель Кондорито" в окрестностях, выезд в Чилесито (500 км, 6,5 час, 147 пезо). Ночь в автобусе 23:31-06:10.
    28.07. Чилесито — поиск экскурсии в Талампайя, отдых, местные экскурсии. Ночь в отеле-хостеле.
    29.07. Чилесито — однодневная экскурсия в Талампайя. Выезд в Кордобу (500 км, 6,5 час, 147 пезо). Ночь в автобусе 23:40-06:30.
    30.07. Кордоба — экскурсии по городу и окрестностям (Ген. Белграно, Вилла Карлос Паз). Ночь в отеле-хостеле.
    31.07. Кордоба — продолжение, 16:00 выезд в Позадас (1130 км, ок.16 ч., 391 пезо). Ночь в автобусе.
    01.08. Позадас прибытие в 7:35, экскурсии по городу. Ночь в отеле.
    02.08. Утром перебраться в соседний г. Гарупа, в 8:50 отправление спальным автобусом в Сан-Паулу (1360km=22h). Ночь в автобусе.
    03.08. прибытие в 6:10 утра

    На большинстве участков есть и другие рейсы автобусов.
    С ночлегом уже тоже намечены ориентиры.
    В принципе, мне нужно вернуться 4-го после обеда, так что есть больше суток резерва.
    На обратном пути можно ускориться без ночевки в Кордобе, тогдаполучится 2 ночи подряд в автобусах, но впишется еще одна интересная остановка, вариантов как минимум 3.

    Для тех кто распологает более длинным периодом времени, можно предложить несколько вариантов, как продлить поездку по обеим странам.
  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    11 апр 2011, 17:22
    сообщить модератору
    Очень интересный маршрут и насыщенный. И еще, простите мне мою дремучесть, а что такое "спальный автобус"?.
  • ViktorPastoukhov
    помощь
    ViktorPastoukhov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009
    11 апр 2011, 17:30
    сообщить модератору
    В Аргентине это категория "cama", т.е. "кровать". Кресла раскладываются полностью. Они и шире, в ряд не 4, а 3.
    При этом не намного дороже, чем "semicama" (см. участок 25.07).
    На многих рейсах идут двухэтажные автобусы в двухклассной компоновке.
    Но иногда второго варианта нет, как в случае этого последнего участка, поэтому отметил его особо.
    Нужно еще добавить, что Кордоба-Чилесито и обратно ночью только semicama, на всех остальных есть выбор.
  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    11 апр 2011, 17:35
    сообщить модератору
    Brasiloved написал 11 апреля в 17:30:В Аргентине это категория "cama", т.е. "кровать". Кресла раскладываются полностью. Они и шире, в ряд не 4, а 3.
    При этом не намного дороже, чем "semicama" (см. участок 25.07).
    На многих рейсах идут двухэтажные автобусы в двухклассной компоновке.
    Но иногда второго варианта нет, как в случае этого последнего участка, поэтому отметил его особо.
    Нужно еще добавить, что Кордоба-Чилесито и обратно ночью только semicama, на всех остальных есть выбор.

    Про автобусы - очень интересно. Не знала, что бывают такие разные категории.
  • ViktorPastoukhov
    помощь
    ViktorPastoukhov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009
    11 апр 2011, 18:02
    сообщить модератору
    enza написала 11 апреля в 13:35:Про автобусы - очень интересно. Не знала, что бывают такие разные категории.

    Это две основные.
    Есть еще одна пошикарнее - cama-suite, с перегородками типа купе, бывают и попроще (comun - "обычный", стандартное расстояние между рядами).
    Но практической пользы от них мало.
    Мой ориентир обычно "cama", если есть такой вариант. "semicama" тоже имеет приличный шаг между рядами и кресла хорошо раскладываются.
    Эти четыре категории можно посмотреть по картинкам например вот этой компании (ссылки в правой колонке)
    andesmar.com/shop/View.asp?ch…

    В Бразилии названия немного другие, спальных меньше, а цены различаются больше, поэтому обычно ищу "executivo", примерно соответствующие аргентинским "semicama"
  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    11 апр 2011, 18:23
    сообщить модератору
    Brasiloved написал 11 апреля в 18:02:Это две основные.
    Есть еще одна пошикарнее - cama-suite, с перегородками типа купе, бывают и попроще (comun - "обычный", стандартное расстояние между рядами).
    Но практической пользы от них мало.
    Мой ориентир обычно "cama", если есть такой вариант. "semicama" тоже имеет приличный шаг между рядами и кресла хорошо раскладываются.
    Эти четыре категории можно посмотреть по картинкам например вот этой компании (ссылки в правой колонке)
    andesmar.com/shop/View.asp?ch…
    В Бразилии названия немного другие, спальных меньше, а цены различаются больше, поэтому обычно ищу "executivo", примерно соответствующие аргентинским "semicama"

    Грех не пользоваться таким комфортом.
  • bo-ris
    помощь
    bo-ris
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 янв 2011
    12 апр 2011, 11:54
    сообщить модератору
    Brasiloved написал 11 апреля в 19:19:Из 8 аргентинских объектов планируется посетить 4:
    Игуасу - Сан-Игнасио (вместе с Санта-Ана) - Кордоба - Нацпарк Талампайя

    Вылетаю из Москвы-ДМЕ около 18 час. 18 июля - "Иберия" через Мадрид, прибытие в Сан-Паулу утром 19 июля (вт.). Но на маршрут смогу выйти только с выходных, поэтому сам в этот раз пропускаю хорошо мне известный Игуасу. Желающим там остановиться предлагаю выдвинуться туда 20-21-го, или сделать это на обратном пути.

    Мой предварительный график маршрута пока такой:

    23.07. В субботу выезжаю автобусом на Игуасу. Ночь в автобусе.
    24.07. Старт от аргентинской границы к руинам Сан-Игнасио (250 км, 3,5 час, 51 пезо). Ночь в отеле-хостеле.
    25.07. Местными автобусами на руины Санта Ана, оттуда на автовокзал Позадас (60 км, 1,5 час., 20 пезо). К ночи уехать в Кордобу (1130 км, ок.16 ч., 342-391 пезо). Например рейсом 19:05 - 10:20. Ночь в автобусе.
    26.07. Кордоба - музеи пр. Ночь в отеле-хостеле.
    27.07. Кордоба - нацпарк "Кебрада дель Кондорито" в окрестностях, выезд в Чилесито (500 км, 6,5 час, 147 пезо). Ночь в автобусе 23:31-06:10.
    28.07. Чилесито - поиск экскурсии в Талампайя, отдых, местные экскурсии. Ночь в отеле-хостеле.
    29.07. Чилесито - однодневная экскурсия в Талампайя. Выезд в Кордобу (500 км, 6,5 час, 147 пезо). Ночь в автобусе 23:40-06:30.
    30.07. Кордоба - экскурсии по городу и окрестностям (Ген. Белграно, Вилла Карлос Паз). Ночь в отеле-хостеле.
    31.07. Кордоба - продолжение, 16:00 выезд в Позадас (1130 км, ок.16 ч., 391 пезо). Ночь в автобусе.
    01.08. Позадас прибытие в 7:35, экскурсии по городу. Ночь в отеле.
    02.08. Утром перебраться в соседний г. Гарупа, в 8:50 отправление спальным автобусом в Сан-Паулу (1360km=22h). Ночь в автобусе.
    03.08. прибытие в 6:10 утра

    На большинстве участков есть и другие рейсы автобусов.
    С ночлегом уже тоже намечены ориентиры.
    В принципе, мне нужно вернуться 4-го после обеда, так что есть больше суток резерва.
    На обратном пути можно ускориться без ночевки в Кордобе, тогдаполучится 2 ночи подряд в автобусах, но впишется еще одна интересная остановка, вариантов как минимум 3.

    Для тех кто распологает более длинным периодом времени, можно предложить несколько вариантов, как продлить поездку по обеим странам.


    А кстати! подскажите как дешевле билет купить? Только Иберия подходит? На какую сумму ориентироваться? Я как то до Лимы КЛМом летал, через Каракас (там остановка на неделю) - получалось 1100-1200 долл...с внутренними перелётами (лима, куско, таропото и т.п.). Но это было лет 8 назад....Какие сейчас цены?
  • ViktorPastoukhov
    помощь
    ViktorPastoukhov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009
    12 апр 2011, 17:05
    сообщить модератору
    bo-ris написал 12 апреля в 07:54:А кстати! подскажите как дешевле билет купить? Только Иберия подходит? На какую сумму ориентироваться? Я как то до Лимы КЛМом летал, через Каракас (там остановка на неделю) - получалось 1100-1200 долл...с внутренними перелётами (лима, куско, таропото и т.п.). Но это было лет 8 назад....Какие сейчас цены?

    8 лет назад - это не очень надежный ориентир, тем более в долларах. :)
    Мне подошла Иберия при покупке заранее и на мои даты. При прочих равных предпочитаю пересадку на самом углу Европы, чтобы сократить длинный перелет через океан. Иберия и ТАР в этом смысле гуманнее.
    Но по ценам сейчас так не выглядит.
    Середина июля - не самый дешевый сезон для вылета, хотя и не самый пик.
    Возвран в первой половине августа - почти оптимальные цены, во второй они заметно выше.
    можно сделать сравнительные прикидки по сайтам
    opodo.de
    anywayanyday.com
    пока вижу неплохие стыковки с ценами в диапазоне 44-50 т.р., но можно еще поварьировать даты, а потом заглянуть на сайты намеченных авиакомпаний

Зарегистрируйтесь и сможете ответить на эту тему.

Наверх