массаж слепых

• ooo-olsum
    помощь
    ooo-olsum
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 фев 2011
    14 фев 2011, 11:07
    сообщить модератору
    Два раза был в Тае. Все супер, но т.к. есть небольшие проблемы со здоровьем, то самое большое впечатление — это от массажа. Массаж слепых — ни с какими салонами в одном ряду близко не стоят -спецы своего дела. В начале долго искали адрес по Интернету, но информации – 0. На месте кое-как методом проб и ошибок, но нашли и были в жутчайшем восторге от их профессионализма ( это я — врач с большим стажем Вам говорю ). Цены тоже удивили – 120 бат за час в помещении с вентилятором, или 150 бат – с кондиционером. Мне понравился спец по имени Сумай и я уже заранее на определенное время к нему записывался, или сидел минут 20-30, пока он освободится. Когда поеду в след.раз, то буду брать отель ближе к массажу, хотя это и так было не далеко. Всем приятного отдыха!!!
  • ORISHA
    помощь
    ORISHA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 мар 2010
    14 фев 2011, 12:38
    сообщить модератору
    А в каком месте Сумай работает? Как его найти?
  • eversin
    помощь
    eversin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 фев 2011
    14 фев 2011, 13:25
    сообщить модератору
    Действительно, посоветовали бы именно место. И те места, куда ходить не стоит, если был опыт.
  • te-dubenskaja
    помощь
    te-dubenskaja
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 дек 2010
    14 фев 2011, 18:24
    сообщить модератору
    Завидую светлой завистью... Те чистые 7 дней, которые мы пробыли в Паттайе, потратили на экскурсии. Массаж сделать удалось только 3 раза, и то - просто на пляже... Про массаж слепых много слышала, очень хотелось испытать на себе, но найти их салон не получилось. Буду очень признательна, если Вы поделитесь адресом ( а заодно, как туда добираться!)