Гид по Ярославлю

  • Julli
    помощь
    Julli
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 ноя 2010
    9 ноя 2010, 02:10
    сообщить модератору
    Нужен гид по Ярославлю на 20-21 ноября 2010.
  • AnnaK
    помощь
    AnnaK
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 ноя 2010
    18 ноя 2010, 21:59
    сообщить модератору
    Доброго времени суток! Могу предложить свою кандидатуру, но только на 21.11, 20.11, к сожалению, занята.Меня зовут Анна, мне 35 лет, живу и работаю в Ярославле.Связаться можно по мылу krutikovaanna@yandex.ru. Удачи, не скучайте!
  • jogen
    помощь
    jogen
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 окт 2021
    14 окт 2021, 10:21
    сообщить модератору
    Здравствуйте! Меня зовут Евгений Гришин, по профессии я журналист, пишу исторические статьи, автобиографии и освещаю различные мероприятия на одном из социальных проектов в интернете: viperson.ru/articles/onlayn-k…
    В свободное от работы время провожу экскурсии по Ярославлю. Так что если кому будет интересно, то можем посотрудничать.
  • qcomfort
    помощь
    qcomfort
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 дек 2021
    1 дек 2021, 09:59
    сообщить модератору
    top business directory



    No one can reach out to others in the same way that you can. No one can speak your words. No one can convey your meanings. No one can comfort others with your kind of comfort. No one can bring your kind of understanding to another person. No one can be cheerful and light-hearted3 and joyous4 in your way. No one can smile your smile. No one else can bring the whole unique impact of you to another human being.
  • Gemmi
    помощь
    Gemmi
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 июн 2023
    20 июн 2023, 04:21
    сообщить модератору
    If you are still active at this site I am sure my football legends game will make you happy.
  • maxim21
    помощь
    maxim21
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июн 2023
    29 июн 2023, 08:54
    сообщить модератору
    ццццц