Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.
Подробнее
Что такое Турбина?
Сообщество сайта
Ваша информация на сайте
Использование базы знаний
Об инструментах сайта
Читайте Турбину удобным для вас способом
Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.
Загрузка списка дневников…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
как с другими путешественниками так и с работниками отрасли, если таковые к разговору подтянутся:-)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Если можно: дату, рейс и подробностей: на кого девицы озлобились и за что. Компания должна знать своих героев....
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
надо ли так подробно? в октябре было почти подряд 4 полета и в каждом самолете обязательно находилась такая девушка. Пассажирам они особо не хамили. Пример приведу такой: раздавали еду, везут тележку. Вдруг девушка психонула, развернулась и ушла в другую часть самолета чай там разливать. Вместо нее другая подошла - в ее глазах читалось недоумение. Вот вроде мелочь, и не все заметят, а все равно неприятно. Ну и так по мелочи в каждом рейсе.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Я думаю, что надо. Не в формате официальной жалобы (ведь собственно и жаловаться не на что- формально), а именно описание. Это обратная связь с пассажирами. Возможно людям, отвечающим за подготовку кабинных экипажей и непостредственному руководству будет интересно почитать, вызвать бригадира и спросить "...чего у тебя происходит?.." Глядишь и нормализуется мал по малу)))
Состав то непостоянный, понятно, но проблемы как пра- типовые)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
да я тоже не обращаю, просто в глаза бросилось и всё. рядом она оказалась, а смотреть в самолёте всё равно больше не на кого:) особенно, когда перелет долгий.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Если девушка вдруг переключилась на какую-то другую деятельность, никого не задевая, а вместо неё тут же появилась другая — то придраться не к чему. Они ж НЕ ОБЯЗАНЫ не прерывать работу ни на одну минуту. Может у них вообще договорённость такая имеется — подменять друг друга в процессе, это их дело. Может почувствовала себя плохо — откуда мы знаем. Она что, обязана доложить, отдать честь и извиниться за это, так, что ли?
Улыбаться они тоже не обязаны, у нас нет такого культурного стандарта как в ЮВА. Там не улыбнуться — это хамство. У нас — просто нежелание входить в близкий контакт. Если у нас в принципе народ гораздо менее улыбчив чем во всём остальном мире (что неоднократно замечено посещающими Россию туристами), то, извините — у нас культурный стандарт — отсутсвие улыбки.
Какого ж чёрта к усталым стюардессам цепляться? Если на Эйр Азия и тайских авиалиниях стюардессы улыбаются — так ведь и пассажиры там тоже улыбаются почаще чем у нас!
Другое дело, если девушка конфликтовала, хамила, прервала обслуживание одного пассажира (не будучи спровоцированной... в такое честно говоря — не верю) и сбежала, грязно выругавшись и скорчив обидную рожу. Но тогда это всё надо подробно описать, дабы "страна знала".
Иначе это не претензия к сервису — а просто поклёп или дурацкий каприз. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать." Не так подошла, видишь ли. И на рожу какая-то не нашенская, уволить срочно.
Если от нефиг делать хочется придраться к чему-нибудь — повод всегда найдётся. Но не нужно тут нам это расписывать, ибо никакого отношения к качеству обслуживания оно не имеет.