Претензии пассажиров

  • Grigory
    помощь
    Grigory
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 июл 2011
    29 ноя 2011, 15:16
    сообщить модератору
    Все довольными быть не могут. Часто претензии являются результатами недопонимания, часто неинформированности, ну и без "КОСЯКОВ" перевозчиков не обходится. Создаю тему, где люди могли бы обсудить свои претензии
    цитата:

    оооооооооо да "Это надежнейшая компания, имеющая первоклассный сервис исходя из стоимости онного"
    Летили в мае 2011 сломались ДВА самолета!!! Punta Cana — Москва и Москва — Одесса!!! Еды не хватало!!! Сразу видно первоклассный сервис


    как с другими путешественниками так и с работниками отрасли, если таковые к разговору подтянутся:-)
  • PostoronnimV
    помощь
    PostoronnimV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июл 2011
    11 янв 2012, 17:01
    сообщить модератору
    у меня претензия к "Аэрофлоту" - ну где ж они берут таких озлобленных борт-проводниц!:) в азиатской AirAsia (а это как-никак low cost) все такие милые и улыбчивые, а у нас просто ужас какой-то, честно!:) неприятно очень
  • Grigory
    помощь
    Grigory
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 июл 2011
    12 янв 2012, 08:12
    сообщить модератору
    PostoronnimV написала 11 января в 10:01:у меня претензия к "Аэрофлоту" - ну где ж они берут таких озлобленных борт-проводниц!:) в азиатской AirAsia (а это как-никак low cost) все такие милые и улыбчивые, а у нас просто ужас какой-то, честно!:) неприятно очень

    Если можно: дату, рейс и подробностей: на кого девицы озлобились и за что. Компания должна знать своих героев....
  • PostoronnimV
    помощь
    PostoronnimV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июл 2011
    12 янв 2012, 09:50
    сообщить модератору
    Grigory написал 12 января в 08:12:Если можно: дату, рейс и подробностей: на кого девицы озлобились и за что. Компания должна знать своих героев....

    надо ли так подробно? в октябре было почти подряд 4 полета и в каждом самолете обязательно находилась такая девушка. Пассажирам они особо не хамили. Пример приведу такой: раздавали еду, везут тележку. Вдруг девушка психонула, развернулась и ушла в другую часть самолета чай там разливать. Вместо нее другая подошла - в ее глазах читалось недоумение. Вот вроде мелочь, и не все заметят, а все равно неприятно. Ну и так по мелочи в каждом рейсе.
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    12 янв 2012, 21:27
    сообщить модератору
    Я на такую ерунду обычно не обращаю внимания :) психанула по-тихому - со всеми бывает :) гораздо хуже, когда с дежурной улыбкой к тебе пристают.
  • Grigory
    помощь
    Grigory
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 июл 2011
    12 янв 2012, 21:37
    сообщить модератору
    PostoronnimV написала 12 января в 02:50:надо ли так подробно? ....

    Я думаю, что надо. Не в формате официальной жалобы (ведь собственно и жаловаться не на что- формально), а именно описание. Это обратная связь с пассажирами. Возможно людям, отвечающим за подготовку кабинных экипажей и непостредственному руководству будет интересно почитать, вызвать бригадира и спросить "...чего у тебя происходит?.." Глядишь и нормализуется мал по малу)))
    Состав то непостоянный, понятно, но проблемы как пра- типовые)
  • PostoronnimV
    помощь
    PostoronnimV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июл 2011
    13 янв 2012, 14:10
    сообщить модератору
    boo написал 12 января в 21:27:Я на такую ерунду обычно не обращаю внимания :) психанула по-тихому - со всеми бывает :) гораздо хуже, когда с дежурной улыбкой к тебе пристают.

    да я тоже не обращаю, просто в глаза бросилось и всё. рядом она оказалась, а смотреть в самолёте всё равно больше не на кого:) особенно, когда перелет долгий.
  • nick_sav
    помощь
    nick_sav
    в друзья
    в контакты
    С нами с 30 дек 2011
    15 сен 2012, 15:25
    сообщить модератору
    Ну, Вы даёте.... "психанула" — это как понимать? Нахамила кому-то, скандал устроила или что? Если уж неудовольствия излагать — то точно.

    Если девушка вдруг переключилась на какую-то другую деятельность, никого не задевая, а вместо неё тут же появилась другая — то придраться не к чему. Они ж НЕ ОБЯЗАНЫ не прерывать работу ни на одну минуту. Может у них вообще договорённость такая имеется — подменять друг друга в процессе, это их дело. Может почувствовала себя плохо — откуда мы знаем. Она что, обязана доложить, отдать честь и извиниться за это, так, что ли?

    Улыбаться они тоже не обязаны, у нас нет такого культурного стандарта как в ЮВА. Там не улыбнуться — это хамство. У нас — просто нежелание входить в близкий контакт. Если у нас в принципе народ гораздо менее улыбчив чем во всём остальном мире (что неоднократно замечено посещающими Россию туристами), то, извините — у нас культурный стандарт — отсутсвие улыбки.

    Какого ж чёрта к усталым стюардессам цепляться? Если на Эйр Азия и тайских авиалиниях стюардессы улыбаются — так ведь и пассажиры там тоже улыбаются почаще чем у нас!

    Другое дело, если девушка конфликтовала, хамила, прервала обслуживание одного пассажира (не будучи спровоцированной... в такое честно говоря — не верю) и сбежала, грязно выругавшись и скорчив обидную рожу. Но тогда это всё надо подробно описать, дабы "страна знала".

    Иначе это не претензия к сервису — а просто поклёп или дурацкий каприз. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать." Не так подошла, видишь ли. И на рожу какая-то не нашенская, уволить срочно.

    Если от нефиг делать хочется придраться к чему-нибудь — повод всегда найдётся. Но не нужно тут нам это расписывать, ибо никакого отношения к качеству обслуживания оно не имеет.
  • Сообщение удалено администрацией сайта.

Зарегистрируйтесь и сможете ответить на эту тему.

Наверх