Мертвый сезон.

• shum
    помощь
    shum
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 дек 2010
    1 фев 2011, 23:52
    сообщить модератору
    Вопрос совершенно несерьезный: нравится ли Вам посещать города оставленные (на время) туристами?
    Когда население «туристических центров» возвращается в границы, указанные в переписи населения и за столиками самых модных ресторанов Вы одни.
    Может быть Вас привлекают цены этого периода, может Вы устаете от толпы, а может быть есть другие причины?
    Но я вполне допускаю, что такое время Вам кажется ужасно скучным и это я один любитель пустых улиц ;-)

Поговорим?!
  • NedSkye
    помощь
    NedSkye
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 авг 2010
    2 фев 2011, 08:45
    сообщить модератору
    Вы добрались до нормальной клавиатуры)))
    Я любитель пустых улиц, но их почти нет; мне кажется сейчас уже нет курортов где жизнь полностью замирает, хотя поток действительно спадает. Поэтому, когда мне хочется отдохнуть от народа я еду совсем в нетуристические места)
  • Vladusik
    помощь
    Vladusik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    2 фев 2011, 11:52
    сообщить модератору
    Мне очень нравится, когда народу немного, не люблю толпу. Очень привлекают цены несезона. Но так получается, что едем всегда куда-то в самый пик сезона :(
    Если бы была возможность путешествовать в любое время, я бы ездила не в сезон.
    Хотя вот на Кубе мы были в декабре-январе, это самый пик, но 90% туристов сидели в Варадеро, и это было прекрасно, благодаря этому мы посетили много безлюдных мест.
  • ViktorPastoukhov
    помощь
    ViktorPastoukhov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009
    2 фев 2011, 13:59
    сообщить модератору