Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.
Подробнее
Что такое Турбина?
Сообщество сайта
Ваша информация на сайте
Использование базы знаний
Об инструментах сайта
Читайте Турбину удобным для вас способом
Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.
Загрузка списка дневников…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
У нас был куплен билет на 5 октября 2013 на самолет из аэропорта Денпасара Бали в Джакарту на 17:00. Авиакомпания Lion Air.
На 6 октября 2013 из Джакарты в Санкт-Петербург с пересадкой в Дубае на 00:40. Авиакомпания Emirates.
Рейс от Lion Air задержали и фактически мы были в Джакарте в 23:30 и соответственно не успели на стыковочный рейс.
В Lion Air сказали, что они не виноваты, что из-за АПЕК аэропорт был закрыт на все вылеты до 20:00.
Что бы сменить билеты в Emirates нам пришлось заплатить 324 евро.
Вопрос, чья ответственность за опоздание и можно ли вернуть деньги?