У меня есть платье. Или не так — у меня есть ковер! Он стоит несколько миллионов армянских драм. Пять или шесть — в общем, больше 10 000 долларов.
И все-таки это платье. Ковер, с помощью гения и золотых рук армянского дизайнера Лилит Меликян превратившееся в платье! И ковер тоже не так себе ковер, как Вы уже поняли — это шедевр современного армянского ковроткачества "Мегерян Карпет".
Я не люблю громкие эпитеты и пустую похвальбу, но мое платье действительно создано очень крутыми мастерами. Только за последний год их достижения: ковры "Мегерян" размещены (често говоря, не скажу точно — висят или лежат) в Ватикане, а Культурный центр "Терян", который возглавляет Лилит, сшил костюм, в котором Папа Римский во время своего визита в Армению, проводил литургию. Это восхитительные одежда и митра, украшенные традиционной армянской ручной вышивкой.
Вот такое у меня платье. Благодаря цепочке армянских друзей, на которых стоит весь мой мир, было без меня куплено в Ереване и прилетело сначала в Юту, а потом "своим пешком" пришло в Лос Анжелес, где я уже восемь месяцев как скучаю по моей Армении.
Платье это я ношу по особым случаям. Например, на демонстрацию около Турецкого посольства в Голливуде, посвященную годовщине Геноцида армян. На школьный праздник, где учительница моей дочери, профессор Елечян, танцевала "Арцах", когда весь армянский мир воевал на границе — автоматом, мыслью, молитвой...
Так вот мы тут и живем...