Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
leonid_naivelt
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 20 фев 2014

Ямайские растаманы. Сионисты с дредами в поисках любви

 
11 мая 2014 года||30 (22)| 12| 72516

Травка, марихуана, растаманы.
Все это, в той или иной мере, присутствует на всех Карибских островах. В той или иной мере.
И толька на Ямайке — повсеместно. Вроде, как здесь все и началось.
Боб Марли, рэгги и все такое.

Хотя, на самом деле, все началось в ….Эфиопии. Rasta man — человек Раста.
Рас Тафэри, так звали до коронации будущего императора Эфиопии Хайле Селасие.
Именно его, считают воплощением бога Яхве на Земле.

Яхве , он же Иегова , по английски Jahve. Чтобы не заморачиваться, ямайцы, любящие глотать буквы и целые слога, называют его исключительно по первой букве — Джа.

Растаманство, не является религией в чистом виде. Растаманы не объединены в конфессии или секты. В самой религии, много чего намешано. Здесь и иудаизм и любовь к ближнему, христианство и отказ от ценностей западного мира.

Короче, как говорится, без бутылки не разберешься, вернее без косячка. А после него и разбираться не захочется. А захочется к ним присоединиться , хотя бы на время.

Интересно, что растаманов, можно в принципе назвать сионистами.
У них тоже есть понятие Сиона — земли обетованной, к которой надо стремиться. Ну и косички конечно, дреды. Правда святая земля у растаманов, не в Израиле, и даже не в Эфиопии.
Это вообще не место на карте. Сион внутри каждого из нас , в душе.
Надо только до него дойти, но не ногами, а добрыми делами и любовью.
Что касается курения травки.
Ну, прежде всего, не курение травки, а потребление каннабиса.
Духовное потребление. Уже вполне политкорректно и почти легально.

Так вот, это самое употребление, этой самой .... , по утверждению растаманов, во-первых: полезно (не знаю так ли, но табак однозначно вреднее), а во-вторых: просто необходимо.
Потому, что по-другому невозможно освободиться от понимания "западного" мира.
Ненужного понимания, ненужного мира.

Вся эта лабуда возникла на Ямайке примерно в 20-х годах прошлого века. А лет через 40 на основе растафарианства возникло новое музыкальное направление — регги.
И мир узнал Боба Марли.

Когда он спел свои : " don't worry be happy " — новые десятки тысяч тут же бросили курить траву, и, как раз наоборот, начали потреблять каннабис. И искать Сион с помощью любви.

И конечно, и для большинства адептов растафарианства, и для нас, заблудших, еще не избавившихся от ценностей западного мира — главный растаман не какой-то там эфиопский император, а Боб Марли.

Сын ямайской девушки и летчика британских ВВС.
Парень, который завещал положить себе в могилу гитару , библию , футбольный мяч и косячок марихуаны.

Ну, что еще? Так как это запись в блоге, нужно обозначить и личную позицию.
Конечно, ребята ищущие любовь внутри себя и обретающие землю обетованную с помощью добрых дел, мне симпатичны. Немного.
Немного больше профессиональных демонстрантов, ура-патриотов, под неважно какого цвета флагами, горлопанов-рэволюционэров ( ненужное зачеркнуть).

Но все равно, up to me, кроме любви к ближнему и стремлению к гармонии, нужно еще что-нибудь. Например, книжки читать. И не только про любовь, а скажем, по биологии, юриспруденции, экономике, теоретической механике (нужное подчеркнуть)

А еще работать. Работать и платить налоги. Воспитывать детей.
А в перерывах — читать еще книжки.
А если останется время — можно и покурить.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению Ямайка
сообщить модератору
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    11 мая 2014, 17:22
    удалить
    Ваша позиция мне как-то тоже близка:))
    Сначала дерево посади:)) а потом, сидя на завалинке, построенного тобой дома, отложив костыль, сняв слуховой аппарат, прикрикнув на выводок внуков, чтоб не баловались, можно и забить на все большой косячок!:)))
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    11 мая 2014, 18:55
    удалить
    Почти по все направлениям выполнение плана у них идет хорошими темпами. Проблемы только с "хорошими делами".

    Я их уродов неделю просил туалет починить. Сам согласись, плохо работающий туалет мешает думать о вечном. Нет не сделали они хорошее дело. Наверно, до сих пор постоялец пятизвездочной гостиницы живущий в этом номере простит починить туалет. Но это уже все без меня, я оплываю этот остров не приближаясь к его берегам.
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    11 мая 2014, 23:40
    удалить
    Ужасть, как интересно! Ничего этого не знал. А неплохо иногда быть немного невеждой (я о себе): больше шансов узнать новое и порадоваться этому :-))
  • leonid_naivelt
    помощь
    leonid_naivelt
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 фев 2014
    12 мая 2014, 10:02
    удалить
    Norisfoxнаписала 12 мая в 01:22

    Ваша позиция мне как-то тоже близка:))
    Сначала дерево посади:)) а потом, сидя на завалинке, построенного тобой дома, отложив костыль, сняв слуховой аппарат, прикрикнув на выводок внуков, чтоб не баловались, можно и забить на все большой косячок!:)))


    Это точно )))
    Тяжело им, болезным, садить деревья и строить дома с приспущенными штанами...
  • leonid_naivelt
    помощь
    leonid_naivelt
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 фев 2014
    12 мая 2014, 10:17
    удалить
    chedtyнаписал 12 мая в 02:55

    Почти по все направлениям выполнение плана у них идет хорошими темпами. Проблемы только с "хорошими делами".

    Я их уродов неделю просил туалет починить. Сам согласись, плохо работающий туалет мешает думать о вечном. Нет не сделали они хорошее дело. Наверно, до сих пор постоялец пятизвездочной гостиницы живущий в этом номере простит починить туалет. Но это уже все без меня, я оплываю этот остров не приближаясь к его берегам.


    Согласен, согласен — плохо работающий туалет мешает думать о вечном.
    Но и ты признай — нельзя от человеков требовать невозможного. Чтобы починить что-то, надо было, пусть не книжку, хотя бы брошурку почитать. А им некогда.
    Надо было просто другой номер попросить.
    А еще, это вполне могло произойти и в других местах — я например с удовольствием бы "порекламировал" несколько египетских или иорданских пятизвездочных отелей
    А саму Ямайку я все равно люблю — мне там везло — был трижды — и туалет и кондишен работали )))
  • leonid_naivelt
    помощь
    leonid_naivelt
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 фев 2014
    12 мая 2014, 10:18
    удалить
    izgutmanнаписал 12 мая в 07:40

    Ужасть, как интересно! Ничего этого не знал. А неплохо иногда быть немного невеждой (я о себе): больше шансов узнать новое и порадоваться этому :-))


    Рад что понравилось ))) В мире много интересного
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    12 мая 2014, 14:29
    удалить
    leonid_naiveltнаписал 12 мая в 10:17

    Согласен, согласен — плохо работающий туалет мешает думать о вечном.
    Но и ты признай — нельзя от человеков требовать невозможного. Чтобы починить что-то, надо было, пусть не книжку, хотя бы брошурку почитать. А им некогда.
    Надо было просто другой номер попросить.
    А еще, это вполне могло произойти и в других местах — я например с удовольствием бы "порекламировал" несколько египетских или иорданских пятизвездочных отелей
    А саму Ямайку я все равно люблю — мне там везло — был трижды — и туалет и кондишен работали )))


    У нас схожие взгляды на географию, просто мы делаем разные выводы. В Египте я тоже был один раз и вряд ли соберусь в это "гостеприимную" страну в ближайшее время:) В мире так много мест где нормально обслуживают...
  • Gur
    помощь
    Gur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 фев 2011
    13 мая 2014, 03:34
    удалить
    Три недели назад впервые побывал на Ямайке,
    Всего несколько часов, от гудка до гудка круизного лайнера провели на пляже.
    Но все равно успел почувствовать специфику местного коллорита!:)
  • leonid_naivelt
    помощь
    leonid_naivelt
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 фев 2014
    13 мая 2014, 08:36
    удалить
    Gurнаписал 13 мая в 11:34

    Три недели назад впервые побывал на Ямайке,
    Всего несколько часов, от гудка до гудка круизного лайнера провели на пляже.
    Но все равно успел почувствовать специфику местного коллорита!:)


    Да, от тамошнего колорита нигде не спрячешься — обязательно подойдут и предложат купить -:)))
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    13 мая 2014, 16:16
    удалить
    А на Реюньоне растамания входит в список официальных религий, их тут, с косичками, не то чтобы много, но встречаются)
  • leonid_naivelt
    помощь
    leonid_naivelt
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 фев 2014
    13 мая 2014, 17:01
    удалить
    Natali_happyнаписала 14 мая в 00:16

    А на Реюньоне растамания входит в список официальных религий, их тут, с косичками, не то чтобы много, но встречаются)


    Неожиданно. Вот уж не думал. Ну, когда доберусь до вас, будет о чем поговорить с частью населения. Передам им привет от ямайских собратьев -:)))
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    16 мая 2014, 00:08
    удалить
    да в общем надо просто быть собой, а там как пойдет, хотя по большому счету наверное и это не надо, а только если захочется ))
  • leonid_naivelt
    помощь
    leonid_naivelt
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 фев 2014
    16 мая 2014, 15:59
    удалить
    Donnicoнаписал 16 мая в 08:08

    да в общем надо просто быть собой, а там как пойдет, хотя по большому счету наверное и это не надо, а только если захочется ))


    Верно — надо быть самим собой . И наверно, можно не всегда , а только когда захочется.)))
    Все имеет место быть , если искренне и естественно. И не в ущерб другим.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    16 мая 2014, 23:25
    удалить
    leonid_naiveltнаписал 16 мая в 13:59

    Верно — надо быть самим собой . И наверно, можно не всегда , а только когда захочется.)))
    Все имеет место быть , если искренне и естественно. И не в ущерб другим.

    насчет последнего не знаю — ущерб понятие субъективное кто как воспринимает и в какой перспективе... силу применять наверное можно вопрос в том какие намерения и энергия движут ею
  • glomus
    помощь
    glomus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 мар 2010
    17 мая 2014, 01:03
    удалить
    izgutmanнаписал 11 мая в 23:40

    Ужасть, как интересно! Ничего этого не знал. А неплохо иногда быть немного невеждой (я о себе): больше шансов узнать новое и порадоваться этому :-))


    А я о себе. С каждым словом согласна.
  • leonid_naivelt
    помощь
    leonid_naivelt
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 фев 2014
    17 мая 2014, 10:53
    удалить
    Donnicoнаписал 17 мая в 07:25

    насчет последнего не знаю — ущерб понятие субъективное кто как воспринимает и в какой перспективе... силу применять наверное можно вопрос в том какие намерения и энергия движут ею


    Например , в стране где я живу, часть населения , с раннего детства до глубокой старости, только и делают что ходят в синагогу и изучают тору. (А могли бы курить травку и играть на гитаре, или бороться за мир)
    Они не служат в армии и никогда не работают.
    Они даже не признают государство, в котором живут и пользуются всеми благами. И в День Независимости жгут государственные флаги.
    Они такие как есть, и хотят ( всегда ), быть самими собой.
    Наносят ли они мне ущерб? Если из-за того, что их дети не хотят служить, мой сын и его друзья служат в армии (защищая их же), не 2 года, а 3?
    А я, из-за того что часть населения не работают , плачу 40% налогов ?
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    18 мая 2014, 12:19
    удалить
    leonid_naiveltнаписал 17 мая в 08:53

    Например , в стране где я живу, часть населения , с раннего детства до глубокой старости, только и делают что ходят в синагогу и изучают тору. (А могли бы курить травку и играть на гитаре, или бороться за мир)
    Они не служат в армии и никогда не работают.
    Они даже не признают государство, в котором живут и пользуются всеми благами. И в День Независимости жгут государственные флаги.
    Они такие как есть, и хотят ( всегда ), быть самими собой.
    Наносят ли они мне ущерб? Если из-за того, что их дети не хотят служить, мой сын и его друзья служат в армии (защищая их же), не 2 года, а 3?
    А я, из-за того что часть населения не работают , плачу 40% налогов ?

    Я лично смотрю на все это так (субъективно конечно): социальная система в том или ином обществе есть сложившийся в данных пространственно-временных условиях баланс сил. Есть три варианта личных действий: 1) безусловно принять его как есть cтав лояльным политике партии и правительства (I love government), 2) включиться в активную борьбу с целью усилить или ослабить какие-либо силы и сдвинуть баланс в другую точку (I love opposition) или 3) переместиться на другую арену где баланс сил кажется более привлекательным (I love emmigration). Каждый выбирает для себя. Любой четвертый вариант или любой промежуточный вариант скорее всего будет нести только потерю личной энергии за счет накопления негатива и в конечном итоге вырождение в том или ином варианте...
  • leonid_naivelt
    помощь
    leonid_naivelt
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 фев 2014
    18 мая 2014, 17:05
    удалить
    Donnicoнаписал 18 мая в 20:19

    Я лично смотрю на все это так (субъективно конечно): социальная система в том или ином обществе есть сложившийся в данных пространственно-временных условиях баланс сил. Есть три варианта личных действий: 1) безусловно принять его как есть cтав лояльным политике партии и правительства (I love government), 2) включиться в активную борьбу с целью усилить или ослабить какие-либо силы и сдвинуть баланс в другую точку (I love opposition) или 3) переместиться на другую арену где баланс сил кажется более привлекательным (I love emmigration). Каждый выбирает для себя. Любой четвертый вариант или любой промежуточный вариант скорее всего будет нести только потерю личной энергии за счет накопления негатива и в конечном итоге вырождение в том или ином варианте...


    Браво, Николай. Все так. Очень четко и созвучно.
    Я и сам, примерно так отвечаю жалующимся на “жизнь” и винящим в своих неудачах страну проживания (вариант – плохого начальника, сдерживающего карьеру...) .
    Но здесь несколько другой случай. Все не так уж кардинально. Люди из моего примера сами в какой-то мере оппозиция государству, пока еще слава богу светскому.-:)))
    Конечно, они часть общества (как минимум избиратели), и наверно, тоже имеют право на существование ( поддержку государства ). Такой вот в данных пространственно-временных условиях сложился баланс сил.
    Но эти люди мне все равно не нравятся. Негатив накапливать и терять личную энергию из-за них не собираюсь, они мне просто не нравятся.
    Это как на дороге – какой-то дебил подрезал мою машину. Я матернусь, но не стану догонять и бить ему фары и голову бейсбольной битой. Я даже не стану показывать средний палец. И не стану ездить другой дорогой. Матернусь и забуду. )))
    Но если задумаю как-нибудь написать материал о израильских водителях (интересная между прочим тема ), думаю смогу выразить свое к ним субъективное отношение.
  • Daretta
    помощь
    Daretta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 ноя 2013
    21 ноя 2015, 19:47
    удалить
    Norisfoxнаписала 11 мая 2014 г. в 19:22

    Ваша позиция мне как-то тоже близка:))
    Сначала дерево посади:)) а потом, сидя на завалинке, построенного тобой дома, отложив костыль, сняв слуховой аппарат, прикрикнув на выводок внуков, чтоб не баловались, можно и забить на все большой косячок!:)))


    Лен... я прям представила тебя на кресле качалке под клетчатым пледом с косячком — ой ржунимагу!)
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    21 ноя 2015, 22:07
    удалить
    Darettaнаписала 21 ноября в 19:47

    Лен... я прям представила тебя на кресле качалке под клетчатым пледом с косячком — ой ржунимагу!)


    А мне не смешно... Представляешь, какой вой поднимут дети-внуки-правнуки — бабка наркоманка!:)) Да они меня со свету сживут:)))
  • Daretta
    помощь
    Daretta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 ноя 2013
    21 ноя 2015, 22:30
    удалить
    Norisfoxнаписала 22 ноября в 00:07

    А мне не смешно... Представляешь, какой вой поднимут дети-внуки-правнуки — бабка наркоманка!:)) Да они меня со свету сживут:)))


    Не ну чего сразу наркоманка то! Наркоманка это запущенный случай... а у тебя так... для настроения...)
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    21 ноя 2015, 23:23
    удалить
    Darettaнаписала 21 ноября в 22:30

    Не ну чего сразу наркоманка то! Наркоманка это запущенный случай... а у тебя так... для настроения...)


    Ну дык разве им объяснишь?:))) молодежи-то:))
  • Daretta
    помощь
    Daretta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 ноя 2013
    21 ноя 2015, 23:34
    удалить
    Norisfoxнаписала 22 ноября в 01:23

    Ну дык разве им объяснишь?:))) молодежи-то:))


    А может им наоборот по кайфу такая бабуля будет...
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    21 ноя 2015, 23:38
    удалить
    Darettaнаписала 21 ноября в 23:34

    А может им наоборот по кайфу такая бабуля будет...


    Не знаю, как там правнуки, но нынешняя молодежь — ребята оочень серьезные, к человеческим слабостям относятся с непониманием:) Очень правильные они, какие-то:)
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    22 ноя 2015, 00:02
    удалить
    Darettaнаписала 21 ноября в 18:47

    Лен... я прям представила тебя на кресле качалке под клетчатым пледом с косячком — ой ржунимагу!)


    Norisfoxнаписала 21 ноября в 21:07

    А мне не смешно... Представляешь, какой вой поднимут дети-внуки-правнуки — бабка наркоманка!:)) Да они меня со свету сживут:)))


    Ой, деушки, рассмешили вы меня, вспомнил... ржунимагу!..
    Как-то моей престарелой тетушке (благословенна ее память)) пришел совершенно дикий счет за телефон. Дочери (мои двоюродные сестренки) решили, что это просто ошибка, которую легко исправят. При проверке, однако, выяснилось, что с тетушкиного номера велись многочисленные многочасовые беседы платных сексуальных услуг!.. То есть кто-то "сел" на ее линию и наслаждался на халяву.
    Счет, конечно, пришлось оплатить, а дочки тетушку долго подкалывали: ну, мол, мамочка, ты молодец, мы и не знали, что ты все еще так живо интересуешься этой темой!..
    Тетушка ужасно обижалась!..
  • Daretta
    помощь
    Daretta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 ноя 2013
    22 ноя 2015, 00:08
    удалить
    izgutmanнаписал 22 ноября в 02:02

    Ой, деушки, рассмешили вы меня, вспомнил... ржунимагу!..
    Как-то моей престарелой тетушке (благословенна ее память)) пришел совершенно дикий счет за телефон. Дочери (мои двоюродные сестренки) решили, что это просто ошибка, которую легко исправят. При проверке, однако, выяснилось, что с тетушкиного номера велись многочисленные многочасовые беседы платных сексуальных услуг!.. То есть кто-то "сел" на ее линию и наслаждался на халяву.
    Счет, конечно, пришлось оплатить, а дочки тетушку долго подкалывали: ну, мол, мамочка, ты молодец, мы и не знали, что ты все еще так живо интересуешься этой темой!..
    Тетушка ужасно обижалась!..


    Любви все возрасты покорны...
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    22 ноя 2015, 00:14
    удалить
    izgutmanнаписал 22 ноября в 00:02

    Ой, деушки, рассмешили вы меня, вспомнил... ржунимагу!..
    Как-то моей престарелой тетушке (благословенна ее память)) пришел совершенно дикий счет за телефон. Дочери (мои двоюродные сестренки) решили, что это просто ошибка, которую легко исправят. При проверке, однако, выяснилось, что с тетушкиного номера велись многочисленные многочасовые беседы платных сексуальных услуг!.. То есть кто-то "сел" на ее линию и наслаждался на халяву.
    Счет, конечно, пришлось оплатить, а дочки тетушку долго подкалывали: ну, мол, мамочка, ты молодец, мы и не знали, что ты все еще так живо интересуешься этой темой!..
    Тетушка ужасно обижалась!..


    Действительно, смешно:))
    А если бы это на самом деле тетушка оказалась?:) Я вот совсем бы ее не осудила!:)))
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    22 ноя 2015, 00:22
    удалить
    Norisfoxнаписала 21 ноября в 23:14

    Действительно, смешно:))
    А если бы это на самом деле тетушка оказалась?:) Я вот совсем бы ее не осудила!:)))


    Правильно, Лен!
    Это я как дедушка тебе скажу! :-))
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    22 ноя 2015, 00:25
    удалить
    izgutmanнаписал 22 ноября в 00:22

    Правильно, Лен!
    Это я как дедушка тебе скажу! :-))


    !!!
    Ну очень плюсики под комментариями нужны!
  • Daretta
    помощь
    Daretta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 ноя 2013
    22 ноя 2015, 00:35
    удалить
    izgutmanнаписал 22 ноября в 02:22

    Правильно, Лен!
    Это я как дедушка тебе скажу! :-))


    Я в этом году в Лондоне такую картину наблюдала... как дедуля один ну совсем уже не свежий фоткал на мыльницу рекламки проституток, наклеенные в телефонной будке, вид при этом у него был сладко довольный! И я так за него порадовалась... вот оно маленькое счастье!
Наверх