Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
33
Donnico
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 31 дек 2011

Редкий попутчик

 
19 мая 2013 года||33 (20)| 22| 104533

Мне приходится часто перемещаться в пространстве, куда-то лететь по делам либо ради новых впечатлений, опыта и приключений. И довольно часто попадаются интересные попутчики. Как-правило это бывают люди самых обычных интересов и профессий, но иногда попадаются и довольно редкие экземплярчики. Об одном из таких людей я и хотел бы коротко рассказать в этом блоге.

А кроме того, попутно еще и поразмышлять над тем, насколько мы готовы идти на контакт с первым встречным? насколько мы готовы нарушить границы собственной privacy ради опасной открытости, ради нового опыта и знаний? ... Ведь неизвестно кто нам попадется, и человеческий разум пользуясь этой неопределенностью начинает сразу активировать центры страха, сомнений и недоверия, рисуя иллюзию опасности. Воля сразу же в большинстве случаев быстро подавляется и, даже подавшись первоначальному порыву познакомиться и пообщаться, мы можем замкнуться в своем мире и сделать вид, что нас ничегошенки не интересует... кроме чтения, игр на девайсах и еды... ))

Я за время путешествий привык доверять людям и всегда иду на контакт, если человек показывает свою хоть малейшую готовность это сделать и не является проводником негатива... Здесь особую роль играет именно интуитивное восприятие человека после первых минут или секунд общения. Если интуиция дает добро — продолжайте... В конечном итоге даже если общение вам надоест всегда можно прервать его дав понять человеку что вы устали, хотите заняться чем-то другим и тд...

Зато путем таких случайных контактов можно открывать для себя целые новые миры. Например как-то когда я летел из Бангкока мне в попутчики попался профессиональный игрок в покер из Воронежа. Он рассказал как они с друзьями живут по полгода в Тае, снимая дом, и через несколько мониторов играют на деньги в онлайн покер сразу на нескольких столах кряду. В итоге опыт помогает им полностью окупить свой полугодовой отпуск и заработать на жизнь в России.

Мы с ним беседовали много про покер, в котором у меня был свой опыт и в котором меня всегда интересовала его влияние на нижние центры человека такие как жадность, алчность, азарт, готовность идти на обман (блеф) ради выигрыша... Хотя интерес к этой игре и тренировку разума можно отнести к ее достоинствам, влияние этих факторов на формирование человека не стоит недооценивать. И мне, получив свой покерный опыт, всегда казалось, что недостатки здесь явно доминируют. Кстати и моего попутчика из Воронежа в реальности беспокоило только одно, что он так и сформулировал, а именно полное ощущение бессмысленности своей жизни...))

...А вот недавно по пути в Барселону мне попался действительно редкий попутчик. И фамилия у него тоже была редкая — Редькин... Владимир оказался антикваром, который ехал на выставку антиквариата, которые часто проводятся на юге Франции. В этот раз это была выставка в Безье, но бывают еще такие выставки в Монпелье, Ниме и других соседних городах.

Фантастически глубокий одержимый своей профессией человек, который занимается ей уже лет 40 еще с середины 70-х. Самому ему около 60-ти. Владимир рассказал мне насколько творческий у него бизнес. На большие выставки антиквариата во Франции собираются вещи с маленьких блошиных рынков, которых очень много по стране (Ницценная барахолка) и можно найти действительно редкие вещицы по недорогой цене. Зная рынок в России и склонность последнего поколения нуворишей к ампиру, можно купить, доставить, исправить, творчески доработать и владея клиентской базой выгодно продать товар.

Сам он в большей степени часовщик и занимается починкой, доработкой и обрамлением всякого рода механизмов будь то напольные или настенные часы, музыкальные шкатулки с редкими мелодиями или шкатулки с секретом... Иначе говоря ему не проблема найти интересную вещь со сломанным механизмом и починить ее. Главное как он сказал, чтобы качество музыкального барабана или часового механизма было на уровне.

Я задавал ему вопросы, а Владимир с интересом отвечал и рассказывал о своей работе, ничего не скрывая. Его открытость меня здорово поразила, настолько непривычно было видеть ее в русских людях, обычно таких замкнутых и не идущих на легкий контакт. Общаясь с большим количеством людей, он являлся прекрасным зеркалом российской жизни, отражая многие ее слои и оттенки. Будучи творческим человеком он писал про нее сатирические стихи, многое из которых мне с удовольствием прочитал пока мы приземлялись в Барселоне.

В философском смысле я исхожу из того, что каждый человек, который встречается на твоем пути не случаен. Он нужен тебе для достижения понимания, развития осознания. Он как новое зеркало, которое отражает какие-то неизвестные доселе грани в тебе самом. И будучи в текущем моменте, следует все внимание направить на собеседника. Это самое важное что происходит сейчас, а все остальное может подождать. И тогда удается достичь именно глубокого, а не поверхностного общения на уровне обсуждения погоды или достопримечательностей Барселоны... ))

Так как рейс был ранним утром, большую часть пути он и я проспали, а познакомились когда его заинтересовало о чем я разговаривал на испанском со стюардом и откуда я знаю язык. Так и зацепились, а потом обменялись контактами и продолжили знакомство и после самолета. Он арендовал машину в Hertz, чтобы доехать до Безье (порядка 3 часов пути), а мне как раз надо было в Жирону и я предложил прокатиться вместе.

— Отлично, сказал он, тогда ты ведешь машину...
— Отлично, сказал я, заодно покажу тебе по дороге пару интересных мест...

Важно помнить, что наше общение всегда взаимовыгодно, но оно станет таким только когда обе стороны готовы бескорыстно делиться друг с другом. Делиться открытостью, взаимным уважением, помощью, идеями, позитивным настроением, короче говоря, отдавать собеседнику частичку себя.

Ибо делая так, ты обретаешь гораздо больше, ты обретаешь целостность, мало помалу достигая размеров всей Вселенной...

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению Барселона
сообщить модератору
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    19 мая 2013, 15:05
    удалить
    Коля очень мне понравился Ваш рассказ! Я с Вами согласна практически во всем. Но мне не так часто везло на таких попутчиков, как Вам! Видимо у меня настрой был иной чем у Вас, вот и не получалось такого позитивного опыта!

    "В философском смысле я исхожу из того, что каждый человек, который встречается на твоем пути не случаен." А это вообще мой девиз по жизни, ну, во всяком случае один из них!)))
  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    19 мая 2013, 15:12
    удалить
    Да, ради таких встреч стоит путешествовать.
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    19 мая 2013, 15:36
    удалить
    Коля, спасибо за душевный, искренний рассказ. Я тоже достаточно часто встречаю открытых людей, поскольку сама открыта для общения. Подобное притягивает подобное...
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    19 мая 2013, 16:34
    удалить
    Leolikнаписала 19 мая в 13:05

    Коля очень мне понравился Ваш рассказ! Я с Вами согласна практически во всем. Но мне не так часто везло на таких попутчиков, как Вам! Видимо у меня настрой был иной чем у Вас, вот и не получалось такого позитивного опыта!

    "В философском смысле я исхожу из того, что каждый человек, который встречается на твоем пути не случаен." А это вообще мой девиз по жизни, ну, во всяком случае один из них!)))

    Лена, спасибо — думаю что на самом деле почти любой человек может быть очень интересен, но без обоюдного желания двигаться навстречу, трудно будет добиться нормального диалога... без жалоб, негатива и тд... тут действительно как повезет... если верить в восточную мудрость, ты получаешь то, к чему ты открыт и к чему стремишься... но надо действительно быть открытым, чтобы другой открытый человек тебя почувствовал
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    19 мая 2013, 16:35
    удалить
    enzaнаписала 19 мая в 13:12

    Да, ради таких встреч стоит путешествовать.

    Ирина, однозначно и самое главное что случаются они неожиданно и почти каждый день. А в обычной жизни — это частенько редкость
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    19 мая 2013, 16:35
    удалить
    rusalka-shakeнаписала 19 мая в 13:36

    Коля, спасибо за душевный, искренний рассказ. Я тоже достаточно часто встречаю открытых людей, поскольку сама открыта для общения. Подобное притягивает подобное...

    не могу не согласиться, спасибо Лена!
  • alex_cherny
    помощь
    alex_cherny
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 сен 2012
    19 мая 2013, 19:08
    удалить
    В общем все правильно. Попутчики попадаются интересные только в случае, если сам интересуешься людьми и можешь собой заинтересовать. Ну и открытость тоже немаловажный фактор.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    19 мая 2013, 22:13
    удалить
    Интересно как часто сходятся мысли, наверно, очень разных людей. Давно хотел поговорить про попутчиков, но пока не нашел формат. Ты выдал ключевую фразу: "В философском смысле я исхожу из того, что каждый человек, который встречается на твоем пути не случаен." Можно по другому, это то что у меня крутилось в голове, когда я хотел про это написать. В случае взаимного несоответствия вы с попутчиком пройдете мимо не оставив следа друг в друге. Иногда короткие встречи бывают резонансные и они оказываются гораздо важнее самой поездки.
    Почти десять лет я по несколько раз в месяц летал на одном и том же рейсе КЛМ из Хьюстона в Амстердам и обратно, причем как "любимый пассажир" всегда сидел на одном и том же кресле, менялись только соседи. Было очень интересно при прочих равных ощущать разницу.
    Спасибо, интересно.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    19 мая 2013, 22:29
    удалить
    alex_chernyнаписал 19 мая в 17:08

    В общем все правильно. Попутчики попадаются интересные только в случае, если сам интересуешься людьми и можешь собой заинтересовать. Ну и открытость тоже немаловажный фактор.

    одно цепляется за другое и люди постепенно раскрываются. Наверное также цветок раскрывается солнечным лучам... а вот когда наоборот темно и холодно, цветок закрывается.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    19 мая 2013, 22:32
    удалить
    chedtyнаписал 19 мая в 20:13

    Интересно как часто сходятся мысли, наверно, очень разных людей. Давно хотел поговорить про попутчиков, но пока не нашел формат. Ты выдал ключевую фразу: "В философском смысле я исхожу из того, что каждый человек, который встречается на твоем пути не случаен." Можно по другому, это то что у меня крутилось в голове, когда я хотел про это написать. В случае взаимного несоответствия вы с попутчиком пройдете мимо не оставив следа друг в друге. Иногда короткие встречи бывают резонансные и они оказываются гораздо важнее самой поездки.
    Почти десять лет я по несколько раз в месяц летал на одном и том же рейсе КЛМ из Хьюстона в Амстердам и обратно, причем как "любимый пассажир" всегда сидел на одном и том же кресле, менялись только соседи. Было очень интересно при прочих равных ощущать разницу.
    Спасибо, интересно.

    Миша, спасибо. У меня еще есть интересные истории про попутчиков, обязательно поделюсь при случае, но и ты обязательно напиши. Всегда интересно понять как другой человек это воспринимает. А летать на одном и том же кресле и смотреть как меняются вокруг декорации — очень необычный опыт. Как будто ты остается на месте, а мир постоянно перезагружается (как в "Дне сурка")
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    19 мая 2013, 22:53
    удалить
    Donnicoнаписал 19 мая в 22:32

    Миша, спасибо. У меня еще есть интересные истории про попутчиков, обязательно поделюсь при случае, но и ты обязательно напиши. Всегда интересно понять как другой человек это воспринимает. А летать на одном и том же кресле и смотреть как меняются вокруг декорации — очень необычный опыт. Как будто ты остается на месте, а мир постоянно перезагружается (как в "Дне сурка")


    Да похоже, туда летишь с женщиной из ЮАР которая летит на родину в последний раз для того что бы за бесценок продать латифундию заработанную кровью и потом многих поколений предков, обратно с русским супер миллионером, который практически ежегодно разоряется в ноль. Каждый из этих людей огромный новый мир, а я все тот же в том же кресле с тем же стаканом виски, который стюардессы приносят уже не спрашивая.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    19 мая 2013, 23:00
    удалить
    chedtyнаписал 19 мая в 20:53

    Да похоже, туда летишь с женщиной из ЮАР которая летит на родину в последний раз для того что бы за бесценок продать латифундию заработанную кровью и потом многих поколений предков, обратно с русским супер миллионером, который практически ежегодно разоряется в ноль. Каждый из этих людей огромный новый мир, а я все тот же в том же кресле с тем же стаканом виски, который стюардессы приносят уже не спрашивая.

    :-) in visky veritas...
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    19 мая 2013, 23:24
    удалить
    Donnicoнаписал 19 мая в 23:00

    :-) in visky veritas...


    :)
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    20 мая 2013, 06:41
    удалить
    Donnicoнаписал 20 мая в 07:00

    :-) in visky veritas...


    Побольше нам всем попутчиков, хороших и разных!!!
    Очень философская и жизнеутверждающая концовка)))
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    20 мая 2013, 10:34
    удалить
    eduardosнаписал 20 мая в 04:41

    Побольше нам всем попутчиков, хороших и разных!!!
    Очень философская и жизнеутверждающая концовка)))

    спасибо — пусть появляются в те моменты, в которые они нам действительно нужны!
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    20 мая 2013, 10:49
    удалить
    Donnicoнаписал 20 мая в 18:34

    спасибо — пусть появляются в те моменты, в которые они нам действительно нужны!


    Я как-то рассказывал в материале про Питер, как нам подфартило в первую поездку туда. В поезде Москва-Питер, уже под утро произошло знакомство с одним из пассажиров, который, поняв всю недальновидность наивных сибиряков, надеявшихся заселиться в сезон белых ночей где-нибудь за недорого, устроил нас в служебной двухкомнатной квартире в Пушкино за смешные "суточные" деньги и открыл нам все тайны и Пушкина, и Павловска, и Петергофа, и Питера, конечно же))) Дай Бог ему здоровья на долгие годы! Как Вы и говорите — появился именно тогда, когда очень было нужно нам.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    20 мая 2013, 11:10
    удалить
    eduardosнаписал 20 мая в 08:49

    Я как-то рассказывал в материале про Питер, как нам подфартило в первую поездку туда. В поезде Москва-Питер, уже под утро произошло знакомство с одним из пассажиров, который, поняв всю недальновидность наивных сибиряков, надеявшихся заселиться в сезон белых ночей где-нибудь за недорого, устроил нас в служебной двухкомнатной квартире в Пушкино за смешные "суточные" деньги и открыл нам все тайны и Пушкина, и Павловска, и Петергофа, и Питера, конечно же))) Дай Бог ему здоровья на долгие годы! Как Вы и говорите — появился именно тогда, когда очень было нужно нам.

    вот это просто замечательно недорогое размещение + гид-эксперт. Но это получилось только потому что стандартный вариант когда резервируешь заранее не сработал. У меня пожалуй тоже, самый интересный вариант размещения в моей жизни случился абсолютно спонтанно, расскажу когда буду писать про Коста Рику. А мир не без добрых людей!
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    20 мая 2013, 11:39
    удалить
    Donnicoнаписал 20 мая в 19:10

    вот это просто замечательно недорогое размещение + гид-эксперт. Но это получилось только потому что стандартный вариант когда резервируешь заранее не сработал. У меня пожалуй тоже, самый интересный вариант размещения в моей жизни случился абсолютно спонтанно, расскажу когда буду писать про Коста Рику. А мир не без добрых людей!


    И самим нам нужно внимательнее относиться к попутчикам, вдруг и им помощь наша нужна! Нужно быть потенциально готовым!!! )))
  • Yanata
    помощь
    Yanata
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 дек 2012
    20 мая 2013, 20:40
    удалить
    "Когда берешь — наполняются руки, когда отдаешь — наполняется сердце". Отдавая другому человеку частичку себя, мы наполняем свои сердца... и так до бесконечности
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    20 мая 2013, 22:55
    удалить
    Yanataнаписала 20 мая в 18:40

    "Когда берешь — наполняются руки, когда отдаешь — наполняется сердце". Отдавая другому человеку частичку себя, мы наполняем свои сердца... и так до бесконечности

    остается только следовать этому правилу, не забывая о нем, что наверное самое трудное...
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    22 мая 2013, 11:52
    удалить
    Как хорошо и правильно всё написано и в рассказе, и в комментариях! Хороший попутчик — это счастье! Мне такие встречались! Спасибо за это! (Только кому сказать? Судьбе? Случайности? Как в той песне" А мы случайно повстречались..."
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    22 мая 2013, 19:21
    удалить
    Николай, ни для кого не секрет, как живут в России. И ты понимаешь, почему из нежного человека здесь получается человек в футляре. Выезжая за границу, русский преображается, становится милым и открытым, таким, каким он был в детстве, юности(ведь ему больше ничего не грозит...) и тот, кто еще вчера шел по улице хмуро, ненавидя всех прохожих, назавтра садясь в самолет- преображается, становится тем, кто он есть на самом деле.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    22 мая 2013, 19:25
    удалить
    arianaнаписала 22 мая в 17:21

    Николай, ни для кого не секрет, как живут в России. И ты понимаешь, почему из нежного человека здесь получается человек в футляре. Выезжая за границу, русский преображается, становится милым и открытым, таким, каким он был в детстве, юности(ведь ему больше ничего не грозит...) и тот, кто еще вчера шел по улице хмуро, ненавидя всех прохожих, назавтра садясь в самолет- преображается, становится тем, кто он есть на самом деле.

    Но все же бывают и исключения, и я с ними знаком. Возможно не во все периоды жизни, но в целом... и я честно говоря не вижу причин заключать себя в футляр бегства, дисбаланса, подавленной индивидуальности, ложных ценностей... Россия прекрасный полигон для индивидуального роста человека
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    22 мая 2013, 19:26
    удалить
    Nina__Pastuhova 22 мая в 09:52

    Как хорошо и правильно всё написано и в рассказе, и в комментариях! Хороший попутчик — это счастье! Мне такие встречались! Спасибо за это! (Только кому сказать? Судьбе? Случайности? Как в той песне" А мы случайно повстречались..."

    Вселенной
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    22 мая 2013, 19:38
    удалить
    Donnicoнаписал 22 мая в 19:25

    Но все же бывают и исключения, и я с ними знаком. Возможно не во все периоды жизни, но в целом... и я честно говоря не вижу причин заключать себя в футляр бегства, дисбаланса, подавленной индивидуальности, ложных ценностей... Россия прекрасный полигон для индивидуального роста человека


    Между тем, многие не выдерживают... Кому света не хватает в душе, кому- интеллекта, кому- элементарно- сил. А кто-то просто занят собой (в хорошем смысле). Хорошо иметь внутренний глаз, тот самый , который сработал при встрече с антикваром- и у тебя, и у него. Я сразу вижу "своих", с первого полуслова, но это пришло с опытом. В интернете — тоже легко чувствую людей со схожим звучанием. Но и ошибаюсь, наверно, тоже , но только в интернете.
  • PitMos
    помощь
    PitMos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 авг 2012
    23 мая 2013, 00:11
    удалить
    В жизни всякие встречались.. Чаще хорошие люди. Но в большинстве случаев сами попутчики проявляли инициативу. Я, как правило, первым не начинаю знакомство.
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    23 мая 2013, 11:45
    удалить
    Интересные знакомства, часто обращал внимание, что люди в самолёте или допустим в поезде становятся более открытыми и общительными, чем в повседневной жизни. Вопрос в том. что так влияет, желание скрасить общением долгие часы перелёта или отрыв от привычной и знакомой среды и необходимость чем то заполнить образовавшийся вакуум?
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    23 мая 2013, 12:26
    удалить
    PitMosнаписал 22 мая в 22:11

    В жизни всякие встречались.. Чаще хорошие люди. Но в большинстве случаев сами попутчики проявляли инициативу. Я, как правило, первым не начинаю знакомство.

    спасибо. по-разному случается. я как-правило тоже не лезу ни к кому с разговорами. Но если будет подходящий повод воспользуюсь им чтобы выйти на контакт. Но в любом случае должна проскочить какая-то искра.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    23 мая 2013, 12:29
    удалить
    keng13 23 мая в 09:45

    Интересные знакомства, часто обращал внимание, что люди в самолёте или допустим в поезде становятся более открытыми и общительными, чем в повседневной жизни. Вопрос в том. что так влияет, желание скрасить общением долгие часы перелёта или отрыв от привычной и знакомой среды и необходимость чем то заполнить образовавшийся вакуум?

    я думаю что все озвученное играет свою роль. Есть мнение, что на самолетах мы вылетаем за пределы сильного электромагнитного поля земли (примерно на высоте 10-11 тысяч метров), которое энергетически связывает нас с землей и нашими корнями, и тем самым начинаем ощущать себя во -первых более одинокими, а во-вторых желающими энергетической подпитки. Общение — один из способов такой подпитки. Второй способ — которым привычно заполняют вакуум это алкоголь, но он возьмет свои проценты по приземлении в аэропорту ))
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    23 мая 2013, 13:04
    удалить
    Donnicoнаписал 23 мая в 12:29

    я думаю что все озвученное играет свою роль. Есть мнение, что на самолетах мы вылетаем за пределы сильного электромагнитного поля земли (примерно на высоте 10-11 тысяч метров), которое энергетически связывает нас с землей и нашими корнями, и тем самым начинаем ощущать себя во -первых более одинокими, а во-вторых желающими энергетической подпитки. Общение — один из способов такой подпитки. Второй способ — которым привычно заполняют вакуум это алкоголь, но он возьмет свои проценты по приземлении в аэропорту ))


    Интересные варианты, кроме алкоголя, он в самолёте вообще не вариант.
  • PitMos
    помощь
    PitMos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 авг 2012
    23 мая 2013, 16:19
    удалить
    Donnicoнаписал 23 мая в 20:26

    ... должна проскочить какая-то искра.


    .. из искры возгорится пламя!
  • PitMos
    помощь
    PitMos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 авг 2012
    23 мая 2013, 16:21
    удалить
    Donnicoнаписал 23 мая в 20:29

    .. Есть мнение, что на самолетах мы вылетаем за пределы сильного электромагнитного поля земли (примерно на высоте 10-11 тысяч метров), которое энергетически связывает нас с землей и нашими корнями, и тем самым начинаем ощущать себя во -первых более одинокими, а во-вторых желающими энергетической подпитки. Общение — один из способов такой подпитки. ..


    Про это мнение-предположение не знал. Интересно.
    Donnicoнаписал 23 мая в 20:29

    .. Второй способ — которым привычно заполняют вакуум это алкоголь, но он возьмет свои проценты по приземлении в аэропорту ))


    Алкоголь на борту не приемлю. Никогда.
  • targeted12
    помощь
    targeted12
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2012
    24 мая 2013, 15:02
    удалить
    Николай! прекрасный очерк! Мне тоже всегда интересны люди, потому что за каждым человеком скрывается целый мир! У кого-то маленький. а у кого-то необъятный.И люди- это самый большой интерес и богатство! Совершенно согласна с вашей заключительной фразой :
    "В философском смысле я исхожу из того, что каждый человек, который встречается на твоем пути не случаен. Он нужен тебе для достижения понимания, развития осознания. Он как новое зеркало, которое отражает какие-то неизвестные доселе грани в тебе самом. "
    Именно так и рассматриваю все встречи, происходящие в жизни, равно как и жизненные перемены. Надо суметь разглядеть, для чего же это нам дается.
    Прочитала все комментарии- и также с большинством согласна.
    Сама редко начинаю беседу, если только уж настроение как шампанское брызжет. Но, если искра проскочит, то всегда ее поддержу, потому что начало любого разговора — это новый неизведанный поворот... быть может...
    Спасибо! Получила огромное удовольствие. как глоток свежего воздуха!
Наверх