Эта часть общей экспозиции в «Манеже» способна вызвать две реакции. Первую – ностальгию у тех, кто помнит Радж Капура в индийском фильме «Бродяга» — «Бродяга я, абарая-я!..». И вторую – желание сняться на фоне полноростовых портретов французского художника Оливье Кюльманна. Прикольно, чего уж там!..
Но это все-таки международная фотовыставка, и кураторы не дураки, поэтому находят вполне благозвучные эвфемизмы для объяснения шедевров мимикрии автора: «Проект «Другие» обнажает механизмы формирования нашей идентичности». Но все оказалось проще. Фотограф, проживая какое-то время в Индии, сильно впечатлился местными фотоателье. Они и правда оказались очень колоритными. Поэтому чего добру пропадать? Вот и устроил «театр Райкина» с переодеваниями длинною в пару-тройку лет. На выходе – вполне галерейный проект!
В общем, добро пожаловать в загадочный мир фотомистификаций!..
ПРОГУЛКИ ПО ФОТОБИЕННАЛЕ-16. Музей архитектуры имени Щусева
ПРОГУЛКИ ПО ФОТОБИЕННАЛЕ-16. Манеж, вперед в прошлое!..
ПРОГУЛКИ ПО ФОТОБИЕННАЛЕ-16. Манеж, ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД
ПРОГУЛКИ ПО ФОТОБИЕННАЛЕ 16. Манеж, ТРЕВОЖНОЕ...
ПРОГУЛКИ ПО ФОТОБИЕННАЛЕ 16. Манеж, О ПРИКОЛЬНОМ…
ПРОГУЛКИ ПО ФОТОБИЕННАЛЕ 16. ММАМ, О БАНАЛЬНОМ…
Анатолий Струнин