Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
grau59
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 16 апр 2011

Новый рейтинг — потерянные лайки.

 

Вместе с весной на сайт "Турбина" пришёл новый рейтинг, рассчитанный по новой формуле. Много копий в обсуждении было сломано, но администрация сайта твёрдо уверена в своей правоте. На что имеет законное право, как любая властная структура.

Спасибо за появившиеся цифры с числом лайков по авторам. Теперь вкупе с другими цифрами можно оценить ущерб, полученный авторами в новом рейтинге. Остановимся на потерях от учёта лайков в новой формуле.

Все мы помним, что ныне

1). Лайк для учёта в рейтинге = 1 баллу на 5 лайков
2). Учитываются только лайки материала, которые кратны 5. Отстальные отбрасываются и ждут новых лайков, чтобы достигнуть совместными усилиями цифры 5.

Получается, что у нас в каждом материале может быть не учтенных в рейтинге от 1 до 4 лайков. Ситуация может изменяться и в какой-то момент число лайков может дойти в материале до числа кратного 5. Учитывая, что большая часть лайков ставится в первые дни после опубликования материла, количество не учтенных в рейтинге лайков в какой-то момент застывает.

В качестве примера приведу себя. Каждый может сам оценить свои потери, но точную цифру посчитать невозможно, если у Вас много материалов. А статистики в скольких материалах не учтены 4, 3, 2 или 1 лайк обычный автор не имеет.

У меня 3 204 материала. Выходит, что может быть не учтено в рейтинге от 3 204 до 12 816 лайков. Если у меня всего 33 046 лайков, то есть в рейтинге может быть не учтено примерно от 9% до 37%. Конечно может быть, что все лайки в материалах кратны 5, но простой визуальный контроль показывает, что это не так.

Если учитывать теорию вероятности и остаток лайков в материале после подсчёта рейтинга может быть 0,1,2,3,4, то есть примерно по 1/5 на каждый вариант остатка — вносим коррекцию в проценты, умножая их на 4/5. Получаем примерный процент потерь лайков для подсчёта рейтинга — от 7,2% до 29,6%.

Цифры могут быть другими, более точно можно посчитать, если бы у меня был расклад по материалам: сколько из них с остатком 0,1,2,3 и 4 лайков после отбрасывания при подсчёте рейтинга.

Потерь можно было бы избежать:

1). Если бы все цифры рейтинга были бы увеличены в 5 раз и один балл рейтинга давался за 1 лайк. В формуле подсчёта рейтинга ничего бы не менялось, за исключением отсечения лайков и их потери для расчёта рейтинга.

2). Ничего не увеличивая, ввести за лайк 0,2 балла. В формуле подсчёта рейтинга ничего бы не менялось, за исключением отсечения лайков и их потери для расчёта рейтинга.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению Весь Мир
сообщить модератору
  • ksushasha
    помощь
    ksushasha
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 авг 2011
    8 мар 2017, 22:56
    удалить
    Если я правильно поняла Николая, умножать ни на 5, ни на 10 они ничего не хотят, так как это тормозит работу сайта. (?)
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    8 мар 2017, 22:58
    удалить
    ksushashaнаписала 8 марта в 23:56

    Если я правильно поняла Николая, умножать ни на 5, ни на 10 они ничего не хотят, так как это тормозит работу сайта. (?)



    Да, я тоже так понял. В качестве альтернативы можно было считать рейтинг раз в сутки. Чтобы сайт не тормозить в другое время. Думаю, мы бы не обиделись. Но ответа на предложение я не получил.
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    13 мар 2017, 17:50
    удалить
    Виктор, ещё раз повторюсь, что старый рейтинг не поддавался правке и мы не могли выявить ошибок в алгоритме. Я сам, как автор, за 2 часа получил 2000 за заметку о Словакии. Просто так, безо всяких видимых причин. Оно конечно может и хорошо, но разве честно)). Это хорошо, что никто из пользователей не увидел, а то сказали бы, что мы себе сами рейтинги накручиваем). Честные цифры, всё же милее ИМХО. Переходный момент всегда воспринимается сложно, но никто не хотел "украсть" цифры. Мы всего лишь за качественный продукт, а не за "абы что", где цифры плюсуются сами. Хорошо хоть не минусовались.
  • AFINAPOST
    помощь
    AFINAPOST
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 июл 2011
    9 мар 2017, 09:13
    удалить
    Из всех "баталий" можно сделать вывод, что в принципе ничего не изменилось,
    всё отражено в цифрах: рейтинг материалов и количество лайков, видно кто отметил работу.
    Единственно, что жаль, так это те лайки, которые не попали в "пучок до 5",
    я думала, что они отбрасываются, а как написал Виктор, они пучкуются с другими — это,
    вообще, замечательно! Значит потерь — нет!

    А если честно, по-моему, то слишком много статистики на сайте и это тормозит его работу,
    очень жаль, хотелось бы, чтобы кнопки всегда работали, страницы загружались с открытыми
    фотографиями, чтобы не надо было ждать и обновлять, теряя драгоценное время.

    Удачи и успехов нашей Турбине!
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    9 мар 2017, 11:21
    удалить
    AFINAPOSTнаписала 9 марта в 10:13

    Из всех "баталий" можно сделать вывод, что в принципе ничего не изменилось,
    всё отражено в цифрах: рейтинг материалов и количество лайков, видно кто отметил работу.
    Единственно, что жаль, так это те лайки, которые не попали в "пучок до 5",
    я думала, что они отбрасываются, а как написал Виктор, они пучкуются с другими — это,
    вообще, замечательно! Значит потерь — нет!

    А если честно, по-моему, то слишком много статистики на сайте и это тормозит его работу,
    очень жаль, хотелось бы, чтобы кнопки всегда работали, страницы загружались с открытыми
    фотографиями, чтобы не надо было ждать и обновлять, теряя драгоценное время.

    Удачи и успехов нашей Турбине!



    Нет, Алефтина, часть лайков замораживается и может никогда не войти в рейтинг. Поэтому потери есть, они просто неизбежны при отбрасывании.
  • AFINAPOST
    помощь
    AFINAPOST
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 июл 2011
    10 мар 2017, 11:45
    удалить
    grau59написал 9 марта в 11:21

    Нет, Алефтина, часть лайков замораживается и может никогда не войти в рейтинг. Поэтому потери есть, они просто неизбежны при отбрасывании.


    Как говорит Максим — "Печалька!" :(
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    13 мар 2017, 17:51
    удалить
    Алевтина, скорость и простота проекта — одни из самых приоритетных будущих задач.
  • AFINAPOST
    помощь
    AFINAPOST
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 июл 2011
    13 мар 2017, 22:16
    удалить
    mikeseryakovнаписал 13 марта в 17:51

    Алевтина, скорость и простота проекта — одни из самых приоритетных будущих задач.


    Ура, ура!!! Люблю скорость!!! ;))
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    9 мар 2017, 16:48
    удалить
    Считать мне совсем не хочется:)
    Но и без подсчета ясно, что вы правы!
    Очень бы хотелось получать за лайк хотя бы балл! Мне кажется, что это будет справедливо по отношению к авторам!
    Хотя, конечно, привычнее и лучше получать за лайк 5 баллов!

    И еще, я поняла, что отсутствия баллов/балла за каждый лайк — главная претензия пользователей к администрации. Так почему бы не пойти нам навстречу? Да и считать баллы, как мне кажется, проще за каждый лайк, чем за пучок!!:))
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    9 мар 2017, 17:30
    удалить
    Norisfoxнаписала 9 марта в 17:48

    Да и считать баллы, как мне кажется, проще за каждый лайк, чем за пучок!!:))



    Совершенно правильно! Любая программа состоит из множества мелких операций. Для отсечения лишних лайков необходимо после каждого добавления лайка проверять кратность на 5, а затем пересчитывать рейтинг. При простом сложении лайков операций меньше, не нужны лишние проверки. Чем больше будет материалов — тем больше ресурсов нужно и дольше будет идти перерасчёт.
  • tarta
    помощь
    tarta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 июл 2011
    11 мар 2017, 07:09
    удалить
    Так и к чему все эти заморочки? Было просто, понятно и наглядно, так нет, оказывается, мы не ищем легких путей...
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    11 мар 2017, 10:42
    удалить
    tartaнаписала 11 марта в 08:09

    Так и к чему все эти заморочки? Было просто, понятно и наглядно, так нет, оказывается, мы не ищем легких путей...



    Появилась идефикс, правильная по мнению владельцев сайта. Вот они её и реализовали. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    11 мар 2017, 11:56
    удалить
    А вот на этот вопрос Коля так и не ответил!!!
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    9 мар 2017, 17:36
    удалить
    А я уже совсем запуталась в подсчетах и сдалась. Балл за пучок лайков, балл за пучок комментариев какой-то первой степени, балл за тысячу просмотров.... Это же на практике рядовому пользователю почти невозможно проследить, а уж понять. Меня лично столько цифр сразу вводит в ступор.)))
    Друзья, давайте все же не будем расстраиваться, нервы надо беречь!
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    9 мар 2017, 17:52
    удалить
    Rainbowнаписала 9 марта в 18:36

    А я уже совсем запуталась в подсчетах и сдалась. Балл за пучок лайков, балл за пучок комментариев какой-то первой степени, балл за тысячу просмотров.... Это же на практике рядовому пользователю почти невозможно проследить, а уж понять.



    А тут ничего считать и не надо. Надо только запомнить, что все параметры отныне относятся не к всему творчеству автора, а к каждому его материалу. И не расстраиваться, что рейтинг не отражает истинного положения дел.

    Даётся 1 балл за 1000 просмотров. У Вас может быть 100 материалов по 999 просмотров, любимая цифра маркетологов для рекламы. Всего будет просмотров 99 900. Но — главный нюанс! У Вас будет не 99 баллов, а 0, т.к. нет материала с 1000 просмотров.

    У Вас 100 материалов с 4 лайками. Всего лайков — 400. Но в рейтинге будет 0 баллов, т.к. нет материала с лайками, кратными 5.

    Поэтому в любой момент времени рейтинг будет отставать от реального положения дел.

    Вся эта ситуация происходит из-за того, что новый рейтинг рассчитывается по каждому материалу, а затем суммируется по автору. А предыдущий рейтинг был линейным, его хоть по каждому материалу считай, хоть по всем материалам автора вместе — результат одинаковый.

    Если бы новый рейтинг рассчитывался по всем материалам автора, то рейтинг отставал бы при отсечении МАКСИМУМ по лайкам на 4, по просмотрам на 999. А сейчас рейтинг "не видит" сотни, а возможно тысячи лайков автора, а также тысячи просмотров.
  • tarta
    помощь
    tarta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 июл 2011
    11 мар 2017, 07:25
    удалить
    Труды авторов обесценены, и это факт!!! Получается, что сайт решили продвигать за счет количества материалов. Но писать в корзину, зная, что просмотров много не бывает, а лайкают материалы лишь человек 10-20, как-то не очень хочется. Каждый перл сам по себе фактически никакой ценности не имеет. Так какой же интерес он может представлять для других пользователей, чтобы его читали?
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    11 мар 2017, 10:44
    удалить
    tartaнаписала 11 марта в 08:25

    Труды авторов обесценены, и это факт!!!



    Уже вторую неделю люди считают рейтинги, никому не нравится принудительное "обрезание".
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    9 мар 2017, 18:46
    удалить
    Таня, нервы уже успокоились:))
    Но все же хотелось бы услышать Внятный ответ Коли о том, почему нельзя добавлять балл за каждый лайк!!!
    На этот вопрос он ни разу нам не ответил!
    Тем более, что даже мне (!) понятно, что таким образом нагрузка на программу будет меньше!
    А вопрос для многих принципиальный!!!!
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    9 мар 2017, 19:03
    удалить
    Я думаю, что это потому, что они уже внедрили новый алгоритм и уже сделали перерасчет всех работ, а это забрало много времени. Сайт уже едет по новой программе и переделывать что либо — это значит тратить снова много времени и сил. Я так понимаю.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    9 мар 2017, 19:24
    удалить
    Rainbowнаписала 9 марта в 20:03

    Я думаю, что это потому, что они уже внедрили новый алгоритм и уже сделали перерасчет всех работ, а это забрало много времени. Сайт уже едет по новой программе и переделывать что либо — это значит тратить снова много времени и сил. Я так понимаю.



    Золотые слова!!!
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    9 мар 2017, 20:25
    удалить
    Norisfoxнаписала 9 марта в 19:46

    Тем более, что даже мне (!) понятно, что таким образом нагрузка на программу будет меньше!А вопрос для многих принципиальный!!!!



    Меньше нагрузка на программу не будет меньше. Была выбрана не самая оптимальная модель.

    1). Повторюсь, но можно было бы считать рейтинг раз в сутки, а не в режиме реального времени. Затраты меньше в разы, если не в десятки раз.

    2). Можно было бы сделать два рейтинга. Один по каждому материалу, как это сейчас и реализовано. Второй — во всем материалам автора, при этом убрать отсечение и сделать рейтинг дробным.

    Сумма рейтингов по отдельным материалам была бы меньше рейтинга по всем материалам. Думаю, что это на первых порах не страшно. Первый рейтинг нужен администрации для её дальнейших проектов, второй — для авторов, т.к. в нём ничего не обрезается. А затем администрация поняла бы, что она не права.
  • tarta
    помощь
    tarta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 июл 2011
    11 мар 2017, 07:33
    удалить
    То есть 2 цифры — это прежний общий рейтинг и рейтинг за каждый материал, как и было? Если я правильно поняла, то и я за такое предложение! Только к нам прислушиваться, по-моему, не собираются.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    11 мар 2017, 10:44
    удалить
    tartaнаписала 11 марта в 08:33

    То есть 2 цифры — это прежний общий рейтинг и рейтинг за каждый материал, как и было? Если я правильно поняла, то и я за такое предложение! Только к нам прислушиваться, по-моему, не собираются.



    Точно так
  • tarta
    помощь
    tarta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 июл 2011
    11 мар 2017, 07:12
    удалить
    Да и стоит ли забивать голову этими формулами и подсчетами? Сложности нам ясности не добавят.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    11 мар 2017, 10:45
    удалить
    tartaнаписала 11 марта в 08:12

    Да и стоит ли забивать голову этими формулами и подсчетами? Сложности нам ясности не добавят.



    Дело авторов — создавать материалы, а не с цифрами баловаться.
  • tarta
    помощь
    tarta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 июл 2011
    13 мар 2017, 07:02
    удалить
    grau59написал 11 марта в 13:45

    Дело авторов — создавать материалы, а не с цифрами баловаться.



    Тут никакое баловство не прокатит. А на счет создания материалов это для кого как. Для меня, к примеру, отсутствие стимула вдохновения совсем не добавляет.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    13 мар 2017, 07:04
    удалить
    tartaнаписала 13 марта в 08:02

    . Для меня, к примеру, отсутствие стимула вдохновения совсем не добавляет.



    Не только у Вас. Убивает, что нас даже не удосужились спросить.
  • ksushasha
    помощь
    ksushasha
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 авг 2011
    9 мар 2017, 18:19
    удалить
    Мне эта математика понятна, и Вы, Виктор, правы. Но что мы можем сделать, чтобы Николай нас услышал? Трое суток горячего обсуждения ничего не дали, увы
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    9 мар 2017, 19:21
    удалить
    ksushashaнаписала 9 марта в 19:19

    Мне эта математика понятна, и Вы, Виктор, правы. Но что мы можем сделать, чтобы Николай нас услышал? Трое суток горячего обсуждения ничего не дали, увы



    Оксана! Тут всё понятно. Была принята новая концепция, где во главу угла был поставлен рейтинг материала. Администрация потратила ресурсы на разработку концепции и программного обеспечения, произведены определённые финансовые и трудовые затраты. Изменена работа сайта.

    Сейчас становится ясным, что реформа была непродуманной. Я просил Николая предоставить цифры из которых они исходили. Цифр не получил. И складывается впечатление, что никто ничего не просчитывал при разработке технического задания.

    Ведь любому человеку, знакомому с арифметикой, ясно, что у авторов отнимают их достижения. Но для администрации это неясно.

    Можно было посчитать, сколько теряется лайков при отсечении. Никто этим не озаботился.
    Отсекаются просмотры менее 1000. А какая средняя цифра по просмотрам, сколько просмотров не учитываются при новой формуле? Скорее всего это не просчитывалось. Может среднее количество просмотров — 658. Тогда эту цифру или чуть меньше необходимо было брать для отсечения. Непонятен расклад по материалам, сколько просмотров, за вычетом целых тысяч, в разрезе от 1 до 999. Просмотры терялись бы и в этом случае, но гораздо меньше.

    Берутся для рейтинга 10 комментариев. А сколько в среднем комментариев в каждом материале? Сколько из них по делу? Такого анализа скорее всего не было.

    В результате всех недочётов было неправильно сформулировано техническое задание, программисты его выполнили, деньги потратили. Проще теперь ничего не предпринимать по исправлению ошибок, чем признать эти ошибки.

    Поэтому необходимо напоминать администрации о несовершенстве рейтинге и постоянно указывать на недочёты, может тогда что-то и изменится. Исторический опыт говорит, что если постоянно твердить «Карфаген должен быть разрушен», то он и будет разрушен. Авторы сайта заслуживают уважения.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    9 мар 2017, 19:40
    удалить
    Виктор, я бы не была так категоричной, что они ничего не продумали и не просчитали. Я лично про подобный вариант новой формулы слышала от Николая уже два года назад, так что думаю, что они все же готовились как следует. Другое дело, что у авторов оказался в результате другой взгляд, чем у администрации. Мы хотим внимания и оценки наших работ, администрации хочет удержать сайт на плаву.
    Лично меня в связи с этим больше волнует то, что чем больше статистики и нововведений, тем меньше авторов. Люди разбегаются, вот этого мне по-настоящему жаль.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    9 мар 2017, 20:11
    удалить
    Rainbowнаписала 9 марта в 20:40

    Виктор, я бы не была так категоричной, что они ничего не продумали и не просчитали. Я лично про подобный вариант новой формулы слышала от Николая уже два года назад, так что думаю, что они все же готовились как следует. Другое дело, что у авторов оказался в результате другой взгляд, чем у администрации. Мы хотим внимания и оценки наших работ, администрации хочет удержать сайт на плаву.
    Лично меня в связи с этим больше волнует то, что чем больше статистики и нововведений, тем меньше авторов. Люди разбегаются, вот этого мне по-настоящему жаль.



    Татьяна, рад бы ошибиться. Но в этой сфере я достаточно много времени в своё время трудился. Во-первых, может быть шикарная идея, но отвратительное исполнение. Из классики юмора программистов:
    0

    Автор: grau59



    Во-вторых, чем больше идею вынашиваешь, тем более в неё влюбляешься. И тебе становится непонятным, а почему другие возражают?
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    9 мар 2017, 20:33
    удалить
    И вот еще вопрос: если решение уже было принято, зачем они вынесли этот вопрос на обсуждение???
    Я бы даже сказала — вопрос вопросов:))))
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    9 мар 2017, 20:37
    удалить
    Это была ошибка, я думаю. Если решение принято, то ставим перед фактом -проверенное правило.
    Хотя они, я думаю, ожидали нашего одобрения и поддержки и совсем не рассчитывали на шквал критики.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    9 мар 2017, 20:52
    удалить
    Могли бы посоветоваться, мне кажется:))
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    9 мар 2017, 20:58
    удалить
    Могли бы!
    Да, быть хорошим администратором очень сложно! Знаю по личному опыту.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    10 мар 2017, 02:48
    удалить
    Norisfoxнаписала 9 марта в 21:52

    Могли бы посоветоваться, мне кажется:))



    Правильная мысль.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    10 мар 2017, 11:07
    удалить
    Rainbowнаписала 9 марта в 21:37

    Это была ошибка, я думаю. Если решение принято, то ставим перед фактом -проверенное правило.
    Хотя они, я думаю, ожидали нашего одобрения и поддержки и совсем не рассчитывали на шквал критики.



    Когда подводили итоги за 2016 год, то администрация резко поменяла правила игры. За основу для итогов были взяты не рейтинги за 2016 из закладки "Сообщество" и не предложения авторов, а новая методика, которая стала основой нового рейтинга. Сообщество особо не прореагировало на смену приоритетов и поэтому администрация посчитала, что пробный камень брошен и никаких возражений по новому рейтингу не будет. А ведь после подведения итогов некоторые авторы больше ни одной строки не опубликовали на сайте.
  • tarta
    помощь
    tarta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 июл 2011
    11 мар 2017, 07:41
    удалить
    Ну, а как же им не разбегаться? Если раньше усилия авторов подпитывались растущей цифрой рейтинга, то теперь тратить время впустую как-то стремно.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    11 мар 2017, 14:35
    удалить
    Не совсем так. Рейтинг частично стимулировал и то не всех. Очень многие авторы писали по другим мотивам, и довольно большой мотивацией были именно лаки за конкретную работу, обсуждение-интерес к ней, попадание на главную. Раньше, пару лет назад были всякие конкурсы, например месячныйтематический, неделя авторов итд., было намного живее на сайте. Проверено временем -каждому автору больше всего ценно внимание к нему и его работам. Хотя спорить не буду, вероятно, что и общий рейтинг играл роли.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    11 мар 2017, 16:07
    удалить
    Rainbowнаписала 11 марта в 15:35

    . Раньше, пару лет назад были всякие конкурсы, например месячныйтематический, неделя авторов итд., было намного живее на сайте.



    Так Администрация убила собственными руками конкурсы. В последнем было написано только две работы. Вместо того, чтобы определить победителя — администрация продлила конкурс, поставив условие, чтобы было не менее 5 работ. Как и сейчас были изменены правила игры на ходу. Я тогда отозвал свою работу и администрация оказалась в неловком положении. Больше никто не стал писать, а из одной работы выбирать одну было глупо. Так конкурсы почили в бозу. Хотя были попытки их реанимировать.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    9 мар 2017, 21:30
    удалить
    Советы вообще очень редко набирают 1000 просмотров.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    10 мар 2017, 02:57
    удалить
    У меня есть совет с 17 500 просмотрами. Но это скорее исключение, чем правило.
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    13 мар 2017, 17:59
    удалить
    Это абсолютно нормально, Виктор!
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    13 мар 2017, 17:59
    удалить
    Максим, я думаю ты как айтишник должен понимать от чего зависят просмотры. Думаю ты знаешь что есть низкочастотные и высокочастотные запросы. Мой совет Музей проституции в Амстердаме меньше чем за год набрал более 4000 просмотров. Потому что люди сейчас хотят получать информацию о конкретном месте, отбросив все лишнее. Это не значит, что не надо писать заметки, мы лишь о том, что советы вполне жизнеспособны!
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    9 мар 2017, 21:44
    удалить
    Я всё понимаю, что рейтинг скорее всего для авторов необходим, и что сайт нужно продвигать! Но я реально не въезжаю — какой смысл продвигать материалы Вацлава? О пользе и о качестве его статей судить не будем, но его советы про магазины в любом случае устарели.
    При любом рейтинге, как не крути, Вацлав на первом месте. Человек пару его материалов увидит и более на сайт уже не зайдёт.
    Что, ну что в его материалах полезного???
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    10 мар 2017, 02:46
    удалить
    ERCHOVнаписал 9 марта в 22:44

    Я всё понимаю, что рейтинг скорее всего для авторов необходим, и что сайт нужно продвигать!



    Рейтинг и продвижение сайта — это две не связанные между собой задачи. Рейтинг — это продукт для внутреннего потребления, а продвижение направлено на внешний рынок.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    10 мар 2017, 08:46
    удалить
    Мне вот по работе нужна, например, ... бумага... Но я не загружаю этой проблемой своих клиентов:) Так и внешний рейтинг — не наша проблема!
    Я, конечно, понимаю, что мы здесь не клиенты, поскольку не платим деньги, но создаем привлекающий читателей продукт. И... хотим получать за свой труд оплату. Прежняя нас устраивала, сейчас мы считаем, что ее нам сократили!

    А выход где?:)
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    10 мар 2017, 10:58
    удалить
    Norisfoxнаписала 10 марта в 09:46

    ... Так и внешний рейтинг — не наша проблема!.. Я, конечно, понимаю, что мы здесь не клиенты, поскольку не платим деньги, но создаем привлекающий читателей продукт.



    Что представляет сайт в грубом приближении, если сравнивать его с предприятием (организацией). Есть руководство, которое вложило в предприятие деньги и хочет от них отдачи. Есть торговые агенты, то бишь мы, которые создаём продукт, благодаря которому на предприятие приходят клиенты и совершают покупки (бронирования и т.п.). Деньги агенты не получают. Было виртуальное печенье (рейтинг), который отменили. В книге жалоб и предложений им пишут благодарности (лайки), чему агенты очень рады. Число просмотров материалов — это число потенциальных клиентов. В какой-то момент руководство решило, что систему поощрения надо поменять. Так появились звёзды. Теперь руководство могло по своему желанию одаривать шубой (звездой) с барского плеча. Агенты не стали возражать. Кто сказал "а", то должен сказать "б". Система поощрений стала меняться дальше. Появилось новое виртуальное печенье- новый рейтинг. Руководство сказало — если клиентов меньше 1000, значит агент плохо работает и виртуальное печенье (рейтинг) ему не положено. Да и благодарности необходимо приносить по пять штук, иначе тоже никакого виртуального печенья.

    И тут возникает дилемма. Денег агенты не получают, хотя на других сайтах, например за бронирование на Букинге, возвращают реальные деньги.

    Если руководство не хочет платить денег, то методика выдачи виртуального печенья должна быть согласована с агентами, благодаря которым деньги на сайт приходят.

    Если руководство хочет платить деньги- пусть платит. Тогда агенты, как наёмные работники, будут принимать все правила трудового и прочего распорядка, в том числе методику выдачи виртуального печенья.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    10 мар 2017, 15:44
    удалить
    Ну вообще-то об отмене печенек надо предупреждать заранее:))
    Вроде как руководитель обязан извещать своих агентов/работников о существенных изменениях в договоре:)))
    Хотя... что бы поменялось? Не нравится — уходи:)))))
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    10 мар 2017, 15:57
    удалить
    Norisfoxнаписала 10 марта в 16:44

    Ну вообще-то об отмене печенек надо предупреждать заранее:))



    Так виртуальное печенье совсем не отменили, просто решили меньше его выдавать. Зато пообещали светлое будущее в виде шуб (звёзд). Увеличили влияние административного ресурса. Не хочешь шубу — как хочешь, а печенья больше не будет. Хлебобулочные изделия вредны с точки зрения диетологов. :--))
  • tarta
    помощь
    tarta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 июл 2011
    11 мар 2017, 07:50
    удалить
    Norisfoxнаписала 10 марта в 18:44

    Ну вообще-то об отмене печенек надо предупреждать заранее:))
    Вроде как руководитель обязан извещать своих агентов/работников о существенных изменениях в договоре:)))
    Хотя... что бы поменялось? Не нравится — уходи:)))))



    По сути верно, но мы оказались к этому не готовы. Хотя, наверное,так и будет происходить.
  • tarta
    помощь
    tarta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 июл 2011
    11 мар 2017, 07:47
    удалить
    Norisfoxнаписала 10 марта в 11:46

    Мне вот по работе нужна, например, ... бумага... Но я не загружаю этой проблемой своих клиентов:) Так и внешний рейтинг — не наша проблема!
    Я, конечно, понимаю, что мы здесь не клиенты, поскольку не платим деньги, но создаем привлекающий читателей продукт. И... хотим получать за свой труд оплату. Прежняя нас устраивала, сейчас мы считаем, что ее нам сократили!

    А выход где?:)



    Согласна с вами полностью!
  • tarta
    помощь
    tarta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 июл 2011
    11 мар 2017, 07:46
    удалить
    ERCHOVнаписал 10 марта в 00:44

    Я всё понимаю, что рейтинг скорее всего для авторов необходим, и что сайт нужно продвигать! Но я реально не въезжаю — какой смысл продвигать материалы Вацлава? О пользе и о качестве его статей судить не будем, но его советы про магазины в любом случае устарели.
    При любом рейтинге, как не крути, Вацлав на первом месте. Человек пару его материалов увидит и более на сайт уже не зайдёт.
    Что, ну что в его материалах полезного???



    Это где реклама и видеоролики?
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    11 мар 2017, 14:15
    удалить
    tartaнаписала 11 марта в 06:46

    Это где реклама и видеоролики?


    Это где бесконечно мужские сандалии и женские блузки покупают :)
  • 1499Sergey
    помощь
    1499Sergey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 мар 2012
    9 мар 2017, 21:56
    удалить
    И вновь повторюсь, с радостью обменяю все свои лайки на творческое вдохновение, а иначе зачем они.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    10 мар 2017, 02:53
    удалить
    1499Sergeyнаписал 9 марта в 22:56

    И вновь повторюсь, с радостью обменяю все свои лайки на творческое вдохновение, а иначе зачем они.



    Сергей -Вы молодец! Для многих важно вдохновение. После внедрения нововведений у авторов стало пропадать вдохновение. Можно на автопилоте написать два-три материала, а затем наступает апатия. Стресс-тестирование для творческих людей смерти подобно.
  • 1499Sergey
    помощь
    1499Sergey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 мар 2012
    10 мар 2017, 15:28
    удалить
    grau59написал 10 марта в 11:53

    Сергей -Вы молодец! Для многих важно вдохновение. После внедрения нововведений у авторов стало пропадать вдохновение. Можно на автопилоте написать два-три материала, а затем наступает апатия. Стресс-тестирование для творческих людей смерти подобно.


    Виктор, по этому поводу мне вспомнились слова Конфуция, кажется он говорил: "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен!"
    Увы, очередные перемены настали)
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    10 мар 2017, 15:43
    удалить
    1499Sergeyнаписал 10 марта в 16:28

    Виктор, по этому поводу мне вспомнились слова Конфуция, кажется он говорил: "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен!"
    Увы, очередные перемены настали)



    Сергей, китайцы — они молодцы. Китайская цивилизация — одна из старейших в мире и единственная сохранившаяся до наших дней. Если верить письменным источникам, то ей — 3 500 лет. Сами китайцы ратуют за другую цифру — 5 000 лет. Конфуцианство было государственной религией более 2 000 лет. Даже в коммунистические времена оно просто ушло в подполье, в настоящее время возрождаясь. Вот такого постоянства явно не хватает на сайте. А по поводу фразы — кто-то приписывает её Конфуцию, кто-то это отрицает. Но мысль хороша.
  • tarta
    помощь
    tarta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 июл 2011
    11 мар 2017, 07:52
    удалить
    grau59написал 10 марта в 05:53

    Сергей -Вы молодец! Для многих важно вдохновение. После внедрения нововведений у авторов стало пропадать вдохновение. Можно на автопилоте написать два-три материала, а затем наступает апатия. Стресс-тестирование для творческих людей смерти подобно.



    Вот то-то и оно!!!
Наверх