Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
21
DK1974
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 31 окт 2009

Неизведанными тропами Турбины

 
12 марта 2013 года||34 (24)| 15| 127421

Еще два года назад у меня было много заметок по городам, по которым не было материалов других авторов. За это время на Турбине появились новые путешественники, многие люди посетили эти места и добавили свои альбомы. Иногда стало казаться, что на карте мира уже яблоку негде упасть. Мне стало интересно и я решил немного разобраться и понять остались ли вообще на Турбине хотя бы не посещенные страны. Вернее посетить то их может и посетили, но не выложили пока материал, либо опубликованные заметки оставляют желать лучшего.

Вот список стран (из 195), где нет заметок вообще, либо есть, но они не дают представления о стране или городе этой страны.

САН-ТОМЕ И ПРИНСИПИ; ВОСТОЧНЫЙ ТИМОР; НИГЕР; СУДОВСКАЯ АРАВИЯ; КИРИБАТИ; ГАМБИЯ; ДЖИБУТИ; КОМОРЫ; ЛИБЕРИЯ; МАРШАЛЛОВЫ ОСТРОВА; СЕНТ-КИТТС И НЕВИС; СОЛОМОНОВЫ ОСТРОВА; СОМАЛИ; СЬЕРРА-ЛЕОНЕ; ТУВАЛУ; ФЕДЕРАТИВНЫЕ ШТАТЫ МИКРОНЕЗИИ; ЦЕНТРАЛЬНОАФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА; ЧАД

Плюс еще 17 непризнанных государств. Из них, наверное, только по 5-6 точно есть материалы, по остальным скорее всего нет. Правда, я не проверял, но думаю, так оно и есть.
По некоторым странам есть материал только одного автора.   Иногда даже этого материала совсем мало.  К примеру, по Экваториальной Гвинее всего 4 фото.  

Так, что если вы были в этих странах, сдувайте пыль с фотографий и выкладывайте их здесь. Уверен всем будет крайне интересно их посмотреть.

Несмотря на изобилие материалов по популярным странам, здесь есть еще много стран и еще больше городов, заметки по которым нам только предстоит увидеть. А кому то повезет и он сам отправится в эти страны и города в ближайшие годы...
В мире еще столько не посещенных городов, природных мест, уникальных и отдаленных островов. Надо продолжать мечтать и осуществлять эти мечты! Так, как это делали они.

3

Автор: DK1974


Хорошо если на Турбине был бы рейтинг стран по заполненности их фотографиями.    Перечень всех стран (сейчас их 195 плюс 17) и напротив процент относительно страны с наибольшим кол-вом фотографий.   Максимальное кол-во у России — 279 217 фотографий,  например, у США —  37 959 фотографий, ЮАР — 3 036 фотографий.   Это будет выглядеть так:
Россия — 100%, США — 13,59%, ЮАР — 1,08%, .... Тувалу — 0%

Можно было бы добавить кол-во авторов по каждой стране   Ну это так для любителей статистики.   Тут вариантов, что еще добавить в этот рейтинг много. А еще можно было бы замотивировать людей, которые выложат свой материал по белым пятнам Турбины:) Может кого-то это побудило бы съездить, ну, например, в Сомали:)

2

Автор: DK1974


Но, вообще, конечно, на Турбине по сравнению с другими сайтами, много редких заметок с уникальными городами и местами планеты. Уверен, через год, благодаря всем нам (тот кто пишет и читает) сайт будет еще более информативным в плане путешествий.
Так что бог всем в помощь и идите на все четыре стороны!

2

Автор: DK1974


"Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать"

Наши новые путешествия в наших же руках, главное захотеть и сделать ими что-нибудь нужное и полезное. Тогда нам заплатят и мы сможем этими руками прикоснуться к океанам, диковиным растениям, мы сможем пожать руку человека, живущего на другой строне Земли. :)

2

Автор: DK1974


P.S. итак, к началу заметки, вот что у меня из заметок осталось пока эксклюзивного

Мексика — Нуэво-Сан-Хуан-Чамула Мистическая деревня или фотографам вход запрещен

7

Автор: DK1974


Бразилия — Итакуруса Поездка на бразильский тропический остров

5

Автор: DK1974


Китай — Мяньян Нетуристический Китай (ч.1 - Рождение нового города)

5

Автор: DK1974


Болгария — Кочериново Storks или город, в котором живет счастье

5

Автор: DK1974


Тунис — Эль-Кантауи Порт-сад или лучший туристический город Туниса

5

Автор: DK1974


ЮАР — Гансбай Самая памятная экскурсия в Южной Африке

5

Автор: DK1974


ЮАР — Ундерберг Драконовы горы и символ Южно-Африканской Республики
Англия — Сильверстоун Алонсо, Райкконен и Шумахер или как прикоснуться к звездам
Перу — Андауайлияс "Сикстинская капелла" в Андах
Может еще заметок 5-7 есть привязанных не к городам, а к районам или округам.
Но в любом случае, каждый год их становится меньше.

Напишите в комментариях (дав ссылку) или в своем блоге, какие у вас есть подобные города и места. Будет интересно посмотреть.

Если вдруг вверху какую страну поставил лишнюю (по ней есть материал) или наоборот забыл указать, напишите, исправлю.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
10 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению
сообщить модератору
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    12 мар 2013, 19:36
    удалить
    Я одна в Сомали не рискну... Может, кто со мной?))
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    12 мар 2013, 19:37
    удалить
    rusalka-shakeнаписала 12 марта в 19:36

    Я одна в Сомали не рискну... Может, кто со мной?))

    Одного точно знаю — М.Ершов
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    12 мар 2013, 20:05
    удалить
    Мне друг предлагает на Н.Г. тур Эфиопия — Джибутти — Сомали Ленд — Сокотра. Вылет 28 дек., но я поехать не смогу. Если кто заинтересовался, напишите, я дам адрес.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    12 мар 2013, 20:28
    удалить
    rusalka-shakeнаписала 12 марта в 19:36

    Я одна в Сомали не рискну... Может, кто со мной?))


    В качестве пирата?:))
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    12 мар 2013, 20:30
    удалить
    Отличная статистика, Дима! Я о многих указанных Вами странах, даже и не слышала никогда!:))
    Я и так, благодаря Турбине, в разговорах частенько блещу интеллектом, рассказывая о местах и событиях, неизвестных абсолютному большинству!:)))
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    12 мар 2013, 21:11
    удалить
    Norisfoxнаписала 12 марта в 20:30

    Отличная статистика, Дима! Я о многих указанных Вами странах, даже и не слышала никогда!:))
    Я и так, благодаря Турбине, в разговорах частенько блещу интеллектом, рассказывая о местах и событиях, неизвестных абсолютному большинству!:)))


    А на верхней фото всех узнали? :)
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    12 мар 2013, 21:14
    удалить
    ERCHOVнаписал 12 марта в 20:05

    Мне друг предлагает на Н.Г. тур Эфиопия — Джибутти — Сомали Ленд — Сокотра. Вылет 28 дек., но я поехать не смогу. Если кто заинтересовался, напишите, я дам адрес.


    Маршрут крутой! И не страшно, какая разница, что дома на НГ взрывают под окнами, что в Сомали будут постреливать:) В другие сезоны есть?
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    12 мар 2013, 23:36
    удалить
    DK1974написал 12 марта в 21:14

    Маршрут крутой! И не страшно, какая разница, что дома на НГ взрывают под окнами, что в Сомали будут постреливать:) В другие сезоны есть?


    Да пожалуйста. Это туристический маршрут, его делают местные фирмы (каждая свой участок). Просто с группой это будет дешевле, а группа собирается на этот Н.Г. Я же тебе периодически скидываю программы.
    В Сомали Ленд спокойно, а про основное Сомали информации нет. 4-5 лет назад я очень хотел туда попасть, даже познакомился с послом, планируя, что его род будет меня там встречать и везде возить. Не получилось из-за ухудшения международной обстановки.
    А вообще-то Дима, путешествие это что? Путешествие это болезнь — хочется увидеть ещё и ещё.... А болезнь как лечат? Правильно через ж... уколом. Я тебе уже сколько лет предлагаю начать изучать отдельные участки мировой ж.... Канаду и Мексику ты можешь и на пенсии посмотреть. Глобализация наступает и черта у мировой ж.... зарастает....
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    13 мар 2013, 00:15
    удалить
    А вообще-то. Я знаком со многими людьми, которые были практически везде. Вот и сейчас мой друг вернулся из Океании. Про Соломоновы острова скажу, что это они только для сайтов белое пятно. Ребята, с кем я был в Гвинее, мне про это место много рассказывали. Один парень там даже малярию подхватил. Но писать для сайтов они не будут.
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    13 мар 2013, 02:34
    удалить
    Молодец Дима, интересно!!!
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    13 мар 2013, 09:11
    удалить
    ERCHOVнаписал 13 марта в 00:15

    А вообще-то. Я знаком со многими людьми, которые были практически везде. Вот и сейчас мой друг вернулся из Океании. Про Соломоновы острова скажу, что это они только для сайтов белое пятно. Ребята, с кем я был в Гвинее, мне про это место много рассказывали. Один парень там даже малярию подхватил. Но писать для сайтов они не будут.


    А на о.Св.Елены были они? туда только почтовым судном из Кейптауна можно доплыть. Правда там есть пассажирские места. Я на старость не очень рассчитываю, если буду жив и хотя бы немного здоров, то и в 80 лет в ж... поеду. Сейчас езжу в любое новое место из расчета обстоятельств и наличия денег. Была возможность съездил в январе в Бруней, в мае восточная Европа, в июне Казахстан, дальше не предсказуемо.... Наоборот, старым и некому ненужным легче ездить в опасные места, никто веселого и седого старика там не тронет:)
    Я думаю к 50 годам должен успеть многое закрыть. Из 6-ти континентов у меня только Антарктида осталась. В ближайшие годы хочу США, Япония, Кения, Непал, Мадагаскар, вся цетр.америка, Океания....
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    13 мар 2013, 09:34
    удалить
    ERCHOVнаписал 13 марта в 00:15

    А вообще-то. Я знаком со многими людьми, которые были практически везде. Вот и сейчас мой друг вернулся из Океании. Про Соломоновы острова скажу, что это они только для сайтов белое пятно. Ребята, с кем я был в Гвинее, мне про это место много рассказывали. Один парень там даже малярию подхватил. Но писать для сайтов они не будут.


    Я про Турбину только имел ввиду. Страны уверен, что россиянами все посещены. Но некоторые уголки еще остались, в основном маленькие острова. Маршруты твои сохраняю, при первой возможности воспользуюсь.
  • mmdocent
    помощь
    mmdocent
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 окт 2010
    13 мар 2013, 10:54
    удалить
    А по субъектам РФ статистику не подбивали?
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    13 мар 2013, 12:15
    удалить
    mmdocentнаписал 13 марта в 10:54

    А по субъектам РФ статистику не подбивали?


    Нет, но можно попробовать. Регионы думаю все охвачены, есть только районы и города, по которым нет альбомов. Самые редкие: Чукотский автономный округ — 132 фото; Ненецкий автономный округ — 315; Еврейская автономная область — 51; Амурская область — 222. По ним материала считаю мало. Я вот хочу в один населенный пункт попасть в Мезенском районе Архангельской области (туда только по морю, либо на кукурузнике), но по нему ни одного слова здесь нет. По самой Мезени только 29 фото.
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    13 мар 2013, 12:23
    удалить
    mmdocentнаписал 13 марта в 10:54

    А по субъектам РФ статистику не подбивали?


    город Нягань — 0 :) Сотни городов не охвачены....
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    13 мар 2013, 13:44
    удалить
    DK1974написал 13 марта в 09:11

    А на о.Св.Елены были они? туда только почтовым судном из Кейптауна можно доплыть. Правда там есть пассажирские места. Я на старость не очень рассчитываю, если буду жив и хотя бы немного здоров, то и в 80 лет в ж... поеду. Сейчас езжу в любое новое место из расчета обстоятельств и наличия денег. Была возможность съездил в январе в Бруней, в мае восточная Европа, в июне Казахстан, дальше не предсказуемо.... Наоборот, старым и некому ненужным легче ездить в опасные места, никто веселого и седого старика там не тронет:)
    Я думаю к 50 годам должен успеть многое закрыть. Из 6-ти континентов у меня только Антарктида осталась. В ближайшие годы хочу США, Япония, Кения, Непал, Мадагаскар, вся цетр.америка, Океания....


    На о. Св. Елены была моя знакомая, с которой я в Йемен ездил и на Памир. Она как-то из ЮАР туда на круизном лайнере плавала.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    13 мар 2013, 13:48
    удалить
    DK1974написал 13 марта в 12:15

    Нет, но можно попробовать. Регионы думаю все охвачены, есть только районы и города, по которым нет альбомов. Самые редкие: Чукотский автономный округ — 132 фото; Ненецкий автономный округ — 315; Еврейская автономная область — 51; Амурская область — 222. По ним материала считаю мало. Я вот хочу в один населенный пункт попасть в Мезенском районе Архангельской области (туда только по морю, либо на кукурузнике), но по нему ни одного слова здесь нет. По самой Мезени только 29 фото.


    Я всё равно не очень понимаю такой подход. Ну допустим бывают где-то автостопщики и пишут дорога, дорога. дорога.... Это что значит статья о новом интересном месте или о новой стране? Они кроме дороги ничего и не видят. Автостопные материалы считаю х.. а не мясом..... (кроме Нободи).
  • escargon
    помощь
    escargon
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 мар 2012
    13 мар 2013, 13:50
    удалить
    Забавно то, что например, по белорусским городам очень мало информации. Хотя она находится совсем близко:)
  • escargon
    помощь
    escargon
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 мар 2012
    13 мар 2013, 13:57
    удалить
    ERCHOVнаписал 13 марта в 21:48

    Я всё равно не очень понимаю такой подход. Ну допустим бывают где-то автостопщики и пишут дорога, дорога. дорога.... Это что значит статья о новом интересном месте или о новой стране? Они кроме дороги ничего и не видят. Автостопные материалы считаю х.. а не мясом..... (кроме Нободи).


    На самом деле я б не сказала, что вы в этом на 100% правы. При автостопе больше погружаешься в другую страну, чем при обычном путешествии(за исключением возможно путешествия на собственной машине с неограниченным временем). Просто надо уметь рассказать свои впечатления. Ну плюс иногда приходится высаживаться в городках, в которые другие туристы просто не заезжают. Вот, например Маленький, но гордый городок в Карпатах: Бобрка. Хотя лично как по мне не бывает неинтересных мест.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    13 мар 2013, 14:13
    удалить
    escargonнаписала 13 марта в 13:57

    На самом деле я б не сказала, что вы в этом на 100% правы. При автостопе больше погружаешься в другую страну, чем при обычном путешествии(за исключением возможно путешествия на собственной машине с неограниченным временем). Просто надо уметь рассказать свои впечатления. Ну плюс иногда приходится высаживаться в городках, в которые другие туристы просто не заезжают. Вот, например Маленький, но гордый городок в Карпатах: Бобрка. Хотя лично как по мне не бывает неинтересных мест.


    Я вовсе не имею ввиду, что большой автобус набитый 40 попутчиками туристами это суперпутешествие. Я и имею ввиду — чтобы узнать страну нужен или индивидуальный гид с водителем или ведёш машину сам, зная интересные места, куда нужно сворачивать. А всевозможные отчёты, кто где стопил и кто где вписался мало кому интересны.
  • escargon
    помощь
    escargon
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 мар 2012
    13 мар 2013, 14:26
    удалить
    ERCHOVнаписал 13 марта в 22:13

    Я вовсе не имею ввиду, что большой автобус набитый 40 попутчиками туристами это суперпутешествие. Я и имею ввиду — чтобы узнать страну нужен или индивидуальный гид с водителем или ведёш машину сам, зная интересные места, куда нужно сворачивать. А всевозможные отчёты, кто где стопил и кто где вписался мало кому интересны.


    В принципе согласна. Единственно, что хотела еще добавить как плюс к автостопу, как методу познания страны — очень много о стране или даже о других странах можно узнать из разговоров с водителями, а некоторые из них даже оказываются замечательными гидами.
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    13 мар 2013, 14:36
    удалить
    mmdocentнаписал 13 марта в 10:54

    А по субъектам РФ статистику не подбивали?


    Пионерский (Камчатский край) — 0, по вашему Пионерскому есть немного материала:)
  • mmdocent
    помощь
    mmdocent
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 окт 2010
    13 мар 2013, 19:09
    удалить
    DK1974написал 13 марта в 14:36

    Пионерский (Камчатский край) — 0, по вашему Пионерскому есть немного материала:)


    Значит, есть к чему стремиться:))
  • Dev4onka
    помощь
    Dev4onka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 мар 2011
    14 мар 2013, 18:36
    удалить
    DK1974написал 13 марта в 12:23

    город Нягань — 0 :) Сотни городов не охвачены....


    Камызяк- 0)
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    15 мар 2013, 00:31
    удалить
    И ещё. Мой приятель Давид из Норильска несколько дней назад вернулся из Чада. Давид пишет рассказы о путешествиях в свой блог.
    Юра Варежекин (он есть на Турбине) разместил на МАЙЛе большой и интересный рассказ о Папуа Новой Гвинее.
    А вот почему эти ребята не хотят свои рассказы ставить на Турбину — это скорее вопрос к редактору!!!
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    15 мар 2013, 14:52
    удалить
    ERCHOVнаписал 15 марта в 00:31

    И ещё. Мой приятель Давид из Норильска несколько дней назад вернулся из Чада. Давид пишет рассказы о путешествиях в свой блог.
    Юра Варежекин (он есть на Турбине) разместил на МАЙЛе большой и интересный рассказ о Папуа Новой Гвинее.
    А вот почему эти ребята не хотят свои рассказы ставить на Турбину — это скорее вопрос к редактору!!!


    Варежкина смотрел, у него есть интересные поездки. Видео фильмы его тоже понравились. А размещение, думаю, зависит от того сколько друзей, знакомых или просто читателей есть у автора на том или ином ресурсе. Может у них там народу в несколько раз больше изначально было. Турбина же не препятствует никому здесь публиковать свои заметки. Или я не в курсе?
  • lemal
    помощь
    lemal
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 мар 2011
    16 мар 2013, 19:15
    удалить
    !!!
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    16 мар 2013, 21:32
    удалить
    Дима, а может мы просто забаним всех авторов, которые добавили материалы по неизведанным местам, и они удалят свои материалы — вновь будешь единственным и неповторимым. Шучу конечно. Сейчас вновь посмотрел твою статью про акул — очень сильно, один из самых лучших твоих материалов. Но ради справедливости скажу — что-то подобное я читал ещё в 2005г перед поездкой в ЮАР — в любом случае твой рассказ лучше.
    Дима, жалко что ты Лесото как-то очень мало описал. Вас в деревню близлежащую возили? Вот это настоящая экзотика.
    И ещё. Я когда включаю Рен-ТВ, всегда вспоминаю тебя.....
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    16 мар 2013, 22:22
    удалить
    ERCHOVнаписал 16 марта в 21:32

    Дима, а может мы просто забаним всех авторов, которые добавили материалы по неизведанным местам, и они удалят свои материалы — вновь будешь единственным и неповторимым. Шучу конечно. Сейчас вновь посмотрел твою статью про акул — очень сильно, один из самых лучших твоих материалов. Но ради справедливости скажу — что-то подобное я читал ещё в 2005г перед поездкой в ЮАР — в любом случае твой рассказ лучше.
    Дима, жалко что ты Лесото как-то очень мало описал. Вас в деревню близлежащую возили? Вот это настоящая экзотика.
    И ещё. Я когда включаю Рен-ТВ, всегда вспоминаю тебя.....


    Рен-Тв? каким я боком? передачи о пришельцах? :) Я просто много опубликовал по Мексике в 2009 году, тогда еще мало авторов было. Потом многие съездили, еще и местные жители появились. Так что рейтинг по городам и странам меня не интерисует на самом деле.

    Вообще я не любитель писать, я больше поболтать любитель, если слушатель не против:) Последних мало встречал, поскольку я воспоминания о путешествиях с юмором люблю смешивать. А на Турбине упор я делаю на фото-заметки с небольшими своими комментариями и сухой инфо из нета. 90% времени уходит на разбор фотографий, а так я бы с удовольствием писал бы как ты и мн. другие авторы, использующие только свои мысли и текст. Но тогда придется до утра сидеть:)

    Да по Лесото я бы покатался пару дней:( А то Свазиленд насквозь проехал, а Лесото только на границе побывал. Меня водили в один домик недалеко от таможни. Рассказывали о быте, давали хлеб попробовать в перемешку с какашками, еще какую-то бурду предлагали типа пива из кострюли ржавой. Но я убедительно показал на свой живот и гид настаивать больше не стал.

    Центральную Африку начну усилено посещать, наверное года через три-четыре. Хочеться быстрее на карте мира закрыть страны с наибольшей территорией, которые я еще не посетил (США, Казахстан, Аргентина), плюс таие значимые страны в мировой эконимике как Япония и Южная Корея. Ну а между ними разные случайные, что подвернется недорого по деньгам и времени. Еще мне не дает покоя мысль, где встретить в конце январе свой юбилей. Как вариант восхождение на Килиманджаро, но одному стремно. Антарктиду пока не потяну. Вот бы спонсора найти, а еще лучше спонсоршу. Я бы чемодан ей носил, фотографий ей наделал бы, на всю жизнь хватило бы.... Эх, мечты идиота, придеться видать опять кредит брать:)
  • 1499Sergey
    помощь
    1499Sergey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 мар 2012
    19 мар 2013, 22:04
    удалить
    Да, заманчиво всё это! А мы вот, дальше Дубровки не выезжаем: Платформа Мартышкино. Легенды и судьбы :)
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    19 мар 2013, 23:01
    удалить
    escargonнаписала 13 марта в 13:57

    На самом деле я б не сказала, что вы в этом на 100% правы. При автостопе больше погружаешься в другую страну, чем при обычном путешествии(за исключением возможно путешествия на собственной машине с неограниченным временем). Просто надо уметь рассказать свои впечатления. Ну плюс иногда приходится высаживаться в городках, в которые другие туристы просто не заезжают. Вот, например Маленький, но гордый городок в Карпатах: Бобрка. Хотя лично как по мне не бывает неинтересных мест.


    Ну Вы теперь в другом блоге убедились, что среди автостопщиков вменяемых людей пять-шесть из ста?
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    20 мар 2013, 00:35
    удалить
    хорошая идея видеть такую статистику — по Европе я бы хотел увидеть статистику по заполненности заметками, советами и фотографиями разных городов. Кстати это дало бы очень неплохую статистическую оценку того, чем интересуются люди.
  • escargon
    помощь
    escargon
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 мар 2012
    20 мар 2013, 14:06
    удалить
    ERCHOVнаписал 20 марта в 07:01

    Ну Вы теперь в другом блоге убедились, что среди автостопщиков вменяемых людей пять-шесть из ста?


    Ну это надо исследования проводить, подсчитывать а потом анализировать с помощью методов математической статистики:) А вообще разное бывает, ничего не утверждаю, пока не проверю на собственном опыте.
  • escargon
    помощь
    escargon
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 мар 2012
    20 мар 2013, 14:36
    удалить
    ERCHOVнаписал 20 марта в 07:01

    Ну Вы теперь в другом блоге убедились, что среди автостопщиков вменяемых людей пять-шесть из ста?


    Ну и если немного абстрагироваться от ваших споров в другом блоге. Не забывайте, что не у всех есть средства, чтобы выбираться даже в самые недалекие или популярные места, а автостоп эту проблему может довольно успешно решить (особенно если добавить то, что я говорила ранее). Поэтому так ездит в основном молодежь, т.е. те у кого хватает смелости и желания. А вот про вменяемость молодежи можно поставить еще один вопрос:)
    Хотя.. если говорить честно, то у некоторых из тех, кто рано или слишком много начинает самостоятельно путешествовать таким образом иногда возникают психологические проблемы связанные с переоценкой собственных возможностей и стремлением уйти от конфликтов путем побега. Хотя такое может быть свойственно и не только автостопщикам, но и многим другим.
Наверх