Это сюрреальность и аллюзии осеннего Рима. Это вовсе не то, что есть на самом деле. Это то, что вижу я
Это город миллиона туристов? И да и нет. Это город тихих, пустых деревенских улиц. Ведь там за поворотом выгон и сейчас корова повернет, кур соседских спугнет, босоногая детвора гурьбой промчится мимо (честно-честно))
Это откапывают прошлое? И да и нет. Это планируют будущее.
А это лекарство от всех бед
У осени вкус к сладкому. К десерту Мы тоже приобщаемся По ложке. И кажется, что мармелад Под сердцем. И кажется, что конфитюр Под кожей. Так хочется забыть на миг Про горечь. И чудится, что жизнь для нас – Кондитер...
Это шумный мегаполис? И да и нет. Это город сверчков [[заметка не найдена]] и бабочек
Это 21 век
Это просто морковка в золотых руках мастера-азиата. А всё что вы думали раньше о моркови по-корейски — это иллюзия))
Это вместо пены и пузырьков
Это театр (продуманы до мелочей наклон, скорость/медленность шага, ритм/звук монет в кубышке, всё-всё).
Это яблоко в саду полицейского участка в средневековом монастыре, и это реальность. Вот это сюрреальность: "И пока яблоня эта плодоносит, — изрек святой Франциск, — будут братья, живущие внутри этих стен, вершить деяния во благо заблудших в грехах душ людских, беречь от дурного и опасного". А вот аллюзия: на рубеже XII-XIII веков появились нищенствующие ордена. Нищенствующий орден — религиозный орден, который целиком зависит от милостыни людей на средства к существованию. Такие ордены не имеют какой-либо собственности, ни частной, ни общественной, и принимают обет бедности с целью посвятить всю свою энергию и время важной для общества работе. Оба главных ордена, основанных святым Домиником и святым Франциском, были созданы для борьбы с Катарской ересью (в южной Франции и северной Италии, соответственно) предлагая служение Господу внутри общества. Они сумели получить значительную поддержку, как от обычных горожан, так и от аристократов. Целью их миссионерской деятельности быстро стали города, где приходы уже не справлялись с темпами роста населения. В 1274 году эти ордена признали «великими» нищенствующими орденами и запретили многие из остальных. В период 1545—1563 их освободили от обета бедности, сняв ограничения на владение собственностью
Какие из детских впечатлений живут в памяти всю жизнь? И даже все последующие жизни?
Кто это я вообще не знаю. Но ботинки иллюзию разрушили))
Это мои любимые арочки
Это представители итальянской исполнительной власти. Такую же красивую исполнительную власть я видела ещё только в Геленджике. И это не сюр, а вполне себе реальность. М-да... Вот всё что наговаривают на красивых мужчин — это иллюзия)). Или мне просто везёт на красавцев))
Это просто вода. Её правда можно пить. Я наконец-то рискнула это сделать)) Советую!
Это праздник накануне будней
Это иллюзия вемени
Это иллюзия свежести
А это нежность. Реальная
Это просто моё отражение в витрине? И да и нет. Это город-женщина-дом, где пол одет в булыжную мостовую и аура абажура пахнет уютом. Это часы или время? Это хохлома/жостово? в Римской Империи... Это реальные стены для случайных теней прошедших мимо людей. Это скатерть во французскую клетку "Виши"? или это всё же английская клетка Gingham. И бумажная сумочка из SEPHORA с новой помадой. Это всё как Венера в ящичках. APERTО? Нет или да? Это "договаривание" Сальвадора Дали.
Кто там ко мне стучится? Что там опять скрипит? Вкрадчиво, как половица. Или… Просто опять не спится? Или память болит? Ящик в душе моей ветхой Закрыть забыли. Сколько всего несуразного Спрятано до поры. Лишнего и безобразного Хлама. Сколько внутри привязано Нитей жестокой игры. Кто подберет к душе моей Ключ от храма? Может быть, за стеною – Хоть кто-нибудь в силах жить. Только коснись рукой – Попробуй… Грохочущей пустотою Не хочешь ли ты сложить В себя этот звонкий мир Наивысшей пробы? Ветошь свисает из ящика, Третьего в пятом ряду. Милая, настоящая. Вьется. Только зачем так навязчиво, У жизни на поводу, Где-то внутри неприметное сердце Бьется?
Это вечерний ориентир. Всегда живу в отеле неподалеку
Это белая пешка, а перед ней Е2-Е4 и все дороги мира
Это суматошный семейный отпуск. От которого безумно устаёшь, но вспоминаешь с умилением
Это Новогодняя ночь уже прошедшего миллион лет назад 2012 а это осень 2013 в том же месте
Это Треви — место, где желания надо желать, а не в суе верить, и тогда на самделе сбудется.
Это мой уютный Рим