Утром кафе при хостеле было закрыто, пошли в соседнее. Все, что нам могли предложить на завтрак – «no spicy» омлет, посыпанный красным перцем. В очередной раз, поковыряв вилками в тарелках, голодные, пошли собирать вещи. Мы уже подсчитали, что на сборы у нас уходит 1,5 часа, поэтому, даже если встаем рано, выезжаем не раньше 11:00. Пока собирались, увидели сварочный цех во дворе хостела, попросили удлинить правое зеркало на моте, т.к. багаж закрывал весь вид. На удивление, денег с нас не взяли, только попросили сделать селфи.
Двинулись дальше по трассе, увидели старый, добрый макдак, очень обрадовались. Биг мака, конечно, в Индии нет, только куриные и вег бургеры, но картошки фри и Макчикена было более, чем достаточно. За соседними столиками сидели американоподобные индусы и уплетали булки с колой. Это, наверное, какой-то всемирный шаблон клиента Макдональдс. Пока кушали, приняли решение объезжать большие города и ехать не на запад, как планировалось ранее, а на северо-восток. Навигатор показывал 1956 км до Катманду. Также мы прикинули, что если взяли высоту в 1200 м в Махабалешваре, то высоту Катманду (1300 м) должны преодолеть.
Мы ушли в сторону от главной дороги, это было не лучшей идеей, т.к. началась наша любимая грунтовка. Проехав ее, мы попали в городок Сасвад. Там находится древний индуистский храм Сангамешвар, обнесенный рвом, поверхность которого застилает ковер из ряски. Этот храм был построен во времена царствования династии Ядавов примерно в 10 веке и посвящен Богу Шиве. При входе стоит скульптура быка Нанди, а внутри находится священный лингам. Сделав несколько кадров, отправились дальше.
Каким-то странным образом все же заехали в Пуну, далась она нам тяжело, видимо, это был час пик. В мыслях было только одно: поскорее бы отсюда выбраться! Об осмотре достопримечательностей и речи не шло. И вообще, в индийских городах нам совсем непросто, гораздо милее и интереснее проезжать деревни, хоть и дольше по времени. После Пуны ехали мимо цветочных оранжерей, виноградников, фруктовых полей.
На ночлег свернули к озеру у деревни Бартевади. Петляя между полями, засаженными тростником и пшеницей, нашли уединенное место для установки палатки. Пока было светло, насобирали веток на костер, затем развернули лагерь. Ужинали консервированным тунцом с хлебом, овощи по жаре не доехали. Т.к. все вещи убрали в палатку, места для нас осталось не так много. В тесноте, да не в обиде.