Это был наш последний день в штате Махараштра, через несколько километров после Джалгаона мы пересекли границу (5 постов со спящими полисменами) и попали в самое сердце Индии — штат Мадхья-Прадеш, что в переводе означает центральный регион. Приятное удивление не оставляло нас, это был глоток свежего воздуха, а ведь мы были настроены на худшее. Хорошие дороги, более-менее чисто, кругом цветущие деревья и кустарники, а самое главное — с нами почти никто не хотел фотографироваться! Мимо проезжал школьный микроавтобус с зарешеченными окнами (чтобы дети не высовывались, наверное). Вдоль дороги из школы шли учащиеся постарше.
Так, в приподнятом настроении, мы заехали в город Бурханпур, основанный в 1388 году мусульманами. О чудо, появилась хоть какая-то архитектура. А увидев современный торговый центр, мы вообще «обалдели». Как резко изменилась картина вокруг, только что количество народа осталось неизменным (в индийских семьях 5-6 детей – это норма). Здесь, к тому же, оказалось дешевле, чем в Махараштре, что тоже не могло не радовать.
Немного поездив по городу, заселились в отель. Потом оказалось, что на внутреннем дворе находится кладбище. Что ж поделать, подумали мы, бояться надо живых, а не мертвых. С балкона долго наблюдали, как мальчик на соседней крыше мастерил шалаш. Уже стемнело, мы вышли немного прогуляться, нашли магазин, купили обычные лезвия, чайные пакетики, шоколадки и целую коробку «чокопаек». В номере Миша смастерил кипятильник, и мы устроили чаепитие. Ужинать не стали, улеглись спать с улыбками на лицах.