Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
28
Optimistka16
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 26 мая 2011

Как я лишилась фотоаппарата, телефона, и банковской карточки

 
26 июня 2013 года||84 (49)| 25| 137828

Друзья, вы знаете, я люблю радоваться жизни! Стараюсь во всём находить положительные моменты. Для меня стакан всегда наполовину полон.

Вот и вчера, когда, проезжающий мимо меня мотоциклист на лету сдёрнул с меня сумочку, я первым делом подумала: "Слава Богу, что в ней не было паспорта!"

Но всё остальное, что там было, представляло для меня большую ценность. Там был фотоаппарат, который я купила чуть больше года назад в Москве, там был мобильный телефон, правда недорогой, но новый, была банковская кредитная карточка, ключи от квартиры и даже копия паспорта!

Чуть позже я подумала: "Слава Богу, что я сама осталась цела и невредима, если не считать красной полосы на шее."

И ещё: слава Богу, что всё это произошло прямо перед воротами нашего жилого комплекса и буквально через 5 минут я через компьютер заблокировала и карточку с деньгами, и номер телефона. А если бы такое случилось вдали от дома?

Но потери всё равно большие. Номер этого телефона — мой самый первый, с 1996 года. Теперь его удастся восстановить, только когда я приеду в Москву (не раньше середины осени).
А фотоаппарат, вы сами знаете, какая для меня ценность! Ведь я с ним не расстаюсь. Жалко и сам фотоаппарат, и снимки внуков, которые я в большом количестве сделала перед их отьездом из Дидима домой. А теперь и внуки уехали, и снимать нечем!

Конечно, кое-что поправимо. К счастью, скоро к нам приедет из Москвы наша подруга, и я уже попросила её привезти мне новый фотоаппарат. И к банковской карточке есть у мужа дополнительная. И симкарта московская у мужа лишняя оказалась. Можно будет друзьям её номер сообщить.

Но всё равно, история эта меня очень расстроила. Я никак не ожидала, что такое может произойти в нашем уютном спокойном городе. Обычно такое про Италию пишут, или про страны Южной Америки.

Даже не знаю, как носить теперь сумку. Она у меня была повешена наискосок, как у почтальона. По-моему, это самый надёжный способ. Но рванули её с такой силой (силой движущегося на большой скорости мотоцикла), что хорошо, что она оторвалась, не сильно повредив мне кожу на шее. Будь материал сумки покрепче, я бы точно упала и поехала бы по земле за мотоциклом, или бы ремешок меня удушил.

Весь этот рассказ, не претендует на художественную ценность, но я хотела им сделать предупреждение: БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
И ещё: сразу продумайте варианты действий, если такое случится. Желательно иметь вторую банковскую карту и второй номер телефона. И зарегиcтрированный личный кабинет для мобильного телефона, где его можно легко заблокировать, и связь с банком знать.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению Дидим
сообщить модератору
  • fORTUNA
    помощь
    fORTUNA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 15 сен 2010
    26 июн 2013, 12:34
    удалить
    Хорошо,что вы не пострадали! А все остальное мелочи.
  • Viktor-Viktor
    помощь
    Viktor-Viktor
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2011
    26 июн 2013, 12:57
    удалить
    Главное, что с тобой, Марина, все в порядке. А уроды есть в любой стране...
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    26 июн 2013, 13:01
    удалить
    Вот уж не ожидала такого от Дидима! Ужасно неприятное происшествие! Рада, что для Вас, для здоровья Вашего все обошлось без последствий!
    И будет повод купить новый фотоаппарат, лучше прежнего!:)) Снимков, конечно, жалко:(( хорошо, что Вы хотя бы часть сбросили в компьютер, когда на Турбину их загружали:))
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    26 июн 2013, 13:29
    удалить
    Марина, очень сочувствую.. Слава Богу, целы!!!!!! Спасибо, что рассказали, напоминание о бдительности никогда не лишне. Желаю, чтобы хорошие впечптления побыстрей затмили это происшествие.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 13:33
    удалить
    Спасибо вам, друзья за сочувствие! Я в нём нуждаюсь. Вот сижу до сих пор грущу.
    Выбираю новый фотоаппарат и не знаю, какой выбрать. Тот, который у меня был подешевел на 2 тысячи. Вроде он меня устраивал, но появились новые. Они дороже. А стоит ли их брать только потому что они новее?
  • Vovanmonkey
    помощь
    Vovanmonkey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 янв 2011
    26 июн 2013, 14:10
    удалить
    держитесь! А в новом аппарате наверняка есть новые функции. Они могут быть и не нужны, но вдруг?
  • OlgaVar
    помощь
    OlgaVar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 мар 2010
    26 июн 2013, 14:30
    удалить
    Марина, я вам сочувствую, безусловно, но вам мой совет — носите рюкзачок за спиной, сорвать невозможно, и стильно и современно, и руки свободны, и спинка прямая. А все эти почтальонские сумки — только соблазн и одно неудобство.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 14:35
    удалить
    OlgaVarнаписала 26 июня в 11:30

    Марина, я вам сочувствую, безусловно, но вам мой совет — носите рюкзачок за спиной, сорвать невозможно, и стильно и современно, и руки свободны, и спинка прямая. А все эти почтальонские сумки — только соблазн и одно неудобство.


    Оля, я уже сейчас и достала такой рюкзачок. Он у меня есть, но не очень удобно это, когда надо быстро вытащить фотоаппарат, да и спину греет, когда на улице 35 градусов.
    Но что делать? Придётся.
  • OlgaVar
    помощь
    OlgaVar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 мар 2010
    26 июн 2013, 14:43
    удалить
    Optimistka16написала 26 июня в 16:35

    Оля, я уже сейчас и достала такой рюкзачок. Он у меня есть, но не очень удобно это, когда надо быстро вытащить фотоаппарат, да и спину греет, когда на улице 35 градусов. Но что делать? Придётся.

    Марина, на будущее смотрите рюкзачок с сеткой, чтобы спину не грело, а для фотоаппарата, если он у вас маленький, советую приорести напоясный футляр, фотоаппарат будет спереди и всегда под рукой.
  • olevskaya
    помощь
    olevskaya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 ноя 2009
    26 июн 2013, 15:02
    удалить
    Марина, сочувствую.Вы очень грамотно разложили всю ситуацию, как настоящая оптимистка и как хороший товарищ: напомнили о бдительности нам всем. Никогда не думала о рюкзачке и напоясном футляре, сейчас вот подумала, благодаря вам и Ольге. Надеюсь, быстро ликвидируете последствия этого неприятного происшествия.
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    26 июн 2013, 15:17
    удалить
    OlgaVarнаписала 26 июня в 19:30

    Марина, я вам сочувствую, безусловно, но вам мой совет — носите рюкзачок за спиной, сорвать невозможно, и стильно и современно, и руки свободны, и спинка прямая. А все эти почтальонские сумки — только соблазн и одно неудобство.


    А Вы думаете, что рюкзачок не может соблазнить? Только в случае с рюкзачком падение будет на спину и затылок....
    Простите Бога ради!!! Это я просто предположил. Не дай Бог!!!
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    26 июн 2013, 15:18
    удалить
    Марина, жаль конечно, но всё поправимо! Держитесь!!!
  • glomus
    помощь
    glomus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 мар 2010
    26 июн 2013, 15:23
    удалить
    Марина, спасибо, что поделились такой грустной, но, увы, актуальной информацией. Печально. Но надо двигаться вперед.
    Спасибо и OlgaVar за практические советы, их так порой не хватает. Я вот тоже пыталась с рюкзачком ходить в Италии, когда предупреждали, что сумочки срывают. В результате — постоянно вынимаешь фотоаппарат, очень неудобно. Про напоясный футляр даже в голову не пришло.
    Жаль фотоаппарата: помню, как Вы его выбирали...
  • Larisa-tigr
    помощь
    Larisa-tigr
    в друзья
    в контакты
    С нами с 15 янв 2012
    26 июн 2013, 15:28
    удалить
    Марина, Слава Богу, что все так обошлось. Ведь сумка была хорошо на тебе фиксирована и если бы не оборвался ремешок, могли бы быть тяжелые травмы — наверняка вор не захотел бы расстаться с сумкой. Главное — суметь отпустить от себя ситуацию и снять стресс. А все остальное восстановимо и пустяки. Фотоаппарат наверное лучше купить более новой модели. Я в поездках хочу с рюкзачком, а фотоаппарат висит на шее.
  • OlgaVar
    помощь
    OlgaVar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 мар 2010
    26 июн 2013, 15:34
    удалить
    eduardosнаписал 26 июня в 17:17

    А Вы думаете, что рюкзачок не может соблазнить? Только в случае с рюкзачком падение будет на спину и затылок....Простите Бога ради!!! Это я просто предположил. Не дай Бог!!!

    ну может, конечно, соблазнить, и, конечно, многое нафантазировать можно, или вы никогда не видели фирменных рюкзаков. Во-первых, на рюкзаках есть лямки, которые застегиваются спереди, рви не рви, не снимется и никому в голову не придет за него тогда дергать. В некоторых случаях, следует переместить рюкзачок вперед, как это я делала в Южной Америке. В общем, если захотеть и думать о безопасности даже дома, то ничего не случится. А если, Марина, вам неудобно носить рюкзачок, то просто нужно сумку на длинном ремешке носить не на плече, а надеть через голову и сумку разместить впереди себя, тогда и футляр не понадобится. В общем, никогда не раззевайте варежку!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 15:54
    удалить
    OlgaVarнаписала 26 июня в 12:34

    ну может, конечно, соблазнить, и, конечно, многое нафантазировать можно, или вы никогда не видели фирменных рюкзаков. Во-первых, на рюкзаках есть лямки, которые застегиваются спереди, рви не рви, не снимется и никому в голову не придет за него тогда дергать. В некоторых случаях, следует переместить рюкзачок вперед, как это я делала в Южной Америке. В общем, если захотеть и думать о безопасности даже дома, то ничего не случится. А если, Марина, вам неудобно носить рюкзачок, то просто нужно сумку на длинном ремешке носить не на плече, а надеть через голову и сумку разместить впереди себя, тогда и футляр не понадобится. В общем, никогда не раззевайте варежку!


    Спасибо, Оля, за совет! Я думаю, что обсуждение этой проблемы поможет всем нам выработать какое-нибудь правильное решение.
  • Florence
    помощь
    Florence
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 апр 2009
    26 июн 2013, 16:30
    удалить
    Хотела нажать "лайк", но подумала, что это как-то двусмысленно — что уж тут может понравиться.
    Желаю, чтобы ваш оптимизм помог преодолеть и эту неприятность.
    И удачи в выборе фотоаппарата, пусть вам не нужно будет жалеть о старом (хотя прекрасно понимаю, как тяжело расставаться со старыми и любимыми вещами — практически помощниками).
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    26 июн 2013, 16:39
    удалить
    Тоже не стал нажимать лайк.
    Марина, не теряйте Optimisma, хорошо, что сами не пострадали физически!
    В таких делах я фаталист — всё, что ни делается, всё к лучшему, главное — минимизировать неприятные последствия.
    Я всегда и везде хожу с рюкзаком. В жаркую погоду есть небольшие лёгкие варианты. И дамские — очень красивые. Будете в районе магазинов Decathlon, приглядитесь.
    А фотик я бы уже стал выбирать из новых моделей :)
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 16:40
    удалить
    Florenceнаписала 26 июня в 13:30

    Хотела нажать "лайк", но подумала, что это как-то двусмысленно — что уж тут может понравиться.
    Желаю, чтобы ваш оптимизм помог преодолеть и эту неприятность.
    И удачи в выборе фотоаппарата, пусть вам не нужно будет жалеть о старом (хотя прекрасно понимаю, как тяжело расставаться со старыми и любимыми вещами — практически помощниками).


    Таня, спасибо за добрые пожелания!
    А понравиться здесь может не ситуация, а некое напоминание для других о возможности таких ситуаций даже там, где их совсем не ожидаешь!
    Будьте бдительны!
  • Luidmila
    помощь
    Luidmila
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 дек 2011
    26 июн 2013, 16:45
    удалить
    Марин, всегда вспоминала тебя, как ты правильно носишь сумку, в то время как сама просто вешала ее на плечо. Думала, вот у Марины мне надо поучиться — и удобно, и безопасно. А тут такое дело... Умница, что так грамотно сразу все сделала. Ну, а всем нам предупреждение. Единственный плюс во всем, что не пострадала сильно, а то все могло быть...
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 16:46
    удалить
    booнаписал 26 июня в 13:39

    Тоже не стал нажимать лайк.
    Марина, не теряйте Optimisma, хорошо, что сами не пострадали физически!
    В таких делах я фаталист — всё, что ни делается, всё к лучшему, главное — минимизировать неприятные последствия.
    Я всегда и везде хожу с рюкзаком. В жаркую погоду есть небольшие лёгкие варианты. И дамские — очень красивые. Будете в районе магазинов Decathlon, приглядитесь.
    А фотик я бы уже стал выбирать из новых моделей :)


    Вот насчёт фотика. Я ведь не профессионал в фотографии и, в принципе, качество мыльниц меня вполне устраивает. Моё главное требование, чтобы фотоаппарат был маленьким и лёгким, поскольку я его всегда ношу с собой. Привыкла к CANON. Последние два фотоаппарата были такими. А сейчас затрудняюсь в выборе. Предлагают с сенсорным управлением, с wi fi подключением. Это то новое, что появилось. Не могу понять, качество при этом осталось то же? У меня был Canon Digital IXUS 230 HS. Его и сейчас хвалят, а про новые модели особо отзывов нет. Может кто посоветует?
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 16:53
    удалить
    Luidmilaнаписала 26 июня в 13:45

    Марин, всегда вспоминала тебя, как ты правильно носишь сумку, в то время как сама просто вешала ее на плечо. Думала, вот у Марины мне надо поучиться — и удобно, и безопасно. А тут такое дело... Умница, что так грамотно сразу все сделала. Ну, а всем нам предупреждение. Единственный плюс во всем, что не пострадала сильно, а то все могло быть...


    Да, Люда, не дают расслабиться. Вчера только внуков проводила. Наряду с радостью от их пребывания было и много забот. Да ещё весь вчерашний день провела в поездке с ними до аэропорта в Измире и обратно. Приехала только в около пяти. Думала теперь буду отдыхать.
    Передохнула, а когда жара спала, вечером пошли с мужем в турагентство заказывать для Тони, которая всё-таки собралась приехать с дочкой и двумя внуками, такси.
    И вот на обратном пути такая история! Одно радостно, что паспорт. который я брала с собой в Измир (он нужен был, чтобы отдать детей сопровождающему) я вечером уже не взяла. А ведь могла бы!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 16:54
    удалить
    eduardosнаписал 26 июня в 12:18

    Марина, жаль конечно, но всё поправимо! Держитесь!!!


    Спасибо, Эдуард! Конечно, поправимо. Я ведь так и написала!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 16:56
    удалить
    glomusнаписала 26 июня в 12:23

    Марина, спасибо, что поделились такой грустной, но, увы, актуальной информацией. Печально. Но надо двигаться вперед.
    Спасибо и OlgaVar за практические советы, их так порой не хватает. Я вот тоже пыталась с рюкзачком ходить в Италии, когда предупреждали, что сумочки срывают. В результате — постоянно вынимаешь фотоаппарат, очень неудобно. Про напоясный футляр даже в голову не пришло.
    Жаль фотоаппарата: помню, как Вы его выбирали...


    Марина, спасибо, что из далёкого далека Вы всегда успеваете меня во-время прочесть и прокомментировать! Я ценю ваше внимание и поддержку!
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    26 июн 2013, 18:44
    удалить
    Марина, главное живы и здоровы, а всё остальное по сути уже и разрешилось.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    26 июн 2013, 18:44
    удалить
    OlgaVarнаписала 26 июня в 22:43

    Марина, на будущее смотрите рюкзачок с сеткой, чтобы спину не грело, а для фотоаппарата, если он у вас маленький, советую приорести напоясный футляр, фотоаппарат будет спереди и всегда под рукой.


    Не знаю насколько надежен рюкзачок. За моим неоднократно охотились в Риме, значит знают как из него извлечь содержимое -срезать в толпе аккуратно и сбежать, например. Одного помню хорошо, с пластмассовым игрушечным фотоаппаратом — типа я тут тоже с теми же целями. Он все время пытался стоять сзади пока мы любовались фонтаном в довольно плотной толпе туристов. Потом я его раскусила, рассмеялась, он не мог не улыбнуться в ответ, И я нажала на кнопку фотоаппарата. Если бы знала как вставить сюда фото, то все бы вместе полюбовались на его улыбку.

    В Милане у моего мужа, который роста не маленького, якобы беременная девушка пыталась залезть в сумочку которая на поясе впереди ( а в сумочке был всего лишь радиоприемник — связь с гидом, она то думала что деньги) , одновременно держа и перед собой карту города и вызывая на разговор " Как пройти...".
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 19:01
    удалить
    16LARAнаписала 26 июня в 15:44

    Не знаю насколько надежен рюкзачок. За моим неоднократно охотились в Риме, значит знают как из него извлечь содержимое -срезать в толпе аккуратно и сбежать, например. Одного помню хорошо, с пластмассовым игрушечным фотоаппаратом — типа я тут тоже с теми же целями. Он все время пытался стоять сзади пока мы любовались фонтаном в довольно плотной толпе туристов. Потом я его раскусила, рассмеялась, он не мог не улыбнуться в ответ, И я нажала на кнопку фотоаппарата. Если бы знала как вставить сюда фото, то все бы вместе полюбовались на его улыбку.
    В Милане у моего мужа, который роста не маленького, якобы беременная девушка пыталась залезть в сумочку которая на поясе впереди ( а в сумочке был всего лишь радиоприемник — связь с гидом, она то думала что деньги) , одновременно держа и перед собой карту города и вызывая на разговор " Как пройти...".


    Лара, спасибо за ваши примеры. Я думаю нам надо делиться такими случаями, чтобы не расслабляться и не терять бдительность. Или по-крайней мере, зная, что такое может случиться даже у самого бдительного человека, продумать заранее запасные пути, чтобы не оказаться в чужом городе без всего.
    А фотку жулика можно показать, добавив сначала её в любой ваш материал об Италии, а потом скопировав вики-код и вставив его в ваш комментарий. Я бы с удовольствием на него посмотрела :)
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 19:05
    удалить
    Nina__Pastuhova 26 июня в 15:44

    Марина, главное живы и здоровы, а всё остальное по сути уже и разрешилось.


    Да, Нина. Так оно и есть! Я уже почти спокойно отношусь ко всему произошедшему.
  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    26 июн 2013, 19:23
    удалить
    Марина, жаль потерю, но я рада, что с Вами все хорошо! Не унывайте!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 20:30
    удалить
    enzaнаписала 26 июня в 16:23

    Марина, жаль потерю, но я рада, что с Вами все хорошо! Не унывайте!


    Спасибо, Ира! Стараюсь не унывать! Пессимисты говорят: "Хуже некуда!" Опримисты: "Есть куда, есть куда!"
    Я, как оптимистка, понимаю, что могло бы быть и хуже. Только представлю себе, если бы там был паспорт, становится плохо. (Там виза ещё почти на год шенгенская, да и билеты в Прагу и обратно уже куплены...)
    Такая история буквально ещё месяца не прошло, как случилась с нашей знакомой из Дидима русской женщиной, которая замужем за англичанином. Они из Англии на месяц ехали в Дидим и в аэропорте, когда уже выходили, женщина зашла в туалет, повесила на крючок свою сумку, и забыла забрать. Когда хватилась, сумки уже не было. Там были все документы и её и мужа. Ей теперь целая история не только паспорта восстанавливать, но и вид на жительство в Англии (она гражданка Молдавии). И из Турции они не знают, когда смогут уехать. Вот это горе так горе!
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    26 июн 2013, 22:06
    удалить
    Очень распространенный способ воровства. А мы встретились с обратным вариантом. Ехали ночью в Пекине под мостом на велосипедах. Я, как всегда немного оторвался от жены, уехав вперед. О чем потом пожалел. Какой-то китаец пытался на ходу расстегнуть рюкзак моей жены и вытащить его содержимое. В нем была дорогая фотокамера, ну и еще кое-что... Дело оказалось трудновыполнимым. Жена сопротивлялась, вор отступился. Испуг был основательный. Я когда вернулся под мост, конечно, уже никого не нашел.
    Такие ублюдки были всегда и везде — в любом городе мира! И как с ними бороться — вопрос... Главное — это жизнь человека!
  • Omite
    помощь
    Omite
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 сен 2011
    26 июн 2013, 22:07
    удалить
    Марина! Спасибо за предупреждение и особое спасибо за ваш оптимизм.Пусть это будут единственная неприятность в вашей жизни. В таких случаях я тоже сначала очень расстраиваюсь и переживаю, но потом делаю определенные выводы — так я ликвидировала у себя кошельки, так как один раз у меня разрезали сумку и вытащили кошелек, второй раз я сама его оставила в транспорте. Сейчас покупаю сумки на ремне с отделением для денег посередине и ношу сумку, придерживая спереди рукой. Удачи вам и всей вашей семье!
  • Larysa27
    помощь
    Larysa27
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 фев 2012
    26 июн 2013, 22:57
    удалить
    Марина, сочувствую! Постарайтесь не расстраиваться — Вы же оптимистка. Хотя, конечно, представляю, как это тяжело, неприятно, отвратительно! И именно ещё и потому, что в своём городе, а не где-то там ... Все главные действия: блокировку кредитки и т.д. Вы уже сделали, а это — главное. Слава богу, что Вы живы и здоровы!
    Хотела написать о преимуществах рюкзака — я с ним много лет не расстаюсь, но вижу, его уже посоветовали.

    У нас была ситуация, правда давно, когда на фломаркте у нас, в Бремене у мужа из кармана вытащили портмоне, в котором была банковская карточка, и пока мы искали номер телефона, позвонить заблокировать счёт, воры успели снять тысячу марок (тогда ещё марки были):-(
    Не переживайте! Держитесь! Такое с каждым может случится: к сожалению, от этого нет страховки.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 23:10
    удалить
    Larysa27написала 26 июня в 19:57

    Марина, сочувствую! Постарайтесь не расстраиваться — Вы же оптимистка. Хотя, конечно, представляю, как это тяжело, неприятно, отвратительно! И именно ещё и потому, что в своём городе, а не где-то там ... Все главные действия: блокировку кредитки и т.д. Вы уже сделали, а это — главное. Слава богу, что Вы живы и здоровы!
    Хотела написать о преимуществах рюкзака — я с ним много лет не расстаюсь, но вижу, его уже посоветовали.

    У нас была ситуация, правда давно, когда на фломаркте у нас, в Бремене у мужа из кармана вытащили портмоне, в котором была банковская карточка, и пока мы искали номер телефона, позвонить заблокировать счёт, воры успели снять тысячу марок (тогда ещё марки были):-(
    Не переживайте! Держитесь! Такое с каждым может случится: к сожалению, от этого нет страховки.


    Лариса! Очень благодарна Вам за сочувствие! Конечно, главное, что никто физически не пострадал. Я вот подумала, что было бы, если бы я случайно ступила в направлении мотоцикла. Ведь он совсем рядом проехал. Он бы меня просто сшиб! Поэтому, чем больше анализирую ситуацию, тем больше убеждаюсь, что мне ещё повезло!:)
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 23:31
    удалить
    Omiteнаписала 26 июня в 19:07

    Марина! Спасибо за предупреждение и особое спасибо за ваш оптимизм.Пусть это будут единственная неприятность в вашей жизни. В таких случаях я тоже сначала очень расстраиваюсь и переживаю, но потом делаю определенные выводы — так я ликвидировала у себя кошельки, так как один раз у меня разрезали сумку и вытащили кошелек, второй раз я сама его оставила в транспорте. Сейчас покупаю сумки на ремне с отделением для денег посередине и ношу сумку, придерживая спереди рукой. Удачи вам и всей вашей семье!


    Таня, спасибо за поддержку и пожелания! Я желаю и Вам удачи, и чтобы подобные неприятности ни с кем из нас не случались!
    А от кошельков я уже очень давно отказалась. Когда ещё в девяностых пришлось торговать на вещевых рынках, часто видела, как их пустыми подбрасывают, своровав содержимое.
    Да и забыть можно на прилавке случайно.
    Да, лихие девяностые! Вот тогда в Москве мы столько всего пережили, что этого бы хватило на длинную запись блога. Впрочем, кое-что я уже написала. Ларёк и моя жизнь. Навеяно публикацией Алекса (Boo) По сравнению с теми годами, это происшествие — пустяки!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 23:35
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 26 июня в 19:06

    Очень распространенный способ воровства. А мы встретились с обратным вариантом. Ехали ночью в Пекине под мостом на велосипедах. Я, как всегда немного оторвался от жены, уехав вперед. О чем потом пожалел. Какой-то китаец пытался на ходу расстегнуть рюкзак моей жены и вытащить его содержимое. В нем была дорогая фотокамера, ну и еще кое-что... Дело оказалось трудновыполнимым. Жена сопротивлялась, вор отступился. Испуг был основательный. Я когда вернулся под мост, конечно, уже никого не нашел.
    Такие ублюдки были всегда и везде — в любом городе мира! И как с ними бороться — вопрос... Главное — это жизнь человека!


    Да, уберечься от всего, что подстерегает нас на жизненном пути — большая проблема! Хочу пожелать чтобы, если и не удастся обойти все неприятности стороной, то они принесли бы нам минимальный и легко восстановимый ущерб.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    26 июн 2013, 23:39
    удалить
    Optimistka16написала 26 июня в 23:35

    Да, уберечься от всего, что подстерегает нас на жизненном пути — большая проблема! Хочу пожелать чтобы, если и не удастся обойти все неприятности стороной, то они принесли бы нам минимальный и легко восстановимый ущерб.

    Взаимно!
  • maya
    помощь
    maya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 апр 2010
    26 июн 2013, 23:40
    удалить
    Сочувствую и рада, что обошлось. А что касается фотоаппарата, бери легонький. Мой CANON висит на руке и воров не привлекает, а может много
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    26 июн 2013, 23:43
    удалить
    mayaнаписала 26 июня в 20:40

    Сочувствую и рада, что обошлось. А что касается фотоаппарата, бери легонький. Мой CANON висит на руке и воров не привлекает, а может много


    Майя, и у меня был маленький Canon в малюсенькой матерчатой сумке на ремешке, котрые в аэропортах в Дьюти фри продаются для документов (размером в паспорт). Туда умещался фотоаппарат и мобильный телефон и всё. Вот её и сдёрнули.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    27 июн 2013, 04:57
    удалить
    Тьфу ты как обидно. Не расстраивайтесь очень. Дальше не знаю, ну например, желаю больше везения!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    27 июн 2013, 08:05
    удалить
    chedtyнаписал 27 июня в 01:57

    Тьфу ты как обидно. Не расстраивайтесь очень. Дальше не знаю, ну например, желаю больше везения!


    Миша, спасибо! Как приятно, что друзья со всего Света, и даже из далёкой Америки, переживают за меня и желают мне всего — всего! Как тут расстраиваться? Уже перестала :)
  • francevna
    помощь
    francevna
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2010
    27 июн 2013, 09:24
    удалить
    марина, надеюсь что ваши грустные переживания потихоньку уходят. вдвойне обидно — ведь этот неприятный случай произошел в не совсем чужом для вас городе. желаю вам побыстрее пережить состояние утраченных вещей и радоваться новым незапланированным заменам. и пусть в вашем дидиме будет поменьше промышляющих мерзавцев.
  • Omite
    помощь
    Omite
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 сен 2011
    27 июн 2013, 09:29
    удалить
    Да, лихие девяностые! Вот тогда в Москве мы столько всего пережили, что этого бы хватило на длинную запись блога.
    Да, Марина, после того, что мы пережили в те годы, ничего не остается как быть оптимистами. Я теперь понимаю поколение моих родителей, которые говорили: " Все хорошо, только бы не было войны". Так и наше поколение, вспоминая 90-е годы, понимая, что перемены нужны были, сейчас боится всяких изменений. Марина, напишите об этом, обо всем, что вы пережили, будет интересно.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    27 июн 2013, 09:42
    удалить
    francevnaнаписала 27 июня в 06:24

    марина, надеюсь что ваши грустные переживания потихоньку уходят. вдвойне обидно — ведь этот неприятный случай произошел в не совсем чужом для вас городе. желаю вам побыстрее пережить состояние утраченных вещей и радоваться новым незапланированным заменам. и пусть в вашем дидиме будет поменьше промышляющих мерзавцев.


    Спасибо, Анфиса! Вещи не главное, это правда! И их не сложно заменить.
    А настроение уже улучшилось. Все проходит. Пройдёт и это.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    27 июн 2013, 09:46
    удалить
    Omiteнаписала 27 июня в 06:29

    Да, лихие девяностые! Вот тогда в Москве мы столько всего пережили, что этого бы хватило на длинную запись блога.
    Да, Марина, после того, что мы пережили в те годы, ничего не остается как быть оптимистами. Я теперь понимаю поколение моих родителей, которые говорили: " Все хорошо, только бы не было войны". Так и наше поколение, вспоминая 90-е годы, понимая, что перемены нужны были, сейчас боится всяких изменений. Марина, напишите об этом, обо всем, что вы пережили, будет интересно.


    Верно, Таня! Тогда мы хотели перемен и готовы были потерпеть, как нам обещали правители, ради светлого будущего. Терпели, терпели и, вроде, наладилось. Но понятно, что будущего нормального (я имею в виду для страны России и новых поколений) всё равно нет. А как менять — непонятно. Вот и не хотим больше перемен!
  • maya
    помощь
    maya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 апр 2010
    27 июн 2013, 11:54
    удалить
    Optimistka16написала 26 июня в 20:43

    Майя, и у меня был маленький Canon в малюсенькой матерчатой сумке на ремешке, котрые в аэропортах в Дьюти фри продаются для документов (размером в паспорт). Туда умещался фотоаппарат и мобильный телефон и всё. Вот её и сдёрнули.


    А вор-то ждал много денег! Разочаровался, гад!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    27 июн 2013, 11:59
    удалить
    mayaнаписала 27 июня в 08:54

    А вор-то ждал много денег! Разочаровался, гад!


    И это радует! И ведь мог купить довольно много товара с моей кредитной картой (там больше 1000 евро было можно снять), для этого даже не надо PIN код вводить (а в магазинах редко где спрашивают паспорт и смотрят на подпись), но и тут промашка вышла. Я её тут же заблокировала. Но на будущее лучше копию паспорта, где видно подпись, и карточку в одном месте не держать. Я уж не говорю о самом паспорте.
  • Omite
    помощь
    Omite
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 сен 2011
    27 июн 2013, 13:05
    удалить
    Optimistka16написала 27 июня в 07:46

    Верно, Таня! Тогда мы хотели перемен и готовы были потерпеть, как нам обещали правители, ради светлого будущего. Терпели, терпели и, вроде, наладилось. Но понятно, что будущего нормального (я имею в виду для страны России и новых поколений) всё равно нет. А как менять — непонятно. Вот и не хотим больше перемен!


    Марина! Я понимаю, что разговор немножко не по теме блога, но посмотрите заметку Эстетика, которую мы потеряли, там в комментариях есть ссылка на городские проекты, в которых молодые люди ( в их числе и Илья Варламов — тоже был турбиновцем) хотят преобразовать городскую среду, чтобы она была удобна жителям города. Вот так, шаг за шагом, надо улучшать жизнь в городе, завоевывать доверие горожан, потом побеждать на муниципальных выборах и так далее преобразовывать страну. Будущее за такими молодыми людьми, я в это верю.
  • Yagmur
    помощь
    Yagmur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2013
    27 июн 2013, 17:15
    удалить
    Спасибо вам за предупреждение, и особенно обидно, что это произошло в тишайшем Дидиме((. Прошлой осенью, за месяц пребывания, даже не представляла, что здесь такое возможно. Даже за сумкой особо не следила..
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    27 июн 2013, 18:19
    удалить
    Из обсуждения на другом материале :
    OlgaVarнаписала 27 июня в 17:38

    Да, Виктор, есть такое понятие в криминологии как виктимность — это склонность стать жертвой преступления. Во многом мы сами способствуем этому, не стала исключением и Марина.Но это нисколько не уменьшает ответственности и самого престпуника за свои действия, разумеется. Но, если бы мы сами были внимательней и ответственней, то, поверьте, многих преступлений или казусов не произошло бы.



    Слов даже добавлять не хочу более.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    27 июн 2013, 18:19
    удалить
    Yagmur 27 июня в 14:15

    Спасибо вам за предупреждение, и особенно обидно, что это произошло в тишайшем Дидиме((. Прошлой осенью, за месяц пребывания, даже не представляла, что здесь такое возможно. Даже за сумкой особо не следила..


    Да уж! Я теперь вообще с собой ничего не беру. И на мотоциклистов с отвращением смотрю :)
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    27 июн 2013, 18:35
    удалить
    grau59написал 27 июня в 15:19

    Из обсуждения на другом материале :
    Слов даже добавлять не хочу более.


    Хотелось бы почитать это обсуждение. Я тоже знаю, что есть люди, которые чаще других попадают в положение жертвы. Как бы притягивают к себе неприятности.
    Но, мне кажется, я к ним не принадлежу. И если честно, никакой оплошности я в этой ситуации не допустила. Ничем не привлекала грабителя. Да и позариться особо ему было не на что. Одеты мы простенько. Часто нас за своих здесь принимают. Ничем не выделяемся. Даже ничего не покупали. Шли по пустой хорошо освещённой улице не в поздний час. Это — случай. Который, надо сказать, со мною лично первый раз произошёл. То, что грабили наши киоски и тащили товар из машины в наше отсутствие в начале 90-х я не считаю. Другие в эти годы серьёзнее пострадали.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    27 июн 2013, 18:42
    удалить
    Omiteнаписала 27 июня в 10:05

    Марина! Я понимаю, что разговор немножко не по теме блога, но посмотрите заметку Эстетика, которую мы потеряли, там в комментариях есть ссылка на городские проекты, в которых молодые люди ( в их числе и Илья Варламов — тоже был турбиновцем) хотят преобразовать городскую среду, чтобы она была удобна жителям города. Вот так, шаг за шагом, надо улучшать жизнь в городе, завоевывать доверие горожан, потом побеждать на муниципальных выборах и так далее преобразовывать страну. Будущее за такими молодыми людьми, я в это верю.


    Таня, прочла. Спасибо. Хорошо, что такие люди есть.
    Но энтузиасты были всегда. С каким энтузиазмом люди в двадцатые-тридцатые годы строили светлое будущее! Себя не жалели! "Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть". И что из этого вышло? Я знаю. Вы — тоже.
    Есть люди, а есть система. И эта система действует в своих интересах против таких людей.
    Я верила в начале 90-х. И дети мои верили. Дольше, чем я. А сейчас перестали. И уехали ради своих детей. Можете их осуждать, а я за них рада. Извините, что мы здесь не совпали в оценках.
  • PitMos
    помощь
    PitMos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 авг 2012
    27 июн 2013, 19:24
    удалить
    Марина, спасибо за пост-предупреждение. Не лишнее напоминание.
    Я когда читал, очень за вас переживал. Главное, Вы целы, невредимы. Это главное! .. Только вот осадок останется.. со временем он притупится, рассосётся, но всё равно капелька будет иногда всплывать в воспоминаниях. Поэтому, Марина, вам надо постараться сильно отвлечься, заняться чем-то приятным. И постараться в будущем в разговорах не вспоминать этот ужасный инцидент.
    А Ваши действия заслуживают похвалы! Всё грамотно и быстро сделали с картой и симкой.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    27 июн 2013, 19:58
    удалить
    Optimistka16написала 27 июня в 18:35

    Хотелось бы почитать это обсуждение. Я тоже знаю, что есть люди, которые чаще других попадают в положение жертвы. Как бы притягивают к себе неприятности.
    Но, мне кажется, я к ним не принадлежу. И если честно, никакой оплошности я в этой ситуации не допустила. Ничем не привлекала грабителя. Да и позариться особо ему было не на что. Одеты мы простенько. Часто нас за своих здесь принимают. Ничем не выделяемся. Даже ничего не покупали. Шли по пустой хорошо освещённой улице не в поздний час. Это — случай. Который, надо сказать, со мною лично первый раз произошёл. То, что грабили наши киоски и тащили товар из машины в наше отсутствие в начале 90-х я не считаю. Другие в эти годы серьёзнее пострадали.



    Неуважительное отношение к клиентам
  • Omite
    помощь
    Omite
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 сен 2011
    27 июн 2013, 22:14
    удалить
    Optimistka16написала 27 июня в 16:42

    Таня, прочла. Спасибо. Хорошо, что такие люди есть.
    Но энтузиасты были всегда. С каким энтузиазмом люди в двадцатые-тридцатые годы строили светлое будущее! Себя не жалели! "Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть". И что из этого вышло? Я знаю. Вы — тоже.
    Есть люди, а есть система. И эта система действует в своих интересах против таких людей.
    Я верила в начале 90-х. И дети мои верили. Дольше, чем я. А сейчас перестали. И уехали ради своих детей. Можете их осуждать, а я за них рада. Извините, что мы здесь не совпали в оценках.


    Мариночка! Даже в мыслях не было желания кого-то осудить, тем более я сама не живу в России. Я рада и за вас, и за ваших детей. В Латвии также тысячи молодых и не очень молодых людей разъехались по всему свету — я, единственная из моих подруг, у которой дети и внуки пока рядом. Но если у кого-то из молодых есть желание изменить что-то в своей стране к лучшему, то флаг им в руки. Как пример, приведу молодого русского мэра Риги Нила Ушакова, недавно его партию с 60% голосов снова выбрали на 4 года управлять Ригой. Победу он завоевал не трескотней и обещаниями, а работой для рижан — ремонтируются садики, школы, стадионы, устраиваются места для отдыха, велодорожки, пляжи на берегу Даугавы, для нуждающихся выдаются денежные пособия, для пенсионеров и школьников бесплатный проезд. А сколько перед выборами было воплей — "Ушаков — рука Москвы", "Не отдадим Ригу русским". Но жителей демагогией уже не обманешь. Надеюсь, что и в России появятся такие молодые люди.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    27 июн 2013, 23:24
    удалить
    Omiteнаписала 27 июня в 19:14

    Мариночка! Даже в мыслях не было желания кого-то осудить, тем более я сама не живу в России. Я рада и за вас, и за ваших детей. В Латвии также тысячи молодых и не очень молодых людей разъехались по всему свету — я, единственная из моих подруг, у которой дети и внуки пока рядом. Но если у кого-то из молодых есть желание изменить что-то в своей стране к лучшему, то флаг им в руки. Как пример, приведу молодого русского мэра Риги Нила Ушакова, недавно его партию с 60% голосов снова выбрали на 4 года управлять Ригой. Победу он завоевал не трескотней и обещаниями, а работой для рижан — ремонтируются садики, школы, стадионы, устраиваются места для отдыха, велодорожки, пляжи на берегу Даугавы, для нуждающихся выдаются денежные пособия, для пенсионеров и школьников бесплатный проезд. А сколько перед выборами было воплей — "Ушаков — рука Москвы", "Не отдадим Ригу русским". Но жителей демагогией уже не обманешь. Надеюсь, что и в России появятся такие молодые люди.


    Танечка, я рада, что мы поняли друг друга!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    27 июн 2013, 23:28
    удалить
    grau59написал 27 июня в 16:58

    Неуважительное отношение к клиентам


    Спасибо. Прочла. Это не мой случай однозначно.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    27 июн 2013, 23:34
    удалить
    Optimistka16написала 27 июня в 23:28

    Спасибо. Прочла. Это не мой случай однозначно.



    Однозначно не Ваш. Просто поражает утверждение, что не преступники виноваты в своих преступлениях, а честные люди. Если следовать такой логике и развивать дальше, то преступники должны гулять на свободе, а люди якобы их спровоцировавшие на преступление, должны сидеть в тюрьме. Абсурд полнейший....
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    28 июн 2013, 15:55
    удалить
    Ответ Ольге. Вот на этой "радужной" улице меня настиг мотоциклист
    5

    Автор: Optimistka16


    Прямо у ворот дома
    Здесь мы теперь будем жит
    0

    Автор: Optimistka16

    Здесь мы теперь будем жить.

  • PitMos
    помощь
    PitMos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 авг 2012
    28 июн 2013, 23:38
    удалить
    Вы в полицию обращались? Думаю, в небольшом городке полиция сможет вычислить вора. А у ворот или поблизости есть камеры слежения?
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    29 июн 2013, 00:00
    удалить
    PitMosнаписал 28 июня в 20:38

    Вы в полицию обращались? Думаю, в небольшом городке полиция сможет вычислить вора. А у ворот или поблизости есть камеры слежения?


    Нет, в полицию не обращалась. Мне это трудно сделать (не знаю турецкий), да и, на мой взгляд, бессмысленно. Вот если бы паспорт украли — пришлось бы.
  • OlgaVar
    помощь
    OlgaVar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 мар 2010
    29 июн 2013, 00:12
    удалить
    Optimistka16написала 29 июня в 02:00

    Нет, в полицию не обращалась. Мне это трудно сделать (не знаю турецкий), да и, на мой взгляд, бессмысленно. Вот если бы паспорт украли — пришлось бы.

    Марина, это заблуждение, что не надо обращаться в полицию. Тем самым мы сами порождаем следующие преступления, ибо безнаказанность к этому и ведет, пострадают другие люди. Первое правило, когда человек стал жертвой преступления, нужно обязательно обратиться в компетентные органы. Это их работа искать преступников.Как вы этого понять не можете. Я прямо поражаюсь вашей наивности. А выйти из положения можно с помощью того же компьютера, написать заявление на русском, через переводчик перевести на турецкий или английский, если последний тоже не знаете, и передать в полицию. В конце концов, можно попросить переводчика.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    29 июн 2013, 00:26
    удалить
    OlgaVarнаписала 29 июня в 00:12

    Марина, это заблуждение, что не надо обращаться в полицию. Тем самым мы сами порождаем следующие преступления, ибо безнаказанность к этому и ведет, пострадают другие люди. Первое правило, когда человек стал жертвой преступления, нужно обязательно обратиться в компетентные органы. Это их работа искать преступников.Как вы этого понять не можете. Я прямо поражаюсь вашей наивности. А выйти из положения можно с помощью того же компьютера, написать заявление на русском, через переводчик перевести на турецкий или английский, если последний тоже не знаете, и передать в полицию. В конце концов, можно попросить переводчика.


    Ольга, не думаю, что турки стали бы кого-то искать:)) Что-то я в это не верю. Но точно знаю, что в Москве в таком случае пальцем о палец бы не ударили, даже если бы им заплатили! Деньги бы взяли, а искать не стали бы:((
  • OlgaVar
    помощь
    OlgaVar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 мар 2010
    29 июн 2013, 00:37
    удалить
    Norisfoxнаписала 29 июня в 02:26

    Ольга, не думаю, что турки стали бы кого-то искать:)) Что-то я в это не верю. Но точно знаю, что в Москве в таком случае пальцем о палец бы не ударили, даже если бы им заплатили! Деньги бы взяли, а искать не стали бы:((

    Лена, что гадать, стали бы искать или не стали. Это их работа и их обязанность, в конце концов. А наша обязанность — сообщить о совершенном в отношении нас преступлении. Есть же определенный порядок, в конце концов, установленный той же властью. Ну, давайте и впредь будем на любое поползновение молчать в тряпочку или только друзьям рассказывать, ожидая сочувствия. Ей-богу, как дети. А Турция, все-таки не Россия, там порядку поболее будет.
  • PitMos
    помощь
    PitMos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 авг 2012
    29 июн 2013, 01:04
    удалить
    OlgaVarнаписала 29 июня в 08:12

    Марина, это заблуждение, что не надо обращаться в полицию. Тем самым мы сами порождаем следующие преступления, ибо безнаказанность к этому и ведет, пострадают другие люди. Первое правило, когда человек стал жертвой преступления, нужно обязательно обратиться в компетентные органы. Это их работа искать преступников.Как вы этого понять не можете. Я прямо поражаюсь вашей наивности. А выйти из положения можно с помощью того же компьютера, написать заявление на русском, через переводчик перевести на турецкий или английский, если последний тоже не знаете, и передать в полицию. В конце концов, можно попросить переводчика.


    Тоже так думаю. Вам надо попробовать. Ведь воришка-голодранец будет безнаказанно продолжать. А если бы, не дай Бог, с Вами что-то худшее произошло, тоже не обратились бы в полицию? Постарайтесь найти силы обратиться в полицию. Вдруг смогут в небольшом Дидиме найти преступника.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    29 июн 2013, 09:42
    удалить
    OlgaVarнаписала 28 июня в 21:12

    Марина, это заблуждение, что не надо обращаться в полицию. Тем самым мы сами порождаем следующие преступления, ибо безнаказанность к этому и ведет, пострадают другие люди. Первое правило, когда человек стал жертвой преступления, нужно обязательно обратиться в компетентные органы. Это их работа искать преступников.Как вы этого понять не можете. Я прямо поражаюсь вашей наивности. А выйти из положения можно с помощью того же компьютера, написать заявление на русском, через переводчик перевести на турецкий или английский, если последний тоже не знаете, и передать в полицию. В конце концов, можно попросить переводчика.


    Оля, в ответ приведу ещё один пример. У нас в Дидиме уже давно появилась русская знакомая Лена. Я об этом знакомстве писала в блоге: Мои соотечественники, живущие теперь в Турции. Кто они?
    Так вот, её квартиру на первом этаже в соседнем с нами доме обворовали полтора года назад. Причем, среди дня около 5 часов. На окнах и балконной двери были решётки. Их ворам удалось сломать. Украли только деньги, компьютеры и золотые украшения. Но это и было самое ценное. Квартиру они тогда снимали и все остальное было хозяйское, старое. Удивительно, что случилось это, когда Лена со своими тремя детьми пришла к нам в гости. Была она у нас не больше полутора часов. Вообще она редко уходит из дома, а если уходит, то дома остаётся кто-либо из детей. Видимо, за квартирой следили. Ведь её муж-турок — не бедный человек, работает в туристическом бизнесе, имеет свою фирму.
    Так вот, когда я сказала Лене, что у меня сдёрнули сумку (именно она могла бы мне помочь составить заявление на турецком), она ответила, что, когда после ограбления её квартиры, они вызвали полицию, полицейские честно признались, что найти никого не смогут! Разве что где компьютер всплывет. Так всё и осталось. Лена после этого сразу стала снимать другую квартиру, а совсем недавно их семья купила, наконец, свою квартиру как раз в комплексе, где мы сейчас живём.
  • OlgaVar
    помощь
    OlgaVar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 мар 2010
    29 июн 2013, 10:09
    удалить
    И что? Это еще не означает, что не нужно подавать заявлений. Поймите вы это. То, что полицейские сдуру признались в своей несостоятельности заранее потерпевшим, это, конечно, выглядит непрофессионально, но это еще не свидетельствует о их профессиональных качествах как розыскников. Знаете, в практике бывало, что и через лет 5- 10 находили преступников по всплывшим предметам или документам, украденным когда-то, и им инкриминировалось преступление, если имелось своевременное заявление потерпевшего, в которых и были описаны эти предметы. А городок-то ваш криминальный, впрочем стирильные, наверное, водятся только в Австралии. Так что не расслабляйтесь. А выводы из всей этой дискуссии все-таки сделайте и к тому же правильные. Больше не хочу на эту тему говорить, вижу — бесполезно. Правовая безграмотность нашего населения просто поражает порою.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    29 июн 2013, 10:18
    удалить
    OlgaVarнаписала 29 июня в 07:09

    И что? Это еще не означает, что не нужно подавать заявлений. Поймите вы это. То, что полицейские сдуру признались в своей несостоятельности заранее потерпевшим, это, конечно, выглядит непрофессионально, но это еще не свидетельствует о их профессиональных качествах как розыскников. Знаете, в практике бывало, что и через лет 5- 10 находили преступников по всплывшим предметам или документам, украденным когда-то, и им инкриминировалось преступление, если имелось своевременное заявление потерпевшего, в которых и были описаны эти предметы. А городок-то ваш криминальный, впрочем стирильные, наверное, водятся только в Австралии. Так что не расслабляйтесь. А выводы из всей этой дискуссии все-таки сделайте и к тому же правильные. Больше не хочу на эту тему говорить, вижу — бесполезно. Правовая безграмотность нашего населения просто поражает порою.


    Оля, спасибо за ваши серьёзные добавления к этой записи!
    Скорее всего, по закону, как представитель закона, Вы правы. Но наш российский народ привык жить не по закону, а по понятиям! Жизнь приучила. Вот и переносим свои взгляды и на другие страны.
    Я бы подала заявление, но, если честно, по-большому счёту, потери не настолько значительны, а действия, связанные с подачей заявления, для меня настолько обременительны (тому же переводчику надо деньги платить, да его ещё найти надо), что я всё-же не хочу с этим связываться.
    Но случай меня, конечно, научил. Теперь я вообще ничего с собой не беру, когда гуляю. Буду брать только тогда, когда это необходимо. И придётся всё время думать о ворах, а не только, когда бываешь на рынке или в толпе. А жалко. Я верила, что город приличный. Даже после случая с соседкой я считала, что ей просто очень не повезло.
  • francevna
    помощь
    francevna
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2010
    29 июн 2013, 11:34
    удалить
    Optimistka16написала 29 июня в 10:18

    Оля, спасибо за ваши серьёзные добавления к этой записи!
    Скорее всего, по закону, как представитель закона, Вы правы. Но наш российский народ привык жить не по закону, а по понятиям! Жизнь приучила. Вот и переносим свои взгляды и на другие страны.
    Я бы подала заявление, но, если честно, по-большому счёту, потери не настолько значительны, а действия, связанные с подачей заявления, для меня настолько обременительны (тому же переводчику надо деньги платить, да его ещё найти надо), что я всё-же не хочу с этим связываться.
    Но случай меня, конечно, научил. Теперь я вообще ничего с собой не беру, когда гуляю. Буду брать только тогда, когда это необходимо. И придётся всё время думать о ворах, а не только, когда бываешь на рынке или в толпе. А жалко. Я верила, что город приличный. Даже после случая с соседкой я считала, что ей просто очень не повезло.


    было б здорово, если все решилось пойманными злодеями.
    может пригласить в гости воеводина-хрулева с его командой и обаятельным мухтаром, которые так лихо всегда находят воров?
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    29 июн 2013, 11:43
    удалить
    francevnaнаписала 29 июня в 08:34

    было б здорово, если все решилось пойманными злодеями.
    может пригласить в гости воеводина-хрулева с его командой и обаятельным мухтаром, которые так лихо всегда находят воров?


    Я бы не прочь, но Саша, видно зазнался и в контакты не вступает. Последницй раз я ему звонила года 3 назад, он сказал, что у него внук родился.
  • maya
    помощь
    maya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 апр 2010
    29 июн 2013, 14:20
    удалить
    Optimistka16написала 27 июня в 08:59

    И это радует! И ведь мог купить довольно много товара с моей кредитной картой (там больше 1000 евро было можно снять), для этого даже не надо PIN код вводить (а в магазинах редко где спрашивают паспорт и смотрят на подпись), но и тут промашка вышла. Я её тут же заблокировала. Но на будущее лучше копию паспорта, где видно подпись, и карточку в одном месте не держать. Я уж не говорю о самом паспорте.


    если у меня украли карточку, то все, что купили на нее мне возвращают — есть страховка
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    29 июн 2013, 14:33
    удалить
    mayaнаписала 29 июня в 11:20

    если у меня украли карточку, то все, что купили на нее мне возвращают — есть страховка


    Тоже хорошая подсказка! Спасибо. Надо будет узнать сколько это стоит в Сбербанке.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    29 июн 2013, 22:55
    удалить
    OlgaVarнаписала 29 июня в 18:09

    И что? Это еще не означает, что не нужно подавать заявлений. Поймите вы это. То, что полицейские сдуру признались в своей несостоятельности заранее потерпевшим, это, конечно, выглядит непрофессионально, но это еще не свидетельствует о их профессиональных качествах как розыскников. Знаете, в практике бывало, что и через лет 5- 10 находили преступников по всплывшим предметам или документам, украденным когда-то, и им инкриминировалось преступление, если имелось своевременное заявление потерпевшего, в которых и были описаны эти предметы. А городок-то ваш криминальный, впрочем стирильные, наверное, водятся только в Австралии. Так что не расслабляйтесь. А выводы из всей этой дискуссии все-таки сделайте и к тому же правильные. Больше не хочу на эту тему говорить, вижу — бесполезно. Правовая безграмотность нашего населения просто поражает порою.


    Я бы хотела здесь поддержать Марину. Ей, находящейся там виднее как поступить. Правовая безграмотность -это уж через чур. Реально оценив потери, она решила что не стоит тратить время и деньги. Что ж ей виднее. И потом кто сказал что там в Турции заявления от потерпевших принимают через компьютер, а даже если и да, то потом все равно придется как-то объясняться, а Марина и не живет там постоянно.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    29 июн 2013, 23:16
    удалить
    16LARAнаписала 29 июня в 19:55

    Я бы хотела здесь поддержать Марину. Ей, находящейся там виднее как поступить. Правовая безграмотность -это уж через чур. Реально оценив потери, она решила что не стоит тратить время и деньги. Что ж ей виднее. И потом кто сказал что там в Турции заявления от потерпевших принимают через компьютер, а даже если и да, то потом все равно придется как-то объясняться, а Марина и не живет там постоянно.


    Спасибо, Лара, за поддержку. Но вообще такая дискуссия полезна. Не в моём случае, но кому-то может быть поможет.
  • Shunechka
    помощь
    Shunechka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 сен 2011
    30 июн 2013, 18:19
    удалить
    Марина, держитесь! Все поправимо, это Вы сами сказали. Главное, у Вас теперь есть опыт, а то ведь нам все кажется, что случиться может с кем-то, только не с нами:) Я сама в подобную ситуацию попала два года назад в Карловых Варах (до сих пор вспоминаю). Правда у меня вытащили кошелек из сумки, в нем права и три кредитки! Была суббота. И никакого интернета под руками. Чтобы заблокировать карты, пришлось звонить в три разные страны:))) И в полицию я обращалась, но это, кроме соболезнований и внимательного обращения, ни к чему не привело:) Так что будем бдительны: кто предупрежден, тот вооружен!
  • elenabog
    помощь
    elenabog
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 сен 2010
    30 июн 2013, 19:02
    удалить
    Я нажала на рейтинг из человеческого сочувствия и актуальности проблемы! Когда мы были в Ницце, и я осталась одна в машине (муж с сыном ушли на рецепшн), в окно заглянул молодой человек с острым заинтересованным взглядом. Я сидела на заднем сиденье и меня с улицы было не видно. В ответ я направила на него фотоаппарат, реакция любопытного была, как на револьвер (бросился бежать). Мне кажется, что если бы в машине никого не было, то можно было оказаться в Вашей ситуации, и, мне кажется, что не нравится ворам позировать.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    30 июн 2013, 19:10
    удалить
    Shunechkaнаписала 30 июня в 15:19

    Марина, держитесь! Все поправимо, это Вы сами сказали. Главное, у Вас теперь есть опыт, а то ведь нам все кажется, что случиться может с кем-то, только не с нами:) Я сама в подобную ситуацию попала два года назад в Карловых Варах (до сих пор вспоминаю). Правда у меня вытащили кошелек из сумки, в нем права и три кредитки! Была суббота. И никакого интернета под руками. Чтобы заблокировать карты, пришлось звонить в три разные страны:))) И в полицию я обращалась, но это, кроме соболезнований и внимательного обращения, ни к чему не привело:) Так что будем бдительны: кто предупрежден, тот вооружен!


    Вот это правда!
    Со мною давным давно был случай в Москве. Я тогда ещё относительно молодая и относительно доверчивая придумала носить в сумке косметичку, в которой лежали основные документы. Денег не было, а вот паспорт и водительские права были. И её украли из сумки по-видимому в автобусе. Но хватилась я только на следующий день. Подала заявление в милицию, правда в другом районе, поскольку я решила, что у меня её украли на следующий день. Конечно, никто ничего не нашёл. Паспорт я получила, водительское удостоверение пришлось восстанавливать, пересдавая теорию (тогда такие правила были). Волнений было много (к тому же я была беременной). И когда уже всё было новое готово, мне позвонил по телефону некто (телефон, видимо по адресу в паспорте узнал) и сказал, что нашёл мои документы у рынка (из этого я и сделала вывод, что документы мне вытащили в автобусе, поскольку я проезжала в автобусе мимо рынка, но там не была), но требует за них выкуп. Я его послала куда подальше. Ведь документы новые уже были готовы. Он ещё раз звонил, и мы с мужем решили посмотреть на него (я почему-то думала, что это вор и есть). Назначили встречу в метро. Ждали, но так никто не подошёл. Вот так закончилась эта история. С тех пор я отказалась от косметичек, кошельков и всего того, что можно украсть из сумки. Теперь вот сдёрнули сумочку :)
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    30 июн 2013, 19:18
    удалить
    elenabogнаписало 30 июня в 16:02

    Я нажала на рейтинг из человеческого сочувствия и актуальности проблемы! Когда мы были в Ницце, и я осталась одна в машине (муж с сыном ушли на рецепшн), в окно заглянул молодой человек с острым заинтересованным взглядом. Я сидела на заднем сиденье и меня с улицы было не видно. В ответ я направила на него фотоаппарат, реакция любопытного была, как на револьвер (бросился бежать). Мне кажется, что если бы в машине никого не было, то можно было оказаться в Вашей ситуации, и, мне кажется, что не нравится ворам позировать.


    Вы, Лена — молодец! Не растерялись!
    И вообще полезно узнать про разные случаи, которые случаются с нами. Может быть мы друг от друга научимся быть осторожнее.
  • elenabog
    помощь
    elenabog
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 сен 2010
    1 июл 2013, 21:34
    удалить
    Точно научимся! Спасибо Вам, что не жалеете своего времени на рассказы — они очень интересные и познавательные! Храни Вас бог, и удачных Вам путешествий
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    1 июл 2013, 21:37
    удалить
    elenabogнаписало 1 июля в 18:34

    Точно научимся! Спасибо Вам, что не жалеете своего времени на рассказы — они очень интересные и познавательные! Храни Вас бог, и удачных Вам путешествий


    Спасибо, Лена! И Вам я хочу пожелать того же!
  • elenabog
    помощь
    elenabog
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 сен 2010
    1 июл 2013, 21:48
    удалить
    У меня несколько лет назад в Нижнем Новгороде украли новенький кошелек и 3 тысячи денег (не маленькая сумма по тем временам). Я даже не заметила как это случилось. Коллега потом спросила, не заметила-ли я чего-то необычного в автобусе. И я вспомнила, что не по годам взрослый "подросток" со взрослым лицом и детским рюкзаком за плечами, в 11 часов дня никак не мог повернуться в автобусе — ему мешала моя рука, которой я держалась за поручень, хотя было достаточно места со всех сторон. И мне пришлось перекинуть сумку и папку с документами в другую руку, я ещё подумала: "Куда он едет в такое время: в школу — поздно, из школы — рано!" Видимо в этот момент все и произошло. Дочь меня утешила, когда я за деньгами на дорогу домой к ней обратилась: "Мам, слава богу тебе лезвием по глазам не резанули, или газовым баллончиком в лицо не брызнули!" Оказывается в крупных городах и такое бывает! Марина, Вам правильно все сочувствуют и поддерживают — грустная и неприятная история, но хорошо, что ремешок у сумочки не был крепким и Вы серьезно не пострадали!
  • Maggie_78rus
    помощь
    Maggie_78rus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 июн 2012
    5 июл 2013, 14:43
    удалить
    Для меня шутка "Где ты купил этот фотоаппарат?- Да у туриста на улице!"-одна из самых грустных. К сожалению, никогда не знаешь, где тебя поджидает такой "покупатель"...Тут рюкзачки не спасут.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    5 июл 2013, 15:01
    удалить
    Надеюсь, все участвующие в обсуждении и просто прочитавшие эту запись (а сейчас уже 430 просмотров), сделают для себя выводы, что надо быть особо бдительными. Не расслабляйтесь, друзья!
Наверх