Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
13
Alcazar
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 7 фев 2010

Как добраться в Мытищи

 
11 декабря 2011 года||65 (25)| 13| 275213

Посвящается отличнейшему совету
Как добраться в Верфен?

Мытищи известны своим вагоностроительным заводом, а так же торговым центром Красный кит. Добраться сюда можно поездом до станции Мытищи, либо по федеральной дороге Волковское шоссе, а также по автомагистрали Холмогоры.

Может, мне так всё Подмосковье охватить? :)))))

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению
сообщить модератору
  • Ast
    помощь
    Ast
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 сен 2011
    11 дек 2011, 23:08
    удалить
    Так то, оно, конечно, так. Оно не как либо, и не либо как. Но ежели оно кому и приведись, то стало быть оно, конечно, и пожалуйста!
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    12 дек 2011, 01:27
    удалить
    ЗАЧООООООТ !!! :)
  • fencer-dv
    помощь
    fencer-dv
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 апр 2010
    19 дек 2011, 14:06
    удалить
    097mcnнаписал 12 декабря 2011 г. в 01:27

    ЗАЧООООООТ !!! :)


    Специально для уважаемомго 097mcn, которого так забавляют информативные советы avstrijka и Vazlav, делаю небольшую выдержку из его собственных материалов. Почувствуйте разницу. Приведены полные тексты советов.

    Станция на Транссибе в Амурской области. Отсюда на север отходит ветка, соединяющая Транссиб с БАМом. tourbina.ru/q/advice/54025/
    Крупнейший торговый центр Йыхви, множество магазинов. tourbina.ru/q/advice/53952/
    Второй крупный торговый центр в Йыхви. Тоже много разных магазинов, на первом этаже - универмаг Selver. tourbina.ru/q/advice/53953/
    Церковь Смоленской иконы Божией Матери была построена между 1696-м и 1706-м годами. tourbina.ru/q/advice/54888/
    Церковь Николая Чудотворца, она же Кресто-Никольская церковь, построена между 1765-м и 1770-м годами. tourbina.ru/q/advice/54891/
    Церковь построена в 1904-м году. В настоящее время пустует. tourbina.ru/q/advice/54196/
    Построен в 1901-1904 по проекту архитектора Лунского. tourbina.ru/q/advice/54181/
    Построен в 1922-1923 по проекту архитектора Владовского с изменениями инженера Голубкова. tourbina.ru/q/advice/54180/

    Еще более удивительно, что уважаемый 097mcn уверен, что набив 83 совета, человек может умереть.
    097mcnнаписал 12 декабря 2011 г. в 01:27

    Ты бы вот умер 83 совета по Риму сюда набивать :)



    Это удивительно, потому что сам он остался в здравии, набив только за 11 августа 2011 года 56 советов, из которых 50 посвящены церквям Эстонии.
    tourbina.ru/authors/097mcn/tr…

    Что там народная мудрость про мычащую корову говорит?
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    12 дек 2011, 02:39
    удалить
    Эх, давненько я не был в Подмосковье, 3 года уже... Как время летит...
  • natalifashion
    помощь
    natalifashion
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 окт 2010
    12 дек 2011, 07:11
    удалить
    :))...улыбаЮ...
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    12 дек 2011, 09:29
    удалить
    автор оригинала как всегда приглашён поучаствовать в обсуждении.
  • vizantijka
    помощь
    vizantijka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 окт 2010
    12 дек 2011, 13:35
    удалить
    Я плакалЪ :))
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    12 дек 2011, 14:06
    удалить
    Boo, ну вот что ты троллишь девушку ;) она свой рейтинг заработала честно, без помощи друзей и родственников.
    Ты бы вот умер 83 совета по Риму сюда набивать :)
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    12 дек 2011, 20:24
    удалить
    097mcnнаписал 12 декабря 2011 г. в 14:06

    Boo, ну вот что ты троллишь девушку ;) она свой рейтинг заработала честно, без помощи друзей и родственников.
    Ты бы вот умер 83 совета по Риму сюда набивать :)


    Я и тролль? :)))) Да у меня самый безобидный блог на сайте!
    83 совета - круто!
  • Christina
    помощь
    Christina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2009
    12 дек 2011, 17:11
    удалить
    Алекс, и я с тобой.

    Посвящаю свой альбом этой же теме (хе-хе) Некрасивый альбом
    Специально вчера создала, посмотреть, как сработает!!!!!!
    Видишь, друзья то не клюнули :))) Так что обвинения о том, что друзья плюсуют все вподряд беспочвенны!!!!!!
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    12 дек 2011, 20:26
    удалить
    Christinaнаписала 12 декабря 2011 г. в 17:11

    Алекс, и я с тобой.
    Посвящаю свой альбом этой же теме (хе-хе) Некрасивый альбом
    Специально вчера создала, посмотреть, как сработает!!!!!!
    Видишь, друзья то не клюнули :))) Так что обвинения о том, что друзья плюсуют все вподряд беспочвенны!!!!!!


    Большой Брат следит за тобой! Я всё видел, но сразу просёк, что подвох какой-то!
  • Christina
    помощь
    Christina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2009
    13 дек 2011, 00:10
    удалить
    booнаписал 12 декабря 2011 г. в 20:26

    Большой Брат следит за тобой! Я всё видел, но сразу просёк, что подвох какой-то!


    :))))
  • avstrijka
    помощь
    avstrijka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2009
    13 дек 2011, 00:10
    удалить
    забавно, на то, чтобы похвалить действительно хороший совет (хочется верить, что такие у меня есть), мы в суете будней времени не находим, а тут целый пост в блоге и оживленная дискуссия :) что ж, спасибо в любом случае! напомнили мне про накопившиеся советы, которым давно не делилась на Турбине :)
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    13 дек 2011, 00:32
    удалить
    Ща мы тут расшевелим болото под названием "Сообщество" :)
    А то сидят, понимаешь, как куркули со своими надутыми рейтингами... А с народом пообщаться??? :)
    Бу, пошли с Китей Калсоном знакомиться. Интересные посты про Японию и американские национальные парки пишет. Работет причем в Мелкософте, истории из жизни у него интересные, как они там в конторе старьем обмениваются, прикольно было почитать. И рейтинг у него не дутый.

    Предлагаю, короче, зайти к кому-нибудь из "молчунов", договориться, в какой материал, и в коментах флэш-моб устроить :)
  • you8me
    помощь
    you8me
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 сен 2010
    13 дек 2011, 00:34
    удалить
    avstrijkaнаписала 13 декабря 2011 г. в 00:10

    забавно, на то, чтобы похвалить действительно хороший совет (хочется верить, что такие у меня есть), мы в суете будней времени не находим


    +
    да, к сожалению
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    13 дек 2011, 00:39
    удалить
    avstrijkaнаписала 13 декабря 2011 г. в 00:10

    напомнили мне про накопившиеся советы, которым давно не делилась на Турбине :)


    А они будут такие же причудливые?
    Ждём от Вас Действительно Хороших Советов.
    В любом случае, спасибо за коммент.
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    13 дек 2011, 00:41
    удалить
    097mcnнаписал 13 декабря 2011 г. в 00:32


    Бу, пошли с Китей Калсоном знакомиться. Интересные посты про Японию и американские национальные парки пишет. Работет причем в Мелкософте, истории из жизни у него интересные, как они там в конторе старьем обмениваются, прикольно было почитать. И рейтинг у него не дутый.



    Я иногда его почитываю и посматриваю. Действительно, пишет интересно.
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    13 дек 2011, 00:45
    удалить
    097mcnнаписал 13 декабря 2011 г. в 00:32


    Предлагаю, короче, зайти к кому-нибудь из "молчунов", договориться, в какой материал, и в коментах флэш-моб устроить :)


    Молчуны всякие бывают.
    Одну пытались на путь истинный наставить, так она вообще удалилась (с 22 места , между прочим).
    Не знаю, видел или нет. Ценные советы!
    Меня потом совесть месяц грызла.
  • you8me
    помощь
    you8me
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 сен 2010
    13 дек 2011, 00:47
    удалить
    booнаписал 13 декабря 2011 г. в 00:39

    А они будут такие же причудливые?


    Благородству девушки только учиться.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    13 дек 2011, 00:49
    удалить
    you8meнаписала 13 декабря 2011 г. в 00:34

    +
    да, к сожалению



    Советов много, а читателей мало, что делать, а тут всё писатели собрались, как я погляжу. Поэтому кто что пишет, читать некогда :)
  • you8me
    помощь
    you8me
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 сен 2010
    13 дек 2011, 00:53
    удалить
    Благородных людей все меньше и меньше... мужчины нападают на женщин... и вообще, к чему мир катится?
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    13 дек 2011, 00:57
    удалить
    you8meнаписала 13 декабря 2011 г. в 00:53

    Благородных людей все меньше и меньше... мужчины нападают на женщин... и вообще, к чему мир катится?


    а что значит "благородные" в данном контексте? поясните.
  • you8me
    помощь
    you8me
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 сен 2010
    13 дек 2011, 00:59
    удалить
    booнаписал 13 декабря 2011 г. в 00:57

    а что значит "благородные" в данном контексте? поясните.


    Совет был странный, точно, при этом, она очень достойно ответила, в момент оказавшись выше всей толпы. Но, может быть это только мое мироощущение :)
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    13 дек 2011, 01:03
    удалить
    you8meнаписала 13 декабря 2011 г. в 00:59

    Совет был странный, точно, при этом, она очень достойно ответила, в момент оказавшись выше всей толпы. Но, может быть это только мое мироощущение :)


    А что собственно, ей оставалось ещё делать?
    Совет, между прочим, по-прежнему в таком же виде. Что-то не вяжется с благородством.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    19 дек 2011, 16:02
    удалить
    Очень понравился совет про пустую церковь, да? :) Но я атеист, мне все равно, работает или нет, а памятник архитектуры остался. И фотография есть.
    Торговые центры как раз могут быть полезны для автотуристов, едущих из Питера в Таллин.
    Ну и мне конечно в этом плане далеко до Вацлава с его путеводителем по одежным и обувным магазинам :)
    Насчет станций на Транссибе, да, наверно это не слишком полезный совет, но фотография чисто формально у меня валялась, поэтому хотелось ее куда-то пристроить. Тем более что по этим местам информации почти никакой.
    Ну а в целом я просто расставлял значки на карте, описывая какие-то реальные объекты. Собственно в первой десятке почти у всех рейтинги именно так набраны. И тут можно до бесконечности описывать, пока не надоест.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    19 дек 2011, 16:17
    удалить
    Ну ладно, уважаемые коллеги, меня покритиковали, прогуляемся теперь в Лиссабон. 41 альбом, потрясающе. Для, начала, найдите десять отличий:
    Красные крыши Лиссабона
    Воды Тежу с высоты замка Сент-Жоржи
    Но этого мало, теперь на те же крыши мы посмотрим в этой галерее, поскольку над старым городом торчали краны:
    Город-стройка

    Теперь прокатимся по канатной дороге, нащелкаем фоток во все стороны, потом создадим типа два разных альбома:
    Ориенте: город будущего с высоты почти птичьего полета
    Лиссабонская канатная дорога
    Мы прокатились над набережной по канатной дороге и сделали два альбома. Теперь еще один для тех, кто не разглядел набережную сверху:
    По набережной Ориенте

    Знаменитая Вифлеемская башня. Она вобщем-то невелика, так что можно было бы ограничиться одной галереей. Но автор делает целых три:
    Тежу с Башни Белем
    Легендарная башня Белем
    Внутри Белемской Башни
    Но это еще не все. В предыдущей галерее мы уже посмотрели с башни и на Тежу, и на набережную, но этого мало, вот еще:
    Прогулки по набережной Тежу
    В предыдущем альбоме было несколько фотографий моста 25 апреля, но надо закрепить материал:
    Португальские Золотые Ворота
    Мост в темноте был в предыдущем альбоме, но этого мало, давайте еще побъем вспышкой в темноту:
    Тежу в темноте
    Вообще автор очень любит снимать в темноте. Получается обычно не очень хорошо, но вот тут так вообще сплошь какие-то размытые пьедесталы:
    Торговая площадь после заката
    Жалко, что автор не попал на Праса ду Комерсиу в солнечную погоду, получилось бы лучше.

    Трамвайчики в Лиссабоне и правда чудесные:
    Лиссабонский трамвайчик
    Потому мы добавим к трамвайчикам еще такси и уже виденную канатную дорогу и получим еще альбом:
    [[альбом не найден]]

    Основной достопримечательностью площади является фонтан. Поэтому на мрачных серо-бурых снимках он будет одинаково снят аж 4 раза:
    На площади Мартима Моница
    Вообще с освещением тут совсем не повезло, да и на кадрах сплошь какие-то бетонные плиты. Но все равно +4 от верных друзей.

    Перенесемся в США. 13 альбомов по Пасадене, хотя городок и невелик. Сходили в универ, все красиво:
    КалТех. В кампусе одного из лучших университетов мира
    Но у автора фотоаппарат работает без остановки, даже ночью, поэтому снимем то же самое еще и в темноте:
    Ночь в Калтехе
    Теперь мэрия. Тоже красиво:
    City Hall - Мэрия Пасадены
    Но надо пошариться здесь и ночью тоже:
    Ночь в мэрии
    Ну и как обычно, блошиный рынок показать одним альбомом нельзя, надо как минимум два:
    Блошиный рынок Пасадены
    Что можно купить на блошином рынке

    Вобщем все фотографии в этих разделах - отнюдь не шедевры. На многих снято не пойми чего, многое не в фокусе, шевеленка, огромное число дублей. Зачем размещать их в таком диком количестве - непонятно.
    Я конечно сам не ахти снимаю, но вываливать фотки без критического отбора - это явный моветон и неуважение к своему зрителю.
  • fencer-dv
    помощь
    fencer-dv
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 апр 2010
    19 дек 2011, 16:31
    удалить
    Как обычно достойный ответ по сути в стиле "сам дурак") А альбомы такие одинаковые, не то что разнообразные советы "Церковь построена между годом а и годом б";)

    Давайте я свой вопрос повторю. Вы считаете нормальным, смеяться над советами avstijka и vazlav, имея в своем арсенале еще менее информативные советы, чем они. Просто да или нет?
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    19 дек 2011, 16:45
    удалить
    fencer-dvнаписал 19 декабря 2011 г. в 16:31

    Как обычно достойный ответ по сути в стиле "сам дурак") А альбомы такие одинаковые, не то что разнообразные советы "Церковь построена между годом а и годом б";)

    Давайте я свой вопрос повторю. Вы считаете нормальным, смеяться над советами avstijka и vazlav, имея в своем арсенале еще менее информативные советы, чем они. Просто да или нет?



    Мои советы указывают на конкретные места, они привязаны к карте и как правило сопровождаются фотографиями.
    Если с чем-то были проблемы, то Dima меня пинал и заставлял переделывать.
    Интересны эти объекты или нет - это уже другой вопрос. Тот же Вацлав церквей описал тоже немало.

    Можете кстати попробовать на досуге пописать советы, увидите что это потяжелей работа, нежели вывалить десяток необработанных фоток в альбом.
    Вот тот же Bob в Чикаго не оформлен и на карте не помечен. Сделали бы доброе дело. Только там надо и адрес найти,
    и хорошо бы историю поискать, и сайт если есть, найти.

    Смеялся я конкретно над советом, из которого было видно, что автор в данном месте скорее всего вообще не была
    (а иначе рассказала бы нам поподробнее о тех вещах, которыми известен город Верфен).
    Я собсно туда сунулся, чтобы посмотреть, отмечена ли ледяная пещера. Она была не отмечена, но зато был чудесный совет, как добраться до города.

    Над советами Вацлава я не смеялся, над ними смеется Boo. Вацлав методично описывает магазины, что конечно тоже может вызывать улыбку,
    но делает это качественно.
  • fencer-dv
    помощь
    fencer-dv
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 апр 2010
    19 дек 2011, 16:56
    удалить
    097mcnнаписал 19 декабря 2011 г. в 16:45

    Мои советы указывают на конкретные места, они привязаны к карте и как правило сопровождаются фотографиями.


    Вопросов больше не имею
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    19 дек 2011, 17:32
    удалить
    fencer-dvнаписал 19 декабря 2011 г. в 16:56

    Вопросов больше не имею



    Ну да, а какие тут еще могут быть вопросы. Доказательств, что я над кем-то смеялся, не представили.
    Даже мой процитированный возглас "ЗАЧОООТ" относился к творчеству Boo.
    Я ему лишь адрес подкинул. Меня тогда совет реально добил. В то время меня Дима как раз сношал то за лишний линк в тексте,
    то за отсутствие адреса, то за совпадающий заголовок, то за неправильный веб-адрес. А тут такое прошло и ничего.

    Ну и опять же, добавлю, я не получаю по дружеским схемам за каждый из 40 откровенно средненьких альбомов, дублирующих друг друга, по +20 баллов фальшивых благодарностей.
  • fencer-dv
    помощь
    fencer-dv
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 апр 2010
    19 дек 2011, 20:01
    удалить
    097mcnнаписал 19 декабря 2011 г. в 17:32


    Как вы там говорите? 13 альбомов по Пасадене много? КалТех днем и ночью - фотоаппарат не останавливался. Ну простите я там три месяца проработал. Вы ж больше дня в одном месте не проводите, поэтому не знаете, что так бывает.

    Фото не в фокусе? Снято не пойми чего? Ну давайте ваши что-ли глянем.

    Вот например фотошедевр "Куршская коса"
    tourbina.ru/q/palbum/54489/ Рекомендую особенно 5 последних кадров. Особенно ценник бензоколонки в ночных огнях.

    Или же альбом из 7 фотографий старой антенны с разных ракурсов.
    tourbina.ru/q/palbum/54794/ К альбому кстати прилагаются совет и путевая заметка на ту же тему.

    Аэропорты, говорите, я снимаю много? А в Китае у вас фотоаппарат в аэропорту сам 16 раз включился?
    tourbina.ru/q/palbum/59825/

    Похожих альбомов много. Давайте посмотрим альбомы
    Стамбул 7 марта tourbina.ru/q/palbum/59556/
    Стамбул 8 марта tourbina.ru/q/palbum/59555/

    А вот еще такие разные 4 фотографии водопадика в какой-то канаве
    tourbina.ru/q/palbum/54397/

    Говорите, один домик с разных ракурсов?
    Как насчет 8 фото одного дома с трех ракурсов? tourbina.ru/q/palbum/54370/

    А бывают альбомы аж из 3 фото. Но дело тут ведь совсем не в тяге к рейтингу правда? Это ведь законченное художественное произведение, а не вываливание фото без критического отбора, правильно?
    tourbina.ru/q/palbum/54368/
    tourbina.ru/q/palbum/54321/
    tourbina.ru/q/palbum/54320/

    А есть даже альбомы по 2 фото. Представляете, если альбомы делать из одного фото? Это ж за неделю в топ можно вылезти.
    tourbina.ru/q/palbum/54330/
    tourbina.ru/q/palbum/54323/

    Еще раз, 097mcn. Мне все равно что вы там постите. Только с таким багажом шедевров не лезьте со своими советами и рекомендациями о том, как и какие материалы мне и остальным авторам стоит публиковать. Для этого есть редакторы. У всех есть разные материалы, только всем в отличие от вас хватает такта не вылезать публично со своим мнением на счет материалов других.
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    19 дек 2011, 20:16
    удалить
    1:0 в пользу fencer-dv.
    097mcn , как не ай яй яй!
    :)
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    20 дек 2011, 13:52
    удалить
    booнаписал 19 декабря 2011 г. в 20:16

    1:0 в пользу fencer-dv.
    097mcn , как не ай яй яй!
    :)



    Где ж тут 1:0 то?

    > Вот например фотошедевр "Куршская коса"

    Все фотки, что были отобраны по Куршской косе из Ниды, все сюда кинул. Чем не нравятся последние 5?
    Вообще там на море творилось просто нечто, фотки с мыльницы этого не передают, там была реальная буря и небо было такое вот страшное темно-синее.
    И песок кожу сдирал.

    Поймите, у меня нет претензий к качеству, я сам снимаю не очень хорошо.
    Просто если фотографии не очень, зачем ради рейтинга плодить десятки альбомов одного и того же?

    > Стамбул 7 марта

    Да, мы были в Стамбуле два дня, я снял некоторое количество фоток и потом разложил их на три кучки, как это принято на турбине,
    причем одна из них была посвящена морской прогулке через Босфор и азиатской части. Вы приводите оставшиемя две.
    Два альбома на Стамбул - это много?
    Смешно даже сравнивать с 40 альбомами про Лиссабон, сделанными за одни выходные :)

    > альбом из 7 фотографий старой антенны с разных ракурсов

    Ну так в тех краях больше было нечего снимать. Кстати военный городок тоже заснят, не только антенна.

    > Аэропорты, говорите, я снимаю много? А в Китае у вас фотоаппарат в аэропорту сам 16 раз включился?

    Внимательней читайте описание. Это не аэропорт. Этот фотоальбом посвящен китайским железным дорогам.
    Часть фоток сделана на шанхайском вокзале, часть на пекинском, а часть в поездах. Меня реально поразили ТАКИЕ вокзалы.

    > А вот еще такие разные 4 фотографии водопадика в какой-то канаве

    Это не канава, это самый зрелищный водопад в Эстонии вообще-то. Надо будет дополнить альбом, у меня еще зимние фотки оттуда есть.
    А фоток мало, потому что у меня по направлению Ягала-Йоа больше не было.

    > Как насчет 8 фото одного дома с трех ракурсов?

    Это не дом, это древний замок вообще-то. Стоял бы он в Таллине, я бы пару фоток включил в альбом Таллина. А поскольку он стоял в Пуртсе,
    а больше у меня по Пуртсе ничего не было, то вышел вот такой альбом.

    > А есть даже альбомы по 2 фото
    Увы, у меня не было больше фоток из этих городов, поэтому альбом из 2 фоток. Надо будет переделать в советы как-нибудь.
    Мне потом Дима сделал замечание, что в альбоме должно быть минимум 6 фоток. Но раз баллы дали, то не переделывал.
    А там, где баллы не дали, я просто удалил. 5 фоток с парома в Хельсинки модератор отклонил.

    Так что все претензии мимо. Продолжайте изыскания :)

    Кстати казанские вывески очень красивые. И бар в честь Пабло Экскобара тоже оригинально :)
    Художественный альбом вышел.
    А вот делать альбом из довольно заурядной казанской площади Кольцо - это перебор. Так можно все московские площади обснять.
  • fencer-dv
    помощь
    fencer-dv
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 апр 2010
    20 дек 2011, 15:16
    удалить
    097mcnнаписал 20 декабря 2011 г. в 13:52


    Так что все претензии мимо.


    Да-да, просто в молоко все-)
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    20 дек 2011, 13:10
    удалить
    У Австрийки вообще фееричное количество советов по Эстонии - 185.
    Даже я, исколесивший всю страну вдоль и поперек, не был во всех местах, про которые она пишет.
    При том НИГДЕ нет НИ ОДНОЙ фотографии, что наводит на мысль, что она просто творчески перерабатывала путеводители.
    185 советов, но при этом всего 23 фотогалереи, львиная доля которых снята в Нарве и Усть-Нарве.
    Материалы по эстонии
    Встречаются вообще весьма странные случаи, как например вот тут:
    Искусcтвенная гора Кивиыли
    Здесь был дан совет про то, что можно забраться на террикон. Однако при этом фотография приложена не этого террикона, который черного цвета,
    заросший травой, а находящейся в нескольких километрах от этого места зольной горы Пюссиской ТЭЦ, которая бежевого или даже желтого цвета.
    Причем фотка эта была утянута ранее с моего сайта вот отсюда.
    Плюс на карте Гугла террикон был тоже указан неправильно, значок стоял на соседнем, действующем терриконе, на который не пускают.
    И поскольку никто не обратил внимание на все эти ляпы, я просто пришел к выводу, что люди, заносившие этот совет, там просто не были.
    Там дальше в коментах автор это даже косвенно подтвердила.

    Еще меня очень позабавили советы типа вот этого:
    Православная церковь в Тарту
    А конкретно позабавило вот что. Если кто не знает, вокзал в Тарту находится довольно далеко от центра.
    Поезда из Таллина туда вроде как ходят, но я честно говоря не знаю, кто ими пользуется, поскольку каждый час из столицы
    ездят гораздо более быстрые и удобные автобусы. Я уж не говорю про то, что добраться в Тарту из других городов можно только автобусом.
    И эти автобусы останавливаются в самом-самом центре, добраться откуда до любых объектов гораздо удобнее, чем от вокзала.
    Так что совет выглядит как немножко с другой планеты, а не от человека, который сам ходил этим маршрутом :)

    Еще у этого автора есть довольно странные тексты про Панаму,
    которые опубликованы также и на сайте panama.ru и больше похожи на рекламу турнаправления, нежели на путевые заметки реального человека.

    Так что fencer-dv немного не прав, говоря что я не могу обсуждать чьи-то советы. Очень даже могу, если вижу явные нестыковки.
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    20 дек 2011, 19:51
    удалить
    097mcnнаписал 20 декабря 2011 г. в 13:10

    У Австрийки вообще фееричное количество советов по Эстонии - 185.


    ух ты! а вот это впечатляет! вот и Австрийку заловили! да ещё за свистнутой фоткой! Надеюсь, адимну написал про это?
  • Vladusik
    помощь
    Vladusik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    20 дек 2011, 20:06
    удалить
    097mcnнаписал 20 декабря 2011 г. в 13:10


    Еще у этого автора есть довольно странные тексты про Панаму,
    которые опубликованы также и на сайте panama.ru и больше похожи на рекламу турнаправления, нежели на путевые заметки реального человека.

    Так что fencer-dv немного не прав, говоря что я не могу обсуждать чьи-то советы. Очень даже могу, если вижу явные нестыковки.


    Ну вообще-то, раз уж Вы занялись серьезными исследованиями и вот так предъявляете обвинения в плагиате незнакомому человеку, можно было бы и допустить мысль, что тексты на сайте про Панаму принадлежат автору. Извините, больше в эти дискуссии не вмешиваюсь.
  • fencer-dv
    помощь
    fencer-dv
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 апр 2010
    20 дек 2011, 20:07
    удалить
    booнаписал 20 декабря 2011 г. в 19:51

    Надеюсь, адимну написал про это?


    Он занят сообщениями админам о своих чудо-советах про церкви и "еще одном торговом центре", альбомах с лучшими эстонскими водопадами и двух-фоточных галереях. там стучать не перестучать)
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    20 дек 2011, 21:16
    удалить
    Vladusikнаписала 20 декабря 2011 г. в 20:06

    Ну вообще-то, раз уж Вы занялись серьезными исследованиями и вот так предъявляете обвинения в плагиате незнакомому человеку, можно было бы и допустить мысль, что тексты на сайте про Панаму принадлежат автору. Извините, больше в эти дискуссии не вмешиваюсь.



    В плагиате я не обвинял, я просто написал, что советы странные. И да, я видел, что тексты на сайте писала некая Анна. Просто тексты на путевые заметки слабо походят. Описание достопримечательностей как будто с плаката турфирмы. Где личные впечатления, которые постоянно требует редактор?
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    20 дек 2011, 15:32
    удалить
    > 13 альбомов по Пасадене много? КалТех днем и ночью - фотоаппарат не останавливался. Ну простите я там три месяца проработал. Вы ж больше дня в одном месте не проводите, поэтому не знаете, что так бывает.

    Ну вот не аргумент ни разу.
    (пропустил первый абзац)
    Я вот в Таллине 5 лет прожил. Что мне теперь, снять левой ногой сотню альбомов и раскидать их тут?
    Проработали три месяца - замечательно. Но посетители-то сайта там три месяца не работали, им-то зачем целые альбомы
    с ужасно желтыми от фонарей клумбами и пустынными ночными тротуарами?
    (А в Лиссабоне таких ночных альбомов вообще 7 штук)
    Тут собсно не в КалТехе дело, а в вашем маниакальном желании сделать как можно больше альбомов,
    для чего в ход идут абсолютно любые фотки, в том числе сделанные ночью.
    Ну вот к примеру. Тут даже нет ни единого красивого подсвеченного здания, какая-то муть, дороги, пустынные тротуары:
    Ночная Пасадена
    При наличии красивых альбомов дневной Пасадены к чему здесь это?
    Вам уже захотелось приехать в такую Пасадену?
    Что характерно, кто-то не поленился и прощелкал все фотографии, добавив плюсики, хотя они уже давно не учитываются в рейтинге.
    Покажите мне человека, которому реально понравилось это? :)
    Предвидя возможные "изыскания", скажу, что у меня есть галерея ночной Мелаки
    [[альбом не найден]]
    Но я просто не был там днем, а проиллюстрировать рассказ чем-то надо было. И кроме того, там все же сняты некие инересные для туристов вещи, а не просто дорожные знаки и бордюры.
  • fencer-dv
    помощь
    fencer-dv
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 апр 2010
    20 дек 2011, 15:36
    удалить
    097mcnнаписал 20 декабря 2011 г. в 15:32


    Да все всё поняли уже давно) И про аргументы ваши железобетонные и про качественные материалы) Расслабьтесь.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    20 дек 2011, 15:56
    удалить
    fencer-dvнаписал 20 декабря 2011 г. в 15:36

    Да все всё поняли уже давно) И про аргументы ваши железобетонные и про качественные материалы) Расслабьтесь.



    Да-да :) Привет ОльгеВар, Нталке, Энзе и Тате3581, продолжайте плюсовать друг друга, рейтинг растет впечатляющими темпами :)
    (вот честно, неохота было в срач вступать, но под***нуть 40 лиссабонских альбомов я не мог :))
  • fencer-dv
    помощь
    fencer-dv
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 апр 2010
    20 дек 2011, 16:08
    удалить
    097mcnнаписал 20 декабря 2011 г. в 15:56

    Да-да :) Привет ОльгеВар, Нталке, Энзе и Тате3581, продолжайте плюсовать друг друга, рейтинг растет впечатляющими темпами :)
    (вот честно, неохота было в срач вступать, но под***нуть 40 лиссабонских альбомов я не мог :))


    Да подкалывайте и дальше, а мы тут всей компанией позабавимся) Интересно, а желание оставить за собой последнее слово в любой беседе менее маниакально, чем мое стремление публиковать альбомы?) Это кстати риторический вопрос, но оставить за собой последнее слово можете))
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    20 дек 2011, 16:12
    удалить
    fencer-dvнаписал 20 декабря 2011 г. в 16:08

    Да подкалывайте и дальше, а мы тут всей компанией позабавимся) Интересно, а желание оставить за собой последнее слово в любой беседе менее маниакально, чем мое стремление публиковать альбомы?) Это кстати риторический вопрос, но оставить за собой последнее слово можете))


    Пздравляю с переходом на Темную Сторону Силы :)

    Кстати идея с десятками альбомов реально хороша.
    Тупо плюсовать друзей любой дурак сможет, а вот генерить по 40 альбомов на город только один человек на всей Турбине придумал :)
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    20 дек 2011, 19:57
    удалить
    очередная пародия на Вацлава :)
    Солидаризирую другу:))!!!!
  • fencer-dv
    помощь
    fencer-dv
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 апр 2010
    20 дек 2011, 20:26
    удалить
    Vladusik и boo, скажите, а считаете ли вы плагиатом следующее? И стоит ли сообщать об этом модераторам?

    Совет
    Церковь в стиле раннего классицизма (архитектор Кристоф Хабеланд) в самом центре города. Построена в 1793-м году. Примечательное оформление фассада, простой интерьер, алтарная живопись «Христос на кресте» (1855).
    tourbina.ru/q/advice/54246/

    В совете дана ссылка teelistekirikud.ekn.ee
    Идем по ней и читаем:
    Время постройки: 1793
    Церковь в стиле раннего классицизма (архитектор Кристоф Хабеланд) в самом центре города. Примечательное оформление фассада, простой интерьер, алтарная живопись «Христос на кресте» (1855).

    Даже в слове "фассад" одинаковая ошибка, что означает что автор даже не перепечатывал текст, а просто копировал.

    Или вот еще
    Православный храм в стиле историцизма. Построен в 1930-м году по проекту архитектора А.Эдельсона. В интеръере орнаментальная настенная роспись (19 в.) и множество икон.
    tourbina.ru/q/advice/54237/

    А по ссылке на сайт церкви читаем
    Время постройки: 1930
    Православный храм в стиле историцизма (архитектор А.Эдельсон). В интеръере орнаментальная настенная роспись (19 в.) и множество икон.
    teelistekirikud.ekn.ee
    Вновь ошибка в слове "интеръер" и там, и там.

    Это кстати из знаменитой серии из 50 советов по церквям Эстонии за 11 августа. Они там почти все такие. Уважаемый 097mcn, расскажите нам как так получилось? Наверное текст на сайте ваш? А то мы ведь ненароком подумаем что вы копипастите тексты из интернета в свои советы ради рейтинга.

    Скриншоты я на всякий случай сделал.
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    20 дек 2011, 20:31
    удалить
    Ого! может быть в материалах указан источник информации?
  • fencer-dv
    помощь
    fencer-dv
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 апр 2010
    20 дек 2011, 20:37
    удалить
    booнаписал 20 декабря 2011 г. в 20:31

    Ого! может быть в материалах указан источник информации?


    Ссылка то в совете дана. Но простите, в чем смысл таких советов? Ну давайте я возьму справочник по замкам Чехии и начну копипастить из них информацию под видом собственных материалов. Есть отличный сайт по эстонским церквям. Почему нельзя дать просто ссылку на него в качестве совета? Нет, надо дать ссылок на 50 страниц и тупо своровать оттуда текст. Рейтинг тут наверное совсем не причем.

    А самое главное меня вымораживает, как он, позволяя себе такие вещи, учит тут всех правильной подачи материала.
  • Vladusik
    помощь
    Vladusik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    20 дек 2011, 20:32
    удалить
    Это к Диме вопрос, я редактурой не занимаюсь, просто про Аню точно знала :) Покажу ему.
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    20 дек 2011, 21:01
    удалить
    хмм. да.. текст и правда спиж..н.
    но фото вроде авторские, да и совет как проехать авторский.
  • fencer-dv
    помощь
    fencer-dv
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 апр 2010
    20 дек 2011, 21:05
    удалить
    booнаписал 20 декабря 2011 г. в 21:01

    хмм. да.. текст и правда спиж..н.
    но фото вроде авторские, да и совет как проехать авторский.


    Особенно в первом. Как добраться: "В центре Выру", притом что в тексте написано "в самом центре города". Авторский совет, такой авторский.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    20 дек 2011, 23:10
    удалить
    Ну ладно, уел Фенсер :)
    Хоть это и был единственный источник информации про данные церкви, что удалось найти. И источник я указал.
    Но так даже и лучше. Гонки за рейтингом действительно выедают мозг и на здоровье плохо сказываются.
    Боюсь, что останется теперь Турбина с советами по Эстонии от Австрийки :)
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    20 дек 2011, 23:37
    удалить
    Ну и по чешским замкам тоже конечно можете проехаться. Только лично. Потому как я все же по всем местам ездил и смотрел их лично. Чего не скажешь про Австрийку. Она может копирайтер и хороший, но во всех описанных местах явно не была, а иначе приколола бы к своим советам хоть одну картинку.
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    21 дек 2011, 00:03
    удалить
    А давайте я итог подведу? :)
    Все мы разные и у каждого свои подходы, методы и стиль публикаций. Все мы умные и прозорливые. А иначе никак - глупец и умственный слепец не поедут дальше турецкого олинклюзива. Поэтому и к своим материалам надо относиться с ответственностью. Нас на мякине не проведёшь: с утра в газете - вечером в куплете:)
    Проще говоря, пишите и создавайте с душой.
    За сим, Аминь! :)))

    Тему считаю закрытой до следующего скандала :Р
  • Сообщение удалено.

  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    20 дек 2012, 11:09
    удалить
    тоже понравилось как из малого рождается БОЛЬШОЕ!!!
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    20 дек 2012, 14:14
    удалить
    Мои комментарии все время стирают..........Вообще совет акулительный...ВСЕ В МЫТИЩИ!!!!
    Коротко, ясно и информативно!!!
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    20 дек 2012, 14:49
    удалить
    mikeseryakovнаписал 20 декабря в 11:14

    Мои комментарии все время стирают..........Вообще совет акулительный...ВСЕ В МЫТИЩИ!!!!
    Коротко, ясно и информативно!!!

    я там ни разу не был... только в Долгопрудном ))
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    20 дек 2012, 15:03
    удалить
    Долгопрудный на мой взгяд красивее, там воды больше....И про него я могу сказать в стихах....
    На горе как уй приблудный
    Стоит город Долгопрудный..........

    Просто это совет Алекса подарил мне сегодня утром 10 минут смеха......Это очень классно, я вообще очень люблю смеяться......!!!
  • you8me
    помощь
    you8me
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 сен 2010
    20 дек 2012, 17:19
    удалить
    В Долгопрудном воды недостаточно, Хлебниково рядом.!!!!!.....:-))
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    20 дек 2012, 21:48
    удалить
    mikeseryakovнаписал 20 декабря в 15:03

    Долгопрудный на мой взгяд красивее, там воды больше....И про него я могу сказать в стихах....
    На горе как уй приблудный
    Стоит город Долгопрудный..........

    Просто это совет Алекса подарил мне сегодня утром 10 минут смеха......Это очень классно, я вообще очень люблю смеяться......!!!


    Майк, классную рекламу старенькому материалу сделал! Я вечером зашёл и офигел!
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    21 дек 2012, 01:51
    удалить
    booнаписал 20 декабря в 21:48

    Майк, классную рекламу старенькому материалу сделал! Я вечером зашёл и офигел!


    Ну просто твой реально подарил смех.....Реально прикольно!!! Обожаю такие вещи!!!
  • natalifashion
    помощь
    natalifashion
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 окт 2010
    21 дек 2012, 19:45
    удалить
    Да Ал , "знатная была битва"...:)) ну ты понял, да?:))))))
  • you8me
    помощь
    you8me
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 сен 2010
    21 дек 2012, 21:29
    удалить
    подавилась и выплюнула обрвтно
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    22 дек 2012, 13:06
    удалить
    natalifashionнаписала 21 декабря в 19:45

    Да Ал , "знатная была битва"...:)) ну ты понял, да?:))))))


    дааа..... были боевые деньки! :)
Наверх