Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

andreas
С нами с 21 фев 2010

КИЧЕРПОЛ

1 сентября 2010 года|| 4| 21672

У меня есть 3 дня на этой неделе для задуманной раньше поездки по городам Киевской,Черниговской и Полтавской областей.Поэтому КИЧЕРПОЛ.
11 АВГУСТА.
Путешествие начал с посещения веломастерской в Коростене.Ещё вчера вечером при замене потёртой покрышки на заднем колесе случайно прорвал камеру в районе ниппеля,а запаска не подошла,так как русский ниппель не влез во французскую дырочку на ободе.Добирался до веломастерской на трубке,что тоже вариант.В мастерской всё решил за 10 минут:мастер Сергей поставил новую камеру и покрышку,снабдил меня запаской и в хорошем настроении я от него уехал :)
Сегодня планирую добраться в Пуховку за Броварами,но надо пересечь Киев и посетить Вышгород,где не был никогда.
Из Коростеня в электричке доехал до ст. Беличи,что перед Киевом и оттуда своим ходом через Берковец и Оболонь(северные районы Киева) добрался в Вышгород.В Киев въехал по улице Богатырской,но чтобы меньше ехать по загруженным машинами и грязным проспектам,свернул на набережную Днепра и потихоньку докатил до Московского моста.По пути сделал интересные снимки роскошных домов вдоль Днепра.
Московский мост самый северный в Киеве и очень перегружен транспортом,несмотря на 4 полосы в каждом направлении.Несмотря на это,я успешно переехал на левый берег Днепра и через Троещину(ещё один район Киева) выехал на дорогу в Пуховку.На мосту я двигался 40 км/ч,но меня обогнали 2 велогонщика,просто просвистев рядом.Думаю,что они ехали не менее 70 км/ч.
В Пуховке меня встретила моя жена,которая 17 дней здесь будет находиться на работе.Отсюда же мне удобно "достать" Черниговщину,что я и сделаю в ближайшие 2 недели.
Сегодня намотал по Киеву и окрестностям 77 км,и немало устал от шума и напряжения.
12 АВГУСТА.
Сегодня цель - добраться до Гребёнки в Полтавской области,посетив новые города.Итак,поехали!
Сначала утренняя разминка 15 км до Броваров.Чувствовал себя несколько сонным,но в Броварах на меня набросился такой большой и злой пёс,что не то,чтобы сонливость прошла,но я со страху приехал на ж.д. вокзал раньше,чем думал.После этого настырного пса решил приобрести баллончик с перцовым раствором против злых собак.
Еле протиснувшись в вагон электрички сквозь толпу у входа,которая через пару станций рассосалась,я доехал до Нежина в Черниговской области,а дальше дизель-поездом до ст.Яхновка в Гребёнковском направлении.А вышел здесь ради городка Ичня,находящегося в стороне от железной дороги примерно в 25 км.
Дорога до Ични была асфальтирована,но очень разбита,а в самой Ичне ещё хуже.Но делало более приятной поездку то,что вдоль дороги растёт много яблонь и я мог кушать яблок,сколько хотел.Очень люблю этот фрукт!
Из Ични снова подъехал дизель-поездом,на это раз до г.Прилуки.А потом 42 км по бетонке до Пирятина в Полтавской области.Местами был асфальт поверх бетонки,но тому,кто его ложил,я бы сказал:"не умеешь - не делай вообще!"Из-за слоя асфальта глубина пробелов между плитами только увеличилась,а это отразилось на скорости и износе велосипеда.Но тем интересны путешествия,что в них есть трудности и приключения.Меня,как романтика дорог,это ничуть не расстроило,а только воодушевило.
В Пирятине я посетил Зал Царства Свидетелей Иеговы.Там же мне дали номер телефона братьев по вере в соседней Гребёнке.Меня гостеприимно принял на ночлег брат Саша,несмотря на то,что он сам на следующий день утром уезжал из города.
100 км за день,не считая пригородных поездов.
13 АВГУСТА.
Утром в 6-30 я погрузился в электропоезд повышенного комфорта и доехал до Борисполя.В поезде ехала "дама с собачкой".А собачка был породы пинчер и звали его Кузя.Такой милый и забавный,нельзя не влюбиться.Я даже решил такого же подарить жене при первой возможности.
От Борисполя до Пуховки через Бровары по загруженной трассе в 30-градусную жару 40 км промчался на одном дыхании.В 11-30 уже встретился со своей женой Машенькой.
Сегодня мало проехал - 43 км.
На этой неделе всё!Результат?За 3 неполных дня 4 новых города:Вышгород,Ичня,Прилуки,Пирятин и 220 км.