Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
Optimistka16
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 26 мая 2011

Гей-парад в Хайфе, свидетелем которого я случайно оказалась

 
7 июля 2014 года||98 (74)| 19| 353520

Совершенно неожиданно мы (я и гости, приехавшие из Москвы), собираясь поехать на пляж, стали свидетелями гей-парада в Хайфе. Красочное шествие прошло по улице Герцль недалеко от дома, где я сейчас живу.

0

Автор: Optimistka16

0

Автор: Optimistka16


Именно из-за него были изменены маршруты автобусов, и нам пришлось пережидать, пока демонстранты освободят улицу, и движение будет восстановлено.
0

Автор: Optimistka16

Я была приятно удивлена, что не увидела никакой неблагожелательности среди людей, вынужденных, как и мы, наблюдать за этим мероприятием. Все проходило мирно и чинно. И это в еврейском государстве, где сильно религиозное влияние, и где даже существуют, к примеру, религиозные пляжи с раздельным купанием. Религиозный пляж. Раздельное купание по расписанию и уж, конечно, все знают о Содоме и Гоморре.

Нашла потом материал в интернете — отчет об этом гей-параде:

"Около 800 представителей ЛГБТ-сообщества приняли участие в гей-параде, состоявшемся в Хайфе. Участники прошли по улицам Ха-Невеим, Герцль, Бялик в направлении муниципалитета.

На площади возле мэрии состоялся хэппенинг с участием руководителей города и представителей общественности. По заявлению местных СМИ, «парад гордости» сексуальных меньшинств не вызвал интереса у горожан.

Добавим, что за последний месяц гей-парады прошли в Тель-Авиве и Ашдоде. Особенно массовым шествие было в Тель-Авиве, которое собрало тысячи участников и огромное количество зевак". cursorinfo.co.il/news/novosti…

А вот такой отчет о своей недавней поезде в Израиль написала Ксения Собчак: snob.ru/profile/24691/blog/77… Здесь она упомянула гей-парад в Тель-Авиве, который прошёл немного раньше:

"В израильской армии я не была, зато попала в Тель-Авив ровно в день проведения огромного стотысячного гей-парада, который проходил в шаббат. Надо понимать, что Израиль хоть и парламентская республика, но на самом деле, по сути, религиозное государство. Тут очень силен раввинат: разрешение на строительство гостиниц дают только в том случае, если в ней соблюдают кашрут, нерелигиозные браки невозможны (израильтяне-атеисты летают на Кипр, чтобы зарегистрировать брак). И вот парадокс: в этой религиозной стране за несколько часов до шаббата идет гей-парад. И никого, даже самых правоверных евреев, это не оскорбляет, хотя, в отличие от Библии, где о гомосексуализме говорится лишь косвенно, в Торе прямой запрет на подобные отношения."

Если вам интересно моё мнение:

Я не за гей-парады, и не за гомосексуализм. Я — за терпимость. За признание, что все люди разные, и каждый может выразить своё отношение к жизни, если это не нарушает общественный порядок.
К сожалению, в России это невозможно. Такой парад обязательно бы нарушил общественный порядок. Потому что, мы воспитаны в нетерпимости.
Мой же призыв, как у кота Леопольда:

1

Автор: Optimistka16

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
18 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Хайфа
сообщить модератору
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    7 июл 2014, 13:30
    удалить
    Странно все это. Я тоже отношусь к таким вещам индефирентно, но... все же считаю, что отстаивать этим людям нечего — они итак делают свое дело, а зачем тогда светиться? Не понятно... кричать на весь мир, что ты не такой, как другие. Это всегда удивляет... У нас всего 6 человек попытались выйти и их пришло избивать 500 человек с протестующими плакатами, типа: "гомосятина у нас не пройдет". А видеть такую картину в Израиле — совсем странно...
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    7 июл 2014, 13:56
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 7 июля в 10:30

    Странно все это. Я тоже отношусь к таким вещам индефирентно, но... все же считаю, что отстаивать этим людям нечего — они итак делают свое дело, а зачем тогда светиться? Не понятно... кричать на весь мир, что ты не такой, как другие. Это всегда удивляет... У нас всего 6 человек попытались выйти и их пришло избивать 500 человек с протестующими плакатами, типа: "гомосятина у нас не пройдет". А видеть такую картину в Израиле — совсем странно...


    Вот и я о том же. Люди потому и ходят, что отстаивают свое право быть другими. И жители Израиля принимают их позицию, а жители России не привыкли быть терпимыми. Потому что с детства знают лозунг: "Кто не с нами, тот против нас".
  • glomus
    помощь
    glomus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 мар 2010
    7 июл 2014, 15:43
    удалить
    Всё правильно, Марина. Я тоже не за демонстрацию сексуальной ориентации, но за терпимость и отсутствие агрессии.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    7 июл 2014, 16:04
    удалить
    glomusнаписала 7 июля в 12:43

    Всё правильно, Марина. Я тоже не за демонстрацию сексуальной ориентации, но за терпимость и отсутствие агрессии.


    Марина, я рада, что Вы меня понимаете.
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    7 июл 2014, 18:28
    удалить
    У нас всего 6 человек попытались выйти и их пришло избивать 500 человек с протестующими плакатами, типа: "гомосятина у нас не пройдет"
    А это, надо полагать, норма жизни!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    7 июл 2014, 18:31
    удалить
    Leolikнаписала 7 июля в 15:28

    У нас всего 6 человек попытались выйти и их пришло избивать 500 человек с протестующими плакатами, типа: "гомосятина у нас не пройдет"
    А это, надо полагать, норма жизни!


    Такую "норму" внушают нам наши "верхи" своими законами и пропагандой: grani.ru/blogs/lgbt/
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    7 июл 2014, 20:22
    удалить
    Я конечно против насилия, но и гей парадов в нашей стране видеть бы не хотел, натуралы же парадов не устраивают, пусть там тихо мирно гомосячатся (извиняюсь за мой французский), но так чтобы не видно и не слышно, зачем на показ то извращенства всякие выставлять! ИМХО, чисто моё мнение, на истину в первой инстанции не претендую!!!
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    8 июл 2014, 00:18
    удалить
    Я тоже за терпимость. Ну в этот раз они хотя бы прилично выглядят, уже спасибо им за это. Может быть дошло, что это им только вредит и вызывает противодействие. Скромнее надо быть. господа. Поменьше перьев. Отстаивая свои права не надо нарушать мои, и будет вам терпимость мир и покой.
    Но главное чтобы не было перекоса в обратную сторону. На днях по радио слышу что некоторые инициируют в рамках учебной программы проводить в школах и детских садах беседы и объснять мелким деткам почему за некоторыми детьми приходят папа и мама а за другими мама и мама. Почему нельзя деткам просто подумать что пришла мама и тетя. Обязательно навешивать на не окрепшие души свои взрослые проблемы? Я очень против. За нас решают чему обучать наших детей при этом не имея своих. Куда бы выйти на демонстрацию.
  • MCLEAN
    помощь
    MCLEAN
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 сен 2013
    8 июл 2014, 02:40
    удалить
    Optimistka16написала 7 июля в 18:31

    Такую "норму" внушают нам наши "верхи" своими законами и пропагандой: grani.ru/blogs/lgbt/


    Soversenno ne soglasna s takoi traktovkoi"Такую "норму" внушают нам наши "верхи" своими законами и пропагандой ".Ya celovek ocen terpimii, u menya daje est znakomaya para geev,(hocu skazat,cto ocen horosie i poryadocnie-bez vsyakoi vicurnosti,vsegda v mujskom ocen elegantnno viglyadya),no tem ne menee,ya bi ocen ne hotela,ctob v moei strane eto bilo uzkonenno.Hotya k sojaleniu k tomu idem.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    8 июл 2014, 08:37
    удалить
    MCLEAN 7 июля в 23:40

    Soversenno ne soglasna s takoi traktovkoi"Такую "норму" внушают нам наши "верхи" своими законами и пропагандой ".Ya celovek ocen terpimii, u menya daje est znakomaya para geev,(hocu skazat,cto ocen horosie i poryadocnie-bez vsyakoi vicurnosti,vsegda v mujskom ocen elegantnno viglyadya),no tem ne menee,ya bi ocen ne hotela,ctob v moei strane eto bilo uzkonenno.Hotya k sojaleniu k tomu idem.


    Лена, в этом законе, ссылку на обсуждение которого я привела, речь идет о преследовании таких людей под видом запрета пропаганды. Раньше в СССР таких людей сажали в тюрьму. Я не хочу, чтобы в России пришли к этому.
  • AFINAPOST
    помощь
    AFINAPOST
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 июл 2011
    8 июл 2014, 11:28
    удалить
    Восхитительное многоточие...
    Перья и голые задницы не украсят жизнь, есть более достойные ценности.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    8 июл 2014, 17:59
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 7 июля в 21:30

    Странно все это. Я тоже отношусь к таким вещам индефирентно, но... все же считаю, что отстаивать этим людям нечего — они итак делают свое дело, а зачем тогда светиться? Не понятно... кричать на весь мир, что ты не такой, как другие. Это всегда удивляет... У нас всего 6 человек попытались выйти и их пришло избивать 500 человек с протестующими плакатами, типа: "гомосятина у нас не пройдет". А видеть такую картину в Израиле — совсем странно...


    Да, но субботу им "демонстрировать" не дадут разрешения, это святое. Поэтому не посягают. Правда пару лет назад пытались получить разрешение на проход по улицам Иерусалима. Власти, зная что демонстранты нередко выглядят ну уж совсем совсем неприлично и ведут себя провокативно такого разрешения не дали, ссылаясь на особый статус Иерусалима, где много религиозных жителей и паломников разных религий. Как компромис отвели место в каком-то парке. Были не особенно довольны — не удалось шокировать широкие массы.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    8 июл 2014, 21:34
    удалить
    16LARAнаписала 8 июля в 14:59

    Да, но субботу им "демонстрировать" не дадут разрешения, это святое. Поэтому не посягают. Правда пару лет назад пытались получить разрешение на проход по улицам Иерусалима. Власти, зная что демонстранты нередко выглядят ну уж совсем совсем неприлично и ведут себя провокативно такого разрешения не дали, ссылаясь на особый статус Иерусалима, где много религиозных жителей и паломников разных религий. Как компромис отвели место в каком-то парке. Были не особенно довольны — не удалось шокировать широкие массы.


    А Ксения Собчак пишет, что "попала в Тель-Авив ровно в день проведения огромного стотысячного гей-парада, который проходил в шаббат" Значит, посягнули. Правда, не в Иерусалиме..
  • MCLEAN
    помощь
    MCLEAN
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 сен 2013
    9 июл 2014, 13:53
    удалить
    Optimistka16написала 8 июля в 08:37

    Лена, в этом законе, ссылку на обсуждение которого я привела, речь идет о преследовании таких людей под видом запрета пропаганды. Раньше в СССР таких людей сажали в тюрьму. Я не хочу, чтобы в России пришли к этому.


    Marisa,ya toje protiv turmi,i seicas ih nikto ne sajaet,prosto ya protiv togo,ctob uzakonili,potomu cto poidet takaya propaganda i izvineniya vseh ih deistviyam-kak v Golandii naprimer-pidofeliu starautsya priravnyat k svoego roda boleznennogo sindroma,a eto znacit k beznakazannosti.I ya ne dumau,cto ti spokoino reagirovala bi na ih deistviya,esli ne dai Bog postradal bi kto iz tvoih blizkih.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    9 июл 2014, 17:54
    удалить
    Optimistka16написала 9 июля в 05:34

    А Ксения Собчак пишет, что "попала в Тель-Авив ровно в день проведения огромного стотысячного гей-парада, который проходил в шаббат" Значит, посягнули. Правда, не в Иерусалиме..


    Не может быть, потому что не может быть! Пошла выяснять...
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    9 июл 2014, 18:02
    удалить
    16LARAнаписала 9 июля в 14:54

    Не может быть, потому что не может быть! Пошла выяснять...


    Оказывается это было, как и в Хайфе, в пятницу, до наступления часов шабата visit-tel-aviv.com/ru/events/…
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    9 июл 2014, 18:29
    удалить
    visit-tel-aviv.com/ru/events/…
    В Тель-Авиве гей парад (разрешенный) прошел 13 июня в пятницу, которую легко перепутать с субботой, так как это день перед общим выходным днем. А возможно они продолжили и на другой день (14) уже на пляже, где итак все не очень одетые. В любом случае полезно знать куда не водить детей в такие дни. В Тель-Авиве они неплохо порезвились, есть множество видео если поискать. Отвязные , и они еще хотят чтобы им разрешили усыновлять чужих детей. Да кого они могут вырастить. Дело в том что ребенок воспринимает ту модель семьи в которой он вырос и считает эту модель правильной. Да зачем они им вообще. Другое дело, что есть нормальные люди, у которых несколько другие пристрастия, никуда не ходят и ничего не демонстрируют. А вот такие маргиналы, этакие геи — террористы дискредитируют всю эту группу людей. Слава богу. в Израилю пока еще очень далеко до Европы, где кое-где уже приняты законы об усыновлении, несмотря на славу Тель-Авива как первой столицы подобных парадов.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    9 июл 2014, 18:32
    удалить
    Одновременно нашли эту информацию. Кстати очень неплохой сайт о том как провести время в Тель-Авиве. За русский — плюс.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    9 июл 2014, 19:34
    удалить
    16LARAнаписала 9 июля в 15:32

    Одновременно нашли эту информацию. Кстати очень неплохой сайт о том как провести время в Тель-Авиве. За русский — плюс.


    Лара, как там у вас с ракетами?
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    9 июл 2014, 23:01
    удалить
    Есть. Уже несколько дней. В меньшем объеме чем в 2012 году. Теперь им интереснее в центр страны стрелять, появились ракеты большего радиуса действия. Собствено все в новостях есть. Как вы наверное Марина знаете, сегодня было падение на Хоф-Кармель — а это уже Хайфа.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    9 июл 2014, 23:49
    удалить
    16LARAнаписала 9 июля в 20:01

    Есть. Уже несколько дней. В меньшем объеме чем в 2012 году. Теперь им интереснее в центр страны стрелять, появились ракеты большего радиуса действия. Собствено все в новостях есть. Как вы наверное Марина знаете, сегодня было падение на Хоф-Кармель — а это уже Хайфа.


    Да, из интернета узнала. Так не слышно было.
  • PitMos
    помощь
    PitMos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 авг 2012
    10 июл 2014, 05:03
    удалить
    Зачем им демонстрировать?
  • Сообщение удалено.

  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    10 июл 2014, 23:23
    удалить
    booнаписал 11 июля в 00:12

    Лара, как вам не стыдно?!
    Откуда вы знаете, кто нормальный, а кто нет, если человек не нарушает закон? Или вы сами по девочкам, раз так возбудились от заметки? Ведь психологи утверждают, что самые ярые гомофобы чаще всего оказываются латентными гомосексуалами.
    Вполне понятно, почему многие не любят геев, но когда начинают брызгать слюной вокруг по этой теме, то есть повод задуматься.
    С вашим мировоззрением по ЛГБТ теме спорить не собираюсь, но для начала подготовьте хотя бы матчасть, чтобы ксенофобствовать.
    Хорошего дня.


    Читая вас иногда не ожидала от вас…прямого наезда, по принципу "сама такая", мелко как-то... Как вам не стыдно меня стыдить. Вам тоже не мешало бы почитать матчасть в области воспитания детей и подростков. Их поведение в значительной мере подражательное, пока они еще разберутся в себе. Жалко усыновленных детей, а у них тоже есть право расти в полноценной семье. Читать надо внимательнее. Нормальными я считаю людей, которые живут согласно своей природе, но при этом не пытаются шокировать окружающих своим внешним видом и поведением, Откройте видео гей парадов ну в том же Тель-Авиве, и посмотрите, зрелище то еще. А бороться за свои права пожалуйста, но не нарушая правил принятых в обществе.
    И вам спокойной ночи и хорошего дня.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    10 июл 2014, 23:47
    удалить
    16LARAнаписала 10 июля в 20:23

    Читая вас иногда не ожидала от вас…прямого наезда, по принципу "сама такая", мелко как-то... Как вам не стыдно меня стыдить. Вам тоже не мешало бы почитать матчасть в области воспитания детей и подростков. Их поведение в значительной мере подражательное, пока они еще разберутся в себе. Жалко усыновленных детей, а у них тоже есть право расти в полноценной семье. Читать надо внимательнее. Нормальными я считаю людей, которые живут согласно своей природе, но при этом не пытаются шокировать окружающих своим внешним видом и поведением, Откройте видео гей парадов ну в том же Тель-Авиве, и посмотрите, зрелище то еще. А бороться за свои права пожалуйста, но не нарушая правил принятых в обществе.
    И вам спокойной ночи и хорошего дня.


    Лара, я сегодня днем удалила этот комментарий Алекса. Не могу понять, почему Вы его увидели...
    Сожалею, что Вам пришлось читать его.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    11 июл 2014, 00:15
    удалить
    Optimistka16написала 11 июля в 07:47

    Лара, я сегодня днем удалила этот комментарий Алекса. Не могу понять, почему Вы его увидели...
    Сожалею, что Вам пришлось читать его.


    Я думаю,что сайте делается работа ( нас предупреждали) и как только делается update все возвращается. На каждый вход теперь надо вводить пароль, что-то происходит.

    Алексу видимо еще не приходилось "выращивать" подростков, проживать с ними эти нелегкие годы, когда каждый день борьба то с одной идеей, то с другой.
  • a_strunin
    помощь
    a_strunin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011
    11 июл 2014, 23:55
    удалить
    booнаписал 10 июля в 16:12

    Лара, как вам не стыдно?!
    Откуда вы знаете, кто нормальный, а кто нет, если человек не нарушает закон? Или вы сами по девочкам, раз так возбудились от заметки? Ведь психологи утверждают, что самые ярые гомофобы чаще всего оказываются латентными гомосексуалами.
    Вполне понятно, почему многие не любят геев, но когда начинают брызгать слюной вокруг по этой теме, то есть повод задуматься.
    С вашим мировоззрением по ЛГБТ теме спорить не собираюсь, но для начала подготовьте хотя бы матчасть, чтобы ксенофобствовать.
    Хорошего дня.



    Вот единственное зрелое соображение, поддерживаю! От себя добавлю: весь соплизм по этой теме — от интеллектуальной дремучести и половой безграмотности! Жаль, что и некоторые мужики тут рассуждают (скажу мягко) по-девчачьи!..
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    12 июл 2014, 01:54
    удалить
    Струнин, правдоруб вы наш, вы меня разозлили. Вы, уже второй мужчина у которого плохо с пониманием прочитанного. А поэтому предельно ясно без соплей:
    1. Я против того чтобы моим (теперь уже внукам, а не детям) разъясняли особенности сексуальности людей начиная с детсадовского возраста.
    2.Я против усыновления однополыми парами чужих детей.
    3.Я против провокативного поведения в общественных местах, пусть они будут терпимы к окружающим.
    Все остальное меня не касается, не интересно, как впрочем и наоборот.
    Вам стоит почитать очень разнообразные теории возникновения таких отклонений, чтобы развеять вашу дремучесть. А истины не знает никто.
    Но .... пропаганда таки работает! (Буквально в наше время наблюдаем на примере целой страны ) Может не стоит рисковать — вымрем.
  • a_strunin
    помощь
    a_strunin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011
    13 июл 2014, 02:12
    удалить
    16LARAнаписала 12 июля в 01:54

    Струнин, правдоруб вы наш, вы меня разозлили. Вы, уже второй мужчина у которого плохо с пониманием прочитанного. А поэтому предельно ясно без соплей:
    1. Я против того чтобы моим (теперь уже внукам, а не детям) разъясняли особенности сексуальности людей начиная с детсадовского возраста.
    2.Я против усыновления однополыми парами чужих детей.
    3.Я против провокативного поведения в общественных местах, пусть они будут терпимы к окружающим.
    Все остальное меня не касается, не интересно, как впрочем и наоборот.
    Вам стоит почитать очень разнообразные теории возникновения таких отклонений, чтобы развеять вашу дремучесть. А истины не знает никто.
    Но .... пропаганда таки работает! (Буквально в наше время наблюдаем на примере целой страны ) Может не стоит рисковать — вымрем.




    Госпожа 16-я, полегче на поворотах с мужем таким тоном общайтесь, пожалуйста!.. А истину, как правило, знают образованные люди. Их образованность и дает основания быть толерантными. Вот и Вы, будьте поспокойнее, без кричалок тут, не на кухне же все-таки находитесь...
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    13 июл 2014, 12:46
    удалить
    О великий мэтр относит себя к просвящённым людям, познавшим тайны бытия и основы половой грамотности, продолжайте в том же духе Анатолий, ваше завышенное самомнение так и сквозящее из ваших комментариев весьма забавляет :-)
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    13 июл 2014, 13:42
    удалить
    А давайте уважать друг друга и писать комментарии так, чтобы не задевать другого человека, у которого отличное от вас мнение!
    Последние слова моей записи как раз об этом :
    "Я — за терпимость. За признание, что все люди разные, и каждый может выразить своё отношение к жизни, если это не нарушает общественный порядок.
    К сожалению, в России это невозможно. Такой парад обязательно бы нарушил общественный порядок. Потому что, мы воспитаны в нетерпимости".
    Давайте потихоньку учиться терпимости: "Ребята, давайте жить дружно!".
    Хотя бы здесь, на Турбине.
  • a_strunin
    помощь
    a_strunin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011
    13 июл 2014, 14:22
    удалить
    keng13 13 июля в 12:46

    О великий мэтр относит себя к просвящённым людям, познавшим тайны бытия и основы половой грамотности, продолжайте в том же духе Анатолий, ваше завышенное самомнение так и сквозящее из ваших комментариев весьма забавляет :-)



    Спасибо, но прошу извинить, что не смогу сказать столь же лестных слов в адрес вашего творчества — не хочется кривить душой!.. :)
  • a_strunin
    помощь
    a_strunin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011
    13 июл 2014, 14:32
    удалить
    Я заметил, кто больше всего говорит о терпимости, терпимыми и не бывают. Как не бывает и патриотов, которые орут о своих патриотических чувствах и пытаются других учить родину любить... Я с этим, увы, многократно здесь сталкивался. И меня это не удивляет, как не может удивлять медицинский диагноз, пусть даже и очень плохой. Спорить на данную тему не хочу, так как почти все высказанные в обсуждении аргументы дремучи, как первобытно-общинный строй. Последняя фраза ни к кому конкретно не относится, так что мнительным прошу не ёжиться, а бодро шагать дальше к победе и величию исключительного российского пути!..
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    13 июл 2014, 14:40
    удалить
    a_struninнаписал 13 июля в 14:22

    Спасибо, но прошу извинить, что не смогу сказать столь же лестных слов в адрес вашего творчества — не хочется кривить душой!.. :)


    Весьма предсказуемо, примерно такой реакции я от Вас и ожидал…
    Но как то не зацепили, ваше мнение для меня пустой пшик, всего лишь набор пропитанных желчью слов, в принципе, как и всегда, как и во всех ваших комментариях!
    А кривить душой конечно же не надо :-)
  • a_strunin
    помощь
    a_strunin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011
    13 июл 2014, 14:56
    удалить
    keng13 13 июля в 14:40

    Весьма предсказуемо, примерно такой реакции я от Вас и ожидал…
    Но как то не зацепили, ваше мнение для меня пустой пшик, всего лишь набор пропитанных желчью слов, в принципе, как и всегда, как и во всех ваших комментариях!
    А кривить душой конечно же не надо :-)



    Это не желчь, уважаемый, это некоторая грусть от несовершенства этого мира. Поживете с моё, возможно, и Вы к этому придёте. А пока смело отбрасывайте любые сомнения в своей исключительности, тем более, исходящие от других, более знающих людей!..
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    13 июл 2014, 15:13
    удалить
    a_struninнаписал 13 июля в 14:56

    Это не желчь, уважаемый, это некоторая грусть от несовершенства этого мира. Поживете с моё, возможно, и Вы к этому придёте. А пока смело отбрасывайте любые сомнения в своей исключительности, тем более, исходящие от других, более знающих людей!..


    Это ваша просвещённость даёт вам иллюзорное ощущение того что вы читаете в человеческих душах?
    И да, не дай бог пожив с ваше прийти к умышленно уничижительной манере общения с людьми и так же как и вы лишиться любых сомнений в собственной исключительности…

    P.s. Люди действительно знающие говорят – «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю», а не пытаются тщетно выставлять свою малую толику знаний на показ, в попытке польстить своему самолюбию :-)
  • a_strunin
    помощь
    a_strunin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011
    13 июл 2014, 15:32
    удалить
    keng13 13 июля в 15:13

    Это ваша просвещённость даёт вам иллюзорное ощущение того что вы читаете в человеческих душах?
    И да, не дай бог пожив с ваше прийти к умышленно уничижительной манере общения с людьми и так же как и вы лишиться любых сомнений в собственной исключительности…
    P.s. Люди действительно знающие говорят – «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю», а не пытаются тщетно выставлять свою малую толику знаний на показ, в попытке польстить своему самолюбию :-)



    К сожалению, Вы очень поверхностный человек и не читали мои комментарии внимательно, если позволяете себе предъявлять мне претензии по не существующим основаниям. Я очень мягкий и вежливый человек, и сто раз подумаю прежде, чем сказать кому-нибудь о его недостатках. Я стараюсь людям помогать, и делаю в этом смысле очень и очень много, причем искреннее. Вы просто не заметили, как и многие другие. Но я никому не позволю относиться к себе не уважительно! Многие из здешних оппонентов это тоже поняли, и молчат в тряпочку. А то однажды эти "голуби мира" так навалились, что отбою не было! И человек с менее крепкими нервами точно свихнулся бы!.. Ну бывайте, почитайте какого ни-нибудь Ерошова, Эдуардаса (только не на ночь!), потом выпейте чайку и жизнь наладится!..
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    13 июл 2014, 15:46
    удалить
    a_struninнаписал 13 июля в 15:32

    К сожалению, Вы очень поверхностный человек и не читали мои комментарии внимательно, если позволяете себе предъявлять мне претензии по не существующим основаниям. Я очень мягкий и вежливый человек, и сто раз подумаю прежде, чем сказать кому-нибудь о его недостатках. Я стараюсь людям помогать, и делаю в этом смысле очень и очень много, причем искреннее. Вы просто не заметили, как и многие другие. Но я никому не позволю относиться к себе не уважительно! Многие из здешних оппонентов это тоже поняли, и молчат в тряпочку. А то однажды эти "голуби мира" так навалились, что отбою не было! И человек с менее крепкими нервами точно свихнулся бы!.. Ну бывайте, почитайте какого ни-нибудь Ерошова, Эдуардаса (только не на ночь!), потом выпейте чайку и жизнь наладится!..


    Фу, фу, фу… Анатолий, как же быстро вы теряете самообладание и переходите к оскорблениям, я вот заметьте ни разу вас не обозвал.
    Претензий у меня к вам нет и быть не может, меня скорее забавляет ваша позиция наимудрейшего, смотрящего на всех с высока, комментарии написанные в нарочито брутальном мужском стиле, вы же мужик и сопли на кулак наматывать не будете…, только кому и зачем вы это так рьяно доказываете?

    Ну и раз уж вы так по доброму закончили свой комментарий, то и у меня к вам добрый совет, будьте поосторожнее со своей глубиной, складывается ощущение, что вы в ней тонете (здесь уже серьёзно и без улыбок).
  • a_strunin
    помощь
    a_strunin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011
    13 июл 2014, 18:01
    удалить
    Любезный Кенг, Вы не утомились со мной полемизировать? Я ведь Вам уже все сказал. А советы — свей теще, пожалуйста, мне они без надобности!.. И самообладание у меня в порядке, чего это ему быть плохим? Я сейчас нахожусь в Лондоне, иду по Охсфорд стрит в сторону Пикадилли серкус, там немного поснимаю, потом — в Ковент Гарден и Сохо. Вечером найду какой-нибудь бар с болельщиками и буду смотреть финал ЧМ, и главное — снимать их ажиотаж. Вот скажите, мне должно быть интересно, что Вы обо мне думаете? Тот же!.. В общем, я кофе допили с Вами прощаюсь. Надеюсь, навсегда!..
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    13 июл 2014, 18:36
    удалить
    a_struninнаписал 13 июля в 18:01

    Любезный Кенг, Вы не утомились со мной полемизировать? Я ведь Вам уже все сказал. А советы — свей теще, пожалуйста, мне они без надобности!.. И самообладание у меня в порядке, чего это ему быть плохим? Я сейчас нахожусь в Лондоне, иду по Охсфорд стрит в сторону Пикадилли серкус, там немного поснимаю, потом — в Ковент Гарден и Сохо. Вечером найду какой-нибудь бар с болельщиками и буду смотреть финал ЧМ, и главное — снимать их ажиотаж. Вот скажите, мне должно быть интересно, что Вы обо мне думаете? Тот же!.. В общем, я кофе допили с Вами прощаюсь. Надеюсь, навсегда!..


    Однако ж я в Вас ни разу не сомневался, вот вроде бы вы поставили свою точку в общении, казалось бы разговор закончен… но ваше мужское начало, так и прущее из всех щелей, не даёт вам возможности кому то другому вставить последнее слово, возможно я и повторюсь но ваше поведение весьма предсказуемо мэтр :-)

    Хорошей прогулки и хороших снимков и если не хотите больше «полемики», просто не отвечайте, Англия интересная страна, Лондон интересный город, ловите момент, наслаждайтесь, а не тратьте время на пустую болтовню, вот вам ещё один мой, пусть и не нужный совет Анатолий!
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    13 июл 2014, 20:39
    удалить
    a_struninнаписал 13 июля в 10:12

    Госпожа 16-я, полегче на поворотах с мужем таким тоном общайтесь, пожалуйста!.. А истину, как правило, знают образованные люди. Их образованность и дает основания быть толерантными. Вот и Вы, будьте поспокойнее, без кричалок тут, не на кухне же все-таки находитесь...


    "Полегче на поворотах", говорите. А вы были легким на поворотах? Мне тут пишут: "Лара, как вам не стыдно?!" (когда прочла потеряла дар речи, потом полегчало) А вы отвечаете: "Вот единственное зрелое соображение, поддерживаю!", а дальше по тексту про дремучесть, соплизм и безграмотность, заодно приласкав словом более низкорослую часть человечества.
    Так вот — с женой таким тоном общайтесь, пожалуйста!..Без кричалок, вы не на кухне у себя дома!

    И поскольку все это не впервые в мой адрес, то во второй уже отвечаю жестко. В вашем же стиле. Вам должно нравиться.

    А вы ведь не толерантны (к нам по крайней мере), а значит и не образованы — извините я просто цитирую.
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    13 июл 2014, 20:46
    удалить
    Optimistka16написала 13 июля в 13:42


    "Я — за терпимость. За признание, что все люди разные, и каждый может выразить своё отношение к жизни, если это не нарушает общественный порядок.
    К сожалению, в России это невозможно. Такой парад обязательно бы нарушил общественный порядок. Потому что, мы воспитаны в нетерпимости.


    Это уж точно. Всегда появится кто-то Лароподобный и начинает диктовать другим условия существования и поведения. Особенно страшно, когда такие приходят во власть. И начинают прикрываясь детьми переносить свои комплексы на окружающих. В прочем, это мы уже обсуждали в частной переписке.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    13 июл 2014, 22:07
    удалить
    booнаписал 14 июля в 04:46

    Это уж точно. Всегда появится кто-то Лароподобный и начинает диктовать другим условия существования и поведения. Особенно страшно, когда такие приходят во власть. И начинают прикрываясь детьми переносить свои комплексы на окружающих. В прочем, это мы уже обсуждали в частной переписке.


    А где я вам диктовала, я делилась своими мыслями о воспитании детей и гей-пропаганде, о том что пропаганда великая вещь в определенном смысле и как-то влияет на процент тех или других. Опять оболгали.
    Алекс, кто вам мешает организовывать такие зрелищные парады в вашем городе или даже в Москве. Желаю успехов. А пока что специально чтобы вас порадовать из Тель-Авива.
    0

    Автор: 16LARA


    0

    Автор: 16LARA

  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    13 июл 2014, 22:14
    удалить
    НЕТ СЛОВ...
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    13 июл 2014, 22:22
    удалить
    16LARAнаписала 13 июля в 22:07

    А где я вам диктовала


    Я уже говорил, что не собираюсь вам что-либо навязывать и растолковывать. Тем более, что это бесполезно.
    За фото спасибо. Судя по язвительному тону, вы просто завидуете чужому празднику, либо стесняетесь присоединиться, иначе вам на это было бы параллельно, а это, как я уже говорил раньше, к психологу.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    13 июл 2014, 22:55
    удалить
    booнаписал 13 июля в 19:22

    Я уже говорил, что не собираюсь вам что-либо навязывать и растолковывать. Тем более, что это бесполезно.
    За фото спасибо. Судя по язвительному тону, вы просто завидуете чужому празднику, либо стесняетесь присоединиться, иначе вам на это было бы параллельно, а это, как я уже говорил раньше, к психологу.



    Алекс, надо когда-то остановиться! Эти перепалки можно продолжать бесконечно, и каждый останется при своем мнении.
    Если интересно моё мнение, то, при всей толерантности, должна признать, что люди, запечатленные на фотографиях, приведенных Ларой, одеты так, чтобы эпатировать публику, а это уже неприлично, учитывая, что шествие проходит в центре большого города на глазах у людей, которым неприятно видеть почти обнаженных. Здесь же могут быть и дети, и религиозные иудеи. К чему такое неуважение к окружающим? Тем более в стране, где не запрещены однополые связи.
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    13 июл 2014, 23:07
    удалить
    Марина, в том то и дело что не запрещены. Подобные претензии можно так же выскзать и в адрес балетных трупп, где что мужики, что дамы одеты черте-как и светят перед публикой колготами и трусами, не говоря уже о современных постановках! И люди платят за это деньги, а некоторые ( тут Лара должа грохнуться в обморок) ещё и детей туда водят!

    Если серьёзно, скорее всего о параде было известно заранее и тем, кому неприятно на это смотреть могли, как говориться, заранее "подготовить схемы объезда".
    Из уважения к Вам, это мое последнее сообщение в этой ветке )
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    13 июл 2014, 23:09
    удалить
    booнаписал 14 июля в 06:22

    Я уже говорил, что не собираюсь вам что-либо навязывать и растолковывать. Тем более, что это бесполезно.
    За фото спасибо. Судя по язвительному тону, вы просто завидуете чужому празднику, либо стесняетесь присоединиться, иначе вам на это было бы параллельно, а это, как я уже говорил раньше, к психологу.


    maminklub.lv/rebionok/razvras…
    Вы мне четвертый раз про мои якобы комплексы. Вам трудно поверить что кто-то заботится о чем-то кроме себя любимого. А не параллельно мне потому что битый час я слушала по радио как представитель партии "Мерец", именно той что марширует на фотограциях Марины по улицам Хайфы, с воодушевлением беседовала с в программе о сексуальном воспитании начиная с детского сада, о том что надо рассказывать детям почему за одними детьми приходят папа и мама, а за другими папа и папа, и что они будут продвигать свою идею где надо. Я понимаю что для России это еще не актуально, но а здесь уже в самый раз.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    13 июл 2014, 23:20
    удалить
    booнаписал 14 июля в 07:07

    Марина, в том то и дело что не запрещены. Подобные претензии можно так же выскзать и в адрес балетных трупп, где что мужики, что дамы одеты черте-как и светят перед публикой колготами и трусами, не говоря уже о современных постановках! И люди платят за это деньги, а некоторые ( тут Лара должа грохнуться в обморок) ещё и детей туда водят!


    Да я такая. ИМЕЮ ПРАВО. А вы знаете ученые открыли что есть ген стеснительности (без шуток). И есть целые семьи застенчивых и скромных людей, особенно в молодости было тяжеловато. Если вы толерантны, то вы и таких должны понимать, а не только отвязных.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    14 июл 2014, 11:57
    удалить
    Решила разбавить комментарии юмором Фаины Раневской. Сейчас читала её высказывания cluber.com.ua/lifestyle/inter…
    Вот два по теме:
    "Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется. Поэтому я свою поднимаю и уёбываю".
    (На партсобрании в театре Моссовета, на котором обсуждалось немарксистское поведение одного именитого актера, обвиняющегося в гомосексуализме)
    "Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду". (Щеглов Д. «Фаина Раневская. Монолог», 1998
  • lerok
    помощь
    lerok
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2013
    16 июл 2014, 13:41
    удалить
    Н-да, призыв к толерантности закончился горячими словесными баталиями.
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    26 июл 2014, 12:37
    удалить
    Вспомним Фредди Меркьюри. Когда назойливые журналисты одолевали его воросами о гомо-би-сексуальности, он говорил, что это не их дело, и он спит с теми, кого любит. Не размахивал гей-флагами, не носил транспарантов.
    Представила я в своих фантазиях, как одна моя подруга организовала парад верных жен, а другая — парад разлучниц, а еще один мой товарищ стал бороться за права зрелых мужчин иметь молодую любовницу. Правда, как здорово, давайте бороться за свои права и организовывать парады! Чтоб полициям и мэриям было — ни вздыху-ни продыху. И еще публиковать об этом материалы с фотографиями! Вот веселая жизнь пойдет!
    Р.S. Это был пост обожания Фредди.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    5 авг 2014, 22:47
    удалить
    a_struninнаписал 13 июля в 18:01

    Любезный Кенг, Вы не утомились со мной полемизировать? Я ведь Вам уже все сказал. А советы — свей теще, пожалуйста, мне они без надобности!.. И самообладание у меня в порядке, чего это ему быть плохим? Я сейчас нахожусь в Лондоне, иду по Охсфорд стрит в сторону Пикадилли серкус, там немного поснимаю, потом — в Ковент Гарден и Сохо. Вечером найду какой-нибудь бар с болельщиками и буду смотреть финал ЧМ, и главное — снимать их ажиотаж. Вот скажите, мне должно быть интересно, что Вы обо мне думаете? Тот же!.. В общем, я кофе допили с Вами прощаюсь. Надеюсь, навсегда!..


    Анатолий, ну зачем Вам опять с кем-то ругаться на сайте. Ведь в жизни Вы не такой, я в этом более чем уверен. На всех Ваших альбомах все Ваши фотомодели Вам (фотографу) улыбаются как никому и нигде. Значит Вам удаётся подойти к людям и как-то их развеселить или расположить к себе. Ну сдалась Вам эта тема...
  • a_strunin
    помощь
    a_strunin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011
    9 авг 2014, 23:41
    удалить
    ERCHOVнаписал 5 августа в 22:47

    Анатолий, ну зачем Вам опять с кем-то ругаться на сайте. Ведь в жизни Вы не такой, я в этом более чем уверен. На всех Ваших альбомах все Ваши фотомодели Вам (фотографу) улыбаются как никому и нигде. Значит Вам удаётся подойти к людям и как-то их развеселить или расположить к себе. Ну сдалась Вам эта тема...




    Ершов, Вам ли не знать, зачем приходится ругаться на этом сайте? Чтобы отвечать мало адекватным людям по существу! Вы ведь и сами не раз на меня тут ни с того ни с сего пытались наезжать, родину учили любить... Я Вам разъяснял, что умею это делать получше Вас. Так и некто Кенг тут влез со своими мыслишками в чужой разговор. Пришлось ответить. Но разве руганью это назовешь? Так, фигня какая-то!..

    А если откровенно, в ответ на Вашу неожиданную заботу, отвечу: не люблю идиотов!.. А они, соответственно, не любят меня. Но нормальные люди, как Вы верно заметили, ко мне относятся хорошо, и с удовольствием включаются в процесс моей съемки!.. Что и видно частенько, как Вы правильно заметили, в моих репортажах!..
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    10 авг 2014, 01:09
    удалить
    a_struninнаписал 10 августа в 07:41

    Ершов, Вам ли не знать, зачем приходится ругаться на этом сайте? Чтобы отвечать мало адекватным людям по существу! Вы ведь и сами не раз на меня тут ни с того ни с сего пытались наезжать, родину учили любить... Я Вам разъяснял, что умею это делать получше Вас. Так и некто Кенг тут влез со своими мыслишками в чужой разговор. Пришлось ответить. Но разве руганью это назовешь? Так, фигня какая-то!..
    А если откровенно, в ответ на Вашу неожиданную заботу, отвечу: не люблю идиотов!.. А они, соответственно, не любят меня. Но нормальные люди, как Вы верно заметили, ко мне относятся хорошо, и с удовольствием включаются в процесс моей съемки!.. Что и видно частенько, как Вы правильно заметили, в моих репортажах!..


    Кстати, "некто кенг" изначально заявил, что не претендует на истину в последней инстанции, что характеризует его как человека "более нормального", чем те которые начинают брызгать слюной от любого возражения . У вас явная мания величия в сочетании с мелким хамством. Впрочем, я охотно верю что в быту вы человек вполне адекватный, просто тут слетаете с катушек, потому что оппонент далеко к тому же практически незнакомый, как говорится " вам с нами детей не крестить ". Можно не церемониться....
  • a_strunin
    помощь
    a_strunin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011
    10 авг 2014, 11:03
    удалить
    16LARAнаписала 10 августа в 01:09

    Кстати, "некто кенг" изначально заявил, что не претендует на истину в последней инстанции, что характеризует его как человека "более нормального", чем те которые начинают брызгать слюной от любого возражения . У вас явная мания величия в сочетании с мелким хамством. Впрочем, я охотно верю что в быту вы человек вполне адекватный, просто тут слетаете с катушек, потому что оппонент далеко к тому же практически незнакомый, как говорится " вам с нами детей не крестить ". Можно не церемониться....



    Послушайте, мадам Лара16, в "Записках сумасшедшего" Николая Гоголя есть замечательная фраза, которую я помню почти дословно: "И когда я сказал Мавре, что я — испанский король, она лишь всплеснула руками!.." Согласитесь, в этом утверждении титулярный советник Аксентий Иванович Поприщин был также субъективен, как и некто Кенг, который свои безапелляционные суждения предварил вежливой оговорочной в отсутствии претензий на истину в последней инстанции. Это, конечно, не делает его автоматически человеком "более нормальным". Как и Вас, вероятно, испытывающую бесконечное раздражение к моей персоне. Не хлопочите, пойдите помойте лучше посуду — говорят, успокаивает. А Ваша очередная реплика очень хорошо иллюстрирует понятие "неадекватности", слава тебе Господи, теперь и пояснять не надо, что это такое!.. Хорошего Вам дня!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    10 авг 2014, 13:18
    удалить
    Афоризм (нашла в интернете): "В споре побеждает чаще всего тот, кто умеет вовремя промолчать".
    По-моему, подходит для этого случая :)
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    10 авг 2014, 19:04
    удалить
    a_struninнаписал 10 августа в 19:03

    Послушайте, мадам Лара16, в "Записках сумасшедшего" Николая Гоголя есть замечательная фраза, которую я помню почти дословно: "И когда я сказал Мавре, что я — испанский король, она лишь всплеснула руками!.." Согласитесь, в этом утверждении титулярный советник Аксентий Иванович Поприщин был также субъективен, как и некто Кенг, который свои безапелляционные суждения предварил вежливой оговорочной в отсутствии претензий на истину в последней инстанции. Это, конечно, не делает его автоматически человеком "более нормальным". Как и Вас, вероятно, испытывающую бесконечное раздражение к моей персоне. Не хлопочите, пойдите помойте лучше посуду — говорят, успокаивает. А Ваша очередная реплика очень хорошо иллюстрирует понятие "неадекватности", слава тебе Господи, теперь и пояснять не надо, что это такое!.. Хорошего Вам дня!


    Так пойдите и помойте (посуду). Заодно и проверите успокаивает ли.

    Вы меня не раздражаете, а удивляете. Я так поняла, что вы себя считаете либералом, но при этом нетерпимы к мнению отличному от вашего. Какой-то либерал ненастоящий, с задатками диктатора.

    А вот за оскорбления в адрес вашего оппонента можно и в суд потянуть. Все прописано. Доказательства здесь.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    10 авг 2014, 19:06
    удалить
    Optimistka16написала 10 августа в 21:18

    Афоризм (нашла в интернете): "В споре побеждает чаще всего тот, кто умеет вовремя промолчать".
    По-моему, подходит для этого случая :)


    Должна же быть какая-то солидарность.
  • a_strunin
    помощь
    a_strunin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011
    10 авг 2014, 21:02
    удалить
    16LARAнаписала 10 августа в 19:04

    Так пойдите и помойте (посуду). Заодно и проверите успокаивает ли.
    Вы меня не раздражаете, а удивляете. Я так поняла, что вы себя считаете либералом, но при этом нетерпимы к мнению отличному от вашего. Какой-то либерал ненастоящий, с задатками диктатора.
    А вот за оскорбления в адрес вашего оппонента можно и в суд потянуть. Все прописано. Доказательства здесь.



    Не хотите мыть посуду — не надо! Найдите другой способ привести свои нервы в порядок. У нормальных женщин для этого богатый арсенал. А мне Вы совсем-совсем неинтересны, милочка, не тужьтесь, пожалуйста, чтобы обратить на себя внимание, предъявляя мне какие-то нелепые претензии. Прекрасного Вам вечера!..
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    10 авг 2014, 22:12
    удалить
    a_struninнаписал 10 августа в 11:03

    Послушайте, мадам Лара16, в "Записках сумасшедшего" Николая Гоголя есть замечательная фраза, которую я помню почти дословно: "И когда я сказал Мавре, что я — испанский король, она лишь всплеснула руками!.." Согласитесь, в этом утверждении титулярный советник Аксентий Иванович Поприщин был также субъективен, как и некто Кенг, который свои безапелляционные суждения предварил вежливой оговорочной в отсутствии претензий на истину в последней инстанции. Это, конечно, не делает его автоматически человеком "более нормальным". Как и Вас, вероятно, испытывающую бесконечное раздражение к моей персоне. Не хлопочите, пойдите помойте лучше посуду — говорят, успокаивает. А Ваша очередная реплика очень хорошо иллюстрирует понятие "неадекватности", слава тебе Господи, теперь и пояснять не надо, что это такое!.. Хорошего Вам дня!


    Вот и снова «всплыл в теме» некий Анатолий Струнин и опять запахло весельем, походу некому мэтру не смотря на мои советы не имётся, не нужен нам берег англицкий и лондона нам не нужна…, всё не терпится всех своей мудростью накормить!
    Позвольте тем кому не известен, представлю — наимудрейший метр, приструнитель женщин, победитель не адекватных, борец за половую грамотность, да и просто замечательный, хоть и не понятый на сайте человек – АНАТОЛИЙ СТРУНИН :-) (жаль нельзя на сайте голосом объявить, я бы сделал это как в боксе)
    P.s. Только от мании величия не захлебнитесь :-) Анатолий а вы не задумывались, что если массы не понимают какой вы хороший, может вы просто не так хороши как о себе думаете!
  • a_strunin
    помощь
    a_strunin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011
    10 авг 2014, 22:23
    удалить
    keng13 10 августа в 22:12

    Вот и снова «всплыл в теме» некий Анатолий Струнин и опять запахло весельем, походу некому мэтру не смотря на мои советы не имётся, не нужен нам берег англицкий и лондона нам не нужна…, всё не терпится всех своей мудростью накормить!
    Позвольте тем кому не известен, представлю — наимудрейший метр, приструнитель женщин, победитель не адекватных, борец за половую грамотность, да и просто замечательный, хоть и не понятый на сайте человек – АНАТОЛИЙ СТРУНИН :-) (жаль нельзя на сайте голосом объявить, я бы сделал это как в боксе)
    P.s. Только от мании величия не захлебнитесь :-) Анатолий а вы не задумывались, что если массы не понимают какой вы хороший, может вы просто не так хороши как о себе думаете!



    Что это с Вами, милейший? Вы пьяны, Вас мучает понос?.. Откуда столько злобы и по какому поводу?.. Вас-то кто и чем обидел?.. Я уже пояснил Ершову, что не люблю идиотов. Так что уймитесь, не буйствуйте — согласитесь с таким положением вещей как с данностью!.. И ступайте с миром!..
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    10 авг 2014, 22:36
    удалить
    a_struninнаписал 10 августа в 22:23

    Что это с Вами, милейший? Вы пьяны, Вас мучает понос?.. Откуда столько злобы и по какому поводу?.. Вас-то кто и чем обидел?.. Я уже пояснил Ершову, что не люблю идиотов. Так что уймитесь, не буйствуйте — согласитесь с таким положением вещей как с данностью!.. И ступайте с миром!..


    Не, ну я не могу пропустить такое веселье, поймите Анатолий, меня очень забавляют такие люди как вы, мнящие себя самыми умными, знающими, человечными, список можно продолжать бесконечно, а копнёшь чуть глубже..., не пожалуй не буду опускаться до вашего уровня и переходить на оскорбления :-)
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    10 авг 2014, 22:52
    удалить
    a_struninнаписал 11 августа в 05:02

    Не хотите мыть посуду — не надо! Найдите другой способ привести свои нервы в порядок. У нормальных женщин для этого богатый арсенал. А мне Вы совсем-совсем неинтересны, милочка, не тужьтесь, пожалуйста, чтобы обратить на себя внимание, предъявляя мне какие-то нелепые претензии. Прекрасного Вам вечера!..


    Прочтено. Смешно, ну правда...
  • a_strunin
    помощь
    a_strunin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011
    10 авг 2014, 23:01
    удалить
    keng13 10 августа в 22:36

    Не, ну я не могу пропустить такое веселье, поймите Анатолий, меня очень забавляют такие люди как вы, мнящие себя самыми умными, знающими, человечными, список можно продолжать бесконечно, а копнёшь чуть глубже..., не пожалуй не буду опускаться до вашего уровня и переходить на оскорбления :-)



    Вы очень заблуждаетесь, дорогой товарищ, приписывая мне не свойственные качества. Я никогда не считал, не считаю и, скорее всего, уже не буду считать себя самым умным. Более того, мне, как немногими, кстати, присуще как раз обратное — бесконечное сомнение, как в собственных способностях, так и в чужих. Я из тех, кто считает, что именно сомнение — и есть начало мудрости. Так что не старайтесь, милый мой, как-то поплясать на моих несовершенствах — я их лучше Вас знаю! Озаботьтесь лучше собой, ну, ей Богу, пользы больше будет, как лично для Вас, так и для всего человечества!..
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    10 авг 2014, 23:04
    удалить
    16LARAнаписала 10 августа в 22:52

    Прочтено. Смешно, ну правда...


    Всё правильно Лара, над постами таких людей нужно просто смеяться, можно просто улыбнуться, но ни в коем случае не воспринимать всерьёз, ну а а если хватает сострадания, то просто пожалеть. Ведь человек так легко переходящий грань, срывающийся на оскорбления, человек слабый, возможно он самореализовывает себя таким образом, возможно тешит своё эго. В любом случае если немного присмотреться, то вся сущность подобных людей становится видна как на ладони!
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    10 авг 2014, 23:10
    удалить
    a_struninнаписал 10 августа в 23:01

    Вы очень заблуждаетесь, дорогой товарищ, приписывая мне не свойственные качества. Я никогда не считал, не считаю и, скорее всего, уже не буду считать себя самым умным. Более того, мне, как немногими, кстати, присуще как раз обратное — бесконечное сомнение, как в собственных способностях, так и в чужих. Я из тех, кто считает, что именно сомнение — и есть начало мудрости. Так что не старайтесь, милый мой, как-то поплясать на моих несовершенствах — я их лучше Вас знаю! Озаботьтесь лучше собой, ну, ей Богу, пользы больше будет, как лично для Вас, так и для всего человечества!..


    Вот молодец Анатолий, так держать, вы на правильном пути, вы только скажите, мы вас поддержим, главное бороться, в вашей ситуации важно не сдаваться и двигаться вперёд, не плохо бы ещё достигнутый результат закрепить медикаментами!
    Что касается меня и человечества, мне кажется вы весьма перегибаете палку..., если же это лесть, то я её не приемлю, да и вам она не импонирует :-)
  • a_strunin
    помощь
    a_strunin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011
    10 авг 2014, 23:54
    удалить
    keng13 10 августа в 23:10

    Вот молодец Анатолий, так держать, вы на правильном пути, вы только скажите, мы вас поддержим, главное бороться, в вашей ситуации важно не сдаваться и двигаться вперёд, не плохо бы ещё достигнутый результат закрепить медикаментами!
    Что касается меня и человечества, мне кажется вы весьма перегибаете палку..., если же это лесть, то я её не приемлю, да и вам она не импонирует :-)



    Вы и впрямь пьяны, несете какую-то бессвязную чушь... Поэтому буду краток: подите прочь!
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    11 авг 2014, 08:21
    удалить
    a_struninнаписал 10 августа в 23:54

    Вы и впрямь пьяны, несете какую-то бессвязную чушь... Поэтому буду краток: подите прочь!


    Вы не барин Анатолий, а я вам не холоп, чтобы такими фразами кидаться! Выбирайте выражения, а то у меня уже складывается ощущение, что вы не трезвы, причём постоянно.
    Вот смотриш на вашу аватарку и вроде как на ней приличный мусчина сфотографирован и выражение лица вроде как интелигентное, в принципе даже верится в ваше утверждение, что вы в жизни вполне нормальный человек, но есть одно маленькое НО, если вы на сайте позволяете себе такое хамское общение, то в вашей душе есть как минимум червоточинка, рекомендую вам сней разобраться. Ну либо вы вообще человек гниловатый и в интернете вам кружит голову безнаказанность вашей хамской манеры общения, активно выдаваемой вами за мужественность (скажу вам по секрету, настоящий мущина спокоен и выдержан и ни когда не станет воевать с женщинами как вы) в этом случае сложнее, такие вещи лечатся лучше при поддержке медикаментов, что я вам собственно и предложил в предыдущем посте.
    В этот раз написал без доли юмора и стёба, мне просто жалко вас!
  • a_strunin
    помощь
    a_strunin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011
    11 авг 2014, 08:56
    удалить
    keng13 11 августа в 08:21

    Вы не барин Анатолий, а я вам не холоп, чтобы такими фразами кидаться! Выбирайте выражения, а то у меня уже складывается ощущение, что вы не трезвы, причём постоянно.
    Вот смотриш на вашу аватарку и вроде как на ней приличный мусчина сфотографирован и выражение лица вроде как интелигентное, в принципе даже верится в ваше утверждение, что вы в жизни вполне нормальный человек, но есть одно маленькое НО, если вы на сайте позволяете себе такое хамское общение, то в вашей душе есть как минимум червоточинка, рекомендую вам сней разобраться. Ну либо вы вообще человек гниловатый и в интернете вам кружит голову безнаказанность вашей хамской манеры общения, активно выдаваемой вами за мужественность (скажу вам по секрету, настоящий мущина спокоен и выдержан и ни когда не станет воевать с женщинами как вы) в этом случае сложнее, такие вещи лечатся лучше при поддержке медикаментов, что я вам собственно и предложил в предыдущем посте.
    В этот раз написал без доли юмора и стёба, мне просто жалко вас!



    Вот ведь банный лист... Все ноет и ноет... Все неймется уязвить, чтобы потом завопить: а вот, оскорбляют!.. Последний раз говорю: отлипни!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    11 авг 2014, 09:14
    удалить
    Товарищи, может быть, в другом месте продолжите выяснение личных отношений.
    Мне неприятно, что этот "базар" длится месяц на моей странице. И удалять не хочется. Я не люблю цензуру.
    Вы уже давно отошли от темы этой записи. Мне кажется, пора остановиться.
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    11 авг 2014, 09:21
    удалить
    a_struninнаписал 11 августа в 08:56

    Вот ведь банный лист... Все ноет и ноет... Все неймется уязвить, чтобы потом завопить: а вот, оскорбляют!.. Последний раз говорю: отлипни!


    Анатолий, признайтесь, Вам ведь нравится со мной общаться, иначе зачем вы отвечаете?
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    11 авг 2014, 09:30
    удалить
    Optimistka16написала 11 августа в 09:14

    Товарищи, может быть, в другом месте продолжите выяснение личных отношений.
    Мне неприятно, что этот "базар" длится месяц на моей странице. И удалять не хочется. Я не люблю цензуру.
    Вы уже давно отошли от темы этой записи. Мне кажется, пора остановиться.


    Извините Марина, вы конечно же правы!
    Анатолий, хотите пообщаться, пишите в личку, мне не лень я отвечу!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    11 авг 2014, 09:46
    удалить
    Вот только что попалось в Твиттере:
    Мудрость веков ‏@delaisam · 8 мин.
    Молчание — самое совершенное выражение презрения. © Джордж Бернард Шоу
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    11 авг 2014, 11:03
    удалить
    Optimistka16написала 11 августа в 09:46

    Вот только что попалось в Твиттере:
    Мудрость веков ‏@delaisam · 8 мин.
    Молчание — самое совершенное выражение презрения. © Джордж Бернард Шоу


    Ну это не совсем в тему, чтобы презирать человека нужно его хотябы знать лично, я же к своему опоненту ровным счётом ничего не чуствую, просто такие разговоры не на чужой страничке надо вести, ну уж извините, так вышло.
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    11 авг 2014, 17:05
    удалить
    Кое-кому из этой беседы следует поучиться изяществу речи у великого гея Оскара Уайльда, например, прочтя его "Тайную исповедь" (она же "Из глубин"). lib.ru/WILDE/confessn.txt_wit… Кстати, его биография так трогательно изложена Корнеем Чуковским. chukfamily.ru/Kornei/Prosa/Wi… Просто потрясающе!!! Очень рекомендую оба шедевра.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    18 авг 2014, 13:53
    удалить
    Вот нашла в фейсбуке ссыл
    0

    Автор: Optimistka16

    Вот нашла в фейсбуке ссылку на картину Васи Ложкина на данную тему.

  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    18 авг 2014, 18:27
    удалить
    Optimistka16написала 18 августа в 21:53

    Автор: Optimistka16

    Вот нашла в фейсбуке ссылку на картину Васи Ложкина на данную тему.


    Марина, закрывала, закрывала и сама же не удержалась, как только попалось что-то не тему. Лично я не против. Главное, чтобы разговор был цивилизованный.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    18 авг 2014, 18:47
    удалить
    16LARAнаписала 18 августа в 15:27

    Марина, закрывала, закрывала и сама же не удержалась, как только попалось что-то не тему. Лично я не против. Главное, чтобы разговор был цивилизованный.


    И на этой оптимистической ноте... :)))
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    18 авг 2014, 21:21
    удалить
    Optimistka16написала 18 августа в 18:47

    И на этой оптимистической ноте... :)))



    Мариночка, вижу что ты скучаешь, попробую для тебя потроллить БОО, ибо про таких как ОН, который то с тоскою смотрит в аэропорту на задницы улетающих шведов, то с улиткой как-то по особому играет, Тютчев уже давным-давно всё написал:

    "Напрасный труд – нет, их не вразумишь, –
    Чем либеральней, тем они пошлее,
    Цивилизация – для них фетиш,
    Но недоступна им ее идея.
    Как перед ней ни гнитесь, господа,
    Вам не снискать признанья от Европы:
    В ее глазах вы будете всегда
    Не слуги просвещенья, а холопы."

    Май 1867
  • ZweZet
    помощь
    ZweZet
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 ноя 2011
    22 авг 2014, 00:44
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 7 июля в 13:30

    Странно все это. Я тоже отношусь к таким вещам индефирентно, но... все же считаю, что отстаивать этим людям нечего — они итак делают свое дело, а зачем тогда светиться? Не понятно... кричать на весь мир, что ты не такой, как другие. Это всегда удивляет... У нас всего 6 человек попытались выйти и их пришло избивать 500 человек с протестующими плакатами, типа: "гомосятина у нас не пройдет". А видеть такую картину в Израиле — совсем странно...


    У нас дикий народ, и такая реакция никого не удивляет. Гей-парад в Хайфе и других городах Израиля говорит лишь о том, что это цивилизованная страна, в отличие, увы, от нашей. Никто не обязан быть гомиком, но люди должны признавать свободу другого — не такого, как ты, и его право на самовыражение.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    22 авг 2014, 09:49
    удалить
    ZweZetнаписала 21 августа в 21:44

    У нас дикий народ, и такая реакция никого не удивляет. Гей-парад в Хайфе и других городах Израиля говорит лишь о том, что это цивилизованная страна, в отличие, увы, от нашей. Никто не обязан быть гомиком, но люди должны признавать свободу другого — не такого, как ты, и его право на самовыражение.


    Израиль пошел дальше. Только что принято новое постановление:


    12 августа 2014
    Министерство внутренних дел приняло прецедентное решение: теперь репатриироваться в Израиль могут и однополые пары.
    Это решение опирается на Закон о возвращении, и его действие распространяется на тех, кто на данный момент еще не репатриировался.
    По этому новому положению, однополые супруги еврея, заключившие законный брак за границей, могут вместе с ним переехать в Израиль и получить гражданство, даже если они при этом не являются евреями.
    "Ворота Израиля распахнуты для всех евреев и их семей без различия от их образа жизни", — сказал министр внутренних дел Гидон Саар.
    Он также объяснил, что решение было принято по просьбе Еврейского агентства Сохнут и ввиду многочисленных обращений в МВД по поводу репатриации однополых супругов.
    Поправка к Закону о возвращении от 1970 года гласила, что члены семьи еврея обладают правом на репатриацию и получение гражданства и других равных с евреями прав в государстве Израиль.
    "Я не вижу причин разделять членов семьи еврея на гетеросексуальных и гомосексуальных, — заявил глава МВД. – И те, и другие отвечают критериям Закона о возвращении и заповеди "Да вернутся дети в границы Земли Израиля!".
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    22 авг 2014, 10:52
    удалить
    Optimistka16написала 22 августа в 17:49

    Израиль пошел дальше. Только что принято новое постановление:
    12 августа 2014
    Министерство внутренних дел приняло прецедентное решение: теперь репатриироваться в Израиль могут и однополые пары.
    Это решение опирается на Закон о возвращении, и его действие распространяется на тех, кто на данный момент еще не репатриировался.
    По этому новому положению, однополые супруги еврея, заключившие законный брак за границей, могут вместе с ним переехать в Израиль и получить гражданство, даже если они при этом не являются евреями.
    "Ворота Израиля распахнуты для всех евреев и их семей без различия от их образа жизни", — сказал министр внутренних дел Гидон Саар.
    Он также объяснил, что решение было принято по просьбе Еврейского агентства Сохнут и ввиду многочисленных обращений в МВД по поводу репатриации однополых супругов.
    Поправка к Закону о возвращении от 1970 года гласила, что члены семьи еврея обладают правом на репатриацию и получение гражданства и других равных с евреями прав в государстве Израиль.
    "Я не вижу причин разделять членов семьи еврея на гетеросексуальных и гомосексуальных, — заявил глава МВД. – И те, и другие отвечают критериям Закона о возвращении и заповеди "Да вернутся дети в границы Земли Израиля!".


    Решение популистское, единоличное. Сделал что мог на его должности, видимо утвердить такой параграф к закону было в его силах без проведения в Кнесете, иначе не прошло бы однозначно. Реверанс ЛГТБ общине. Молодой, красивый, амбициозный министр, метит в премьеры в будущем. Хвост туда, хвост сюда. Пару месяцев назад он также волевым решение запретил работу торговых центров и магазинов по субботам (дело в суде), а это атака на права светского населения и туристов. При этом цинично ссылается на то что, он поборник равных прав, ведь религиозные не могут работать в субботу, стало быть теряют доход – несправедливо. На самом деле реверанс в сторону религиозных. Работа торговых точек по субботам всегда была запрещена законом, но торговцы всегда обходили этот закон, еженедельно платя штраф. Министр на этот раз решил что пора уже фактически выполнять закон, а не штрафы платить, то-есть пытается нарушить существующий статус.

    Да приехать такие пары могут, но заключить такой брак в Израиле невозможно. Да что там, невозможен и просто светский брак. Попросту говоря, только религиозное лицо может оформить брак, а потом пара идет в МВД и на основании документа выданного религиозным чиновником, делается запись паспортах. Люди разных конфессий, или атеисты или те кто верит только в здравый смысл, или те кто думают "а не пошли бы вы все", должны выезжать из страны чтобы заключить брак — популярные направления Кипр, Чехия. И таких пар тысячи, десятки тысяч, если не сотни. Так обстоят дела в стране, где религия не отделена от государства. Что-то этот министр не торопится побороться за права этой группы людей. Думает о будущем электорате. Хвост туда, хвост сюда.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    22 авг 2014, 12:03
    удалить
    16LARAнаписала 22 августа в 07:52

    Решение популистское, единоличное. Сделал что мог на его должности, видимо утвердить такой параграф к закону было в его силах без проведения в Кнесете, иначе не прошло бы однозначно. Реверанс ЛГТБ общине. Молодой, красивый, амбициозный министр, метит в премьеры в будущем. Хвост туда, хвост сюда. Пару месяцев назад он также волевым решение запретил работу торговых центров и магазинов по субботам (дело в суде), а это атака на права светского населения и туристов. При этом цинично ссылается на то что, он поборник равных прав, ведь религиозные не могут работать в субботу, стало быть теряют доход – несправедливо. На самом деле реверанс в сторону религиозных. Работа торговых точек по субботам всегда была запрещена законом, но торговцы всегда обходили этот закон, еженедельно платя штраф. Министр на этот раз решил что пора уже фактически выполнять закон, а не штрафы платить, то-есть пытается нарушить существующий статус.
    Да приехать такие пары могут, но заключить такой брак в Израиле невозможно. Да что там, невозможен и просто светский брак. Попросту говоря, только религиозное лицо может оформить брак, а потом пара идет в МВД и на основании документа выданного религиозным чиновником, делается запись паспортах. Люди разных конфессий, или атеисты или те кто верит только в здравый смысл, или те кто думают "а не пошли бы вы все", должны выезжать из страны чтобы заключить брак — популярные направления Кипр, Чехия. И таких пар тысячи, десятки тысяч, если не сотни. Так обстоят дела в стране, где религия не отделена от государства. Что-то этот министр не торопится побороться за права этой группы людей. Думает о будущем электорате. Хвост туда, хвост сюда.


    Мне в израилском консульстве в Москве, когда пытались объяснить, почему только мужу дают право на репатриацию, а мне нет, сказали: "Понимаете, у вас же нет общих детей..." Это при том, что, когда мы поженились мне было 58, а мужу 66. А однополые браки смогут иметь общих детей?
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    22 авг 2014, 12:33
    удалить
    Я думаю что да, если они привезут их с собой, неважно свои или усыновленные, документы должны быть. Свои дети появляются, ни у кого не спрашивая разрешения и однозначно признаются. Усыновить детей здесь однополым парам, нет такого закона. Если будет, то очень-очень не скоро. Возможно я не знаю всего.

    К тому же кривляние на улицах, только вредит осуществлению таких прав, вызывает лишнее противодействие, так же как оголенные Фемен, и Пуси в церкви. Идея хорошая, исполнение неважное.
  • PitMos
    помощь
    PitMos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 авг 2012
    13 ноя 2014, 03:32
    удалить
    Не знаю, уместно ли тут давать ссылку. Но это факт! sobaka.ru/city/city/30039
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    14 ноя 2014, 05:14
    удалить
    PitMosнаписал 13 ноября в 02:32

    Не знаю, уместно ли тут давать ссылку. Но это факт! sobaka.ru/city/city/30039



    news.yandex.ru/yandsearch?cl4…
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    14 ноя 2014, 05:37
    удалить
    Отношение интернет-пользователей к представителям сексуальных меньшинств echo.msk.ru/blog/echomsk/1434…
  • PitMos
    помощь
    PitMos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 авг 2012
    14 ноя 2014, 06:16
    удалить
    Марина, всё по закону. ..."свадьба двух невест" не нарушала пункт 1 статьи 12 Семейного кодекса РФ ... metronews.ru/novosti/svad-ba-…
    В России нет такого агрессивного отношения к меньшинствам как пытаются представить. Вот пример бракосочетания в Петербурге наглядно это показал. Мне кажется, что раньше разговоры в СМИ искусственно специально нагнетали нездоровую обстановку.

    Когда я учился в школе, в параллельном классе был мальчик с нехарактерным поведением, но у нас никто его не унижал, не оскорблял. Иногда подшучивали, но без злобы. Я не помню случаев агрессии. Он всегда был и сейчас добрый, скромный и хороший человек.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    30 дек 2014, 11:11
    удалить
    Alcazarнаписал 10 июля в 16:12

    Лара, как вам не стыдно?!
    Откуда вы знаете, кто нормальный, а кто нет, если человек не нарушает закон? Или вы сами по девочкам, раз так возбудились от заметки? Ведь психологи утверждают, что самые ярые гомофобы чаще всего оказываются латентными гомосексуалами.
    Вполне понятно, почему многие не любят геев, но когда начинают брызгать слюной вокруг по этой теме, то есть повод задуматься.
    С вашим мировоззрением по ЛГБТ теме спорить не собираюсь, но для начала подготовьте хотя бы матчасть, чтобы ксенофобствовать.
    Хорошего дня.


    Алёша, ну может мы действительно все чего-то недопонимаем. Наверно мы все просто не знаем, кто такие эти самые нетрадиционные ребята? Завтра Новый год, нужно добрее быть друг к другу — так сделай репортажик про этих нетрадиционных ребят. Расскажи, нам, что это не какие-то злые бородатые дядьки, а вполне нормальные интересные молодые люди, что они шведскую музыку любят, шведское печенье, ну и как-то так получилось, что они втянулись в шведский стиль жизни.... А так они вполне такие же люди (я так думаю, но точно не знаю).
    Алёша, расскажи нам про этих самых голубых....
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    30 дек 2014, 13:53
    удалить
    ERCHOVнаписал 30 декабря в 10:11

    Алёша, ну может мы действительно все чего-то недопонимаем. Наверно мы все просто не знаем, кто такие эти самые нетрадиционные ребята? Завтра Новый год, нужно добрее быть друг к другу — так сделай репортажик про этих нетрадиционных ребят. Расскажи, нам, что это не какие-то злые бородатые дядьки, а вполне нормальные интересные молодые люди, что они шведскую музыку любят, шведское печенье, ну и как-то так получилось, что они втянулись в шведский стиль жизни.... А так они вполне такие же люди (я так думаю, но точно не знаю).
    Алёша, расскажи нам про этих самых голубых....


    Максим, может быть хватит выступать в роли тролля? Не в моих принципах удалять комментарии, но ваши носят издевательский характер.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    31 дек 2014, 15:23
    удалить
    Optimistka16написала 30 декабря в 13:53

    Максим, может быть хватит выступать в роли тролля? Не в моих принципах удалять комментарии, но ваши носят издевательский характер.


    Ну когда ты станешь добрая и ласковая?
    Оптимистка моя, Турбинолазка моя.
    Каждый раз меня от Алёшки за уши оттаскивая,
    Ты бранила меня, Оптимистка моя.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    6 мар 2015, 17:00
    удалить
    Optimistka16написала 30 декабря 2014 г. в 13:53

    Максим, может быть хватит выступать в роли тролля?


    Поговори со мной, Марина,
    О чём нибудь поговори
    До самой полночи до самой
    Мне снова троллинг подари....
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    7 мар 2015, 21:51
    удалить
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    7 мар 2015, 22:01
    удалить
    16LARAнаписала 7 марта в 21:51

    9tv.co.il/news/2015/03/07/198…


    Это почти история про Лота и про его дочерей, только наоборот. Вообще, Лоту посвящено большое количество картин.
    1

    Автор: ERCHOV

  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    7 мар 2015, 22:12
    удалить
    Хотите сказать нет ничего нового под луной. Наверное так и есть. Только там была острая необходимость выжить и продолжить род.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    16 апр 2015, 12:50
    удалить
    Alcazarнаписал 13 июля 2014 г. в 20:46

    Это уж точно. Всегда появится кто-то Лароподобный и начинает диктовать другим условия существования и поведения. Особенно страшно, когда такие приходят во власть. И начинают прикрываясь детьми переносить свои комплексы на окружающих. В прочем, это мы уже обсуждали в частной переписке.


    Алёшка, ты может просто не понял, что это гомосеки по улице идут? Ты что хочешь, чтобы гомосеки по улицам твоих затрапезных Мытищей вот таким маршем прошли?
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    8 июл 2015, 15:58
    удалить
    А меня один автор в комментах заблокировал. Теперь, если вновь будет материал про гомосеков, я ничего написать не смогу.
Наверх