14.08 21:15
Въехал в Доусон вчера около 15 часов. Догнал велосипедиста с гитарой и с собакой в сопровождении. Оказалось, на фестиваль. В городе — ярмарка, шатёр на берегу, палатки, местный праздник. Спросил организатора, представился и попросил разрешения порисовать. И она категорически запретила. Спросил — почему? Объяснять не стала. Показал ей Юкон-ньюс. Сказал, что пойду к местным газетчикам, спрошу у них, почему нельзя рисовать на арт-ярмарке. Она рассердилась ещё пуще и убежала. Облом, увы. В связи с праздником газеты местные не работают. Ситуация удивительная ещё и потому, что потом многие жители города меня узнавала именно по публикации в Юкон-ньюс. Отправился искать ночлег. Зашёл в информационный центр, оттуда позвонили в разные места. Не сразу получилось, много приезжих, наверное, в связи с праздником. Но там, куда отправился в итоге, дежурная меня узнала сразу и поселила бесплатно. Условия, правда, не ах. Стирка в другом месте, интернет тоже. Но и там, где интернет в отеле, и там, где стирка, дамы были уже при газетах, и соответственно, в курсе. Всем спасибо, кто узнал и помог! Может быть, даже сегодня помогут с ярмаркой.
Съездил в музей Джека Лондона. Дежурная тоже меня узнала и очень хорошо приняла. Сказала, что самый большой интерес к музею у туристов из Восточной Европы. А не за долго до меня в нём побывали двое туристов из Петербурга. Жалко, что разминулись.
Купил продукты. Впереди 300 км до Ток, из них около 200 гравийки. Потом 300-350 до Фербенкса, потом 580 до Анкориджа и 203 до Сьюарда. Осталось где-то две недели дороги.
На новых фотографиях встречи в пути — канадец с тремя немцами, пара из Брюсселя, четыре канадские девушки и др. Любопытная карта с булавками и обращением «Где твой дом?» России там не было. В том месте, где Санкт-Петербург, появилась моя отметка. При увеличении она хорошо видна.
Текст записи телефонного разговора