Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

С нами с 22 апр 2011

Благодарность большому городу или идя пешком по морю

15 февраля 2012 года||4 (2)| 4| 3466

Так уж было угодно судьбе, что в город Бердянск я попал не в летний зной, а в февральскую зимнюю стужу. Нам ещё повезло, так как температура немного повысилась, а, пронизывающий до костей, северо-западный ветер несколько убавил свой пыл. Переночевав у родственников, утром мы проводили в последний путь отца моей жены и поняли, что у нас ещё осталось время пройтись по городу, тем более, что в Бердянске я был первый раз, в отличие от жены. Погода была солнечная, но морозная. Как правило, в маленьких курортных городах, всё самое интересное находится на набережной или возле неё. Пройдя через ЖД вокзал, мы вышли на аллею в центре, по ней уже двинулись к морю. Мы проходили по тем самым местам, которые жена много раз показывала на фотографиях. Вот и памятник знаменитому азовскому "Бычку-кормильцу". Сейчас он выглядит очень одиноким и унылым, посматривая на людей, которые проходят мимо него не останавливаясь. А ведь летом возле него всегда толпится народ, желающий сделать снимок на память о своём отдыхе в Бердянске. Многие места его отшлифованы до блеска, поскольку отдыхающие принимают самые немыслимые позы, устраиваясь на нём. А он бедняга всё терпит. И немногие знают и помнят о том, что именно благодаря этой небольшой рыбке, многие тысячи людей остались в живых во время Великой Отечественной войны и в годы Голодомора на Украине. Именно поэтому и увековечили, бдагодарные жители города, память об этой рыбке, поставив возле набережной памятник "Бычку-кормильцу". Зайдя в книжный магазин, мы не увидели там ни одного человека. Перестали люди читать. Однако выйдя на набережную, нам сразу всё стало ясно.
Нашему взору открылось, закованное в ледяной панцырь, Азовское море. Честно говоря, я первый раз увидел море во льду. Картина эта меня очень потрясла. И тут я понял, а точнее увидел, где жители города проводят свой досуг. Нестройными рядами, они шли пешком по морю, от берега возле набережной, до волнореза (который был на приличном расстоянии от самого берега) и обратно. Вот такой вот "несанкционированный марш" по обледенелым морским прсторам. Какой-то смельчак катался на коньках, ребятня играла в хоккей, а ещё один экстравагантный юноша ехал по морю на велосипеде. Логически звучит несуразно, но факт есть факт. Стоя на льду моря и наблюдая всю эту интересную картину я вдруг понял. Насколько же мне в жизни повезло, что я живу в большом городе, где есть театры и музеи, цирк и разные выставки, боулинг-центры и огромные торговые центры со своими ледовыми катками, суши-барами и прочими развлеченями. А можно просто выйти и прогуляться по улицам большого ночного города, залитого разноцветным сиянием огней, и получить при этом неописуемое удовольствие. Друзья я счастлив этому. И спасибо за это Большому городу.

Дешёвый ✈️ по направлению Бердянск
  • glomus
    glomus
    С нами с 2 мар 2010
    15 фев 2012, 09:47
    Спасибо. Заставило задуматься. Наше восприятие нового зависит от нашего же внутреннего состояния. Когда путешествуешь, чаще всего находишься "на подъеме", и зачастую кажется, как здорово жить в тихом уютном городке, на природе. А в реальности... Могу только повторить вслед "мне в жизни повезло, что я живу в большом городе"...
  • travdim
    15 фев 2012, 10:51
    glomusнаписала 15 февраля в 07:47

Я рад, что мне удалось показать Вам другую грань реальности жизни.
  • Shche
    Shche
    С нами с 16 фев 2011
    18 фев 2012, 13:50
    "Путешествие из Петербурга в Мосвку 21 век". Дима, здорово!
  • travdim
    18 фев 2012, 18:59
    Shcheнаписал 18 февраля в 11:50

"Путешествие из Петербурга в Мосвку 21 век". Дима, здорово!