Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

С нами с 15 сен 2010

А вы сидите "на дорожку"?

27 октября 2012 года||23 (19)| 16| 109023

Расскажу историю которая приключилась с нами. В 2010 г.мы решили съездить в Португалию. Купили билеты на 1.05 Хельсинки-Лиссабон, забронировали гостиницы и выехали из Мурманска 30.04. Самое главное во всей этой истории : мы не « присели на дорожку», как советовала моя мама, знаток всяких примет .Выехали больше чем за сутки ,(ехать тут как до Питера)думали успеем. Отъехали от Мурманска часов на пять , до границы остается 20 км., у нас от езды по нашим направлениям (дорогой это назвать нельзя) ломается машина, да так ,что ехать нельзя-только эвакуатор.Телефон не ловит.Что делать? Муж как =то приспособил что-то,и черепашьей скоростью едем назад. Поймали сигнал , вызвали эвакуатор. Эвакуатор на расстоянии 170 км, ну так потихоньку едем ему навстречу и думаем :как успеть на самолет? Звоним в авиа кассы, билетов до Питера –нет. Что делать? И меня ,как главного организатора нашего пробега, озаряет. Вызываем из Мурманска нашего друга, чтобы он нам навстречу другую нашу машину подогнал. Встретились через 2 часа с эвакуатором, погрузились, тащимся дальше .Навстечу нам гонит машину наш товарищ. Встретились- ура! Перекидываем барахло в другую ,и бегом до границы. Граница у нас с финиками не круглосуточная, надо успеть до 21 часа. Приезжаем за полчаса до закрытия, главное успели.
Саму поездку по Португалии описывать не буду,все было хорошо,если бы не....
Вылет у нас был назначен на 9 мая на 22 часа ,в Хельсинки.
Ничего не предвещало беды. Встали к стойке регистрации, зарегистрировались и пошли тратить оставшиеся евро в дьюти фри. Времени- 21 час .Сидим ждем ,когда объявят посадку,а посадки все нет. 22 часа –нам улетать, мы сидим ,никакой информации. Рядом финны- тоже недоумевают. Время к 24 часам, все магазины в зоне дьюти, закрываются, сотрудников аэропорта нигде нет ,спросить не у кого. Гуляю ищу хоть кого-нибудь,нахожу русских девченок. Они просвещают, что Хельсинки не принимает. Сидим дальше . Время второй час ночи. Вдруг прибегают финны и начинают суетится и куда-то бежать,так как английским владеем слабо ,спросить не можем, но бежим следом.И все дружно прибегаем ,в место где нам выдают наш багаж. Но народ не останавливается ,бежит куда-то дальше, мы за ними,боимся отстать.И смех и грех,как вспомню эту беготню! Я с барахлом внизу осталась ,муж за финнами. Всех опять собрали у стойки регистрации, и тут прояснили: вулкан с непроизносимым названием ,опять включился и поэтому мы не летим. Сказали: стойте и ждите до особых распоряжений. Обещали разместить в гостинице . Но мы что то в это слабо верили.
Тут я и вспомнила маму: с ее «посидеть на дорожку».Не заладилось наша путешествие с самого начала. Мы с мужем пристроились на каком -то каменном постаменте, и приготовились ждать неизвестно чего.
Когда в апреле вулкан проснулся , я с ужасом смотрела ,что творится в аэропортах, как люди жили на полу несколько суток без условий. Ожидала того же и я. Но в 4 утра, всех нас с рейса на Хельсинки повели к автобусам , посадили и повезли. Привезли в пригород Лиссабона, поселили в отель(очень хороший).И сказали: живите до особых распоряжений.
Утром нас накормили,дали по бутылке воды и сказали- ждите сообщений. Муж держал руку на пульсе и на ноутбуке.Вся Европа опять сидела в аэропортах. Билетов на поезда не было. Рассматривали варианты , хоть как-нибудь добраться до Хельсинки. Вообщем весело!
В отеле была веранда на 2 этаже где можно было загарать,что я и делала.
В отеле нас кормили и поили ,трехразовое питание,очень достойно.Все оплачивал наш авиа перевозчик « ТАП ПОРТУГАЛ».Большое ему спасибо!! Не бросил на полу аэропорта, а холил и лелеял.
Весь день провели в напряженном ожидании,вестей не было.Под вечер завезли группу итальянских туристов.Шуму в отеле прибавилось, на фоне тихих финнов,итальянцы выделялись.
На следующий день у мужа сдали нервы и он с утра поехал в аэропорт менять билеты, хоть куда,с пересадками ,но до Хельсинки(там ждала нас наша машина).
Я продолжала загорать на веранде. Познакомилась с финской девочкой, которая загорала там же,она очень хорошо говорила по русски. И вот в 12 часов,приходит финка и что то-сообщает своим. Все рады.Девочка мне переводит-чудо !-нас завтра утром забирают и отправляют в Хельсинки. Жизнь налаживается! А муж стоит в аэропорту меняет билеты-«Неизвестно что,там и как ,лучше я поменяю билеты».
Настроение улучшилось , можно и начать получать удовольствие. Когда еще такая халява выпадет : бесплатно поят ,кормят, живем в классном отеле рядом с Лиссабоном!

С еще одной туристкой из Петербурга расспросили портье где тут нам развлечься,в смысле шопинга.Нам повезло- рядом в 10 евро пути ,есть дисконт-центр . Нам туда.
Отдых в центре получился очень неплохим. Приехали к ужину с покупками. И мой муж, уже тоже сидел с билетами :через Франкфурт ,через еще-что-то(забыла) ,до Хельсинки .В этот вечер за ужином пили только за «ТАППортугал».
Рано утром нас забрали и отвезли в аэропорт.Там мы смешались с финскими туристами и просочились на прямой рейс до Хельсинки.(Хотя у нас были билеты через Франкфурт).Полет прошел хорошо.

Хельсинки встетило нас ярким солнцем и мы поехали в сторону Питера. Но не все так легко должно закончится!
Проезжаем финскую границу, мы уже на нейтральной полосе, стоим в длиннющей очереди желающих попасть в РФ. И в этот чудный момент, заблокировалась коробка передач! Час провозились с коробкой –ничего. Нам не привыкать. Вызываем эвакуатор из Выборга.
Грузят, везут и ночью- мы в Выборге. Хорошо ,что в Выборге живет хороший приятель мужа, устроил срочный ремонт машины.
Отремонтировали ,едем в Питер. А оттуда домой.

Вот так мы и съездили в Португалию. Несмотря на мелкие детали, поездка с «приключениями» понравилась.
Теперь я обязательно перед отъездом куда-либо присаживаюсь «на дорожку». Все таки приметы –вещь верная!
А вы,друзья садитесь "на дорожку" перед дальней поездкой ?

Дешёвый ✈️ по направлению
    glomus
    С нами с 2 мар 2010
    27 окт 2012, 21:54
    Чаще всего Да, но иногда забываю.
    А история, рассказанная Вами, конечно, впечатляет.
  • natalifashion
    natalifashion
    С нами с 19 окт 2010
    27 окт 2012, 22:09
    Обязательно, всей семьей присаживаемся , и с БОГОМ отправляемся:)), а какже иначе!
  • elpon
    Norisfox
    С нами с 20 окт 2011
    27 окт 2012, 22:33
    Обязательно присаживаемся!!! Удивительное совпадение, во время извержения этого вулкана моя знакомая тоже застряла в Португалии:)) И очень осталась довольна: живет в Лиссабоне бесплатно, ее кормят и поят — тепло, светло и мухи не кусают — красота!!!
    27 окт 2012, 23:06
    Обязательно! Наверное, все путешественники такие)) Хотя в другие приметы (типа, черных кошек и пустых ведер) не верю!))
  • Alex_Popov
    Alex_Popov
    С нами с 31 авг 2011
    28 окт 2012, 02:16
    Всегда да! .) уже традиция!
  • Alcazar
    Alcazar
    С нами с 7 фев 2010
    29 окт 2012, 06:52
    обычно присаживаемся, меня это очень веселит. когда сидим — у всех вид такой смешной :)
    29 окт 2012, 10:43
    Спасибо,что ответили! все таки все мы верим приметам.После этого случая сидим все в обязательном порядке и молчим!
  • Rainbow
    Rainbow
    С нами с 25 окт 2011
    29 окт 2012, 16:47
    Какая занимательная история! Особенно понравилось бесплатное проживание в отеле, такое и правда не часто встречается! А я уже было хотела написать, что никогда не присаживаемся и в никакие приметы не верю, да вспомнила, что это не так, потому как всегда присаживаемся, хотя сама не знаю почему.:)) И ещё — моя мама кроме присаживания панически боится вернуться домой, если что-то забыла. Этим и меня заразила:)
  • Nina__Pastuhova
    Nina__Pastuhova
    С нами с 6 янв 2012
    29 окт 2012, 16:55
    Rainbowнаписала 29 октября в 16:47

А возвращаться — это точно плохая примета! Проверено на себе. Несколько раз поездка не состоялась.
    29 окт 2012, 17:06
    Вот девочки написали про "возвращаться" и я вспомнила, что однажды специально, т.е. намеренно, вернулась , никуда не поехав! Правда там не приметы "работали", а, возможно, интуиция?.......
  • Galila
    Galila
    С нами с 11 апр 2010
    29 окт 2012, 22:12
    Больше пользы будет если вы помолитесь на дорожку, чтоб ангел хранитель был с вами! А вообще отрицатедьное почему то ярче запоминается чем положительное.
    29 окт 2012, 23:19
    Соглашусь,возвращаться,что-то забыв не всегда удачно проходило для меня. И про интуицию-надо всегда к ней прислушиваться.Один раз,катясь в аэропорт -резко не захотела лететь,беспокойство -и все ни с того ни с сего.В аэропорту уже успокоилась.Но при посадке у самолета лопнуло колесо,муж потом мне рассказал ,чем могло все это закончится.
  • Donnico
    Donnico
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    31 окт 2012, 21:45
    дорога в моей жизни такое частое явление, что используем эту традицию только перед масштабными поездками или необычными. Вообще традиция это хорошая, когда перед выходом можно на минутку сосредоточится в тишине и правильно настроится на поездку. И заодно убедиться что ничего важного не забыл...
  • oguma
    oguma
    С нами с 18 мар 2011
    14 ноя 2012, 21:00
    Обязательно присаживаюсь перед длинными поездками. Так дома было заведено, традиции надо беречь :) Плюс возможность сосредоточится и вспомнить, не забыл ли взять самое главное.
    14 ноя 2012, 21:04
    ogumaнаписал 14 ноября в 21:00

Соглашусь с Вами полностью!
  • Aja
    Aja
    С нами с 28 окт 2011
    28 ноя 2012, 00:07
    Всегда присаживаюсь. Это как "минута молчания" :))
    28 ноя 2012, 15:06
    rusalka-shakeнаписала 29 октября в 17:06

Написала тут Как я не поехала в Боснию, и Герцеговину тоже
  • Lecha_MW
    Lecha_MW
    С нами с 19 июл 2010
    28 ноя 2012, 16:14
    Присаживаться святое! Правда возвращаюсь очень часто, иногда раза по два..но ведь нужно всего-то в зеркало поглядеть :)
  • piksel
    piksel
    С нами с 20 сен 2010
    28 ноя 2012, 17:52
    Не только садимся, но и молча, минимум минуту,сидим. А еще жена про себя читает какую-то молитву, которой научила ее бабушка. Помогает! ( В Сплите наш самолет от сильного бокового ветра при посадке едва не зацепил крылом взл.-посад. полосу, а в Шарме — едва приземлились как самолет, вернее двигатель, начали поливать из брандсбойта, подъехавшие машины)