Рядом с музеем находились виллы последнего императора Бао Дая, и, несмотря на жару, мы решили их посетить и не напрасно. Вход стоил 8 рублей. Самих вилл 5 штук, их построили еще в 1920 г.г., расположены они на 3-х холмах, откуда открывается совершенно изумительный вид на Южно-Китайское море, сам залив Нячанг и док Коуда. Все остальное представляет собой парк с тропической растительностью, среди которой разбросаны по нынешним меркам не сильно выдающиеся здания.
В этих виллах сегодня могут остановиться имеющие деньги туристы (наверное, тешит самолюбие, что живешь в историческом интерьере императора!). На самой верхней площадке мы обнаружили хлебное дерево, все облепленное большими, зелеными яйцевидными плодами.
С высоты холма мы увидели свою гостиницу и множество рыбачьих лодок у берега. Рыбацкий флот Нячанга выходит в основном в море ночью, а днем или ремонтируется или просто отдыхает.
По изнуряющей жаре мы вернулись на автобусную остановку, чтобы добраться до другого конца маршрута № 4, который в аккурат вез к тямским башням Понагар. Мы уже ехали в автобусе, как свои, не обращая внимание на заинтересованные взгляды местного населения. Дорога лежала почти через весь город, минуя 2 моста через реку Кай (Большая).
Местные жители отличаются простотой взглядов на жизнь, правда это наблюдается в большей степени у мужской части населения. Я имею в виду, что они справляют свою нужду там и по мере того, как им это приспичило, поэтому можно не удивляться, наблюдая совершение такого интимного (для нас?) акта и на пляже, и на улице при людях. Что делать, восток — дело тонкое, то, что у нас запрещено, у них – можно и наоборот. Так что по ходу движения автобуса мы видели не только это, но и обработку ногтей на ногах прямо на тротуаре, и бритье там же, и пошив и ремонт одежды и обуви. Зачем скрывать то, что естественно?