Ночью я упал сразу на три мягких кресла вокзала Владимира. Так, укрывшись теплым спальником, я проспал до утра, пока не объявили, что прибежала собака из Тумской. По опыту, я знал, что через полчаса подадут собаку на Москву, на которой я и доберусь до Лакинска.
Вроде как ехал менее часа — время для меня давно остановилось и не имело никакого значения. Живот все еще довольно урчал, переваривая вчерашнюю шаурму. На поляну, где собирался народ, можно было пройти вдоль жд полотна, но я поперся по трассе т.к. хотел увидеть местную церквушку
Она обнаружилась спустя 4 километра. Я ее обошел вокруг и внутрь зашел. Дородный батюшка велел мне оставить мой столитровый рюкзачок на улице, во избежание актов терроризма.
Я ему ответил, что так он от меня уж точно не убережется.
Уже дома, проглядывая материал по церкви, обнаружил, что рядом имелись и две надкладезные часовни. Знал бы я об этом тогда — обязательно бы занырнул.
Помимо церквушки, прочие красоты особо не впечатляли. Вот вам старые здания ткацкой фабрики, оскверненные видом бесконечной пробки.
Памятник дебоширу Лакину, в честь которого и город прозвали
Скульптурная композиция "Передача олимпийского огня" , прижилось название "Негры", т.к. был покрашен в черный цвет.Потом перекрашивали серебрянкой-название осталось
Далее, свернув к лесу возле указателя на свх. Лакинский мне предстояло пройти еще 7 км до вожделенной поляны