Колесо обозрения я заметил сразу, еще не успев выйти из Эльба-туннеля. Выйдя на другой берег, я даже и не представлял каким всплеском эмоций и в каком эйфорическом состоянии я встречу бой курантов о наступлении 8-ми вечера в Гамбурге. Как я уже упомянул, мое зрение приковало к себе колесо обозрения, которое гордо возвышалось над вечерей суетой местной публики. Сверив часы, а также взял поправку на закат солнца, я понял, что мне все это ни к чему и смело перешел дорогу в нужном направлении.
Еще приближаясь, я услышал шумный гул и пивной задор праздношатающихся гамбургжан. Воскресный вечер пах свежестью зелени, витающими положительными эмоциями и пирожками с сосисками. Именно этот коктейль запахов лучше любого компаса вывел меня к главным воротам карусельного рая.
Этот было что-то и где-то вместе взятые. Волны народа, уверенно лавирующие между островками аттракционов, запахи свежеиспеченных изделий, приправленных сосисками и мясом, заманивающие даже тех, кто предварительно плотно заправился домашней кухней и заразительный смех и веселье, раздающиеся с пролетающих мимо тебя паровозиков, машинок, люлек и прочих не самодвижущихся механизмов прекрасно дополняли атмосферу праздника в душе.
Аттракционы явно пытались быть непохожими друг на друга, что им явно удавалось. Наши "машинки", "цепочки" и "сюрпризы" выглядели бы просто не уместно на фоне этого громадного парка развлечений, состоящего как из просто увеселительных программ, так и из ой-как нервощекотящих, предлагающих любому проверить себя на принадлежность к отряду "девчонок", а также просто показать себя перед спутницами, а может даже и спутниками.
Обойдя добрую половину из них, я отметил для себя 4, который оставили бы неизгладимый след эмоций в моей душе, а также возможно и мокрые штаны на память о моем посещении. Американские горки и "невесомость" я отсек сразу, так как падения с высот более 40 метров даже со страховкой я предпочитаю смотреть только по телевизору с бутербродом в руке, а никак не быть на месте участника. А два других "цепочка" и "тот на котором я катался" заставили меня задуматься.
На самом деле, я немного опередил события. Честно говоря, я даже не задумывался. Просто, проходя мимо них, я чувствовал, как мой страх смешивался с приливом адреналина в крови, как кетчуп с майонезом в любимом нами хот-доге. Мой трезвый рассудок просто и понятия не имел, что я поступлю таким образом и нагло нарушу обещание — "всего лишь одним глазком". Разум считал, что тех фраз, как "не гони", "ты, что с ума сошел" и "подумай о детях", будет достаточно, чтобы удержать меня вдали от такой глупой идеи, как полетать немножко в пространстве без какой-либо ориентации.
Все случилось как в кино. Проходя мимо аттракциона, какой-то предательский нерв дрогнул в моей толчковой ноге, и я изменил направление в сторону счастья. Слегка влажные от волнения руки протянули кассиру заветные 3 евро, а цепочка позади меня отсекла все пути к спасению.
Пристраиваясь поудобней, в моей голове была такая буря эмоций, что они просто не укладывались в одно предложение. Мой обиженный разум требовал от меня фактов в подтверждении того, что я еще не сошел с ума, так как после этого поступка он совсем растерял все доверие ко мне. Но на всякий случай я вспомнил, что я мужчина и крепко взялся за поручни.
Аппарат начал потихоньку раскачиваться, приводя в колебательное движение всех желающих пощекотать нервы. Послышались первые возгласы и крики в духе — оу, ау и я-я! Аттракцион набирал обороты, и теперь кричали почти все. Я орал, как девчонка, не смотря на боязнь подпортить себе репутацию. Руки начали неметь, язык прилипал к небу, а волосы настойчиво пытались скинуть плотно прилегающую шапку. Смех и возгласы плавно перешли в крики, смешиваясь, как в миксере, в один отчетливый гул. Музыкальное сопровождение было очень кстати, а МС был просто в ударе. Знание всех 14 немецких слов мне никак не помогло в понимании того, что он говорил, но его отчетливый смех и подначивающие шутки не требовали перевода.
Я летал. Конечно, я много раз летал: во сне в детстве или, споткнувшись о незаметное препятствие и настойчиво ища контакта с землей. Но это было по-другому. Вжавшись в сидение как, черепаха в свой панцирь, я всеми своими внутренностями ощущал состояние невесомости и потери пространственной ориентации. Позвоночник испытывал перегрузки от не по-детски напирающего на него желудка, благодарный хотя бы за то, что я не додумался поужинать. И только ощущение того, что рядом с тобой кто-то точно также немеет от страха при уверенном приближении земли, успокаивали не на шутку разошедшуюся дрожь в коленях.
Все это продолжалось порядка 10 минут, после чего давление спало, а вместе с ним и напряжение в суставах и голосовых связках. Руки онемели до неузнаваемости, а мелкие булавки шутливо покалывали части тела, простирающиеся ниже коленного сустава.
Я, как мог, постарался передать настроение и ощущения свободного полета, преследующие меня в течение этих не забываемых 10 минут. Надеюсь, что приложение из фотографий и видеозарисовок, послужат доказательством того, что я не вру:)
пс. я не пьющий!
Ппс. Фотки, жаль, только с мобильного