1120479

С нами с 10 мар 2009

Тур "Та самая Прибалтика"-3. Из Москвы в Вильнюс

7 июня 2010 года||2 (1)| 4| 23641

Эта заметка является частью дневника «Автобусный тур "Та самая Прибалтика"»

Тур «Та самая Прибалтика» - 1. Начало Тур «Та самая Прибалтика» - 2. В Москве: в ожидании отъезда

Отправление нашего поезда до Минска было назначено на 19.37. А встреча с группой и гидом на 18.50. Минут за 20, даже раньше, народ начал подтягиваться к вагону № 5. Как обычно: все смотрели друг на друга, приглядывались, понимая, что именно с этими людьми предстоит провести ближайшие 9 дней тура. Я, конечно, тоже. В какой-то момент понимаю, что лицо одной из присутствующих дам мне сильно знакомо, и я даже предполагаю откуда. Подхожу и интересуюсь: а не ездили ли Вы тогда-то, туда-то и с таким-то гидом. Оказалось, что да мы были вместе пару лет назад в одном и том же туре, Любовь даже сидела за мной. Смеемся: «Вот так совпадение!». Хотя, я думаю, на маршрутах ТТВ это не новость, и такие случаи бывают.

Ровно в 18.50 подходят представители ТТВ. Среди них нашего гида не оказалось: Людмила будет встречать нас уже в Минске. А сопровождающим на время пути в поезде будет Юля – начинающий сопровождающий. Надо сказать, сработала она на отлично: все билеты, документы, инструкции были розданы, на вопросы ответы получены. Дорога в поезде самая обычная. Тем более, что ехали мы уже в ночь. Легкий ужин, беседы, знакомства, смех. Сон-не сон. Все как всегда.

В Минске прямо у поезда нас встречала Людмила: наш гид-сопровождающий на всю поездку. Еще перед отъездом, примерно недели за две, стало известно, кто будет нашим гидом. На форуме отзывы о её работе были положительными, в чем нам удалось убедиться во время тура: хорошая организация, раннее заселение в отели, полностью осуществленная программа – за все это Люде большое спасибо.

…Перекличка и мы, особо не торопясь отправились к нашему автобусу. Это не Брест, где нужно бежать как можно быстрее до автобуса, как можно быстрее забрасывать чемоданы в багажное отделение, быстрее садиться, и надеяться, что все остальные члены вашей группы будут столь же оперативны. В Минске все было тихо и спокойно. Сели в автобус и двинулись в сторону границы с Литвой. От Минска до границы около 120 км. Получив самые первые инструкции от Люды, большая часть автобуса погрузилась в сладкую дрему, почти до границы. Мне особо не спалось, познакомились и общались с соседкой по автобусу – Леной.

По длинной веренице огромных грузовиков, стоящих вдоль дороги мы поняли, что приближаемся к границе. Надо сказать, прошли мы её довольно-таки быстро: часа за полтора. Самое главное, что когда мы подъехали к белорусской стороне, то увидели, что мы единственные автобусники. Белорусы немножко покопались, т.к. была пересменка. Очаровательная девушка, работник пограничного контроля, зайдя в наш автобус за паспортами, ахнула: «А мне сказали, что тут группа из 25 человек!». А нас-то 48, плюс гид и два водителя.

К литовской стороне подъезжали с некоторой опаской: мало ли что. Но тут, как мне показалось, все прошло даже быстрее, чем у белорусов. Здесь, на литовской стороне, мы получили возможность обменять валюту. Курс был вполне приемлемый: за 1 евро предлагалось получить около 3,5 лита. Я обменяла 100 евро. Как оказалось потом, этого было даже много. Когда мы все вновь вернулись в автобус, представитель пограничного контроля зашел к нам в автобус, поинтересовался о наличии сигарет и алкоголя. Мы все дружненько ответили, что нет, ничего сверх нормы не везем. Нам пожелали доброй дороги, хорошего отдыха, и мы поехали до столицы Литвы – Вильнюса. Благо от границы до города оставалось всего каких-то 30 км.

Тур «Та самая Прибалтика» - 4. Вильнюс Тур «Та самая Прибалтика» - 5. Вечерняя Клайпеда Тур «Та самая Прибалтика» - 6. Куршская коса Тур «Та самая Прибалтика» - 7. Клайпеда под дождем Тур «Та самая Прибалтика» - 8. Шауляй и Гора Крестов Тур «Та самая Прибалтика» - 9. Рига. День 1 Тур «Та самая Прибалтика» - 10. Рига. День 2 Тур «Та самая Прибалтика» - 11. Юрмала Тур «Та самая Прибалтика» - 12. Рундале Тур «Та самая Прибалтика» - 13. Турайда Тур «Та самая Прибалтика» - 14. Сигулда Тур «Та самая Прибалтика» - 15. Дождливый Таллин Тур «Та самая Прибалтика» - 16. Тракай Тур «Та самая Прибалтика» - 17. Минск. Итоги тура

Дешёвый ✈️ по направлению Европа
  • Gertruda
    Gertruda
    С нами с 1 мар 2009
    7 июн 2010, 15:17
    Не понятен заголовок - причем здесь Прибалтика, если вы едете в Минск, а описываете Москву?
  • Seka
    Seka
    С нами с 10 мар 2009
    7 июн 2010, 16:12
    "Та самая Прибалтика" - это название автобусного тура, который как обычно начинается в Москве, и там же заканчивается. Все пишется постепенно: на всё сразу просто нет времени. Заголовки и сноски будут корректироваться.