Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
Maynur
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 16 ноя 2011

Никогда не приходи в туризм...

 

Держись подальше от этих странных людей.

Это реально тоталитарная секта. Тебя, скорее всего, примут, примут радостно, запишут в какой — нибудь поход. Они скажут, что это несложно. Они дадут тебе рюкзак и спальник.
И тебе понравиться — первый раз, а потом. Потом все...

Твоя жизнь пойдет под откос. Про выходные и свободное время можно забыть, ты будешь проводить выходные в лесах или горах,

20

Автор: Maynur

14

Автор: Maynur

грязных ямах или болтаясь на веревках. Ты будешь откладывать деньги , чтобы накопить на поход.
Они внушат тебе , что главная цель твоей жизни — это поход.

Они заставят тебя идти, лезть до полного изнеможения , когда ты будешь не в состоянии даже стереть грязь с лица. Потом Вождь даст тебе задание привести в секту свежие души и ты с радостью кинешься исполнять.

У тебя не останется друзей, кроме туристов, в контакте в списке друзей — все аватарки в касках, окружающие прозовут тебя сектантом и прекратят с тобой общение, потому что ты только и можешь говорить , что про походы.

25

Автор: Maynur

13

Автор: Maynur

15

Автор: Maynur

23

Автор: Maynur

16

Автор: Maynur

тебе придеться закрываться от родных в ванной, чтобы постирать свои походные вещи , поскольку такое количество глины на белом кафеле нокатирует маму, папу и бабушку.

10

Автор: Maynur

9

Автор: Maynur

Однажды ты обнаружишь себя в кузове грузового автомобиля, где ты словно мешок с картошкой, лежа среди таких же сектантов. вжимаясь в груду вещей, едешь в отпуск.

Ты перезимуешь лето в горах, среди снегов и холода. Они скажут, что надо лечь лицом в мокрую глину и ты сделаешь. И будешь при этом испытывать счастье!

Туризм калечит судьбы людей, навсегда изменяя их восприятие.

17

Автор: Maynur

Будь сильным.

Никогда не приходи в туризм!

Найдено на просторах интернета. Автор неизвестен. Фотографии мои.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
11 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Южно-Сахалинск
сообщить модератору
  • marlis
    помощь
    marlis
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2015
    14 окт 2016, 15:40
    удалить
    несколько утрировано, но доля истины в этом есть
  • AFINAPOST
    помощь
    AFINAPOST
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 июл 2011
    14 окт 2016, 15:45
    удалить
    И это правда!
  • marlis
    помощь
    marlis
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2015
    14 окт 2016, 17:20
    удалить
    20 лет назад в бы подписалась под каждым словом
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 07:25
    удалить
    marlisнаписала 15 октября в 01:20

    20 лет назад в бы подписалась под каждым словом


    Под таким диагнозом (заболевание романтикой) можно подписаться и сегодня.
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 07:23
    удалить
    AFINAPOSTнаписала 14 октября в 23:45

    И это правда!


    Истиная! Утверждаю, т.к. я из числа таких людей.
  • Dival
    помощь
    Dival
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 янв 2015
    14 окт 2016, 16:25
    удалить
    Массовый, рискованный с реальными жертвами, воровством инструкторов, их умением "попользоваться" своим исключительным положением — таким я увидел т.н. "профсоюзный" туризм 60-70-х. Теперь-то такого нет, наверное. По крайней мере в туризме людей одной группы крови.
  • marlis
    помощь
    marlis
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2015
    14 окт 2016, 17:18
    удалить
    Туризм начинается тогда, когда ты посылаешь инструктора и все делаешь сам))
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 07:22
    удалить
    marlisнаписала 15 октября в 01:18

    Туризм начинается тогда, когда ты посылаешь инструктора и все делаешь сам))


    Услугами инструктора не пользовалась, но без проводника в иных местах можно не дойти до цели.
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 07:27
    удалить
    Divalнаписал 15 октября в 00:25

    Массовый, рискованный с реальными жертвами, воровством инструкторов, их умением "попользоваться" своим исключительным положением — таким я увидел т.н. "профсоюзный" туризм 60-70-х. Теперь-то такого нет, наверное. По крайней мере в туризме людей одной группы крови.


    То, о чем вы пишете как — то проскользнуло мимо меня.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    14 окт 2016, 16:29
    удалить
    Оставляю коммент, чтобы почитать, кто-что напишет.
  • m-k-e
    помощь
    m-k-e
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2011
    14 окт 2016, 17:18
    удалить
    Ориентирование из той же оперы)
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 07:20
    удалить
    m-k-eнаписал 15 октября в 01:18

    Ориентирование из той же оперы)


    100 %
  • ArkadiyGab
    помощь
    ArkadiyGab
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014
    14 окт 2016, 19:08
    удалить
    Не очень понимаю слово инструктор! Я десять лет был увлечен (не более, чем увлечен) туризмом и ни разу с нами не было ни одного такого товарища :)
    Из всех перечисленных ужасов соглашусь только с предложением — "Будь сильным". Все остальное писано человеком (скорее всего барышней или ну тем, кто из серии "барышень"), которого затащили один раз в лес и не провели туда горячую воду. Или обманули нарисовав картинку Мальдив, и приведя к озеру Глубокому.
    По-моему бред! Хотя это мое глубоко личное мнение :)
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 07:29
    удалить
    ArkadiyGabнаписал 15 октября в 03:08

    Не очень понимаю слово инструктор! Я десять лет был увлечен (не более, чем увлечен) туризмом и ни разу с нами не было ни одного такого товарища :)
    Из всех перечисленных ужасов соглашусь только с предложением — "Будь сильным". Все остальное писано человеком (скорее всего барышней или ну тем, кто из серии "барышень"), которого затащили один раз в лес и не провели туда горячую воду. Или обманули нарисовав картинку Мальдив, и приведя к озеру Глубокому.
    По-моему бред! Хотя это мое глубоко личное мнение :)


    Нет, не бред. Это иносказательное признание в любви к путешествиям. Как бы с юмором.
  • ArkadiyGab
    помощь
    ArkadiyGab
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014
    15 окт 2016, 10:24
    удалить
    Maynurнаписала 15 октября в 07:29

    Нет, не бред. Это иносказательное признание в любви к путешествиям. Как бы с юмором.



    Как-то уж больно иноскозательно :))) Ну, или я тупанул!!!!! А, если так, то должен попросить прощения у автора!
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 12:34
    удалить
    ArkadiyGabнаписал 15 октября в 18:24

    Как-то уж больно иноскозательно :))) Ну, или я тупанул!!!!! А, если так, то должен попросить прощения у автора!


    Далеко не все правильно понимают автора. Не обидиться. Он ведь не знает, что мы ему косточки перемываем.
  • maklai
    помощь
    maklai
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 июн 2011
    14 окт 2016, 19:27
    удалить
    Антиода туристу. Не знаю, как другие, но это точно не про меня. Одно правда: страсть к странствиям — это заболевание. И оно не лечится. Желаю всем не выздоравливать!
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 07:31
    удалить
    maklaiнаписал 15 октября в 03:27

    Антиода туристу. Не знаю, как другие, но это точно не про меня. Одно правда: страсть к странствиям — это заболевание. И оно не лечится. Желаю всем не выздоравливать!


    Думаю, что могу присоединиться к вашему пожеланию. Я -то точно не хочу выздоравливать!
  • 1499Sergey
    помощь
    1499Sergey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 мар 2012
    14 окт 2016, 21:52
    удалить
    Звучит, как диагноз )))
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 07:32
    удалить
    1499Sergeyнаписал 15 октября в 05:52

    Звучит, как диагноз )))


    Очень правильный и хороший диагноз — любовь к дорогам.
  • 1499Sergey
    помощь
    1499Sergey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 мар 2012
    17 окт 2016, 02:57
    удалить
    Maynurнаписала 15 октября в 16:32

    Очень правильный и хороший диагноз — любовь к дорогам.


    И пусть эта "болезнь" продлится, как можно дольше!
  • ilonariga
    помощь
    ilonariga
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 мар 2014
    15 окт 2016, 00:18
    удалить
    Майнур! Ну на Турбине-то вы в подходящей, понимающей компании:)))

    А если интересно мое серьезное мнение, то считаю, что "мешком картошки в кузове" и "мордой в глину" — значительно интересней, чем бесконечное обсуждение с " товарищами по ужасной жизни" тех лекарств, которые прописал доктор и которые опять не помогли:)
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 07:33
    удалить
    ilonarigaнаписала 15 октября в 08:18

    Майнур! Ну на Турбине-то вы в подходящей, понимающей компании:)))

    А если интересно мое серьезное мнение, то считаю, что "мешком картошки в кузове" и "мордой в глину" — значительно интересней, чем бесконечное обсуждение с " товарищами по ужасной жизни" тех лекарств, которые прописал доктор и которые опять не помогли:)


    Как я согласна с вами!
  • HozaikaMG
    помощь
    HozaikaMG
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 янв 2011
    15 окт 2016, 03:42
    удалить
    Веселое чтиво, я прямо порадовалась. Если всё изложенное читать в кавычках. :))
    Все дело в определении, я думаю. С некоторых пор, слово "турист" стала воспринимать иначе. Теперь вот тех товарищей в походе я стала делить на Туристов и Путешественников. Это как два очень похожих человека, но с разных планет.
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 07:48
    удалить
    HozaikaMGнаписала 15 октября в 11:42

    Веселое чтиво, я прямо порадовалась. Если всё изложенное читать в кавычках. :))
    Все дело в определении, я думаю. С некоторых пор, слово "турист" стала воспринимать иначе. Теперь вот тех товарищей в походе я стала делить на Туристов и Путешественников. Это как два очень похожих человека, но с разных планет.


    Писал, похоже, новичок и постеснялся назвать себя путешественником. Именно из таких со временем получаются настоящие путешественники.А чтиво меня тоже зацепило. Человек нестандартно выложил свое преображение из обычного состояния в состояние человека — бродяга с романтической душой. Написано с подтекстом, с юмором. И в кавычках.
  • ilonariga
    помощь
    ilonariga
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 мар 2014
    15 окт 2016, 08:57
    удалить
    И фотографии ваши чудесные!
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 12:26
    удалить
    ilonarigaнаписала 15 октября в 16:57

    И фотографии ваши чудесные!


    Спасибо, Илона! Их много, чудесных, только вписать некуда.
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    15 окт 2016, 09:01
    удалить
    Я думаю, туризм это болезнь, которая вылечивает от других болезней, т.е. не оставляет им места в нашей душе и нашем теле:)
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    15 окт 2016, 09:59
    удалить
    Дима, ты уже тату в разных странах начал себе колоть?
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    15 окт 2016, 10:31
    удалить
    Конечно. Только в привычном для себя вариантеmetrouk2.files.wordpress.com Теперь хочу компасyourtatto.club/wp-content/upl…
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 12:28
    удалить
    DK1974написал 15 октября в 17:01

    Я думаю, туризм это болезнь, которая вылечивает от других болезней, т.е. не оставляет им места в нашей душе и нашем теле:)


    Движение — это всегда жизнь! А движение, приносящее радость душе и телу, вообще неоценимо.
  • maya
    помощь
    maya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 апр 2010
    15 окт 2016, 11:23
    удалить
    И ведь не врет :)
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 12:29
    удалить
    mayaнаписала 15 октября в 19:23

    И ведь не врет :)


    Написано немножко коряво, но от души.
  • maya
    помощь
    maya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 апр 2010
    15 окт 2016, 12:37
    удалить
    Maynurнаписала 15 октября в 11:29

    Написано немножко коряво, но от души.


    может быть, немного преувеличено, но верно в главном :)
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 14:01
    удалить
    mayaнаписала 15 октября в 20:37

    может быть, немного преувеличено, но верно в главном :)


    Не без этого.Главное — суть!
  • Hevron
    помощь
    Hevron
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 ноя 2011
    15 окт 2016, 12:07
    удалить
    Не знаю, по-моему, это самое классное времяпровождение...)
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    15 окт 2016, 12:30
    удалить
    Hevronнаписала 15 октября в 20:07

    Не знаю, по-моему, это самое классное времяпровождение...)


    Грех с вами не согласиться! Я всегда с нетерпением жду время большого путешествия. Однодневные в счет не идут.
  • fatherisa
    помощь
    fatherisa
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 окт 2014
    16 окт 2016, 21:40
    удалить
    Судя по тому, что я читаю в Турбине, судя по заголовкам турбинных статей, туризмом, о котором пишет автор, кроме хозяйки этой страницы, увлекаются чуть меньше, чем никто :) Я так вообще считаю эту разновидность туризма своего рода мазохизмом — таскать тяжеленный рюкзак, вставать по утрам в холоде и сырости, спать где попало, есть, что придется, терпеть лишения, превозмогая усталость, а еще комары, клещи, змеи, инструкторы... В такой туризм меня даже в молодости никто не смог бы затащить. Разве что любимая девушка :)
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    17 окт 2016, 01:00
    удалить
    fatherisaнаписал 17 октября в 05:40

    Судя по тому, что я читаю в Турбине, судя по заголовкам турбинных статей, туризмом, о котором пишет автор, кроме хозяйки этой страницы, увлекаются чуть меньше, чем никто :) Я так вообще считаю эту разновидность туризма своего рода мазохизмом — таскать тяжеленный рюкзак, вставать по утрам в холоде и сырости, спать где попало, есть, что придется, терпеть лишения, превозмогая усталость, а еще комары, клещи, змеи, инструкторы... В такой туризм меня даже в молодости никто не смог бы затащить. Разве что любимая девушка :)


    Так уж получилось, что увлеченных мазохизмом на сайте только двое. Есть еще турист — ориентировщик m — k — e. А это уже сила! Понимаете, о вкусах не спорят, но я хочу сказать несколько слов в защиту таких. как мы. Только преодолевая трудности, которые вы перечислили, можно увидеть и почувствовать то, что никогда не увидит и не прочувствует организованный турист. Даже десятой доли таких красот и чудес. Никогда организованный турист в поездке не поймет, что означает надежное плечо товарища, дух коллективизма, желание поделить последнее с остальными. Взять часть ноши на себя с ослабевшего товарища. Поверьте — это многого стоит!
    Таких, как я очень много ходит по просторам земли. Очень много. В основном это молодежь. Но что поделаешь, если жизнь только после многолетнего перерыва дала мне шанс вновь испытать восторг и счастье от встречи с новыми друзьями и новыми дрогами.
    И еще один немаловажный фактор — надо постоянно держать себя в надлежащей физической форме. И тогда ни километры, ни вес рюкзака не будут играть решающей роли.
    Вот как — то так.
  • fatherisa
    помощь
    fatherisa
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 окт 2014
    17 окт 2016, 10:53
    удалить
    «…но я хочу сказать несколько слов в защиту таких. как мы»
    А разве кто нападает? Если это камешек в мой адрес (перечитал свой комментарий), то я лишь прокомментировал совет (понятно, что шутливый) в заголовке статьи, и пояснил, почему именно я не вступаю в такой туризм. Кстати, и в организованный туризм тоже не вступаю, предпочитаю индивидуальный. Индивидуалист, что ж тут поделать. :) Кстати, мои коллеги, предпочитающие пляжный отдых all inclusiv в Турции, тоже наверно считают меня мазохистом, который в течении недели «отдыха» меняет четыре отеля, пользуется шестью видами транспорта и умудряется посетить 100500 мест, рискуя порой сломать ноги или утонуть. О вкусах действительно не спорят. Удачи Вам и радости от жизни!
  • fatherisa
    помощь
    fatherisa
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 окт 2014
    17 окт 2016, 12:30
    удалить
    Вот еще вспомнилась в тему сказка Киплинга и детский мюзикл (до сих пор храню грампластинку) по ее мотивам. "Я — кошка. Хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе!"
    И еще просто отпадный мультик: youtube.com/watch?v=NL7PSeN3S… Возможно не совсем в тему :?)
  • marlis
    помощь
    marlis
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2015
    17 окт 2016, 17:13
    удалить
    "Туризм — это мазохизм" — это у вас еще совковое понятие. Давно уже туризм стал цивилизованным, роль инструктора сводится к переброске рюкзаков от одного лагеря к другому и разработке ГПС-координат маршрута. Все!
    Турист берет рюкзак однодневку — воду, перекус и запасную обувь + навигатор, фотоаппарат(!), т.е. рюкзак на день меньше 10 кг. Вещи всегда сухие.
    Единственно что, услуги подобного "инсртуктора" стоят денег.
    п.с. это не те алкаши-инструкторы на советских турбазах
  • Ponyanni
    помощь
    Ponyanni
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    17 окт 2016, 00:30
    удалить
    Уважаю такое хобби, как туризм. И пусть человек будет немножко сумасшедшим, и пусть он делает то, что ему нравится.
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    17 окт 2016, 01:05
    удалить
    Ponyanniнаписала 17 октября в 08:30

    Уважаю такое хобби, как туризм. И пусть человек будет немножко сумасшедшим, и пусть он делает то, что ему нравится.


    Спасибо! Таких понимающих комментов не так — то много!
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    17 окт 2016, 13:18
    удалить
    Майнур, но я всё же не пойму такую вещь. Пусть походы это хорошо. Но зачем лететь с Сахалина до Москвы, а затем в Черногорию (или ещё куда-то)? Что, у нас по России в походы нельзя ходить? Приморье интереснейший регион, как и вообще весь Дальний Восток.

    В моём понимании вот где ключевая фраза:

    Потом Вождь даст тебе задание привести в секту свежие души и ты с радостью кинешься исполнять.

    Вождя давно пора послать в даль светлую, как и его секту. Я уж не знаю всех финансовых тонкостей такого путешествия, но Вождь своим адептам страны не показывает. Он их подобно Моисею просто (раз)водит.
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    17 окт 2016, 14:07
    удалить
    Максим, а на Алтай можно? Правда это в такую копеечку влетит, что проще в Черногорию еще раз слетать!
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    18 окт 2016, 14:48
    удалить
    Я бы туризм как и путешествия, скорее отнёс бы к заболеваниям, причём не излечимым. Однажды подхватив, от них не возможно излечиться!
  • Reiser
    помощь
    Reiser
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 дек 2010
    10 ноя 2016, 01:48
    удалить
    keng13 18 октября в 16:48

    Я бы туризм как и путешествия, скорее отнёс бы к заболеваниям, причём не излечимым. Однажды подхватив, от них не возможно излечиться!


    Верно. Остается лишь добавить то же самое по отношению к авто и мото путешественникам.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    19 окт 2016, 19:05
    удалить
    И вот мы здесь )
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    19 окт 2016, 23:05
    удалить
    Donnicoнаписал 20 октября в 03:05

    И вот мы здесь )


    Добежал таки!
  • Ejhva
    помощь
    Ejhva
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 мая 2011
    21 окт 2016, 14:01
    удалить
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    21 окт 2016, 22:57
    удалить
    Ejhvaнаписала 21 октября в 22:01

    my.mail.ru/mail/5731279/video…


    И я про тоже!
  • KuznetsovSergey
    помощь
    KuznetsovSergey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 авг 2013
    4 ноя 2016, 18:57
    удалить
    Да, согласен, заразившись туризмом в юности в таких походах, ка описывает автор этого эссе, я так и не смог (да и не пытался) избавиться от этой болезни до пожилого возраста. Хотя, путешествия стали гораздо более комфортными! И не жалею!
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    5 ноя 2016, 00:18
    удалить
    KuznetsovSergeyнаписал 5 ноября в 02:57

    Да, согласен, заразившись туризмом в юности в таких походах, ка описывает автор этого эссе, я так и не смог (да и не пытался) избавиться от этой болезни до пожилого возраста. Хотя, путешествия стали гораздо более комфортными! И не жалею!


    Конечно, жалеть не надо! Вы выбрали то, что подходит вам. Но я так и осталась в юности. И тоже не жалею!
  • ViktorPastoukhov
    помощь
    ViktorPastoukhov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009
    25 ноя 2019, 18:54
    удалить
    Это наша старинная трактовка слова "туризм". Скоро от неё ничего не останется, и "туризм" будут понимать только как тривиальное турпакетничество — способ перемещения "чемоданов без ручек" вместе с их обычными чемоданами. :)
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    25 ноя 2019, 20:17
    удалить
    Виктор, наоборот! Вы просто не видели всего масштаба дикого туризма и бэкпакрства. Столько молодежи бродит по свету! Вы просто не окунались в эту среду, не было у вас этой необходимости. Бродяжничество никогда не умрет. Люди ходили и будут ходить по свету.
  • ViktorPastoukhov
    помощь
    ViktorPastoukhov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009
    25 ноя 2019, 22:24
    удалить
    Maynurнаписала 25 ноября в 15:17

    ... Вы просто не окунались в эту среду, не было у вас этой необходимости....


    И сразу на личности. :)
    Это неверное утверждение: как в советские годы ходил с рюкзаком в разных компаниях, так и продолжаю пользоваться этой формой путешествий. В разных странах, и чаще в одиночку. Вот "под вождями" никогда не ходил, это да. Такой необходимости действительно никогда не испытывал. И "бэкпакером" никогда не стану, так и помру рюкзачником (безлайковым). :)

    Высказывался выше только о термине "туризм". По моим наблюдениям его сейчас уже не принято употреблять по отношению к тем кто только с рюкзаком или с "бэкпаком", да ещё и без готового тура путешествует.
Читайте также
Наверх