Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

milkomann
С нами с 2 мар 2012

Из Греции в Турцию с просроченной визой

17 сентября 2012 года|| 4| 33981

Эта запись в блоге является частью дневника «Греция - 2012: безумное путешествие»

Так уж получилось, что я просрочила визу на целых полтора месяца. Должна была покинуть Грецию 29.07, а выехала только 14.09. Причин задержаться в Греции было много: встреча мотоциклистов Horizons Unlimited на Цумерке, потом обещанная, да так и не сложившаяся подработка у Фила, потом так и не дошедшая посылка из Германии (спасибо греческой почте, она научила меня любить Почту России), потом еще что-то... Словом, перед границей мы сильно нервничали, потому что по правилам за визу, просроченную более месяца, положен штраф в 1200 евро или даже отлучение от шенгенской визы на несколько лет. Ха! Если бы мы знали, как оно обернется...=)
фото меж двумя границами

Автор: milkomann

Алексу давешний г-н Ханно написал, какие документы нужны для мотоцикла: страховка, документы байка и его собственный паспорт, в котором турецкие пограничники поставили штамп с номером, чтобы он случайно из страны на другом каком-нибудь тракторе не выехал. Самому ему ничего при выезде показывать не надо — он гражданин ЕС.
Весь день 14го мы ничего не делали, а вечером внезапно доехали до границы и хотели было на радостях завалиться в небольшой отель, но там с нас захотели взять 40 евро за постой и 10 за завтрак. Дорого. Отчаявшись поспать на кровати, мы решили пересечь границу. На выезде из Греции было несколько ворот для разнокалиберного транспорта, отдельно стояли приветливо открытые ворота для легковых машин граждан ЕС. Что делать? У меня-то ведь гражданство не волшебное, а всего лишь российское. С другой стороны, не пешком же через транспортные ворота для неграждан идти. Поехали мы вдвоем в ворота для европейцев, где утомившийся за долгий рабочий день пограничник (они на границе полный рабочий день трудятся, в отличие от большинства своих сограждан) просто-напросто посмотрел на номерной знак (там буква D – Германия, значит) и, как истинный грек, забил на проверку паспортов. Так я выехала из Греции без штампа в паспорте и без всякого штрафа.

Нейтральную зону между двумя заставами кто-то предприимчивый распахал и засеял. На электрическом столбе высилось гнездо аиста, сама птица была встречена нами уже в Турции. Мы катились молча, не веря своему счастью. Зашли в супермаркет, где в туалете стоял кумган, и только тогда я окончательно осознала, что мы выехали из Греции.

Мы уже в Турции!!

Автор: milkomann

Дальше мне поставили штамп о въезде в Турцию и отправили с миром. Теперь я официально нахожусь в двух государствах одновременно и не знаю, в какое консульство звонить первым делом — греческое или финское (виза финская была). Вот такие пироги. Кстати, на форумах пишут, что с мотоциклом в Турции можно пребывать только месяц, но на штампе в паспорте Алекса значится, что он вместе с транспортом должен покинуть страну в марте будущего года.
Транспорт счастлив, Алекс тоже.
Турция встретила нас более чем хорошо: прямо сразу после границы к нам подъехали Бородатые Братья из Болгарии, Константин и Аркадий. Они увидели на нас стикер Horizons Unlimited и присоединились к нам (или мы к ним) на день, мы вместе разбили лагерь.

Автор: milkomann

Утром сверили часы и карты и поехали в Трою. Костя и Аркадий едут из Софии в Эфес, всего на десять дней. Костя объехал вокруг света, вот его блог fireinside.bg для тех. кто знает болгарский.
Переправились на пароме. Прощай, Европа! Теперь географически мы в Азии

Бородатые Братья

Этот байк объехал вокруг света! Невероятно=)

Автор: milkomann

В Трою мы не пошли — 15 лир за прогулку по развалинам нас не устраивает. Да, бездуховные мы... Вот зато доказательство того, что мы побывали в Трое. На фото сзади щит про мировое наследие и так далее.

В Турции нам пока все очень нравится: везде люди работают, куда ни глянь — ферма или завод. Еда отличная, стоит недорого. А люди очень, очень душевные и всегда готовы помочь.