Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

А в Крыму все же пахнет Россиией

9 января 2014 года||4 (2)| 7| 60471

Путешествие начавшееся опять таки из Ставрополя. В первый день почти доехали до порта Кавказ и заночевали на пляже Азовского моря. Там место интересное получается с одной стороны Азовское с другой Черное море. Ночевать на пляже всегда очень приятно. На остывающем песке засыпаешь под шум моря, а лежа на спине можно смотреть в небо и видеть звезды. И знать что такие моменты — большая ценность и даже не хочется засыпать, а хочется все смотреть и смотреть, но усталость берет свое. Что сказать иногда едешь очень удачно, даже когда вдвоем ( это я в плане трафика) но до порта Кавказа мне показалось мы ехали долго, и по долгу простаивали...но ничего. Уже почти Украина.

Долго ждали паром и вот он. так долго ждать и так быстро можно переправиться. На пароме заполнили миграционный лист. На украинской границе от нас подробно добивались куда и зачем мы едим, вплоть до адреса где остановимся, поэтому пришлось назвать Ставропольский, что бы хоть как-то утихомирить пограничников. Куда мы могли направляться? у нас не было забронированных отелей только рюкзак с палаткой и карта)

Да. в Крыму пахнет Россией. Говорят почти все по русски, когда продавщица мороженного заговорила на чистом украинском я растерялась и не сразу поняла что она говорит, до того здесь привычно все говорят на русском. Мусорят тоже по русски...)

Скажу что больше всего в Крыму запомнились Судак и Ялта...много там еще красивых мест но не на все хватило сил, да и здоровье немного подвело. с самого начала мы двигались согласованно однако темп передвижения взяли быстрый, при этом большую часть времени находились на жаре и шли пешком, а в Алуште спрятав рюкзаки в кустах отправились гулять по набережной и не удержались от пиццы с морепродуктами, и немытых фруктов...После этого утро у нас было тяжелым. Денис чувствовал себя более чем плохо. я тоже не очень. Но мы все же отправились дальше. В Ялте в общественном транспорте Денису стало плохо и он попросил мужчину отойти в сторону, а мужчина заупрямился, он видимо не увидел что нам не хорошо, и сказал, что не отойдет и его не выпустит, как после этого не верить в карму? очевидно же!) Конечно не нарочно, но все-таки организм Дениса не выдержал плохо ему стало прямо на мужчину. под возгласы "безобразие" мы вышли из автобуса, и принялись искать туалет что бы привести себя в порядок. Дальше стало чуть лучше.

В общем было у нас 2 последних цели Ливадийский дворец и Ласточкино гнездо. В этот день мы успели только в Ливадийский, там здоровье снова стало ухудшаться. Дворец находится на территории заповедника. Там нигде нельзя даже сесть на земле, а плохо нам уже становилось конкретно. Было не до достопримечательностей. Стали искать место где можно отоспаться, отдохнуть и прийти в себя. Природа как всегда спасла нас. Выйдя за территорию к трассе мы стали подниматься по склону той территории что уже не была заповедником. Там и расположились и проспали до утра, выпив парацетамола.

Утром значительно полегчало, и ласточкино гнездо ждало нас.
Помню как мы добрались до того места, посмотрели на него и в этот же день решили ехать домой, на столько были вымотаны.

" Едим?" "едим!" и тут же не останавливаясь до Симферополя, а дальше на границу и домой. В России мы хотели заночевать в том же месте на Азовском, но случайно проехали мимо. и решили продолжать путь в ночь.

Не садитесь к камазистам! не хочу сказать ничего плохого, но все же это особый контингент людей. Вез нас адыгеец, рассказывал как надо гулять на лево и что жену надо иногда покалачивать, потом принялся за нас дал пару советов как жить и высадил нас под Краснодаром. Там мы застряли часа на 3, так как ночные водители уже не останавливались, а утренние еще не выехали.

Но потом о чудо! остановился Чеченец! это мы уже не первый раз замечаем кавказец реже проедет мимо чем русский. У них так принято. Видишь что нужна помощь — помоги чем можешь. Широкой души человек. Не думайте плохо про Кавказ и Кавказцев, старайтесь мыслить свободно от стереотипов!

спасибо!

Дешёвый ✈️ по направлению
  • on_ge_Gosha
    on_ge_Gosha
    С нами с 4 дек 2010
    10 янв 2014, 16:22
    Ласточкино гнездо и Ливадийский дворец — это не совсем что-бы Ялта (точнее, Ялта, но не совсем).
    В смысле, всё побережье на ЮБК от м.Сарыч до АюДага входит в состав Большой Ялты — это километров 70 Ялтинского горсовета, но реально это отдельные города и посёлки —
    Ливадийский дворец — в Ливадии,
    Ласточкино гнездо — в Мисхоре, тобишь в Гаспре

И еще возле Судака есть замечтательное местечко — Новый Свет называется — по пейзажности №1 в Крыму. Не заезжали?
  • GolosCveta
    10 янв 2014, 23:53
    В новый свет не заезжали. Спасибо за уточнение на счет Ялты, я честно говоря таких подробностей не знала. Но я знаю что это уже окрестности Ялты, а не Ялта)))
  • GolosCveta
    11 янв 2014, 00:09
    Жалею что в Бахчесарай не попали.
  • on_ge_Gosha
    on_ge_Gosha
    С нами с 4 дек 2010
    11 янв 2014, 11:06
    GolosCvetaнаписала 10 января в 22:09

Жалею что в Бахчесарай не попали.

ну да, там ханский дворец, а в окрестностях Успенский пещерный монастырь и пещерный город Чуфут-Кале.

Если в следующий раз соберетесь в Крым, то советую сразу заехать дальше Мисхора (Ласточкино гнездо где) — за Мисхором — Алупка (Воронцовский дворец), а туда дальше шикарнейшая бухта Ласпи и район Балаклавы (где в окрестностях Золотой пляж, Серебренный пляж, а на мысе Фиолент — Яшмовый пляж). В окрестностях золотого пляжа в урочище Аязьма можно (предварительно договорясь с лесниками) стать палатками прям на море в можжевеловом лесу в какой-нить живописной бухточке с собственным пляжиком.
    А на обратном пути за Ялтой — Массандра (где Массандровский дворец и одноименный винзавод с погребами и дегустационным залом).
    Вот ежели прислушаетесь к гошиным советам — в конце концов, выходя из дегустационного зала Массандры, облизываясь после "муската белого красного камня" ("пино-гри Ай-Даниль", "Черный доктор", "Седьмое небо князя Голицина" — нужное подчеркнуть) — вот тогда вы поймёте, какое чудное место на земле этот Крым;-))