Зона Карнали

С нами с 17 мая 2019

Мототрип Индия — Непал /ГИМАЛАИ/ День 39-й

29 мая 2019 года|| 2| 45

Эта заметка является частью дневника «Мототрип Индия-Непал»

Проснулись мы с опухшими лицами: то ли от высоты (2700), то ли от вчерашней пыли. Поднялись на крышу пить чай, там наблюдали, как женщины нянчатся с малышами (детская площадка с обрывом: здесь нужен глаз да глаз). Спустились грузить вещи на байк, вокруг уже собралась ребятня и расспрашивала нас о путешествии, пока мы собирались. Туда-сюда мимо нас ездил забавный тук-тук с агитаторами из какой-то партии.
До озера оставалось практически полпути, мы понимали, что в лучшем случае доедем не за 2, а за 4 дня. Езда становилась всё экстремальнее и экстремальнее. Всё чаще нас брало в дрожь, когда глазам открывалась узкая дорога, как извилистая змейка, обвивающая холмы. Разговоры о том, насколько мы малы в этом мире, кружили голову, а от величия гор захватывало дух.
Все сложные моменты скрашивала красота природы, не переставая радовать нас приятными сюрпризами. Помимо разнообразных видов на горы, речки и селения, мы любовались чудесными лиловыми маками, кактусами, множеством цветущих растений. Причудливая форма скал навеивала в воображении разнообразные фигуры. Все время мерещились какие-то старцы, гномы или медведи.
Температура постепенно понижалась, пейзажи приобретали холодные северные оттенки. Вдалеке стали виднеться заснеженные вершины гор. Речки, пересекающие дорогу, становились больше и сложнее для проезда. В одной из них мы намочили обувь, пришлось остановиться и сушить ее на глушителе байка.
Где-то в деревенском магазинчике купили сок, печенье и шоколад, перекусили и скорее отправились дальше. На подвесном мосту мы заметили трое мальчишек с цветами. Увидев нас, они стали скорее спускаться, радостно подбежали к нам и подарили Лалиг (или рододендрон) – символ Непала. «Хороший знак!» — радостно подумали мы. Но вскоре асфальтовая дорога закончилась, теперь мы будем ехать по грунтовке до самого озера.
Проехав совсем немного, мы наткнулись на вереницу грузовиков. Впереди застрял один из них, остановив всё движение. Вокруг столпился народ, и только несколько человек помогали. Немного спустя нам удалось протиснуться и поехать дальше. Остановились мы в небольшой деревне у приятной пары. Они выделили нам коморку на втором этаже. Ужин ждали еще дольше, чем вчера. Хозяйка приготовила местную рыбу с рисом (не-фонтан, но зато не остро). Мы валились с ног, поэтому после ужина поднялись, нагрели комнату феном и сразу уснули.