Турбина на Route-66 — Пожелай мне удачи в бою Йеллоустоун Национальный Парк, CША

Йеллоустоун Национальный Парк

• 44.41024N, 110.36316W

56 материалов по 9 объектам,  1 184 фотографии

Shche 422
    tulip 157
    kitya 150
    chedty 108
    Были в городе Йеллоустоун Национальный Парк?

Турбина на Route-66 — Пожелай мне удачи в бою

Дон Хуан сказал, что духи третьего типа – это и есть настоящие союзники. Они одаривают тайнами. Обитают они в безлюдных труднодоступных местах. Тому, кто хочет встретится с таким существом, приходится далеко путешествовать и ходить в одиночку...

Наш самый длинный день поездки по Route-66 начался в далекой Южной Дакоте, где мы близко познакомились с 4-мя американскими президентами. Так как нас в команде было тоже теперь уже четверо вместе с Марисоль, каждому пришлось выбрать себе по президенту: я сразу выбрал себе Линкольна, у него есть что-то общее со мной как по имени так и в области ценностей, волевой и решительный внешне, а также не боящийся вступить в битву mikeseryakov Майк стал Джорджем Вашингтоном, Agidel77 внешне спокойный и рассудительный Женя конечно же нашел в себе что-то общее с более интравертным Томасом Джефферсоном, ну а нашей загадочной попутчице из Колумбии по одновременно понятным и непонятным причинам достался Тео Рузвельт.

Ночевали мы в городе с солнечно-танцевальным названием Sundance. Это не то место, где проводится одноименный кинофестиваль (тот в Юте), а просто симпатичное название. Танцы с Солнцем не помешали нам хорошо выспаться и вот уже через примерно полчаса после завтрака мы обнаружили себя в непосредственной близости от знаменитой Дьявольской Башни.

Тема духов или нашего энергетического взаимодействия с ними продолжалась потом весь день, но началось все именно с этой впечатляющей башни, состоящей из огромных и как утверждается самых больших в мире 5-6-7-ми гранников из базальта. Некоторые из них со временем отслаиваются и отваливаются подобно умершей коре дерева, в результате чего все подножье скалы усеяно огромными блоками. На них легко забраться и сделать вот такое фото...

Автор: Donnico

Башня Дьявола присутствует во многих фильмах Голливуда, и как минимум в нескольких из них она является посадочной площадкой для вторжений инопланетян. Самым запоминающимся для меня был фильм, в котором эта огромная башня-скала откидывалась в сторону подобно крышке и в образовавшуюся пустоту высаживались отряды марсиан… В этот раз рядом мы обнаружили разве что отряды сусликов, которые не побоялись откушать наших бананов.

Мы конечно не удержались на круговой тропе, а полезли куда-то повыше табличек Требуется разрешение для подъема выше этой точки примерно туда, откуда скалолазы начинают свой вертикальный подъем наверх на жумарах и веревках. И только увидев вырубленный видимо рукой самого дьявола в скале крест, развернулись.

Автор: Donnico

Если посмотреть на эту скалу издали, то видится голова и лицо — только не дьявола, а просто какого-то древнего человека, возможно мага, обессмертившего себя через эту скалу. Он не злой, скорее мудрый и все знающий маг.

Хоть мы и были на севере США, это был наверное пока самый жаркий день в нашей поездке. Моментами температура доходила до 80 градусов по Фаренгейту. Мы торопились в Йеллоустоун, до которого было еще очень далеко. А световой день имеет свои границы... Но перед этим нам надо было попробовать выполнить взятую на себя миссию и организовать встречу Марисоль с ее “бывшим” латинского происхождения. То, что она решила расстаться с ним после того случая, она заявила категорически и лишь надеялась вернуть свои деньги и документы.

Впрочем, все эти прекрасные надежды рассеялись как призрачный дым сразу как только мы приехали в город Gilette. Как все прекрасно знают “Жилетт — лучше для мужчины нет”, вот и Марисоль не повезло: на заявленном адресе нам сказали, что мужчина уехал накануне в Вегас. Теперь нам оставалось гадать, поехал ли он туда играть на ее деньги и где же нам там его искать.

Автор: Donnico

К счастью, наш маршрут так или иначе должен был вернуться на Route-66, и Вегас был на нашем пути. Но вопрос — что же делать с Марисоль в Вегасе… В самом крайнем случае, мы решили довезти девушку до конца, то есть до ЛА и оставить там. Из ЛА гораздо проще будет улететь обратно домой.

…мы ехали через горы под названием “Bid horn”. Америка — страна чудес. И если еще час назад было примерно 25 по Цельсию, то сейчас вокруг нас лежал снег. На горном озерце мы дали Марисоль на короткое время руль и возможность попрактиковать маневры в сугробах. Колумбийка судя по ее признанию никогда не видела такого количества снега в природе, это кажется невероятным, но судя по количеству радости от увиденного в этом месте — факт!

Автор: Donnico

Надо было спешить в Йеллоустоун. Так как дистанция длинная, по дороге мы менялись. Agidel77 Женя — прекрасный интуит (не путать с “иннуитом”), и на собственном примере смог убедиться как быстро могут материализоваться мысли. Беспокойство на тему ограничений скорости выразилось в том, что на въезде в город Basin его тормознул за превышение скорости местный полицейский.

Пока мы отдыхали в машине с десяток минут, Женя получил отличную возможность попрактиковаться в английском языке. К счастью полицейский оказался дружелюбным по отношению к нам, и мы отделались только письменным предупреждением, где Вселенная руками J.Hoffman сделала забавную ошибку в дате рождения Жени с ну очень тонким намеком на главную тему нашего маршрута…

Автор: Donnico

В итоге всех этих перипетий мы приехали к восточному въезду в парк примерно на час позже чем хотели бы и где-то всего за пару часов до заката. Этого было очень и очень мало, но если концентрироваться на главном, то можно кое-что увидеть. И тут… о боги! ... мы обнаружили, что ворота парка наглухо закрыты на замок. Вокруг никого. Отказываться от первого в мире и возможно самого блистательного на Земле природного парка нам совсем не хотелось. Но что же делать? Экстремальный вариант был объехать ворота по траве рискуя попасть на штраф с неопровержимыми уликами, записанными на видеокамеру...

Автор: Donnico

Но духи не были бы духами, чтобы не помочь нам в эту минуту, когда казалось бы надо было уже садиться обратно в машину и разворачиваться не солоно хлебавши. С обратной стороны ворот со стороны парка вдруг подъехало авто. Из него вышел человек. Это был наш Спаситель. Миша как только он умеет мгновенно вступил с ним в контакт. Спаситель, как и должен был, спокойно улыбнулся и сказал “конечно я пропущу вас в парк”, а также, “я верю ребята, что у вас есть билеты”… Это была истинная правда — у нас был с собой купленный годовой пропуск в нацпарки США.

Чудо случилось, хотя еще минуту назад нам казалось, что это конец… Дорога в парке была совершенно пустой и если бы не Спаситель, который приехал к воротам в тот момент, когда мы там были (в том числе благодаря полицейскому, остановившему нас), рассчитывать нам было бы не на что.

Дорога под номером 66 и ее зеркальный вариант 99 из желтого кирпича привели нас в Чудесную Страну из Желтого Камня… На нас надели волшебные очки и ворота Изумрудного города открылись…

…поглазев вдоволь на бизонов, оленей карибу и самых разных птиц, мы выехали наконец к озеру Йеллоустоун, а затем свернули на север в сторону каньона и водопадов. Спаситель сказал, что в низкий сезон (который заканчивался 15 мая на следующей неделе :-) из 4-х ворот работают только западные ворота парка. Таким образом наш путь в парке лежал с востока через север на запад.

Я был в Йеллоустоуне в прошлый раз в самый высокий сезон в августе и мне было удивительно наблюдать этот контраст. Тогда не было такого количества бизонов как сейчас. В этот раз мы их увидели в самых разных ситуациях — идущими, бегущими, жующими, пьющими воду, выгуливающими малышей…

Автор: Donnico

Мише оказалось недостаточно опыта, полученного двумя днями ранее опыта в короткой но эффектной дуэли с гусями, где ему подставили в итоге подножку, и он решил укрепить свой дух воина поединком с бизоном. Дуэль с бизоном оказалась еще более короткой и эффектной... Попытка накинуть на бизона флаг Турбины закончилась моментально: резкий удар копытом об землю, взметнувший в воздух довольно большое количество пыли, шумное втягивание воздуха в ноздри и молниеносное движение бизона в нашу сторону, и вот уже Миша в машине, а флаг лежит между нами и бизоном…

Чудес в парке Йеллоустоун много и кое-что мы увидели по дороге к водопаду в каньоне. Прямо перед поворотом к водопаду последнее испытание — опять перекрыта дорога. И вторично нам помогают духи парка — подъезжает машина с женщиной сотрудником парка, которая впускает нас, говоря нам что :”you are very very lucky, guys”. Я ей сказал, что да, но и что она также very-very lucky, так как работает в столь чудесном месте...

Что касается каньона и водопада, то их красоту описывать не имеет смысла, она очевидна. Тропа к кромке Нижнего водопада была закрыта, но это нас уже ничуть не смутило. Так как никого и рейнджеров в частности поблизости не было, можно было пройти к таким местам, куда обычно попасть туристам трудно. В жерле дьявола этого мощнейшего водопада еще лежали метровые глыбы зимнего снега. Мы сидели на краю лежащего прямо у ответного обрыва стволе дерева и смотрели как поток низвергается куда-то в бесконечную пропасть а потом медленно растекается по дну узкого желто-красного каньона.

Автор: Donnico

Это было лучшее место чтобы принести сакральную жертву духам парка, которые помогли нам в этот день дважды: и вот наш лучший друг флаг Турбины, все ускоряясь и ускоряясь плыть по направлению к водопаду, еще секунда и он стремительно падает вниз, становясь добычей духов этого прекрасного места.

Будем верить, что наша Турбина со временем станет столь же прекрасной как и Йеллоустоун.

Автор: Donnico

На выезде из парка нас провожает закат: ехать до города Соленого Озера еще долго, за этот длиннющий день пройдено ровно 800 миль.

Предыдущие части онлайн-дневника:

Начало — Турбина на Route-66
    День 1 — Турбина на Route-66 - от Брата 2 к Марку Твену
    День 2 — Турбина на Route-66 - Сент-Луис, Миссури и окрестности
    День 3 — Турбина на Route-66 - Элли из Канзаса - Твистер
    День 4 — Турбина на Route-66 - Небраска и президенты

Дешёвый ✈️ по направлению Йеллоустоун Национальный Парк
    • maklai
      maklai
      С нами с 8 июн 2011
      5 мая 2016, 20:24
      Бедная, бедная Ассоль- Марисоль! Надеюсь, ей повезёт в Вегасе. Там ведь всем везёт. А, может, повезёт тому, кто везёт. В общем, за везение!
      5 мая 2016, 20:35
      посмотрим, Вегас необычное место — там все что угодно может произойти. Будем там уже завтра!
    • Daretta
      Daretta
      С нами с 26 ноя 2013
      5 мая 2016, 20:54
      А вы на солнечных батареях живёте?
      Когда вы спите....????!!!!!
      9 мая 2016, 01:32
      С солнцем проблем нет, оно очень помогает... Что касается сна, то его традиционно не хватает, но ищем возможности для компенсации. В машине спать конечно не удобно, но иногда минут 30-40 реально выручает. Большое преимущество, что можно меняться — если бы кто-то один был за рулем, не уверен что доехал бы в таком режиме. А так минимум 6 часов полноценного сна в отеле каждый день было
    • marlis
      marlis
      С нами с 10 ноя 2015
      5 мая 2016, 23:03
      Ой, ребята, здорово! как я вам завидую
    • ArkadiyGab
      ArkadiyGab
      С нами с 21 июл 2014
      6 мая 2016, 00:34
      НИколай, вот сразу видно, что вы по уши русский человек, и Барселона тут не помошник!
      Американцы тоже видят на Дьявольской башне только сусликов, но втюхивают всеми миру марсиан, аватаров и прочую нечисть! Что трудно было приделать к Мише рога бизона, укутать флагом Турбины и заставить пнуть под зад полицеского?
      Вы снимаете все это на камеру, и вот он — готовый блокбастер о нападении русских марсиан на беззащитную Америку :)))) Потом нужно только свинтить по-быстрому, пока не появился Брюс Уиллис :))))))

Сюжет дарю безвоздмездно, несмотря на армянские корни :)
      9 мая 2016, 01:34
      у меня был уже такой опыт — на другой горе в Седоне. Когда я туда забрался там стоял человек в красном дьявольском костюме, с рогами и трезубцем. Но он исчез как только я сделал попытку его сфотографировать. Больше я его не видел...
    • tulip
      tulip
      С нами с 14 янв 2012
      6 мая 2016, 06:33
      Интересно куда течением занесет флаг Турбины. Было бы здорово, если бы кому-то из турбиновцев удалось наткнуться на него где-то на берегу )
      9 мая 2016, 01:34
      Было бы здорово когда-нибудь узнать это!